Vadimaster:Ну это уже по вкусу. А вот трещётка в бесшумном электро-мотике -- маст хэв!
... а еще (для искушенных) можно из руля висюльки свесить и флажок на штоке
Vadimaster:Ну это уже по вкусу. А вот трещётка в бесшумном электро-мотике -- маст хэв!
... а еще (для искушенных) можно из руля висюльки свесить и флажок на штоке
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Vadimaster:Ребята! Поступило предложение от Алексея Мошка (leha_ktm) начать обучение эндуро-вождению!
Был там вчера вечером. Впечатления сугубо положительные. Надо продолжать, но (как и обсужали) со стартом чуть пораньше - ибо темнеет уже рано и фонарей в полях не ставят )
Vadimaster:Руль и сиденье мехом обить -- это очень важно тоже!
Как ты мог забыть про подголовник от "москвича" для поддержки спины пассажира
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Nitras:Vadimaster:Руль и сиденье мехом обить -- это очень важно тоже!
Как ты мог забыть про подголовник от "москвича" для поддержки спины пассажира
Точняк! А ещё руль круглый от авто ставили некоторые!
Ilving:Vadimaster:Ребята! Поступило предложение от Алексея Мошка (leha_ktm) начать обучение эндуро-вождению!
Был там вчера вечером. Впечатления сугубо положительные. Надо продолжать, но (как и обсужали) со стартом чуть пораньше - ибо темнеет уже рано и фонарей в полях не ставят )
Молодец и все молодцы, кто приехал вчера на тренировку! Очень приятно осознавать, что вам хочется не просто кататься, а кататься правильно!
По поводу обучения -- идей обучения у Алексея много. Раскрою небольшой секрет -- у Алексея есть идея вести тренировки курсами. В один курс входят различные элементы (упражнения), которые прорабатываются тщательно до мелочей. В следующий курс входят уже другие элементы, для части из которых могут пригодиться навыки от проработанных элементов из предыдущего курса. Длина одного курса -- 1 месяц. В общем, Алексей в этом деле профи, и точно знает, что и как нужно делать! Скоро я создам опрос по следующим тренировкам и более подробно расскажу о том, как будет проводиться обучение дальше.
Что касается времени для вечерней группы, то через неделю уже будет темнеть ещё раньше. У Алексея на этот счёт есть тоже несколько идей.
Vadimaster, надо всё-таки переориентироваться на выходные. Это я говорю как потенциальный курсант
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Коля, вроде бы, помимо занятий в будние дни, планируется ещё 2 занятия в субботу. В 11:00 и в 13:00.
Vadimaster:вроде бы планируется 2 занятия в субботу
черт. тогда я пролетаю как пингвин над Ямайкой..
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Ilving:Vadimaster:вроде бы планируется 2 занятия в субботу
черт. тогда я пролетаю как пингвин над Ямайкой..
Почему? Помимо остальных занятий, планируется ещё и в субботу, чтобы и другие смогли позаниматься, кто не может в будние дни.
Vadimaster, Даешь видеоуроки!!!!! ,для тех,кто не может обучаться (по уважительным причинам).
А что..толковый фильм (по примеру Гарри Сэмикса ) за N- ую оплату -это поддержка любителей на переферии.
Базу практически все знают,а вот какие-то моменты от гонщика будут очень полезны!
Я имею в виду видеоуроки с ваших занятий.
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
FantoM-MX:Ещё подкину идею для Лёши! Надо сделать крытое место (склад, ангар) для тренеровок в зимний период! Как картинговые прокаты... И вечером при свете можно тренеровать...
П.С. идею не потентую, в долю не рвусь...
Эту идею мы с Лёшей уже обсуждали какое-то время назад. Есть ряд сложностей, но постепенно, с вашей помощью мы сможем придти к её воплощению.
Nitras:Vadimaster, а как быть если мот не в Минске, но хотелось бы поучиться?
Есть несколько вариантов -- можно оставить мотик в Минске, например, у Лёши или в любом другом месте, и перед тренировкой забирать его. Также в будущем планируется на тренировку подвозить 1-2 прокатных мотоцикла, чтобы обучаться на них, кто не может приехать на своём или своего нету.
cr250r:Vadimaster, Даешь видеоуроки!!!!! ,для тех,кто не может обучаться (по уважительным причинам).
А что..толковый фильм (по примеру Гарри Сэмикса ) за N- ую оплату -это поддержка любителей на переферии.
Базу практически все знают,а вот какие-то моменты от гонщика будут очень полезны!Добавлено спустя 1 минута 36 секундЯ имею в виду видеоуроки с ваших занятий.
Да, это было бы здорово, но пока что такой возможности нет. Опять же, не исключаю, что эта идея также может найти воплощение в скором будущем, так как весьма интересна.
А кто может поучить уму-разуму? (мозги не предлагать!)
Есть (бывают) куча разных треков и идей, которые нужно проработать = проехать. Как использовать и где закрепить (и как настроить) навигатор чтобы можно ТОЧНО следовать по треку? По асфальту все понятно, под мирное покачивание подвесок на больших перегонах не так уж часто в навигатор смотришь, а на эндуро? Где-то нужно проломиться по лесу, где-то найти нужный поворот в частном секторе, желательно не сильно привлекая внимание громким выхлопом, где-то вообще прорваться в неположенном месте, обнаружить тупик и без потерь вернуться на исходную позицию...
Из вариантов расположения навигатора знаю 2 - на руль,, на левую руку. Насколько это удобно, как подешевле, но надежно и удобно реализовать?
И еще вопрос: что нужно, какие данные подойдут, чтоб создать (сам не умею) 3d модель/эскиз/рисунок трассы, например для мотокросса? Цель - размещение 2х-3х фото на сайте или "живую" модель в видео. Вроде как навигатор пишет данные о высоте, но сможет ли он почувствовать трамплин или просто уклон в 3-5м не знаю, не проверял
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Enduro, Серёга, рассказываю про навигатор. Я купил себе Garmin Dakota 20 и закрепил его на руль. Как мне сказал продавец, я буду пользоваться только компасом в этом навигаторе, который большой стрелкой показывает мне направление, в котором нужно ехать. Сначала я ему не поверил, подумал, что буду смотреть на карту и на маленькую стрелку на карте, которая, кстати, всегда показывает в нужную сторону. Но, как оказалось, продавец был прав и я всегда включаю компас, так как при езде маленькую стрелку плохо видно, да ещё и с картой сливается, которая совершенно не нужна, как оказалось (проедешь, поймёшь). Стрелка может показывать направление к маршрутной точке, либо направление по загруженному или записанному ранее треку. То есть, если ты хочешь проехать по маршруту, по которому ты ездил ранее и проехать по нему точь в точь, то выбираешь движение по треку. Стрелка компаса будет тебе максимально точно показывать, как ехать. Проверял уже несколько раз -- очень удобно! Даже свои следы видел, которые неделю назад были оставлены. Есть погрешность в 5 метров, но это ерунда, так как есть ведь ещё и глаза, которые видят, где ехать.
сегодня после покатух часа в 4е ехал по проспекту штук 6 индуриков едущих в разных точках города насчитал до пл.Победы от виталюра ... это всех из семьи отпустили ? ))))
надо наверно в конце месяца везти уже на зимовку балалайку свою, расскажите как консервировать 2Т двиг ?
Dervik, везти уже на зимовку балалайку свою, расскажите как консервировать 2Т двиг
а зачем? Самый сезон начинается зимой
ПС: если уж консервировать - то трубу выхлопную запыжуй и впуск забубень чем-нибудь (старый носок сгодитсо тока промаслить его нада )