Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1124

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 19 сентября 2014 12:44

    Только там.

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4621

    12 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 19 сентября 2014 13:08 Редактировалось serg_0936, 3 раз(а).

    ezhik84, в одном авто рено 19 который смотрел были видны подтеки внизу, ориентировочно под КПП где идет кулиса переключения передач.
    Как я понял подтекает из коробки через резиновую штуку как на ФОТО
    На сколько это критично?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 сентября 2014 13:15
    serg_0936:

    ezhik84, в одном авто рено 19 который смотрел были видны подтеки внизу, ориентировочно под КПП где идет кулиса переключения передач.
    Как я понял подтекает из коробки через резиновую штуку как на ФОТО
    На сколько это критично?

    Это нормально для всех КПП Рено тех лет, обычно не течёт, а потеет и уровень стоит на месте. Или доливать по 100-200 гр в год.

  • alexanderdeepsound Member
    офлайн
    alexanderdeepsound Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #600895

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 19 сентября 2014 13:29 Редактировалось alexanderdeepsound, 1 раз.

    Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
    И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 19 сентября 2014 22:32

    мерс лучше будет.запчастей больше и дешевле

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 20 сентября 2014 11:22 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    alexanderdeepsound:

    Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
    И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)

    реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.

    У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
    дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.

    E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.

    Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...

  • alexanderdeepsound Member
    офлайн
    alexanderdeepsound Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #600895

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 20 сентября 2014 19:22
    andrew1969:

    alexanderdeepsound:

    Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
    И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)

    реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.

    У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
    дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.

    E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.

    Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...

    Спасибо Вам за ответ. Просто никого из друзей/знакомых нет, чтобы хорошо разбирались в машинах, тем более старых. Как Вы считаете, что наиболее выигрышно по наличию и цене запчастей на эти две модели, а также по ремонтопригодности (большинство поломок придется делать самому, т.к не богатый)? До этого полтора года ездил на Астре G, там за все время проблем практически не было, только передние амортизаторы менял и масло/фильтры.
    Также сам ездил пару раз на Вольво 740 2.3 турбодизель, вообще много проблем с самой турбиной? Думаю, что если возьму обычный нетурбированный дизель, то он вообще никак ехать не будет.
    Мерседес настораживает этой самой цепью, и действительно он так слабо едет на 2.0?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 сентября 2014 01:15 Редактировалось andrew1969, 5 раз(а).
    alexanderdeepsound:

    andrew1969:

    alexanderdeepsound:

    Выбор пал на Вольво 740, как по расходу? Цена запчастей? И вообще реально ли найти за 3 в более менее хорошем состоянии?
    И что можете сказать про Mercedes E200 за эти деньги (2.0 дизель)

    реально и за 2000. просто вам нужет тот кто ездит и разбирается именно в этих вольво/мерседес чтобы посмотрел при покупке.

    У знакомого 740 и 940 (почти одно и то же, кроме крыльев, стекла и мелочей) с ручными коробками.
    дизель 10 город 6.5 трасса, бензин 12 город 9 трасса. Запчасти дешевые. особо ничего не ломается, подвеска вообще неубиваемая - и после 1млн км ничего не надо менять. Дизель с ремнем, замена через 60.000км.

    E200 2.0D - тоже неплохой, только уж слишком медленно разгоняется, расход по трассе 6л. смотреть чтобы был не ржавый. если задняя подвеска стучит - ремонт 300-400$ с резинками, там их вроде 12шт. Дизель на цепи - но цепь вытягивается после 500.000км, а затем может и порваться. лучше со спецом по этим дизелям покупать.

    Обогнать кого-либо по трассе на них - это просто вилы...

    Спасибо Вам за ответ. Просто никого из друзей/знакомых нет, чтобы хорошо разбирались в машинах, тем более старых. Как Вы считаете, что наиболее выигрышно по наличию и цене запчастей на эти две модели, а также по ремонтопригодности (большинство поломок придется делать самому, т.к не богатый)? До этого полтора года ездил на Астре G, там за все время проблем практически не было, только передние амортизаторы менял и масло/фильтры.
    Также сам ездил пару раз на Вольво 740 2.3 турбодизель, вообще много проблем с самой турбиной? Думаю, что если возьму обычный нетурбированный дизель, то он вообще никак ехать не будет.
    Мерседес настораживает этой самой цепью, и действительно он так слабо едет на 2.0?

    Цены на запчасти на эти старые машины примерно одинаковые (+-10%).
    Обе одинаково ремонтопригодные. Не требовательны к маслу - ЛукОйл 15W40 (до -20 -22с).
    В городе дизель без турбины вполне нормально и комфортно, но вот обгонять на трассе на 90кмч - долго.
    Турбины надежные, но при таком их возрасте что-то прогнозировать крайне сложно.
    Дизеля, в отличии от бензинок обычно все упиленные, или после кап-ремонта - проверить как качественно сделан кап-ремонт нереально. Единственное, если серьезных проблем продавец не скрывает - заваренную ГБЦ например - то капремонт по запчастям крайне дешев - 50-300$ за вкладыши, распылители и всё остальное (без работы).. При этом на этих дизелях не рекомендуют перешлифовывать шейки коленвала - если они в допусках - они ходят за1млн.км!!!.
    ТНВД плунжерная пара также дешевая ~50$.
    Также сложно прогнозировать заводку в морозы - зависит от исправности свечей, износа ЦПГ, АКБ - может и в -26 заводиться за 10сек на 5W40, а может перестать заводиться в -10.

    АКПП на этих Вольво надежные, но жрут очень много по городу - 15-18л/100км дизеля.
    Проблемные места - подтекает рейка гидроусилителя по бокам (отдать на переборку 300$), подтекают сальники коленвала, коробки (подливать ATF-Dextron-III раз в год) можно конечно и сальники закменить - стоят 33-35$ за все - но это же снимать коробку - если ездит - то и хрен с этим мелким подтеканием , иногда подтекание центрального сальника моста у кардана (если подтекает он и если он не гудит - то все нормально - раз в год -2 года грамм 100-200 трансмиссоонки заливать, если гудит и при наборе скорости всё больше и больше - ездили без масла - хана мосту), стоит недорого - 150$, но чтобы заменить его - нужно все заржавевшие гайки открутить - что в общем то нереально на этих авто 20-30 летних!. Если не было масляного голодания - то эти мосты от вольво просто неубиваемые - после 1.5 млн км - как новый!
    Разболтанная кулиса переключения передач - Рычаг переключения болтается и попасть в передачу сложновато - легко лечится подручными средствами (пишите в личку).
    На спидометре не работает счетчик расстояния (срезалась пластиковая шестеренка из-за того что обнуляли при движениии - по инструкции только без движения можно- замена всего спидометра - 20$).
    Подвеска убитая и пробег кузова за 1млн. км. - сбоку по заднему бамперу ногой сильно упираетесь и отпускаете - если задница болтается из стороны в сторону 5см и более. Пищит ремень генератора - изношен шкив на генераторе (авто пробежало более ~350.000км) - снять генератор, открутить гайку и заменить на новый шкив (5-7$). Не работает ручник - замена троса или/и колодок ручника (15$, 25$).

  • -Lego- Neophyte Poster
    офлайн
    -Lego- Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #661338

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 сентября 2014 12:53

    Вот думаю взять Рено 19 1,4 бензин 1997г.в. что можете сказать про данный аппарат.

  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1124

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 21 сентября 2014 14:36

    Турецкая сборка. Скорее всего будет Седан (хэтчбек выпускался только во франции и до 96года)-внешность похуже хэтча,имхо.
    Движок 1.4 еще когда выпускался на родине был похуже 1.8 как по надежности. так и по сбалансированности.
    И главный минус, то что машинка возможно будет из РФ ,там в свое время эта модель была очень распространена.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 21 сентября 2014 16:32

    седаны в Турции собирались

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • ezhik84 Senior Member
    офлайн
    ezhik84 Senior Member

    1124

    17 лет на сайте
    пользователь #87793

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 22 сентября 2014 20:13

    Ввезена из РФ

  • mangustD Member
    офлайн
    mangustD Member

    152

    13 лет на сайте
    пользователь #265342

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 сентября 2014 13:29 Редактировалось mangustD, 2 раз(а).

    Подскажите пожалуйста Ваше мнение по поводу Fiat Cromo 1990 года, ,бензиновая 2.0, хэтчбек

  • childish Member
    офлайн
    childish Member

    483

    12 лет на сайте
    пользователь #412730

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 23 сентября 2014 15:11

    Подскажите,пожалуйста! Форд ка в качестве первой машины для девушки пойдёт? На что обратить внимание при покупке, какие у них слабые места?

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 23 сентября 2014 15:13

    childish, Бдыщ )))

    Отонокак, Михалыч !
  • vecersvabody Senior Member
    офлайн
    vecersvabody Senior Member

    656

    15 лет на сайте
    пользователь #167148

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 23 сентября 2014 15:38

    собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))

  • Jackper Senior Member
    офлайн
    Jackper Senior Member

    557

    9 лет на сайте
    пользователь #1265126

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 23 сентября 2014 16:08
    vecersvabody:

    собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))

    як кузау?

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 23 сентября 2014 16:13 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    налетай -торопись!
    после вчерашнего 9,5%-го падения цены уже пора в эту ветку:
    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 сентября 2014 10:36)
    Основание: 3.5.16

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • vecersvabody Senior Member
    офлайн
    vecersvabody Senior Member

    656

    15 лет на сайте
    пользователь #167148

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 23 сентября 2014 16:21
    Jackper:

    vecersvabody:

    собираюсь покупать citroen zx 96г у друга. но машина практически простояла на улице 3 года. до этого проблем с машиной не было. Основные аргументы в пользу покупки, что знаю историю авто и то что машина не готовилась к продаже. Есть шанс что авто оживет?))

    як кузау?

    внешне 8 из 10
    днище целое

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 23 сентября 2014 19:17

    mangustD, я бы не брал.
    vecersvabody, смотря как за ней смотрели и в каком состоянии кузов за 3 года стояния. Кузов внешне может быть и отличным, но только как начнете ездить может интенсивно и посыпаться.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.