Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 21 сентября 2014 00:44
    Garag2012:

    Конструктивные варианты решений я не раз озвучивал. Основное предложение - загородные велодорожки, скорее всего, платные.

    я не против даже загородных веодорожек, только это не меняет ситуации в городе но...
    Гыгыгыгыгы.... а как вы собираетесь обеспечивать сбор пайсы за проезд на велодорожке за городом...

    я вообще фигею с ваших предложений по вело.

    Wyid:

    den24327, в России запрещено по тротуарам летать :)

    да не только в России

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 21 сентября 2014 01:42 Редактировалось HomeVita, 3 раз(а).
    Ingvar:

    Garag2012:

    Конструктивные варианты решений я не раз озвучивал. Основное предложение - загородные велодорожки, скорее всего, платные.

    я не против даже загородных веодорожек, только это не меняет ситуации в городе но...
    Гыгыгыгыгы.... а как вы собираетесь обеспечивать сбор пайсы за проезд на велодорожке за городом...

    http://beltoll.by/ru.aspx режим работы - круглосуточно +

  • Uluqiorra Neophyte Poster
    офлайн
    Uluqiorra Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1034049

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 сентября 2014 01:56 Редактировалось Uluqiorra, 1 раз.
    Alligator_m:

    Wyid, hater, чукча не читатель, чукча писатель.

    Сформулирую мысль в одном предложении: я за имплантацию мозга участникам общества.

    Проезжая часть -- территория авто, пешеходные дорожки и пешеходные переходы -- территория пешеходов и велосипедистов. Что сложного в этой логической конструкции? Это не сложнее чтения новостей и написания комментов под ними.

    Если тут еще кто-то не заметил, все конфликты начинаются тогда, когда авто оказываются на территории пешеходов, а велосипедисты и пешеходы -- на территории авто. Что сложного просто не лезть на чужую территорию, а если влезли, вести себя уважительно в гостях?

    Ну тогда, какого машины паркуются на детских площадках и тротуарах? Наверное потому, что никто не шевелится, чтобы стоянок в достаточном кол-ве построить.
    Так и с пешеходами и велосипедистами- нет специальных дорожек для велосипедистов поэтому и приходится ездить как получается, да и люди молодцы, ехал я до пушкинской с каменки по вело разметки, так всем же п*хер, подумаешь справа человечек нарисован , а слева велик, а пойду ка я по всей ширине и еще змейкой ходить буду, ну и напоследок за ребенком следить не буду.....вот и получается.
    Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов...

    В этой жизни все быть может, только то не может быть, что быть может быть не может, остальное может быть!
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 21 сентября 2014 02:10

    Garag2012, Вася, у тебя по существу есть что сказать? Пустомеля из тебя знатный

  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 21 сентября 2014 02:16 Редактировалось HomeVita, 2 раз(а).

    Uluqiorra Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов.
    И правильно возмущаются. Пешеход - гегемон - особенно на велодорожке

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 21 сентября 2014 02:30 Редактировалось hater, 3 раз(а).
    Uluqiorra:

    Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов...

    открою страшную тайну - это не велодорожка! :o
    И какие проблемы объехать человека? Сколько там не езжу (а это бывает часто) не припомню, чтобы когда-то была проблема объехать пешехода.
    Позитивный момент на этом участке есть. Занизили бордюр возле эл. будки.

  • Uluqiorra Neophyte Poster
    офлайн
    Uluqiorra Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #1034049

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 21 сентября 2014 03:51 Редактировалось Uluqiorra, 2 раз(а).
    HomeVita:

    Uluqiorra Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов.
    И правильно возмущаются. Пешеход - гегемон - особенно на велодорожке

    Идиотизм какой-то, честное слово.
    Оно конечно понятно, что он виноват, т.к не успел среагировать, но в целом бред.
    видимо раз он аж перелетел через руль, значит быстро очень двигался. Мне всегда хватает 5-6 метров , для полной остановки.

    В этой жизни все быть может, только то не может быть, что быть может быть не может, остальное может быть!
  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 21 сентября 2014 07:05
    Garag2012:

    Чтобы урвать свое, вы прибегли к шантажу пешеходов и автомобилистов. Пешеходов шантажируете угрозами их жизни и здоровью, вылетая на малых интервалах из-за спины. Под авто бросаетесь с воплем ...

    Очень точное описание поведения многих ''активистов велосипедного движения''.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 21 сентября 2014 08:53

    Штрафы, имхо, не для пополнения казны.

    Когда концентрация велосипедов на километр велосипедной инфраструктуры оказывается высокой, тогда возникает проблема с организацией велодвижения. Велосипед на велодорожке по сути мало чем отличается от авто на дороге. Даже внутри велодорожки организация движения должна быть наподобие автомобильной. А уж на пересечениях, на совмещенных трассах проблемы увеличиваются на порядок.

    Штраф - один из механизмов регулирования велодвижения.

    Если уж вы затронули Францию, то обратите внимание на процент велосипедов с системой передач - таких там мало. Подавляющее большинство велосипедов односкоростные. Дорогие фирмы, прокатные, дизайнерские - односкоростные. Если взять самый массовый прокат в Париже -Vélib', то там используют дорогущие трехскоростные. Объясните, почему.

    К слову о механизме реализации. "Создание системы Vélib' обошлось в ~115 миллионов долларов. Париж, однако, этих денег не платил, вместо этого устроив партнерство с JCDecaux, - компанией, занимающейся внешней рекламой. По соглашению JCDecaux строит все станции, разрабатывает и покупает все велосипеды, и занимается обслуживанием системы. Все доходы от эксплуатации системы получает город, кроме того, получает доплату размером 4,3 миллиона долларов в год. А JCDecaux взамен получил в управление 1628 билбордов по всему городу и права на все доходы от них. Всё это на срок в 10 лет.

    Возникли всякие сложности — например, в Лионе крали в год 10% велосипедов, из которых большинство потом находили. В Париже уровень вандализма и краж оказался намного выше, что привело к небольшому пересмотру соглашений (город стал платить JCDecaux 500€ за каждый пропавший велосипед). Кроме того, система оказалась так популярна, что велосипеды стали перемещаться между пунктами быстро и неравномерно, и стали возникать ситуации, когда в одних пунктах нет свободных мест (невозможно оставить велосипед), а в других наоборот нет велосипедов.

    Но в целом система работает прекрасно. В Лионе подобная система снизила автомобильный траффик на 4%, таких данных по Парижу мне не попалось. Систему обслуживает 285 человек и 23 машины, перемещающие велосипеды между станциями."

    "Часть дорожек совмещены с выделенным линиями для автобусов."

    Добавлено спустя 36 минут 27 секунд

    hater:

    Garag2012:

    Общественный транспорт загружен, но, внимание, ... лишь 40 % горожан передвигаются на ОТ, и аж 60 %

    :o откуда инфа? Но я про цифры не понял. Сорок процентов от загруженного транспорта означает, что 60% пассажиропотока приходится на авто? Сам понял, что написал?

    Переадресую к автору цифры:

    http://mk.by/2014/09/10/110140/
    "в последнее время наметилась настораживающая тенденция: большинство минчан (около 60 процентов) предпочитают еже­дневно пользоваться личным автомобилем и только 40 процентов совершают регулярные поездки на общественном транспорте.
    В городе зарегистрировано около 800 тысяч машин. Даже если хотя бы две трети из них ежедневно передвигаются по столице — это реальная угроза экологии. Ситуация выходит из-под контроля: вы­хлопов все больше, свободных территорий (из-за припаркованных где попало машин) все меньше
    ."

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 21 сентября 2014 10:11
    Garag2012:

    большинство минчан (около 60 процентов) предпочитают еже­дневно пользоваться личным автомобилем

    60% Минчан это примерно 1,2 млн человек,в Минске около 800тыщ авто, из них процентов 70 стоят во дворах и никуда не катят,остаётся 240 тыщ автомобилей и в них катаются 1,2 млн чел...то есть по 5 чел/авто... у всех минивены и бусы,я так и знал :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    HomeVita:

    Uluqiorra Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов.
    И правильно возмущаются. Пешеход - гегемон - особенно на велодорожке

    Тут всё по делу,нечего возмущаться ИМХО

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 21 сентября 2014 10:24

    Garag2012 вы видимо не совсем в теме. В Минске имеется "концепция развития велодвижения в Минске" на какие-то там годы вперед. При ее подготовке народ ездил по заграницам и изучал их опыт. Но учитывая ширину минских тротуаров было принято шедевральное решение выделить полосу для велосипедистов путем нанесения обозначения краской. Но и здесь краски не хватило (или быстро испарилась) поэтому не получилось везде сплошная линия разделяющая тротуар на ВД и пешеходную зону. Да и заинтересованное лицо ри написании концепции было одно)))) догадайтесь с трех раз)))

    Добавлено спустя 43 минуты 34 секунды

    Что касается Копанца, то без обжалования и признания недействительным постановления о нарушении п.148 ПДД (бред полнейший) любой иск со стороны потерпевшего о возмещении материального и морального вреда был бы удовлетворен.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • littleben Junior Member
    офлайн
    littleben Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #392121

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 сентября 2014 11:13
    HomeVita:

    Uluqiorra Еще и возмущаются, когда просишь отойти с разметки для велосипедистов.
    И правильно возмущаются. Пешеход - гегемон - особенно на велодорожке

    А вы ехали по отдельной велодорожке, или по этой нарисованной на тротуаре?
    Как я понял, вы сбили маленького ребенка. Дети - это вообще отдельная песня. Они двигаются совершенно "хаацичэски", а когда родителям напоминаешь о том, что за детьми надо присматривать в общественных местах (вроде тротуара), частенько натыкаешься на хамство.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 21 сентября 2014 11:35
    Vov89:

    Но учитывая ширину минских тротуаров было принято шедевральное решение выделить полосу для велосипедистов путем нанесения обозначения краской. Но и здесь краски не хватило (или быстро испарилась)

    Насколько я понял, была поставлена задача организации велодвижения на тротуарах. Насколько я понял, с финансированием по линии что-то типа "отдела спорта горисполкома". Судя по реакции других структур, которые ближе к безопасности дорожного движения, их мнение не особо учитывалось, поскольку их основная специализация - ПЧ. Когда начали осваивать тему на практике, то оказалось, что на отдельных фрагментах велодорожку выделить невозможно. Отсюда идея трансформировалась в совмещенную вело-пешеходную дорожку. Разметка совмещенной дорожки на изолированные полосы никакого смысла уже не имела. Тротуар совмещенный в полном смысле, с возможностью произвольного пересечения траекторий пешехода и велосипеда. Разметка принципиально превратилась во фрагменты, которые напоминают пешеходам о возможности появления велосипедов. Протащить эту экспериментально-рекламную разметку в ПДД нет вообще никакой возможности. Более того, если уж изменять ПДД по велодвижению, то ... в сторону ужесточения. Велодорожки должны быть конструктивно изолированы, и никак иначе. Таково мнение профи, не раз озвученное в прессе. Хотите инициировать изменения в ПДД? С большой вероятностью получите совершенно противоположный результат. Поверх существующих тротуаров даже нарисовать не получилось - негде, какое уж там конструктивное отделение, даже еще ради сезонной эксплуатации.

    На данный момент работает идея совмещенности. Пешеход может ходить произвольно по всему тротуару, но не имеет права создавать помеху велосипедисту, если он его видит, но не обязан его обнаруживать специально. Велосипедист тоже может использовать всю ширину совмещенного тротуара, но согласно ПДД не имеет права создавать потенциальную опасность, безо всяких если. Зеркала заднего вида в помощь (обязательно) + работа шеей, выбор скоростного режима. Никаких преимуществ у велосипеда нет. Нет возможности ехать - стоит, спешивается, в руках. Пугать из-за спины = создавать потенциальную опасность, которую пешеход может расценить как потенциально опасную.

    По отношению к ПЧ ПДД обязывает спешиваться. Дорожный знак "совмещенная вело-пешеходная дорожка" права проезжать ПП верхом не дает. По той простой причине, что автомобилисты не в состоянии отреагировать на велосипедиста. Для велопереезда полоса остановки авто должна быть намного дальше, чем от ПП. Интервал "розового" на велосветофоре должен быть больше, поскольку велосипед режима безопасного торможения не имеет. Велопереезды возможны лишь там, где на зеленый для велосипедиста авто не может быть в принципе, никаких поворотов с выездом поперек переезда. Нерегулируемые переезды вообще немыслимы.

    Учитывая опыт проходящего сезона, идея совмещенных дорожек тоже провалилась. Какие идеи могут предложить сами велосипедисты на следующий сезон?

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    22 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 21 сентября 2014 11:41

    Дорожный знак "совмещенная вело-пешеходная дорожка" права проезжать ПП верхом не дает.

    а что она дает?
    вы начальник гаи?
    так залогиньтесь

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • HomeVita Senior Member
    офлайн
    HomeVita Senior Member

    615

    19 лет на сайте
    пользователь #23721

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 21 сентября 2014 11:46 Редактировалось HomeVita, 1 раз.

    И кто же это одно лицо концепции?
    Кто этот сюрвейер, что отказался получить в управление 1628 бигбордов по всему городу и права на все доходы от них. Всё это на срок в 10 лет?
    Как фамилия человека, которого не испугал опыт культурной столицы Европы, где из 20 тысяч велосипедов за 18 месяцев 7800 байков просто украли. (Каждый стоит 400 евро.) Кроме того, 11 600 великов пострадали от вандалов. В день приходится ремонтировать по 1500 велосипедов, а брошенных где попало находят примерно 20 в день.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 21 сентября 2014 12:15 Редактировалось hater, 7 раз(а).
    Garag2012:

    Учитывая опыт проходящего сезона, идея совмещенных дорожек тоже провалилась. Какие идеи могут предложить сами велосипедисты на следующий сезон?

    Закрыть подземные и надземные переходы, отжать полосу у автомобилистов, снизить разрешенную скорость в городе до 50 км/ч,сделать выделенную полосу под общественный транспорт и обложить автомобили налогами так, чтобы жизнь адом казалась ;)

    Garag2012:

    По той простой причине, что автомобилисты не в состоянии отреагировать на велосипедиста.

    Garag2012, если ты считать умеешь, то 2/3 от 800 тыс. автомобилей - это грубо 500 тыс. В городе 2 млн. человек.
    Реальных машин на дорогах тысяч 200-300. Расскажи, как 300 тысяч человек могут превратиться в 60% пассажиропотока.
    Приведу наглядный древний баян. На картинке действительно кажется, что всех только автомобили и перевозят и им больше других надо.

    Garag2012:

    Дорожный знак "совмещенная вело-пешеходная дорожка" права проезжать ПП верхом не дает. По той простой причине, что автомобилисты не в состоянии отреагировать на велосипедиста.

    МАЗ на второстепенной они видят, а велосипедиста не видят. Может не хотят видеть?
    Если со зрением туго, то нужно остановиться, убедиться в безопасности и ехать дальше.

    Garag2012:

    какое уж там конструктивное отделение, даже еще ради сезонной эксплуатации.

    Зимы у нас 2 месяца нынче.
    http://yandex.by/images/search?text=канада%20велодорожки&stype=im ... 1024-lt-73 - велодорожки Канады
    Климат Канады https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8%EC%E0%F2_%CA%E0%ED%E0%E4%FB
    ЖЕСТЬ!

    У нас оказывается не так и холодно. А нежных жоп много, это да.

    Garag2012:

    Более того, если уж изменять ПДД по велодвижению, то ... в сторону ужесточения.

    Ужесточения чего? Штрафов? Ужесточения контроля ГАИ?
    И на будущее - приоритет у машин должен быть самый низкий. Иначе из города получается такое убожество как Минск
    Не надо ещё втирать, что денег нет. Реконструировали Тимирязева. По 8-ми полосам проезжает в час три машины. Не жирно ли?
    Тут тоже для велодорожки места не нашлось?

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 сентября 2014 13:10

    Garag2012, поржал

    еще,
    Дорожный знак "пешеходный переход" права переходить ПП пешком не дает, по той простой причине, что автомобилисты не в состоянии отреагировать на пешехода. :-?

    Здрасте
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 21 сентября 2014 13:32

    Под ОТ полосу выделяли - не работает.

    Расскажите, как все 2 млн. ежедневно пользуются транспортом. У нас работают 4 из 10, некоторые недалеко от дома/общаги. 2 из 7 выходные. 1 из 12 отпуск. 7 из 365 больничный. 3 из 70 декретный. Ссылку на цитату с процентами я привел.

    Автомобиль должен остановиться, водитель осмотреться, а велосипедисту остановиться, показать себя, обозначить свои дальнейшие действия религия запрещает.

    Вам для велодвижения нужны изолированные 100-метровки? Остановки ОТ с киосками на всю ширину тротуаров снести бульдозером, пешеходов на сезон запереть по домам или на работе, неча мешать оленям королевских кровей.

    Хватит уже бессмысленного обмена эмоциями. По сути есть чего?

  • Дельта Member
    офлайн
    Дельта Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1385758

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 сентября 2014 13:34

    Garag2012, зачем изолированные? написано же "выделить", а не "построить"

    Здрасте
  • Gerardis Junior Member
    офлайн
    Gerardis Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #1156044

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 21 сентября 2014 13:49 Редактировалось Gerardis, 1 раз.

    О как я давно хотел высказаться на эту тему, а в сущности вот о чем, для того чтобы автомобилю двигаться по проезжей части,водителю нужно учить правила дорожного движения, после чего учиться управлять авто, потом самое сложное - а именно то что потом нужно полюбому сдать гос-экзамен.+ ко всему нужно платить дорожный сбор. И за вождение в пьяном виде - конфискация+штраф

    А как быть тем у кого авто нету а есть вел , ничего такого, купи и езди по ОБЩИМ дорогам, за которые платят автомобилисты! И пьяным можно ездить, а правила можно не знать а потом попасть под колеса, где тут здравый смысл? почему бы тогда не сделать всех равными и отменить права, отмеить правила дородного движения? или наоборот, обязать велосипедистов учить правила, сдавать по ним экзамен, платить дорожный сбор..... Как же они так ездят по дорогам общего пользования и не знаюи правил? потом попадают в аварии, людей сбивают, это просто абсурд...

    Или эе вовсе запретить им передвигаться по обшим дорогам , и разрешить только по велодорожкам, это будет правильно, а то страшно представить что такой же участник дородного двидения как и я, двигается по той же дороге только пьяный да еще и правил не знает, а вдруг он ваще дальтоник?