Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 20 сентября 2014 20:18
    inco_by:

    2) И еще вопрос: существуют ли ограничения на пополнения по вкладу Дельта Плюс, как это имеет место быть с другими вкладами (не более 100% от суммы первоначального вклада)? Вроде на сайте написано, чтоб без ограничений. Но уточнить никогда не лишне.

    Очевидно, что нет.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 20 сентября 2014 20:50

    а вот что-то про банкоматы в теме и на сайте не поднималось ни слова - а он один так точно есть, я его видел, так вот вопрос - есть ли список банкоматов или он один? они рабочие? какие тарифы на операции с ними? какие карты обслуживаются? какая валюта загружена?

    Ба!
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 сентября 2014 20:53 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 20 сентября 2014 21:42 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    freakn:

    а вот что-то про банкоматы в теме и на сайте не поднималось ни слова - а он один так точно есть, я его видел, так вот вопрос - есть ли список банкоматов или он один? они рабочие? какие тарифы на операции с ними? какие карты обслуживаются? какая валюта загружена?

    Сегодня в банке мне сказали, что по всем картам Белкард Дельта Банка во всех банкоматах, кроме приоровского, можно снимать без комиссии. Звучит как-то неправдоподобно.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    brooklyn_NY:

    Какой вкладчик будет терять целый день на сбор вкладов с других Банков и захочет держать сбережения на текущем счету под 0% в Дельта-банке?

    У меня ситуация еще хуже: после пополнения счета в кассе банка из инетбанкинга просто пропал счет в белрублях! То есть я бы и рад открыть депозит, но денег на счету, как и самого счета, нет!!! По поводу упущенной выгоды сказано в договоре. Так что я не надеюсь отжать компенсацию за их косяк.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 сентября 2014 22:02 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 20 сентября 2014 22:20 Редактировалось inco_by, 9 раз(а).
    brooklyn_NY:

    Банк обязан признать свой косяк и заплатить за простой!

    С точки зрения здравого смысла - да.

    Написал эти строки и полез в инет-банк, чтобы сослаться на договор, а заодно сделать принтскрин кабинета. И (о, чудо!!!) вдруг обнаружил свой счет! Более того, в дополнение к нему появился уже и карт-счет с номером карты (!) и сроком ее действия (хотя карточку заказал только сегодня утром). Удивительно, ведь еще час назад их и в помине не было! Такие вот метаморфозы. Сейчас сижу и гадаю: если в следующий раз пополню текущий счет, успеет ли интернет-банкинг "отвять" до конца суток, чтобы успеть пополнить депозит :)

    Учитывая, что чудесное превращение произошло вечером субботы, сомневаюсь, что руки к этому приложила техподдержка. Получается, что причина в работе самого интернет-банка?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    brooklyn_NY, спасибо за информацию по банкам-партнерам. Но хотелось услышать еще и разъяснения по этому поводу представителя банка на этом форуме. Думаю, что полезным будет многим.

    Добавлено позже:
    Глянул историю операций. Все-таки надули :) Проводка по депозиту фигурирует 21-м числом (время 1:16). Хотя сейчас все еще 20-е :) Интересно, по какому это времени работает белорусский банк (сдвинуто на 3 часа вперед) :lol:

    Далее: дата открытия депозита фигурирует 20-м числом. М-да, налицо недоработка продукта. Продолжим тестирование :)

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 сентября 2014 22:55 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • инвестор Senior Member
    офлайн
    инвестор Senior Member

    638

    10 лет на сайте
    пользователь #884053

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 20 сентября 2014 23:01
    brooklyn_NY:

    Выясняется что есть 3 часовой лаг, который надо иметь в виду.

    Наличие 3-х часового лага подтверждаю. Однако допускаю, что это недоработка будет устранена.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    deltabank, банк в курсе, что время операций в интернет-банкинге на 3 часа опережает реальное время? Будет ли устранен этот недостаток?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 20 сентября 2014 23:59

    inco_by, +1 только вечером обнаружил текущие счета с деньгами, и открыл Дельтуплюс, которая в истории фигурирует уже завтра +3 часа. Кроме того баг с минималкой, на сайте от 5 у.е., в ибанке от 10 открывается.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 21 сентября 2014 00:01 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    brooklyn_NY:

    Получается, здесь консультант меня обманул, когда я дотошно спрашивал про дату зачисления денег на вклад Дельта-плюс и с какого числа начинают капать проценты. Выясняется что есть 3 часовой лаг, который надо иметь в виду.

    Лаг есть. Причем какой-то странный (ощущение, что где-то часы установлены неправильно). Ибо в календаре этот лаг присутствует. А вот в истории операций по депозиту - нет. Причем если из календаря распечатать платежное поручение по проводке, то там даты отображены верно - без лага.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Frog_:

    inco_by, +1 только вечером обнаружил текущие счета с деньгами, и открыл Дельтуплюс, которая в истории фигурирует уже завтра +3 часа. Кроме того баг с минималкой, на сайте от 5 у.е., в ибанке от 10 открывается.

    Спасибо за уточнение. Мне в банке тоже говорили о 5 долларах. Значит положу 10 для открытия депозита в валюте. Кстати, за открытие счета надо заплатить 20 тыс. рублей. Как обойти это "ограничение", думаю, объяснять не надо? :)

    Главное, чтобы подобная задержка с зачислением не стала традицией.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 21 сентября 2014 00:28 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 21 сентября 2014 09:21 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    brooklyn_NY:

    inco_by,
    Обнаружил, что дополнили программу лояльности новым пунктом для вклада Дельта Премиум.

    Надбавка за каждое выполненное условие?

    Это условие работает давно. Достаточно одного из перечисленных условий. Я собирался им воспользоваться, пока не обнаружил Дельта Плюс. По Дельта Плюс все равно самый выгодный процент плюс можно в ручную организовать капитализацию процентов. Из минусов - может быть изменен в любое время.

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 21 сентября 2014 09:57 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 21 сентября 2014 10:15
    _Belarus_:

    Подключил новый банкинг, депозиты, счета "подцепились",

    А счета подцепились сразу или с задержкой?

  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 21 сентября 2014 10:54 Редактировалось _Belarus_, 1 раз.

    del

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 21 сентября 2014 11:04 Редактировалось al_xsander, 1 раз.
    inco_by:

    brooklyn_NY:

    inco_by,
    Обнаружил, что дополнили программу лояльности новым пунктом для вклада Дельта Премиум.

    Надбавка за каждое выполненное условие?

    Это условие работает давно. Достаточно одного из перечисленных условий. Я собирался им воспользоваться, пока не обнаружил Дельта Плюс. По Дельта Плюс все равно самый выгодный процент плюс можно в ручную организовать капитализацию процентов. Из минусов - может быть изменен в любое время.

    А инфа на сайте про программу лояльности, которая уже работает довно, есть? Т.е я мог Дельту Гарант открыть, не на 32, а 33 %... :-? (были вклады)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16152

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16152
    # 21 сентября 2014 11:12
    al_xsander:

    А инфа на сайте про программу лояльности, которая уже работает довно, есть? Т.е я мог Дельту Гарант открыть, не на 32, а 33 %... (были вклады)

    Выходит, что так. Когда интересовался тарифами, у меня сразу спрашивали являюсь ли я клиентом банка и были ли у меня до этого вклады. Только обратите внимание на величину этих вкладов. Если менее указанных сумм, то бонус не полагается.

  • инвестор Senior Member
    офлайн
    инвестор Senior Member

    638

    10 лет на сайте
    пользователь #884053

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 21 сентября 2014 14:11
    inco_by:

    al_xsander:

    А инфа на сайте про программу лояльности, которая уже работает довно, есть? Т.е я мог Дельту Гарант открыть, не на 32, а 33 %... (были вклады)

    Выходит, что так.

    Нет. Программа лояльности действительно работает давно, но она никогда не распространялась на Дельту Гарант. На прошлой неделе в условия лояльности добавили пункт об открытии вклада через интернет-банк, остальные условия были раньше.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    402

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 21 сентября 2014 19:07 Редактировалось ddh5, 3 раз(а).
    deltabank:

    brooklyn_NY:

    deltabank

    5. Договор срочного банковского вклада (депозита) "Дельта Плюс", заключается путем акцепта публичной оферты к Договору банковского дистанционного обслуживания клиентов - физических лиц в системе "Интернет-банкинг" ЗАО "Дельта Банк". Это значит, что договор на бумаге подписываться не будет, это не предусмотрено при оформлении вклада "Дельта Плюс".
    Каждый клиент, оформивший депозит (не имеет значения способ открытия: через систему «Интернет-банкинг» либо через кассу банка) присутствует в общей базе договоров срочных банковских вкладов ЗАО «Дельта Банк». Выписку Вы можете сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» или обратиться с паспортом в отделение банка. Плата за данную услугу не взимается.

    получается депозит можно оформить не только через ИБ, но и через кассу банка?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 21 сентября 2014 20:24
    ddh5:

    deltabank:

    brooklyn_NY:

    deltabank

    5. Договор срочного банковского вклада (депозита) "Дельта Плюс", заключается путем акцепта публичной оферты к Договору банковского дистанционного обслуживания клиентов - физических лиц в системе "Интернет-банкинг" ЗАО "Дельта Банк". Это значит, что договор на бумаге подписываться не будет, это не предусмотрено при оформлении вклада "Дельта Плюс".
    Каждый клиент, оформивший депозит (не имеет значения способ открытия: через систему «Интернет-банкинг» либо через кассу банка) присутствует в общей базе договоров срочных банковских вкладов ЗАО «Дельта Банк». Выписку Вы можете сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» или обратиться с паспортом в отделение банка. Плата за данную услугу не взимается.

    получается депозит можно оформить не только через ИБ, но и через кассу банка?

    На сегодняшний день, через кассу банка можно оформить депозиты «Дельта Максимум», «Дельта Премиум» и «Дельта Стандарт». Депозит «Дельта Плюс» оформляется только через интернет-банкинг.