Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19552

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19552
    # 21 сентября 2014 23:03

    Что слышно по развитию сети? Планируется ли у МТС в ближайшей перспективе район Ангарская в Минске?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (23 сентября 2014 10:35)
    Основание: 3.5.18

  • Rimili Senior Member
    офлайн
    Rimili Senior Member

    592

    13 лет на сайте
    пользователь #288434

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 21 сентября 2014 23:37

    целые сутки не горит кнопка на роутере интернет, перезагружали роутер и ничего, в чем может быть дело?
    и подскажите еще где можно посмотреть расход моих гигабайт?

    Постоянство ключ к успеху
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 22 сентября 2014 00:34

    Rimili
    internet.mts.by только аккуратно, это потенциально опасный сайт может оставить без интернета на 5+ дней.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 22 сентября 2014 06:54

    Rimili, В личном кабинете ничего не делали?В ТП звоните

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 22 сентября 2014 09:58
    tagnupip:

    кабели ведут от ближайшей вышки мтс

    Спасибо за инфу :) Осталось только узнать как подключиться и с какого числа - ибо техподдержка постоянно занята :(

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 22 сентября 2014 10:05

    Нетберри с 1-го числа предлагает 800/800 за 250 тыщ.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 22 сентября 2014 10:23

    Ау маркетинг МТС :trollface:

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 22 сентября 2014 10:30 Редактировалось Денис-Denis, 3 раз(а).

    Все троллят МТС и Гомовик как могут :lol:
    Напоминаем!!! Все Безлимитные тарифные планы настоящие! Т.е. нет никаких ограничений трафика или снижения скорости (чем не могут похвастаться наши основные конкуренты).

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • alxsad Junior Member
    офлайн
    alxsad Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #238863

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 22 сентября 2014 11:34 Редактировалось alxsad, 1 раз.

    deleted

  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 22 сентября 2014 12:03

    Avanturist, звонил в тех.поддержку. Ответили что 3 ближайших месяца нет в планах.

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 сентября 2014 12:34 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).

    на НБР пакет а не псевдолимит. Во-первых,нету снижения скорости вместо помегабайтной оплаты :) Во-вторых, вы можете почитать в ветке, что он хотел просто ценник увеличить, добавив разные плюшки :) То есть плюшки - это вторичное. В-третьих, я не помню, объединяла ли нбр с кем-то свои дс++.
    Впрочем, аналогичный механизм у АТ - они повысили ценник, и чтобы оправдать, повысили лимиты и доктора веба добавили :) Единственную достойную и недорогую альтернативу дк 1 и дк2 мтс я вижу в айдоммаксе от делсети и бтк за 120 тыс 50 мбит, у кого х-пон. А так если брать пакеты на всяких айчынах и белинфонетах - там пакеты меньше и дороже.

  • SerKot Senior Member
    офлайн
    SerKot Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 22 сентября 2014 12:46

    Жду окончания акции. Если ничего не изменится - уйду. Не может же быть, чтобы в компании работали одни дебилы. Не качок, потребляю около 200 гигов в месяц. Но трястись и хвататься за сердце, заходя в личный кабинет, не хочу. Либо на атлант телеком (им в плюс внутренние ресурсы), либо проверенный ByFly ADSL.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
  • SerKot Senior Member
    офлайн
    SerKot Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 22 сентября 2014 12:51
    [u3]Nemiroff:

    ждем ответа от МТС?

    Долго ждать придется. Тормозить умеют. Вспомните, как они вводили лимиты. И что в итоге получилось, когда ввели. Такого цирка я до этого не видел))

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 22 сентября 2014 12:54 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    С 1 октября «Атлант Телеком» повысит тарифы и увеличит пороги
    :trollface:
    ждем ответа от МТС?

    Долго ждать придется,уже все предложения выглядят лучше Мтс :znaika:

  • SerKot Senior Member
    офлайн
    SerKot Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 22 сентября 2014 12:54

    Предлагаю МТС устроить день открытых дверей для своих клиентов, пользующихся интернетом. На встречу пригласить отдел маркетинга и техотдел. Я бы хотел посмотреть, что это за люди.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 22 сентября 2014 12:57
    SerKot:

    На встречу пригласить отдел маркетинга и техотдел. Я бы хотел посмотреть, что это за люди.

    а раньше еще жаловались, что в Атланте одна школота. тут видимо не лучше :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 сентября 2014 12:58
    dimoff:

    Долго ждать придется,уже все предложения выглядят лучше Мтс

    за 100 тыс. атлант предложит несколько гигабайт. Привет 2003 :D

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    ребята, почитайте ветку ат и отзывы под новостью, большинство недовольно, им и предыдущих лимитов хватало. Они хотели ценник взвинтить, а уже потом пакеты увеличить

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 22 сентября 2014 13:24
    SerKot:

    Предлагаю МТС устроить день открытых дверей для своих клиентов, пользующихся интернетом. На встречу пригласить отдел маркетинга и техотдел. Я бы хотел посмотреть, что это за люди.

    Никогда такого не будет,в этой организации не умеют реагировать на критику :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35454

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35454
    # 22 сентября 2014 14:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    mikola1l:

    на НБР пакет а не псевдолимит. Во-первых,нету снижения скорости вместо помегабайтной оплаты Во-вторых, вы можете почитать в ветке, что он хотел просто ценник увеличить, добавив разные плюшки То есть плюшки - это вторичное. В-третьих, я не помню, объединяла ли нбр с кем-то свои дс++.

    хотели, не хотели - главное что сделали...

    а 60 мбитный анлимный пиринг сводит на 0 объединение дс++, ведь если добавить 30 мбит интернета = порядка 90 мбит - для большинства 100 мбитное подключение потолок.

    в таких случаях объединять нет смысла

    Как я и писал - все основные конкуренты МТС выдохнули - после отмена анлимов :) и быстренько доработали свои ТП для того, что бы МТС усложнить жизнь :).

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    С соседней ветки:

    KISALSD:

    Единственное, сейчас подключения в Домбровке делаем только по понедельникам и четвергам. все силы на Серебрянку пустили. там подключек как-то много.

    Кроме как того, что по Серебрянке массово подошел срок окончания договоров с МТС, мне сложно предположить что же вызвало взрывной рост подключений к оператору, который там уже чуть ли не 10 лет работает.

    Народ бежит с МТС? :)

    Никогда не слишком.