Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
serg_0936:ezhik84, в одном авто рено 19 который смотрел были видны подтеки внизу, ориентировочно под КПП где идет кулиса переключения передач.
Как я понял подтекает из коробки через резиновую штуку как на ФОТО
На сколько это критично?
Это нормально для всех КПП Рено тех лет, обычно не течёт, а потеет и уровень стоит на месте. Или доливать по 100-200 гр в год.
офлайн
alexanderdeepsound
Member
|
|
148 |
11 лет на сайте Город:
|
Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
alexanderdeepsound:Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)
реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.
У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.
E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.
Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...
офлайн
alexanderdeepsound
Member
|
|
148 |
11 лет на сайте Город:
|
andrew1969:alexanderdeepsound:Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.
У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.
Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...
Спасибо Вам за ответ. Просто никого из друзей/знакомых нет, чтобы хорошо разбирались в машинах, тем более старых. Как Вы считаете, что наиболее выигрышно по наличию и цене запчастей на эти две модели, а также по ремонтопригодности (большинство поломок придется делать самому, т.к не богатый)? До этого полтора года ездил на Астре G, там за все время проблем практически не было, только передние амортизаторы менял и масло/фильтры.
Также сам ездил пару раз на Вольво 740 2.3 турбодизель, вообще много проблем с самой турбиной? Думаю, что если возьму обычный нетурбированный дизель, то он вообще никак ехать не будет.
Мерседес настораживает этой самой цепью, и действительно он так слабо едет на 2.0?
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
alexanderdeepsound:andrew1969:alexanderdeepsound:Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.
У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.
Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...
Спасибо Вам за ответ. Просто никого из друзей/знакомых нет, чтобы хорошо разбирались в машинах, тем более старых. Как Вы считаете, что наиболее выигрышно по наличию и цене запчастей на эти две модели, а также по ремонтопригодности (большинство поломок придется делать самому, т.к не богатый)? До этого полтора года ездил на Астре G, там за все время проблем практически не было, только передние амортизаторы менял и масло/фильтры.
Также сам ездил пару раз на Вольво 740 2.3 турбодизель, вообще много проблем с самой турбиной? Думаю, что если возьму обычный нетурбированный дизель, то он вообще никак ехать не будет.
Мерседес настораживает этой самой цепью, и действительно он так слабо едет на 2.0?
Цены на запчасти на эти старые машины примерно одинаковые (+-10%).
Обе одинаково ремонтопригодные. Не требовательны к маслу - ЛукОйл 15W40 (до -20 -22с).
В городе дизель без турбины вполне нормально и комфортно, но вот обгонять на трассе на 90кмч - долго.
Турбины надежные, но при таком их возрасте что-то прогнозировать крайне сложно.
Дизеля, в отличии от бензинок обычно все упиленные, или после кап-ремонта - проверить как качественно сделан кап-ремонт нереально. Единственное, если серьезных проблем продавец не скрывает - заваренную ГБЦ например - то капремонт по запчастям крайне дешев - 50-300$ за вкладыши, распылители и всё остальное (без работы).. При этом на этих дизелях не рекомендуют перешлифовывать шейки коленвала - если они в допусках - они ходят за1млн.км!!!.
ТНВД плунжерная пара также дешевая ~50$.
Также сложно прогнозировать заводку в морозы - зависит от исправности свечей, износа ЦПГ, АКБ - может и в -26 заводиться за 10сек на 5W40, а может перестать заводиться в -10.
АКПП на этих Вольво надежные, но жрут очень много по городу - 15-18л/100км дизеля.
Проблемные места - подтекает рейка гидроусилителя по бокам (отдать на переборку 300$), подтекают сальники коленвала, коробки (подливать ATF-Dextron-III раз в год) можно конечно и сальники закменить - стоят 33-35$ за все - но это же снимать коробку - если ездит - то и хрен с этим мелким подтеканием , иногда подтекание центрального сальника моста у кардана (если подтекает он и если он не гудит - то все нормально - раз в год -2 года грамм 100-200 трансмиссоонки заливать, если гудит и при наборе скорости всё больше и больше - ездили без масла - хана мосту), стоит недорого - 150$, но чтобы заменить его - нужно все заржавевшие гайки открутить - что в общем то нереально на этих авто 20-30 летних!. Если не было масляного голодания - то эти мосты от вольво просто неубиваемые - после 1.5 млн км - как новый!
Разболтанная кулиса переключения передач - Рычаг переключения болтается и попасть в передачу сложновато - легко лечится подручными средствами (пишите в личку).
На спидометре не работает счетчик расстояния (срезалась пластиковая шестеренка из-за того что обнуляли при движениии - по инструкции только без движения можно- замена всего спидометра - 20$).
Подвеска убитая и пробег кузова за 1млн. км. - сбоку по заднему бамперу ногой сильно упираетесь и отпускаете - если задница болтается из стороны в сторону 5см и более. Пищит ремень генератора - изношен шкив на генераторе (авто пробежало более ~350.000км) - снять генератор, открутить гайку и заменить на новый шкив (5-7$). Не работает ручник - замена троса или/и колодок ручника (15$, 25$).
Вот думаю взять Рено 19 1,4 бензин 1997г.в. что можете сказать про данный аппарат.
Турецкая сборка. Скорее всего будет Седан (хэтчбек выпускался только во франции и до 96года)-внешность похуже хэтча,имхо.
Движок 1.4 еще когда выпускался на родине был похуже 1.8 как по надежности. так и по сбалансированности.
И главный минус, то что машинка возможно будет из РФ ,там в свое время эта модель была очень распространена.
Подскажите,пожалуйста! Форд ка в качестве первой машины для девушки пойдёт? На что обратить внимание при покупке, какие у них слабые места?
офлайн
vecersvabody
Senior Member
|
|
656 |
15 лет на сайте Город:
|
собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))
vecersvabody:собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))
як кузау?
налетай -торопись!
после вчерашнего 9,5%-го падения цены уже пора в эту ветку:
[censored by Juv4ik]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 сентября 2014 10:36)
Основание: 3.5.16
офлайн
vecersvabody
Senior Member
|
|
656 |
15 лет на сайте Город:
|
Jackper:vecersvabody:собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))
як кузау?
внешне 8 из 10
днище целое
mangustD, я бы не брал.
vecersvabody, смотря как за ней смотрели и в каком состоянии кузов за 3 года стояния. Кузов внешне может быть и отличным, но только как начнете ездить может интенсивно и посыпаться.