Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 19:35

    Aminsk, летом были лимиты поменьше озвучены, но цены те же.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 19 сентября 2014 19:42
    mikola1l:

    dimoff, уже нормально считает

    154953.083035 мегабайт,в раз 10 должно быть больше почти 100 каждый день раздаю ;)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 19:47 Редактировалось mikola1l, 7 раз(а).

    dimoff, ну ясно. у кого нормально считает, у кого фигово :( Тут на форуме у 3 человек нормально считало именно в детал. счете, а не internet.mts.by, вот я и сделал такой вывод, что починили, да и у меня вроде уже правильно считает :( Последний раз правильно посчитало :( . Надо завтра перепроверить...

    кстати, позвонил в 0860, там сказали, что кроме офиса, можно звонить им по 0860, чтобы сменить тарифный план (только нужно паспортные данные продиктовать).. То бишь маневр для дозволенного мухляжа остался :D

  • KennyDT Neophyte Poster
    офлайн
    KennyDT Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #498590

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 сентября 2014 19:58 Редактировалось KennyDT, 1 раз.

    Всё очень плохо, подключился по акции в конце августа. 2 недели полёт нормальный а в начале этой недели начал пропадать по ночам интернет напрочь. Ну думаю... бывает. Вчера с утра интернета нет, звонит супруга. Ответ службы техподдержки, у нас всё гуд, проблемы на вашей стороне. На всякий случай мы отправим заявку на устранение проблем в течении 60 часов всё исправят. К обеду интернет появился и пробыл аж до вечера после чего благополучно пропал. На следующее утро интернет отсутствует, некому этим заниматься все ушли на работку, вечером придя с работы его нет. Опять техподдержка ... пол часа на дозвон, просят 15 минут покурить и если не поможет перезвонить. Через 15-20 минут ничего не произошло и опять попытка связаться с техподдержкой в течении получаса. УСПЕХ, получилось дозвониться и вот вердикт, у меня оказывается ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД СЕТИ, и что интернета может и не быть до конца сентября и это не их проблемы... А теперь вопрос, вы не могли при подключении предупредить что у нас здесь тестовый период и не стоит отключаться от вашего нынешнего оператора пока он не закончится?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 19:59
    KennyDT:

    ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД СЕТИ

    да, в этот период вы за интернет не платите

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    KennyDT:

    Всё очень плохо, подключился по акции в конце августа. 2 недели полёт нормальный а в начале этой недели начал пропадать по ночам интернет напрочь.

    а разве может тестовый период быть больше 1 месяца, то есть август и сентябрь?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 19 сентября 2014 20:02

    mikola1l, я буду в личном кабинете менять,30.09 деактивирую ДК 4,ДК 2 подключу,пропадет нет,поеду с паспортом отключусь :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 20:05 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    dimoff, думаю баг ловить, и сидеть 500 гб на 10 мбит за 100 000 (+цена за несколько дней на дк4) :D ради развлечения :D
    10 мбит мне достаточно, хорошая скорость, потолок для торрент-тв. на мтс у меня в лошице мало людей сидит, так вечерних просадок нету :D 500 гиг нормально :)

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    920

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 19 сентября 2014 20:08
    Rus:

    Googla:

    Он до сих пор не работает. Отвалился ровно в 4 утра

    Судя по логам маршрутизатора - коннект отвалился в 4:09, поднялся в 4:38, интернет зработал в 4:43.

    P.S. ул. Воронянского.

    На Воронянского не работал еще и в 9:00. Я за товарищем заезжал - он зело матюгался. Во сколько включили - х.з. Никого там сейчас нет.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 20:10
    dimoff:

    mikola1l, я буду в личном кабинете менять,30.09 деактивирую ДК 4,ДК 2 подключу,пропадет нет,поеду с паспортом отключусь :)

    почему именно отключитесь, когда интернет пропадет?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 19 сентября 2014 20:15 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    dimoff:

    mikola1l, я буду в личном кабинете менять,30.09 деактивирую ДК 4,ДК 2 подключу,пропадет нет,поеду с паспортом отключусь :)

    почему именно отключитесь, когда интернет пропадет?

    Хм,интересно,получить 500 и сменить план,что будет :) я что то думаю что у меня не пропадёт :D надо как то развлекаться :trollface:тоже Дк 1 возьму,мтс теряет на мне 140 тыс :)

  • KennyDT Neophyte Poster
    офлайн
    KennyDT Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #498590

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 сентября 2014 20:21 Редактировалось KennyDT, 3 раз(а).
    mikola1l:

    KennyDT:

    ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД СЕТИ

    да, в этот период вы за интернет не платите

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    KennyDT:

    Всё очень плохо, подключился по акции в конце августа. 2 недели полёт нормальный а в начале этой недели начал пропадать по ночам интернет напрочь.

    а разве может тестовый период быть больше 1 месяца, то есть август и сентябрь?

    подключался в конце августа, ну да шут с этим тестовый периодом, никто даже не предупредил при подключении про его. Знал бы не отключался от 100 мегабит атланта. досидел бы этот тестовый период на нём. И да я сам с Воронянского, и судя по ответам техподдержки на выходных можно не ждать.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 19 сентября 2014 20:30 Редактировалось Денис-Denis, 1 раз.

    Aminsk
    Есть на internet.mts.by но заходить и тем более что-то менять опасно для интернета, ведь МТС на шаг впереди :lol:
    KennyDT
    Если тестовый период, то работу интернета ни кто не гарантирует, денег в тестовом периоде не берут.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 19 сентября 2014 20:47
    mikola1l:

    +цена за несколько дней на дк4

    А для чего аж несколько дней сидеть на ДК4? За сутки перед датой Х переключились на ДК4, получили положенные 500 гигабайт и сразу же на ДК1. :D

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 21:00 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).
    8515:

    А для чего аж несколько дней сидеть на ДК4?

    а вдруг они записывают паспотрные данные в таблицу, чтобы подряд не шли :)

    вторая лазейка, на дк4, если трафик исчерпан, то за ночь+утро качается около 900 ГБ.
    Следовательно, сидящие, скажем, на ДК 1, могут перейти на дк4 на несколько суток, уже когда лимит исчерпан, и забить веник :)

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 19 сентября 2014 21:22 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    mikola1l:

    8515:

    А для чего аж несколько дней сидеть на ДК4?

    а вдруг они записывают паспотрные данные в таблицу, чтобы подряд не шли :)

    Даже если и записывают то Вам что с этого? Нигде в правилах оказания услуг не прописано что тарифный план нельзя менять хоть несколько раз на день. :D

  • FreedomFB Member
    офлайн
    FreedomFB Member

    351

    16 лет на сайте
    пользователь #121407

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 19 сентября 2014 21:48
    mikola1l:

    dimoff, уже нормально считает

    Только что заказал отчет, считает неправильно, по крайней мере у меня.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 22:40 Редактировалось mikola1l, 8 раз(а).

    НА "ШПАРКІМ ДАМАВІКУ" СДЕЛАЛИ 300 ГБ
    http://www.damavik.by/site/newsline/~page__m12=1~year__m12=2014~news__m12=1773
    МТС, АУУУУУУУУУУУ
    прав был Монстрік, по ходу проект ізернет мтс постепенно решили свернуть :trollface:

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    17 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 19 сентября 2014 22:58
    mikola1l:

    Aminsk, летом были лимиты поменьше озвучены, но цены те же.

    Я с ноября где-то сижу. С нового года буду должен определиться на каком тарифе остаться или уйти.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    8515:

    Даже если и записывают то Вам что с этого? Нигде в правилах оказания услуг не прописано что тарифный план нельзя менять хоть несколько раз на день.

    Думаю допишут скоро)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    FreedomFB:

    Только что заказал отчет, считает неправильно, по крайней мере у меня.

    Ну так может и ограничивать скорость будут по своим неправильным расчетам))) Вам только лучше, если в меньшую сторону считают. Да и делов то - понизят скорость, денег не надо будет лишних платить. Я как то на Космосе на ТАКИИЕ бабки попал - у них после лимита продолжал насчитывать доптрафик по космическим ценамм))))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 сентября 2014 23:04 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Aminsk:

    Думаю допишут скоро)

    я надеюсь, что эти "программисты" 7 лэвэла и дальше будут действовать как разеваки

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 19 сентября 2014 23:06 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    mikola1l:

    Aminsk:

    Думаю допишут скоро)

    я надеюсь, что эти "программисты" 7 лэвэла и дальше будут действовать как разеваки

    Ребята походу просто еще не просекли, насколько ушлый наш народец :lol: