Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Andrey_02 Member
    офлайн
    Andrey_02 Member

    316

    15 лет на сайте
    пользователь #140411

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 сентября 2014 13:35

    Подскажите можно ли подключить пакет интернета на месяц без автоматического продления?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 18 сентября 2014 13:45
    Andrey_02:

    Подскажите можно ли подключить пакет интернета на месяц без автоматического продления?

    А что мешает его отключить за 5 мин до окончания? :-?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 сентября 2014 14:02 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Andrey_02:

    Подскажите можно ли подключить пакет интернета на месяц без автоматического продления?

    в настоящее время все месячные услуги "life:) Интернет" предоставляются с автоматическим продлением. До продления Вы можете деактивировать подписку на услугу

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 сентября 2014 14:22
    Anti-CrisisBoy:

    и у него нет срока действия

    Ой ли, что-то темните и не договариваете.
    Порядок оказания услуг электросвязи по тарифному плану

    Накопленные минуты и МБ в рамках пакета услуг на 30 суток можно использовать, если произошло списание платы за пакет услуг на 30 суток.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 сентября 2014 14:47
    Picnik:

    Anti-CrisisBoy:

    и у него нет срока действия

    Ой ли, что-то темните и не договариваете.
    Порядок оказания услуг электросвязи по тарифному плану

    Накопленные минуты и МБ в рамках пакета услуг на 30 суток можно использовать, если произошло списание платы за пакет услуг на 30 суток.

    все верно. Без списания ежемесячного платежа воспользоваться накопленным пакетом услуг не предоставляется возможным. Если пакет не оплачен, то будет находится в режиме пополнения счета в неограниченном количестве времени

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 сентября 2014 14:55
    Anti-CrisisBoy:

    то будет находится в режиме пополнения счета в неограниченном количестве времени

    Ну, вот Вы опять врете вводите в заблуждение

    Если в любой день по истечении 180 дней с момента последнего пополнения счета на любую сумму или с момента активации SIM-карты, не было пополнения счета наличными денежными средствами, а у тебя недостаточно средств на лицевом счете для сохранения номера, то такой договор оказания услуг будет считаться расторгнутым в одностороннем порядке, а телефонный номер вернется к нам для дальнейшего использования.

    Щительнее надо, щительнее (с)

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 сентября 2014 15:04
    Picnik:

    Anti-CrisisBoy:

    то будет находится в режиме пополнения счета в неограниченном количестве времени

    Ну, вот Вы опять врете вводите в заблуждение

    Если в любой день по истечении 180 дней с момента последнего пополнения счета на любую сумму или с момента активации SIM-карты, не было пополнения счета наличными денежными средствами, а у тебя недостаточно средств на лицевом счете для сохранения номера, то такой договор оказания услуг будет считаться расторгнутым в одностороннем порядке, а телефонный номер вернется к нам для дальнейшего использования.

    Щительнее надо, щительнее (с)

    ответ подразумевался для активного жизненного цикла контракта

  • Picnik Member
    офлайн
    Picnik Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #67874

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 сентября 2014 16:15
    optimist:

    Подскажите, как посмотреть до какого числа действует тариф? Раньше был ТП "Вольный" и при запросе минут *105*1*1# или трафика *105*2# показывало до какого числа и до какого времени действует пакет. Сейчас ТП "XL" и отображает просто кол-во минут и кол-во трафика, без даты.

    Anti-CrisisBoy:

    информацию Вы можете получить в контакт-центре 909, добавочный 1-5-0 либо у Агента в соц. сетях

    Вот скажите, какой иди... эээ редиска (нехороший человек) придумал эту хрень? По итогу использование накопленных минут и МБ привязано к тарифу и его сроку действия и не может без него быть задействовано. Так зачем загружать и так перегруженный контакт-центр такой лабудой? Того, кто это протолкнул, надо уволить в течение 24 часов без выходного пособия.
    Отсюда и вытекает

    Anti-CrisisBoy:

    ответ подразумевался

    Ага, это такой life:)style - подразумевать, а не оперировать четкими юридическими понятиями? А потом сказать, что вы не то услышали или не то подумали и, вообще, вы сами себе придумали, а мы вам ничего не говорили и "читайте внимательно договор" :toliet:
    "Life:) - возможно все" :lol:

  • user_375297396070 Junior Member
    офлайн
    user_375297396070 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #899244

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 сентября 2014 18:45

    На безлимите за 191тыс, трафик уже накапливается?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 сентября 2014 19:52
    375297396070:

    На безлимите за 191тыс, трафик уже накапливается?

    интернет-трафик предоставляется на 30 дней и не накапливается. Возможно сбой

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 сентября 2014 21:39 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Это у вас не сбой, а биллинг вспомнил, как надо работать.

    Я уже писал, что я в марте активировал Анлим в 3:30 утра, после чего время продления постоянно смещалось, в августе это было около 12 часов дня.

    А в сентябре биллинг как ни в чем не бывало продлил пакет опять в 3:30. Из-за этого два анлима существовали вместе в промежутке с 3:30 до 12 дня, показывало просуммированный трафик. В 12 дня старый пакет закончился и стало показывать только остаток нового анлима.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 сентября 2014 21:54 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    375297396070, MRd, пришлите мне номера в ЛС. Я отправлю информацию

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 19 сентября 2014 00:55

    Anti-CrisisBoy, Никита нужно не номера отправлять а настраивать биллинг и с каждым днем проблемы как ком прибавляют.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    931

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 19 сентября 2014 00:59

    Когда вы уже закончите мастурбировать с вашим деби-биллингом или что у вас там за управление услуг отвечает? Редко пользуюсь этим грёбаным лайфом, но каждый раз косяки лезут. Сейчас не могу удалить пакет 42руб/мб, потому что его видите ли отправили в архив. Ни в меню USSD, ни в ИССА (это вообще тяжелый случай!), такой возможности нет. В 909 пришлось составить заявку, где сказали не пополнять баланс, пока услуга не будет удалена. При этом я не могу подключить новую услугу, поскольку без пополнения баланса ее не подключишь. Дурдом! :roof: Лайф - полный отстой! :toliet:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (19 сентября 2014 01:18)
    Основание: 3.5.17

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 19 сентября 2014 01:22

    metatag, used на лайф перестал нормально работать как уже около месяца, то услуги не добавляются, то висят. И ты уже не ждешь ответа а они подключаются. Уведомления работаю один раз через десять.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Bentleygt Senior Member
    офлайн
    Bentleygt Senior Member

    3084

    17 лет на сайте
    пользователь #90721

    Профиль
    Написать сообщение

    3084
    # 19 сентября 2014 12:46

    Почему до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО дозвониться? Единственный оператор где это НЕРЕАЛЬНО!

    Я уже час пытаюсь набрать и на городской и с сотового, занято или сбрасывают.

    P.S. Слава богу, что дали только для теста.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 19 сентября 2014 15:07

    Bentleygt, агент в контакте отвечает хоть и не быстро, но качественно. Написал, потом зашел почитал. И не надо мучить сеть звонками. А если вопрос не связан конкретно с вашим счетом, то спрашивайте здесь. Тут тоже есть умные люди.

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 19 сентября 2014 15:32 Редактировалось CBN-001, 3 раз(а).
    Bentleygt:

    Почему до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО дозвониться?

    Потому, что это Лайф, а у Лайфа возможно всё. Если хочется, то можно нарушать собственный договор (например 3.3.4 просто невозможно соблюсти), а то и законодательство Республики Беларусь (это касается и недоступности колл-центра, и персонифицированных консультаций на всяких посторонних ресурсах, включая Онлайнер).

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 19 сентября 2014 16:51

    Кароче... Всем привет!
    Пришел с работы. Пятница. Ну, думаю, подключу себе пакет интернета на выходные, а то на старом уже пару МБ осталось. Набираю, набираю, набираю 100500 цифр, аж вспотел. И тут бац... Izvinite, dannaya usluga Vam nedostupna! Zvonite karoche 909 :D И так пару раз. Смотрю, надо точно звонить... Ну, звоню... Правда дозвонился за 5 минут. Пообщался с милой дэвищкой о жизни там, все дела кароче... Спросила у меня как меня как зовут, спросила номер телефона (познакомиться видимо, ей захотелось... :D ). Спросил что за дела там с пакетом. Сказала что-то там типа что пакет зачислен, надо ждать смс. Ладно думаю. Смотрю баланс - деньги не списались за пакет (так как я не смог его активировать из-за ошибки), а она говорит что пакет уже активирован. Ладно, буду ждать смс...
    Кстати, а где сидят там ваши девушки - в торговом центре? На заднем фоне шум и гам, нифига не слышно вообще! Нельзя ли их в библиотеку пересадить?
    Вопрос, собственно в чем - что там опять с ИССА твориться? Кто поломал?!

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 сентября 2014 18:08 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    Diamond-BY:

    Кароче... Всем привет!
    Пришел с работы. Пятница. Ну, думаю, подключу себе пакет интернета на выходные, а то на старом уже пару МБ осталось. Набираю, набираю, набираю 100500 цифр, аж вспотел. И тут бац... Izvinite, dannaya usluga Vam nedostupna! Zvonite karoche 909 :D И так пару раз. Смотрю, надо точно звонить... Ну, звоню... Правда дозвонился за 5 минут. Пообщался с милой дэвищкой о жизни там, все дела кароче... Спросила у меня как меня как зовут, спросила номер телефона (познакомиться видимо, ей захотелось... :D ). Спросил что за дела там с пакетом. Сказала что-то там типа что пакет зачислен, надо ждать смс. Ладно думаю. Смотрю баланс - деньги не списались за пакет (так как я не смог его активировать из-за ошибки), а она говорит что пакет уже активирован. Ладно, буду ждать смс...
    Кстати, а где сидят там ваши девушки - в торговом центре? На заднем фоне шум и гам, нифига не слышно вообще! Нельзя ли их в библиотеку пересадить?
    Вопрос, собственно в чем - что там опять с ИССА твориться? Кто поломал?!

    для начала проверьте статус услуги по запросу *110*6#. Также в настоящее время могут наблюдаться проблемы с подключением услуг. О проблеме известно и она находится на стадии решения. Что касается ИССА, то находится в тестовом режиме

    P.S. Проблема решена с подключением услуг

    Добавлено спустя 59 секунд

    Bentleygt:

    Почему до службы поддержки НЕВОЗМОЖНО дозвониться? Единственный оператор где это НЕРЕАЛЬНО!

    Я уже час пытаюсь набрать и на городской и с сотового, занято или сбрасывают.

    P.S. Слава богу, что дали только для теста.

    вопрос Вы можете задать в соц. сетях, так как высокая нагрузка на дозвон в контакт-центр