Тема закрыта
  • POPOV_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POPOV_ Senior Member Автор темы

    38619

    15 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось POPOV_, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Drang Member
    офлайн
    Drang Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #266411

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2014 14:07 Редактировалось Drang, 1 раз.

    :trollface:

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 18 сентября 2014 14:09
    WOLVERINE90:

    вы такой же б*ран, как и я и вместе мы ничего не понимаем :trollface:

    Короче б*раны у квадраце. :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Drang:

    и меня интересует али вернет мне все деньги, которые я заплатил за товар или вычтет часть в пользу продавца за пересылку

    Имхо всю сумму обратно вы врятли получите, потому как вы отказались от посылки по собственной инициативе и доводы продавца в арбитраже будут более чем веские. Не забывайте, что помимо пересылки существуют расходы на упаковку, доставку и.т.д. и.т.п. и естественно продавец вправе потребовать за это компенсацию.

  • Drang Member
    офлайн
    Drang Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #266411

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2014 14:27 Редактировалось Drang, 1 раз.

    :shuffle:

  • nikolla Member
    офлайн
    nikolla Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #144126

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 18 сентября 2014 14:28

    Получил планшет, с частотой процессора ниже заявленой. делал видео распаковки но там не видно частоту (камера хреновая). как мне правильней поступить, и на что расчитывать. споров до этого не вёл.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37354

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37354
    # 18 сентября 2014 14:30 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    nikolla:

    Получил планшет, с частотой процессора ниже заявленой. делал видео распаковки но там не видно частоту (камера хреновая). как мне правильней поступить, и на что расчитывать. споров до этого не вёл.

    код выделить все
    adb shell screenrecord /sdcard/filename.mp4

    записывает видео с экрана, правда на версии 4.4 и старше

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 18 сентября 2014 14:33 Редактировалось nrm, 2 раз(а).

    Drang, слышишь компетентный, а мозг включить и подумать, что возможна такая ситуация когда планшет в реале стоит 100 долларов, а продавец в декларации пишет 300 и в итоге попадалово на таможенные платежи сугубо по вине продавца. И такие случаи были, когда на долларовую покупку продавец в декларации указывал 30 долларов.

  • Drang Member
    офлайн
    Drang Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #266411

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2014 14:50 Редактировалось Drang, 1 раз.

    :spy:

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 сентября 2014 14:51 Редактировалось wazlaw, 1 раз.
    _Daizy_:

    Платила минут 30-40 назад - всё норм.

    Я пытался картой Виза Классик. Не получилось. Но сейчас попробовал, и не смотря на надпись о невозможности платежа, платёж прошёл. Глюки какие-то. А час назад даже ввод букв имени не производился.

    Каждому своё.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37354

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37354
    # 18 сентября 2014 14:59
    Drang:

    я открыл и в соре прописал что готов отправить регик обратно но с условиям возврата денег за пересылку

    RTFM :znaika:

    в правилах конкретно прописано, что никто ничего вам в данном случае не вернет

    Добавлено спустя 52 секунды

    Drang:

    за косяк продавца

    вы за свой косяк заплатили. нечего было соглашаться на отправление обратно товара

  • Drang Member
    офлайн
    Drang Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #266411

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2014 15:00 Редактировалось Drang, 2 раз(а).

    :D

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 18 сентября 2014 15:08

    Ребята у кого есть айфон с5 или фотки ево желательно с дефектом разбитым стеклом царапиной скинте в личку.Спасибо.

    SEREGA_TV.BY
  • Tamserku Senior Member
    офлайн
    Tamserku Senior Member

    3411

    9 лет на сайте
    пользователь #1203847

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 18 сентября 2014 15:20
    AAA76:

    с5 или фотки ево желательно с дефектом разбитым стеклом царапиной скинте в личку

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 сентября 2014 15:36

    люди кто кто шарит помогите найти оригинальный redrice 1s белого цвета. спасибо

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 18 сентября 2014 15:38

    AAA76, Обманывать нехорошо!!!

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 18 сентября 2014 15:41
    Drang:

    ну наконец удалось до вас хотя бы суть вопроса донести!!!

    Суть вашего вопроса давно прописана в правилах торговой площадки. В вашей ситуации с региком - погнались за дешевизной, получили платный урок. Нормальные продавцы, которые дорожат рейтингом и своим бизнесом всегда стараются решать все возникшие проблемы максимально благоприятно для покупателя.

    Drang:

    nrm, ну во первых я вам не тыкал...

    Извините если я обидел его высочество. :)

    Drang:

    во вторых как али будет проверять, какая стоимость указана на посылке?! я же тоже могу в диспуте написать что продавец указал цену выше, чем я платил и поэтому пошлина слишком высока...

    Любые ваши претензии в диспуте должны быть чем то подкреплены. Представленная вами фотография посылки с указанной стоимостью в таможенной декларации более чем достаточна для арбитража, что бы принять решение в вашу пользу в случае если продавец завысил реальную стоимость. Чем вы будет аргументировать в вашей ситуации я не знаю, но по возврату посылки продавец без проблем предоставит этому же арбитражу фото декларации с указанной реальной стоимостью вашего планшета. И кто после этого останется в дураках? :)

  • bonphil Senior Member
    офлайн
    bonphil Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #157385

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 18 сентября 2014 15:52
    Smoke148:

    люди кто кто шарит помогите найти оригинальный redrice 1s белого цвета. спасибо

    Купите родную крышку белую и не парьтесь. Морда все равно у всех черная.

  • Drang Member
    офлайн
    Drang Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #266411

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 сентября 2014 16:02 Редактировалось Drang, 1 раз.

    :rotate:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37354

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37354
    # 18 сентября 2014 16:13
    Drang:

    да просто вроде как еще в саду объясняют что тыкать незнакомому человеку не красиво...но тут кто как воспитан...

    оно то да, но... :znaika:

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 18 сентября 2014 16:17 Редактировалось nrm, 1 раз.
    Drang:

    да просто вроде как еще в саду объясняют что тыкать незнакомому человеку не красиво...

    Пережитки совковой страны. Вы это всему остальному миру объясните где нет такого понятия ТЫ или ВЫ. Ладно проехали.

    Drang:

    никто так и не смог дать ответ какое решение примет али...

    Еще раз попытаюсь вам донести. Чем убедительнее будут ваши доводы, тем больше шансов решить вопрос максимально в свою пользу и это касается не только али. Нет полностью стандартных решений для конкретной проблемы.

    Drang:

    ну давайте я еще подкину инфу о том что заказ был с разбивкой на 2 и что цена в основном заказе около 170 долларов)
    то есть я могу открыть диспут по этой причине по вашему и написать что продавец указал неверную стоимость?! вместо 100 у.е 300? а там уже у продавца выбор или договариваться о компенсации со мной или честно рассказать али о том что разбивал заказы, а в последнее время али очень жестко за это наказывает насколько я знаю)
    но я не хочу так подставлять продавца...одно дело если он потеряет 10 баксов за отправку в том числе косвенно и по своей вине, так как я уже года 2 не видел, что бы продавцы писали цену вше 100 долларов на посылках и забыл что об этом надо просить, а прод работает не первый год и раньше с ним в том числе и у меня проблем не было...и совсем другое если засветится с разбивкой перед али...

    Короче я ничего не понял из этого потока вашей мысли. Но из всего понял одно, что вы хотите рыбку съесть и извините косточкой не подавиться. Мне вот просто интересно, если бы продавец написал в декларации 20 долларов, а таможня не поверила, завернула на ручной и насчитала те же 50 долларов пошлины исходя из средней цены али - вы бы тоже продавцу, арбитражу и участникам форума мозг выносить начали? :)

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 18 сентября 2014 16:29 Редактировалось Demmi, 1 раз.
    Drang:

    ну давайте я еще подкину инфу о том что заказ был с разбивкой на 2 и что цена в основном заказе около 170 долларов)
    то есть я могу открыть диспут по этой причине по вашему и написать что продавец указал неверную стоимость?! вместо 100 у.е 300? а там уже у продавца выбор или договариваться о компенсации со мной или честно рассказать али о том что разбивал заказы, а в последнее время али очень жестко за это наказывает насколько я знаю)
    но я не хочу так подставлять продавца...одно дело если он потеряет 10 баксов за отправку в том числе косвенно и по своей вине, так как я уже года 2 не видел, что бы продавцы писали цену вше 100 долларов на посылках и забыл что об этом надо просить, а прод работает не первый год и раньше с ним в том числе и у меня проблем не было...и совсем другое если засветится с разбивкой перед али...

    К китайцу тут вообще никаких претензий, он подстраховался от потери посылки на почте и указал реальную стоимость для получения компенсации.
    А с другой стороны Вы серьезно считаете наших таможенников идиотами? Я думаю, что с текущим потоком товаров с али им уже даже в каталоги заглядывать не надо, они наизусть все цены на планшеты помнят ))) С какой целью разбивали, для таможни или использовали 2 купона? Если для таможни, то распечатайте страничку заказа и сделайте выписку с карточки, где будет видна одна часть платежа и пытайтесь доказать таможне, что они не правы.
    А переходить на личности в ветке, куда вы пришли за советом, это несколько глупо. Вам так не кажется?

Тема закрыта