Ответить
  • hello_world MemberАвтор темы
    офлайн
    hello_world Member Автор темы

    293

    19 лет на сайте
    пользователь #22696

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 25 ноября 2008 11:24

    Уважаемые клиенты-вкладчики ЗАО "Дельта Банк".

    Сегодня началась выплата возмещений вкладчикам, для которых Агенством 12 и 13 апреля были определены датами, начиная с которых можно получать данные выплаты.
    Выплата возмещений будет осуществляться в режиме работы отделений ОАО «Банк Москва-Минск» начиная с даты, определенной ГУ «Агентство по гарантированному возмещению банковских вкладов» и указанной в Уведомлении.
    Для получения выплаты необходимо при себе иметь оригинал документа, удостоверяющего личность вкладчика (паспорт гражданина РБ, вид на жительство, удостоверение беженца и т.д.) и Уведомление по установленной форме.

    В случае подачи заявления о выплате возмещения вкладов не напрямую в Агенство, а через отделения ЗАО "Дельта Банк", Уведомление будет находиться в отделении ОАО "Банк Москва-Минск", определенном Вкладчиком для получения данных выплат. О дате выплаты каждый Вкладчик будет проинформирован по телефону.

    Процедура выплаты возмещения следующая:
    - В назначенную дату (либо позже) Вы с оригиналом документа, удостоверяющего личность, и Уведомлением (либо только с оригиналом документа, удостоверяющего личность, если подавали заявление в отделении ЗАО "Дельта Банк" ) обращаетесь в выбранное Вами отделение Банка Москва-Минск. С режимом работы наших отделений, осуществляющих выплату возмещений Вы можете ознакомиться здесь.
    - В отделении Банка Москва-Минск Вам необходимо обратиться к специалисту, который после оформления операции перенаправит Вас в кассу, для последующей выплаты Вам причитающихся сумм.

    Мы прилагаем все усилия для качественного и оперативного обслуживания.

    С уважением, Администрация ОАО "Банк Москва-Минск".

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2014 18:07
    abba65:

    Кому-то удалось войти в "инновационный сервис Дельта Плюс"?

    Мне удалось... Клиентом в данный момент не являюсь...раньше, был...

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 19 сентября 2014 18:23

    deltabank, подскажите, можно ли пополнять текущий (расчетной) счетдля обслуживания вклада (депозита) через кассу, наличными (Приходный ордер)?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 19 сентября 2014 19:18

    deltabank, есть ли лимиты на операции с картами банка?

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 сентября 2014 19:25
    al_xsander:

    deltabank, подскажите, можно ли пополнять текущий (расчетной) счетдля обслуживания вклада (депозита) через кассу, наличными (Приходный ордер)?

    Данный счет предназначен для обслуживания вклада: для перечисления начисленных процентов по вкладу, для возврата вклада по истечении срока действия договора. Но, в соответствии с п. 3.2.3. Договора текущего счета для обслуживания вклада, возможно зачисление наличных денежных средств, поступивших на имя Владельца счета в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь без взимания платы. Для этого Вы можете обратиться с паспортом и соответствующими реквизитами в отделение Банка.

    Добавлено спустя 41 минута 17 секунд

    ddv:

    deltabank, есть ли лимиты на операции с картами банка?

    Уточните, пожалуйста, какая у Вас карта и какие операции Вы планируете совершать: безналичные расчеты, расчеты в сети интернет или снятие наличных денежных средств.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16075

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 19 сентября 2014 20:33 Редактировалось inco_by, 1 раз.

    --------

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 сентября 2014 20:47
    inco_by:

    Ответьте хотя бы платный интернет банкинг или нет. Если да, то сколько?

    Уже отвечали, что бесплатный.

    deltabank, если я завтра приду в отделение и открою карту Белкарт(как я понимаю, ее будут делать некоторое время) и сразу положу туда деньги, то смогу ли я в тот же день воспользоваться интернет-банкингом и открыть депозит Дельта Плюс?

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 19 сентября 2014 21:04 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 19 сентября 2014 21:17 Редактировалось abba65, 1 раз.

    del

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16075

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 19 сентября 2014 22:16
    abba65:

    На этот вопрос нельзя ответить. Мне (и не только мне) не удалось воспользоваться интернет-банкингом - при входе требует сменить пароль, но никакой не принимает.

    Внимательнее читайте условия по тому, что должен содержать пароль. Тоже не сразу вьехал.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    brooklyn_NY:

    Упс, уже ответили. Добавлю, что сейчас все крупные Банки соревнуются за клиента, завлекают как могут. Уже норма бесплатный банкинг, например Белагропромбанк, Беларусбанк, Белгазпромбанк, Белинвестбанк, МТБанк.

    К сожалению, встречаются и исключения. Например, БПС-Сбербанк заломил комиссию за инетбанкинг. Банки системы СБС тоже дерут комиссию.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 19 сентября 2014 22:59 Редактировалось brooklyn_NY, 3 раз(а).

    del

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 сентября 2014 00:37 Редактировалось miksayer, 2 раз(а).
    brooklyn_NY:

    4. По вашему вкладу нет электронного договора депозита (как в других банках), нет записанных условий, только некая публичная оферта из которой сказано что у Банка все права, у клиента никаких. Два важных момента. Как и на сколько дней заранее Вы будете уведомлять клиентов Банка, если захотите изменить условия обслуживания? Если я буду не согласен с новыми условиями, согласно Банковскому кодексу, дается ли мне месяц чтобы забрать вклад?

    Вообще, как я понял, судя по оферте все условия определяются до заключения договора. Сейчас судя по всему действуют условия, по которым вклад "Дельта Плюс" фактически является вкладом "до востребования".

    UPD

    Немного почитал договор:

    1.11. Возможность Клиента совершать операции по внесению дополнительных взносов на Вклад в течение
    срока действия Договора вклада является отдельным условием Договора вклада и определяется Клиентом и Банком
    непосредственно при инициировании операции размещения Вклада, как одно из значений:
    1.11.1. Процент увеличения суммы Вклада в течение календарного месяца (с первого по последний день месяца)
    от Суммы первоначального взноса;
    1.11.2. Нулевая сумма – в таком случае внесение дополнительных взносов невозможно;
    1.11.3. Неограниченный лимит – в таком случае внесение дополнительных взносов не ограничивается.
    1.12. Возможность Клиента совершать расходные операции по Вкладу в течение срока действия Договора вклада
    является отдельным условием Договора вклада и определяется Клиентом и Банком непосредственно при
    инициировании операции размещения Вклада, как одно из значений:
    1.12.1. Процент уменьшения суммы Вклада в течение календарного месяца (с первого по последний день месяца)
    от Суммы первоначального взноса;
    1.12.2. Нулевая сумма – в таком случае совершение расходных операций невозможно;
    1.12.3. Неограниченный лимит – в таком случае совершение расходных операций не ограничивается

    Судя по фразе "непосредственно при инициировании операции размещения Вклада" при открытии вклада в ИБ просто должен появляться выбор условий. Пока на форуме никто не отписывал, что открыл данный вклад(и соотвественно не опроверг моего предположения), поэтому думаю, что такой вариант вполне вероятен.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 20 сентября 2014 08:42
    deltabank:

    ddv:

    deltabank, есть ли лимиты на операции с картами банка?

    Уточните, пожалуйста, какая у Вас карта и какие операции Вы планируете совершать: безналичные расчеты, расчеты в сети интернет или снятие наличных денежных средств.

    Прежде чем завести карту, нужно знать какие у нее лимиты... Где их посмотреть? Или их нет?
    ..на сайте в разделе ЧаВо нашел только, что "Дельта Банк не устанавливает лимиты на получение наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь"

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 сентября 2014 10:50 Редактировалось abba65, 5 раз(а).

    del

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 20 сентября 2014 11:04
    deltabank:

    al_xsander:

    deltabank, подскажите, можно ли пополнять текущий (расчетной) счетдля обслуживания вклада (депозита) через кассу, наличными (Приходный ордер)?

    Данный счет предназначен для обслуживания вклада: для перечисления начисленных процентов по вкладу, для возврата вклада по истечении срока действия договора. Но, в соответствии с п. 3.2.3. Договора текущего счета для обслуживания вклада, возможно зачисление наличных денежных средств, поступивших на имя Владельца счета в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь без взимания платы. Для этого Вы можете обратиться с паспортом и соответствующими реквизитами в отделение Банка.

    т.е. нельзя???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    inco_by внимательно изучил требования к логину и паролю, все прошло с первого раза :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    deltabank, пора сделать "шпаку" в теме с актуальной информацией и ссылками :znaika:

  • deltabank Member
    офлайн
    deltabank Member

    336

    10 лет на сайте
    пользователь #986987

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 сентября 2014 12:49 Редактировалось deltabank, 1 раз.
    brooklyn_NY:

    deltabank
    1. Разрешается ли пополнять текущий (расчетный) счет для обслуживания депозита Дельта-плюс через кассу Банка? Это бесплатно? Пополнение мгновенное?
    2. Разрешается ли пополнять вклад Дельта-плюс через кассу Банка? Это бесплатно? Пополнение мгновенное?
    3. Учитывая особенности обработки операций в различных интернет-банкингах вынужден подробно уточнить.
    Какая дата является датой открытия вклада и когда начинают начисляться проценты? На примерах объясните пожалуйста:
    а) Дельта-плюс открывается в понедельник 22 сентября
    Какая дата открытия (дата зачисления денежных средств на счет)?
    Какая дата, с которой начнется начисление процентов по вкладу?
    б) Дельта-плюс открывается в пятницу 26 сентября
    Какая дата открытия (дата зачисления денежных средств на счет)?
    Какая дата, с которой начнется начисление процентов по вкладу?
    в) Дельта-плюс открывается в четверг 25 сентября
    Какая дата открытия (дата зачисления денежных средств на счет)?
    Какая дата, с которой начнется начисление процентов по вкладу?
    г) Дельта-плюс открывается в воскресенье 28 сентября
    Какая дата открытия (дата зачисления денежных средств на счет)?
    Какая дата, с которой начнется начисление процентов по вкладу?
    4. По вашему вкладу нет электронного договора депозита (как в других банках), нет записанных условий, только некая публичная оферта из которой сказано что у Банка все права, у клиента никаких. Два важных момента. Как и на сколько дней заранее Вы будете уведомлять клиентов Банка, если захотите изменить условия обслуживания? Если я буду не согласен с новыми условиями, согласно Банковскому кодексу, дается ли мне месяц чтобы забрать вклад?
    5. Открывая и пополняя депозит Дельта-плюс через интернет-банкинг у меня нет никаких электронных документов, нет никаких электронных квитанций. Представим, что Вас хакнули. Судя по последним новостям, как бы ни был 100% защищен сайт, его можно хакнуть. Многие данные стерты, как мне доказать что я заключал с Вами депозит? Из документов ничего. Могу я хотя бы взять бумажную выписку по депозиту Дельта-плюс в кассе Банка? Это бесплатно?
    6. Как считается в Дельта-Банке опердень в выходные? Каким днём будет проводка при внесении денег в сб/вс на обычный депозит?
    7. Могу я закрыть вклад Дельта-плюс в кассе банка?
    8. Могу я совершать расходные операции со вкладом Дельта-плюс в кассе Банка?
    inco_by
    Время покажет. Надеюсь, Дельта-Банк учитывает мнения клиентов и оставит банкинг бесплатным. Для меня, например, это существенный критерий. Из-за этого принципиально не обслуживаюсь в БПС и СБС.

    1. Данный счет предназначен для обслуживания вклада: для перечисления начисленных процентов по вкладу, для возврата вклада по истечении срока действия договора. Но, в соответствии с п. 3.2.3. Договора текущего счета для обслуживания вклада, возможно зачисление наличных денежных средств, поступивших на имя Владельца счета в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь без взимания платы. Для этого Вы можете обратиться с паспортом и соответствующими реквизитами в отделение Банка. Пополнение происходит мгновенно.
    2. Первоначальный взнос и пополнение осуществляется путем безналичного перечисления через систему "Интернет-банкинг" со счета открытого в Банке.
    3. а. Дата открытия: 22 сентября. Начисление процентов начинается с даты открытия.
    б. Дата открытия: 26 сентября. Начисление процентов начинается с даты открытия.
    в. Дата открытия: 25 сентября. Начисление процентов начинается с даты открытия.
    г. Дата открытия: 28 сентября. Начисление процентов начинается с даты открытия.
    4. Данная информация указана в п. 4.1 Общих условий заключения договоров срочного банковского вклада:
    4.1. Вкладополучатель имеет право:
    4.1.1.в одностороннем порядке изменить процентную ставку по Договору, уведомив об этом Вкладчика путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Вкладополучателя в глобальной компьютерной сети Интернет http://www.deltabank.by и на информационных стендах Вкладополучателя, если Договором предусмотрена плавающая ставка.
    При увеличении процентной ставки новая процентная ставка применяется к вкладу с даты, указанной в информации об увеличении процентной ставки, размещенной на официальном сайте Вкладополучателя в глобальной компьютерной сети Интернет http://www.deltabank.by и на информационных стендах Вкладополучателя.
    При уменьшении процентной ставки новая процентная ставка применяется к вкладу по истечении 1 (одного) месяца со дня размещения соответствующей информации на официальном сайте Вкладополучателя в глобальной компьютерной сети Интренет http://www.deltabank.by и на информационных стендах Вкладополучателя.
    4.1.2. приостановить/прекратить прием дополнительных взносов во вклад, уведомив об этом Вкладчика путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Вкладополучателя в глобальной компьютерной сети Интернет http://www.deltabank.by и на информационных стендах Вкладополучателя, если Договором предусмотрена возможность пополнения вклада.
    В публичной оферте есть Приложение 1 Договор срочного банковского вклада, который и является электронным вариантом договора.
    5. Договор срочного банковского вклада (депозита) "Дельта Плюс", заключается путем акцепта публичной оферты к Договору банковского дистанционного обслуживания клиентов - физических лиц в системе "Интернет-банкинг" ЗАО "Дельта Банк". Это значит, что договор на бумаге подписываться не будет, это не предусмотрено при оформлении вклада "Дельта Плюс".
    Каждый клиент, оформивший депозит (не имеет значения способ открытия: через систему «Интернет-банкинг» либо через кассу банка) присутствует в общей базе договоров срочных банковских вкладов ЗАО «Дельта Банк». Выписку Вы можете сформировать самостоятельно в системе «Интернет-банкинг» или обратиться с паспортом в отделение банка. Плата за данную услугу не взимается.
    6. Данный вопрос уточняется, ожидайте ответ Банка.
    7. Возврат вклада может осуществляться в день возврата вклада или в день досрочного расторжения договора вклада с учетом начисленных процентов путем безналичного перечисления на текущий счет для обслуживания вклада через систему "Интернет-банкинг".
    8. Расходные операции допускаются без ограничений и без перерасчета процентов путем безналичного перечисления через систему "Интернет-банкинг" на открытый счет в Банке.

    Добавлено спустя 13 минут

    ddv:

    deltabank:

    ddv:

    deltabank, есть ли лимиты на операции с картами банка?

    Уточните, пожалуйста, какая у Вас карта и какие операции Вы планируете совершать: безналичные расчеты, расчеты в сети интернет или снятие наличных денежных средств.

    Прежде чем завести карту, нужно знать какие у нее лимиты... Где их посмотреть? Или их нет?
    ..на сайте в разделе ЧаВо нашел только, что "Дельта Банк не устанавливает лимиты на получение наличных денежных средств за пределами Республики Беларусь"

    Лимиты на снятие наличных с карты и на безналичные расчеты в торговой сети установлены со стороны ОАО "Банковский Процессинговый Центр" в целях обеспечения безопасности денежных средств клиента. Уточнить эту информацию Вы можете в ОАО "Банковский Процессинговый Центр". Со стороны ЗАО "Дельта Банк" ограничений на снятие наличных с карты и на безналичные расчеты в торговой сети не установлено.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    al_xsander:

    deltabank:

    al_xsander:

    deltabank, подскажите, можно ли пополнять текущий (расчетной) счетдля обслуживания вклада (депозита) через кассу, наличными (Приходный ордер)?

    Данный счет предназначен для обслуживания вклада: для перечисления начисленных процентов по вкладу, для возврата вклада по истечении срока действия договора. Но, в соответствии с п. 3.2.3. Договора текущего счета для обслуживания вклада, возможно зачисление наличных денежных средств, поступивших на имя Владельца счета в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь без взимания платы. Для этого Вы можете обратиться с паспортом и соответствующими реквизитами в отделение Банка.

    т.е. нельзя???

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    inco_by внимательно изучил требования к логину и паролю, все прошло с первого раза :super:

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    deltabank, пора сделать "шпаку" в теме с актуальной информацией и ссылками :znaika:

    В соответствии с п. 3.2.3. Договора текущего счета для обслуживания вклада, возможно зачисление наличных денежных средств, поступивших на имя Владельца счета в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь без взимания платы. Для этого Вы можете обратиться с паспортом и соответствующими реквизитами в отделение Банка.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16075

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 20 сентября 2014 13:39 Редактировалось inco_by, 6 раз(а).

    1) Оформил сегодня полноценный вариант интернет-банкинга (активный) через отделение банка, пополнил счет в белрублях на определенную сумму. Зашел в интернет-банкинг. Что видим: пропал единственный счет в белорусских рублях (до этого он был с балансом в 0 рублей). В результате имеем зависшие деньги, которые должны были начать работать сегодня (собирался открывать сегодня депозит Дельта Плюс). Служба поддержки отослала решение вопроса на понедельник. Вопрос представителю банка: кто будет компенсировать мне упущенную выгоду в результате косяков банка?

    2) И еще вопрос: существуют ли ограничения на пополнения по вкладу Дельта Плюс, как это имеет место быть с другими вкладами (не более 100% от суммы первоначального вклада)? Вроде на сайте написано, чтоб без ограничений. Но уточнить никогда не лишне.

    3) Расшифруйте, пожалуйста, вот этот пункт договора относительно вклада Дельта Плюс:
    2.3.Процентная ставки при досрочном расторжении по Вкладу: 0,01%. В случае досрочного возврата Вклада за каждый полный период хранения проценты на сумму В клада не пересчитываются.

    Что считать периодом хранения для данного вида вклада и какой процент будет начисляться на сумму, пролежавшую, скажем, 15 дней и затем снятую со счета (депозита)?

    4) В банкоматах каких банков (по вашей карточке Белкарт) можно снимать наличку без комиссии?

    abba65:

    ЗЗЫ. Попробовал еще раз, внимательнее некуда - тот же результат.
    Не судьба.

    Обновите страничку в браузере и пробуйте по-новой. Имейте в виду, что в тексте пароля должна присутствовать как минимум одна буква латинская буква в нижнем и одна в верхнем регистре. Плюс служебный знак. Это принципиально.

  • abba65 Senior Member
    офлайн
    abba65 Senior Member

    651

    11 лет на сайте
    пользователь #733182

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 20 сентября 2014 14:56 Редактировалось abba65, 2 раз(а).
    inco_by:

    Обновите страничку в браузере и пробуйте по-новой. Имейте в виду, что в тексте пароля должна присутствовать как минимум одна буква латинская буква в нижнем и одна в верхнем регистре. Плюс служебный знак. Это принципиально.

    Вы так говорите, как будто я пробовал всё это - со всеми обновлениями и принципиальными требованиями - меньше двадцати раз!
    Ну, попробовал в двадцать первый. Вы не поверите... :(

    Обновление 22.09: ПРОБЛЕМА РЕШЕНА - надо заходить через Chrome, а не через Opera!

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16075

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 20 сентября 2014 15:58 Редактировалось inco_by, 4 раз(а).
    abba65:

    Вы так говорите, как будто я пробовал всё это - со всеми обновлениями и принципиальными требованиями - меньше двадцати раз!
    Ну, попробовал в двадцать первый. Вы не поверите... :(

    Ну, тогда карма :(

    Кстати, вот интересная фраза из договора (за что банк не несет ответственности):
    10.8.3. Осуществление доступа и/или инициирование банковских операций третьими лицами, в случае получения третьими лицами информации о Логине, Пароле 1 и/или Пароле 2 любым способом, в частности, но не исключительно путем непосредственного или по неосторожности предоставления Клиентом своего Логина, Пароля 1 и/или Пароля 2 третьим лицам, подбора Логина, Пароля 1 и/или Пароля 2 третьими лицами и т.п

    Из чего вытекает следующее: даже если причиной слива пароля и логина будет взлом банковского сайта, банк за это ответственности не несет! Что в таком случае мешает банку самому инициировать подобный слив? М-да. :(

    10.9. Клиент осознает соответствующий риск, самостоятельно и в полном объеме несет ответственность за все последствия, вызванные определенными в п.10.8.3. настоящего Договора событиями.
    Кто не рискует, тот не пьет шампанское?

  • ankorolev Member
    офлайн
    ankorolev Member

    216

    15 лет на сайте
    пользователь #132327

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 20 сентября 2014 16:37

    inco_by, хм...а что в таком случае самое худшее что может произойти? С текущего счёта в иб разве можно осуществлять операции кроме пополнения вклада? Это же не карточка...

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16075

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16075
    # 20 сентября 2014 18:03 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    ankorolev:

    inco_by, хм...а что в таком случае самое худшее что может произойти? С текущего счёта в иб разве можно осуществлять операции кроме пополнения вклада? Это же не карточка...

    Перевод на другой банковский счет, теоретически даже в забугорный. Нет?

    А вообще, кто-нибудь уже открыл этот новый депозит Дельта Плюс. А то я уже полдня любуюсь своим кабинетом, из которого после перевода счета в состоянее "активный" исчез мой рублевый счет (на который, к слову, закинул сегодня кругленькую сумму, как раз под этот депозит). Теперь вот деньги подвисли неизвестно где и, соответственно, не работают. Судя по договору, банк не компенсирует упущенную выгоду. Такой вот веселый банк с прицелом на будущее :ass: