Enduro, это не по феншую )
Надоть на разных педаредачах, с разной скоростью, с паузами каждые полчаса-час..
А в идеале - вообще на холодную, да.
Enduro, это не по феншую )
Надоть на разных педаредачах, с разной скоростью, с паузами каждые полчаса-час..
А в идеале - вообще на холодную, да.
Так а оно так и получится почти, далеко не везде есть хороший асфальт, периодически попадаются интересности, возле которых хочется остановиться, ямки, которые нужно объехать на невысокой скорости, а потом снова разогнаться, перекрестки, на которых нужно залезть в навигатор...
Да вы, батенька, мертвого уговорите )
Вопчем, кому там Трыкса заобкатать?- Enduro-drive-in-ranger спешит на помощь!
Vultur, катайся и не обращай внимания! не заметишь, как за день будет 200-400 км ))) я за вечер проезжал 200-300км.
Вот Вам ссылка...Даже в Матрасии покупатели найдутся... Особенно цена доставляет.... http://bikepost.ru/blog/moto_news/49905/Mototsikl-CSC-Cyclone-RX3 ... A.html#cut
василий75:Особенно цена доставляет....
И это в "загнивающей" Америке, в которую везут готовые мотоциклы из Китая... а в нашей "сацыяльна-арыянцiраванай" стране, скрученный тут(машинокомплект наверняка места меньше в контейнере занимает) стоит 5 тыр... вот она цена этой самой "сацыяльна-арыянцiраванасцi".
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9933 |
21 год на сайте Город:
|
в США нет импортной пошлины 18% на мотоциклы и 20% НДС - добавь их к цене и медитируй
сколько раз уже это обсуждали а воз и ныне там
Урбанович Дима:в США нет импортной пошлины 18% на мотоциклы и 20% НДС - добавь их к цене и медитируй
сколько раз уже это обсуждали а воз и ныне там
А причем тут пошлина на мотоциклы?
Сравнивать надо их пошлину на мотоциклы и нашу пошлину на запчасти. Разве нет?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9933 |
21 год на сайте Город:
|
А зарплату круглогодичную полутора тысяч заводчан нужно учитывать или нет?
Суммарно пошлина на запчасти выходит примерно 10% против 18% за мотоцикл в сборе, на разные комплектующие она разная от 5 до 15 примерно колеблется.
Урбанович Дима, почему покупателя должна волновать зарплата полутора тысяч заводчан? И что, все полторы тыщи собирают TRX 300i? Или за счёт цены TRX покрываются расходы на неэффективное и невыгодное собственное производство?
Что касается пошлин, может я и ошибаюсь, но мне представляется логичным, что завод Минск должен иметь обход этой пошлины типа как производитель таможенного союза. Почему-то всяческие рейсеры и прочий наклеечный российский китай умудряется и продавать дёшево, и зарабатывать.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9933 |
21 год на сайте Город:
|
Да никого не должна волновать, но волнует же. Регулярно тема подсчетов баснословных прибылей мотовело всплывает.
Один здешний посетитель форума весной обещал даже к 25 мая всю схему раскрыть, да слился.
По поводу рейсеров могу сказать что сегодня на алибабе видел предложение мотошлемов по 2.47$ - и из этого тоже ничего не следует.
Если откинуть обсуждение внутренней кухни, то в сухом остатке остаётся очень хорошая цена на X200 (но в наличии их по факту уже нет) и не очень хорошая на TRX300i. Естественно имеется в виду относительное сравнение соотношения цена/качество, а не сумм как таковых. Откуда такая разбежка? Впрочем, помню Х200 тоже стартовал с цены в 2300$. На тот момент цена была вполне адекватной - не было конкурентов в виде рейсеров. Так почему же на TRX300i цена кажется завышенной? Возможно прощупывается рынок и (ошибочно?) выставлена большая цена. Предзаказная цена в 4000 выглядит намного ближе к рыночной за то, что предлагается за эти деньги. Тем более что уровень предпродажной подготовки остался там, где и был раньше - болты надо докручивать самому, устранять мелкие косяки, и так далее. Это мысли естественно не маркетолога, а простого потребителя. Мне кажется, что за серьёзные деньги китайпром должен предлагать качественно новый уровень мотоциклов, а дилер должен обеспечивать качество предпродажной подготовки.
Я не являюсь хейтером марки Минск, у меня у самого Х200 и я считаю его действительно удачным мотоциклом. Со своим набором косяков, но всё же проверенный временем и предсказуемый. А после устранения косяков он становится полноценным эндуро начального уровня. Довольно странно, что его снимают с "производства", но может взамен идёт что-то ещё лучше?
И на закуску остаётся эта до боли знакомая всем владельцам тема с запчастями.."будет на следующей неделе" (с)
Так почему же на TRX300i цена кажется завышенной?
Потому что адекватных японцев за 2 тыс практически нет, а за 5+ - сколько угодно.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
вполне адекватные мотоциклы и за свои деньги
1.http://motocity.by/racer-crossrunner-250
на этот посмотрел, явно выигрывает у ТРЫКСа по цене (правда аптечек нет , но колеса зато 21+18 )
2. http://motocity.by/forester-200
на этом прокатился. Вполне себе напоминает Ямаху ТВ200, но с китайским качеством на 1800уе
3. http://motocity.by/enduro-250 есть мысль прикупить этот
Mitya31052009, последний не очень понравился качеством исполнения. А цена уже довольно высокая, за эти деньги есть б/у кроссы/эндуры именитых производителей. Впрочем, уже нашлись покупатели, и именно от их отзывов зависит будущее этой модели, как когда-то было с Х200.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Oml:Mitya31052009, последний не очень понравился качеством исполнения. А цена уже довольно высокая, за эти деньги есть б/у кроссы/эндуры именитых производителей. Впрочем, уже нашлись покупатели, и именно от их отзывов зависит будущее этой модели, как когда-то было с Х200.
подождем
Mitya31052009:подождем
нормальный эндурик )))
Oml:последний не очень понравился качеством исполнения
а что именно не понравилось?
Mitya31052009, про последний я писал http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4778509&start=9540 и на байкпост http://bikepost.by/blog/49.html#comment91
сорри за оффтоп. вот вам мини-ТРХ от М1НСК 200кубов кстати (на выставке охота-рыбалка)