Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 21 сентября 2014 21:17
    lonely_phantom:

    У меня на смартфоне начался странный глюк - все, кто мне звонит, слышат минимум 5-6 гудков, а потом я как бы сбрасываю звонок. Мне же слышно только пару секунд звонка и телефон обрубается сам. Началось, как ни странно, со сменой тарифа и симки (выдали разборную черную симку вместо старой ораньжевой Приветовской). До этого момента никогда подобного не было.
    Тут может быть дело в симке или мне искать причину в смартфоне?

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 12 секунд

    АПД. На том же слоте и в том же телефоне с картой МТС такого нет.
    Значит, дело в симке! Кто-нть сталкивался? Как вылечить?
    Или опять топать в сервис менять симку?(((

    скорее всего, у вас по умолчанию подключена переадресация на голосовую почту по условию “нет ответа (30 сек)”, так как данная услуга автоматически подключается при получении новой сим-карты, попробуйте набрать USSD-запрос *441*1#.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 21 сентября 2014 21:52
    lonely_phantom:

    АПД. Дело 100% в симке, т.к. на другом телефоне происходит то же самое.
    Знает кто ответ? Или опять ехать в офис, стоять в очереди час?(((

    *62*6000240# вызов.Должно помочь.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21346

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21346
    # 22 сентября 2014 06:40
    A.Z.:

    попробуйте для очистки совести велкомовсккую симку (другую) на том же слоте

    дык пробовала.

    egelan:

    по условию “нет ответа (30 сек)

    проходит 5 секунд и меньше. переадресации нет. людям кажется, что я просто сбросила звонок. к тому же, голосовую почту я сразу отключала.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ----Сергей----:

    *62*6000240# вызов.Должно помочь.

    И зачем мне теперь включенная переадресация? Как ее отключить?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 22 сентября 2014 08:05

    Кстати да. Отмените ВСЕ переадресации. Как через USSD - не помню :shuffle: (где-то ветка есть про USSD.. гляньте сами. убегаю уже), или через меню телефона. И еще раз попробуйте. Нужные потом сами включите.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 сентября 2014 10:29

    ##002# (Клавиша Посыла Вызова) - Убивает все переадресации
    **62*375296000240# (Клавиша Посыла Вызова) - Включает СМС-ки о звонивших, пока телефон недоступен.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21346

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21346
    # 22 сентября 2014 12:58

    Смс звонившего - пишет Неправильный код MMI

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1243

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 22 сентября 2014 15:48

    Всеми переадресациями можно управлять через ИССА

    Сам испек - сам и кушай!
  • One7 Member
    офлайн
    One7 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1258600

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 сентября 2014 21:36

    уже неделю при ussd запросе на баланс или бесплатные минуты пишет вот что

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 22 сентября 2014 22:58

    One7, в другой телефон пихали симку?

    Здрасте
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    16 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 23 сентября 2014 09:47

    One7, может кодировку попробуйте поменять? *115*0# вызов

    Time is priceless...
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 23 сентября 2014 10:29

    lonely_phantom, GSM запросы переадресации на смартфонах работают некорректно. По тому стоит искать соответствующий пункт в настройках.
    У Android: Звонки->Настройки->Переадресация Вызова здесь оставляем только вариант Если недоступен +375296000240
    У WP: Настройки->Дополнительные настройки->Переадресация вызова
    У iOS: Настройки->Телефон->Переадресация звонков
    И реально самый удобный и универсальный вариант через ISSA (Операции с ТП и услугами->Переадресация звонков) в котором оставляем только "Пропущенный звонок".

  • One7 Member
    офлайн
    One7 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1258600

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 23 сентября 2014 10:46
    asap-tim:

    One7, может кодировку попробуйте поменять? *115*0# вызов

    Спасибо, все получилось.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21346

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21346
    # 24 сентября 2014 23:30

    natescorp, спс.

  • Revolt Senior Member
    офлайн
    Revolt Senior Member

    927

    20 лет на сайте
    пользователь #17725

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 сентября 2014 00:14

    Отличный развод клиентов !!!
    3 бакса за 1 mb трафика :super:
    За сутки прибывания в России спалил 58 мб трафика = 1 950 000 (182$)
    Могу ли я рассчитывать на рассрочку платежа без отключения исходящей связи ?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 26 сентября 2014 00:23
    Revolt:

    Отличный развод клиентов !!!
    3 бакса за 1 mb трафика :super:
    За сутки прибывания в России спалил 58 мб трафика = 1 950 000 (182$)
    Могу ли я рассчитывать на рассрочку платежа без отключения исходящей связи ?

    Научитесь для начала отличать развод, от собственного незнания условий роуминга. :znaika:
    Попробуйте написать заявление в офисе.

    Выходи из зоны комфорта
  • Revolt Senior Member
    офлайн
    Revolt Senior Member

    927

    20 лет на сайте
    пользователь #17725

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 сентября 2014 00:30 Редактировалось Revolt, 1 раз.

    ...Alessandro...,ну очень дорого :(
    спасибо за рекомендацию

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 26 сентября 2014 00:54
    Revolt:

    Отличный развод клиентов !!!
    3 бакса за 1 mb трафика

    Какой развод? Уже лет 10 так, как с Крымов народ припрется так весь форум в "минусах".
    Уже наверно каждый чемодан знает, что в роуминге надо передачу данных отключать.
    + Эти напоминалки стоят в каждом телефоне и планшете.

    Здрасте
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 26 сентября 2014 08:02
    Дельта:

    Уже наверно каждый чемодан знает, что в роуминге надо передачу данных отключать.
    + Эти напоминалки стоят в каждом телефоне и планшете.

    #тотак

    Дельта:

    + Эти напоминалки стоят в каждом телефоне и планшете.

    в моем телепоне опция "Отключить данные в роуминге" включена по умолчанию :super:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 сентября 2014 12:30

    A.Z., я, быть может, расскажу страшную тайну, которая перевернёт мир всех пользователей смартфонов и планшетов. На всех устройствах, у которых ОС поддерживает функцию Ограничения передачи данных в роуминге, данная функцию включена по умолчанию "из коробки". Но даже это не освобождает от ответственности, в данном случае финансовой.
    Если абонент не умеет пользоваться своим устройством, или же не знает особенностей механизмов взаимодействия его устройства с сетью, всё что потребляет устройство ровным счётом предоставляется абоненту, не зависимо от того, что абонент "не верблюд". А за предоставленные услуги, как и в мышеловке, приходится платить. =)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69301

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69301
    # 26 сентября 2014 15:54 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    natescorp, ну так любая техника в руках идиота это груда металлолома :shuffle:
    знаю ряд товарисчей, которым сложнее пульта от телевизора доверять нельзя ничего.. а телефон- самую простую звонилку, и то с оглядкой :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час