Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    18 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 19 сентября 2014 11:00
    vad-10:

    Ну наши то говорят что сравняли с Россией, а на деле он все время там дешевле. Так зачем же его в $ привязывать.

    ну во первых россия добывает нефть.
    иметь бензин дешевле чем в стране добывающей его это как минимум странно.
    во вторых привязка к баксу фактически означает что в наш рубель не верит ни государство ни бнх.
    ну то есть ничего сверхестественного как по мне.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 19 сентября 2014 11:08
    -Тихон-:

    vad-10:

    Единственный минус- в кассе при оплате наличкой взяли 0,25% комиссии!

    и налом комиссия и безналом тоже комиссия.
    это в раше развод такой ? :-?

    чой та развод )))
    банк зарабатывает
    не нравится- иди в другой )

    в Жданах в ГАИ тоде банк берет комиссию 10тыщ при оплате например постановки на учет, да )

    Отонокак, Михалыч !
  • virus3274 Junior Member
    офлайн
    virus3274 Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #903172

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 сентября 2014 11:36

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

  • lslsls Member
    офлайн
    lslsls Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #228000

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 сентября 2014 11:48

    Собрался ехать в СПБ за авто ,выбрал ,договорился .Но там сейчас сбой базы ГИБДД ,поэтому сказали ,что ехать не стоит ,т.к нельзя будет снять с учета и проверить на угон ((

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9956

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 19 сентября 2014 12:00
    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    ну и нормально. ТО1, ТО2. можно сделать, если что вылезет за это время - ехать в РФ.
    если все нормалек - то можно спрыгивать с гарантии. :beer:

  • sohan312 Member
    офлайн
    sohan312 Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 сентября 2014 12:19
    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    Все правильно, киа что-то выдумало, но по факту должна быть именно транзитная гарантия, если вы в испании поломаетесь, то испанская киа вас поремонтирует бесплатно. Что касается нашего дилера, при поломке двигателя ждать нового придется от 3 до 6 месяцев, вы готовы переплатить 5-7 штук по сравнению с РФ и ходить пешком пол года в случае поломки? думаю вряд ли. Забираем по трейд-ину авто которые проехали где-то 100 тыс у хозяина 3-5 лет, как правило было 2-3 поломки, какой-то пластик поломался и т.д., в киа же не дураки сидят, давать гарантию 5 лет а потом что бы их завалили ремонтами по гарантии.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ну и при продаже б.у. авто всем будет все равно, у какого дилера и где вы купили авто.

  • vad-10 Member
    офлайн
    vad-10 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #192485

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 19 сентября 2014 12:24
    -Тихон-:

    vad-10:

    Единственный минус- в кассе при оплате наличкой взяли 0,25% комиссии!

    и налом комиссия и безналом тоже комиссия.
    это в раше развод такой ? :-?

    Это у них фишка такая, аренду наверное делят и размещают два разных подразделения. Салон себе зарабатывает, банк себе. Если надо мин. расходов то советую везти нал.

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    Общался сейчас с официалами по поводу моего авто (мазда), без проблем ставят на гарантию!!! Ни в какую рашку ехать не надо, главное чтобы гарантийные обязательства были заполнены.

    Все будет хорошо...
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 19 сентября 2014 12:34 Редактировалось Ергалай, 3 раз(а).
    vad-10:

    там мне обошлись в 108$.

    Весьма гуманно за салон и багажник, весьма.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    называют они это - транзитной гарантией...у хендая та же история, мол мы постараемся хоть чем помочь, чтобы вы смогли минимально передвигаться сами ( в случае глобального косяка)...ну а там уж сами в Смоленск, например.

  • vad-10 Member
    офлайн
    vad-10 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #192485

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 19 сентября 2014 12:38
    Ергалай:

    vad-10:

    там мне обошлись в 108$.

    Весьма гуманно за салон и багажник, весьма.
    Минский ОД на гарантию берет авто?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    называют они это - транзитной гарантией...у хендая та же история.

    Да, на гарантию здесь становится без проблем!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    http://www.mazda.by/owning/service/warrantie/

    Все будет хорошо...
  • sohan312 Member
    офлайн
    sohan312 Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #868988

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 сентября 2014 12:40
    vad-10:

    Ергалай:

    vad-10:

    там мне обошлись в 108$.

    Весьма гуманно за салон и багажник, весьма.
    Минский ОД на гарантию берет авто?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    называют они это - транзитной гарантией...у хендая та же история.

    Да, на гарантию здесь становится без проблем!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    http://www.mazda.by/owning/service/warrantie/

    По мазде проблем нет. По киа есть.

  • vad-10 Member
    офлайн
    vad-10 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #192485

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 19 сентября 2014 12:41

    Минский ОД мне за ковры озвучивал мильен четыреста с чаком и мильен пяццом с гаком. там со скидкой 108$. красота! поэтому взял не раздумывая

    Все будет хорошо...
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9956

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 19 сентября 2014 12:46
    vad-10:

    Минский ОД мне за ковры озвучивал мильен четыреста с чаком и мильен пяццом с гаком. там со скидкой 108$. красота! поэтому взял не раздумывая

    имело смысл глянуть в интернет магазах типа Экзиста. скорее всего там бы купили еще дешевле. :idea:

  • vad-10 Member
    офлайн
    vad-10 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #192485

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 19 сентября 2014 12:55
    -Тихон-:

    vad-10:

    Минский ОД мне за ковры озвучивал мильен четыреста с чаком и мильен пяццом с гаком. там со скидкой 108$. красота! поэтому взял не раздумывая

    имело смысл глянуть в интернет магазах типа Экзиста. скорее всего там бы купили еще дешевле. :idea:

    Сомневаюсь. цена в сотку меня очень даже устраивает.

    Все будет хорошо...
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9956

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 19 сентября 2014 12:58 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.

    дел

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 19 сентября 2014 13:03

    про Киа, да..., в Минске не поремонтируешься по гарантии. но, обязаны сделать при глобальном косяке, что бы до Смоленска доехал. это, конечно, неудобство. но sportage luxe (4wd, все плюшки, нави) в Смоленске стоит 30 тысяч, а в Минске 40 тысяч. выводы очевидны.

  • mobile-freak Senior Member
    офлайн
    mobile-freak Senior Member

    1325

    17 лет на сайте
    пользователь #82852

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 19 сентября 2014 14:43
    vad-10:

    Да, на гарантию здесь становится без проблем!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    http://www.mazda.by/owning/service/warrantie/

    с повышенной на ~20% стоимостью нормо-часа :trollface:

    *Для автомобилей Mazda, которые были ввезены и проданы в Республике Беларусь не ИООО" Атлант-М Холпи", стоимость нормо-часа составляет 444 000.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3307

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 19 сентября 2014 14:56
    -Тихон-:

    virus3274:

    Может кому интересно. Общался с инженером KIA по гарантийному обслуживанию.
    Он сказал, что автоцентр KIA в РБ бесплатно гарантийный ремонт не производит.
    Сервисное обслуживания выполняют, но это за деньги.
    В случае брака или поломки по гарантии придется везти машину обратно в РФ или осуществлять
    платный ремонт в РБ.

    ну и нормально. ТО1, ТО2. можно сделать, если что вылезет за это время - ехать в РФ.
    если все нормалек - то можно спрыгивать с гарантии. :beer:

    я сам тоже планирую только первые 2 ТО делать :)... по сути косяки за 3 года должны выстрелить :).

    ПыСы.. Спрашивал я пол года назад про гарантию и ремонт на рашевской Информационной линии KIA. Ответ следующий:

    Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента. При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта.

    так что не всё плохо :)

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • vad-10 Member
    офлайн
    vad-10 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #192485

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 19 сентября 2014 15:04
    mobile-freak:

    vad-10:

    Да, на гарантию здесь становится без проблем!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    http://www.mazda.by/owning/service/warrantie/

    с повышенной на ~20% стоимостью нормо-часа :trollface:

    *Для автомобилей Mazda, которые были ввезены и проданы в Республике Беларусь не ИООО" Атлант-М Холпи", стоимость нормо-часа составляет 444 000.

    :weep: не видел раньше. ну да ладно, скажу что купил там, а не здесь и не у Холпи.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    за три года на плановом ТО придется раскошелется на лишние 450 000 :D

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

    Может кто знает сколько времени у нас можно ездить с рос.ПТС не ставя машину на учет в ГАИ?

    Все будет хорошо...
  • vitalya25 Senior Member
    офлайн
    vitalya25 Senior Member

    899

    14 лет на сайте
    пользователь #175797

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 19 сентября 2014 15:41
    }|{yK:

    Спрашивал я пол года назад про гарантию и ремонт на рашевской Информационной линии KIA. Ответ следующий:

    Написал бы кто в европейское(или в Корею) подразделение Киа(Хундаи) по поводу "транзитных" и "региональных" гарантий. Думаю что корейцы очень сильно удивятся узнав о наличии "ноу-хау" в Минске.

  • yera Senior Member
    офлайн
    yera Senior Member

    3298

    22 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 19 сентября 2014 15:51

    vitalya25, а я писал пару раз, они не отвечают