Yosic:pw,
ну не знаю , надо сначала зачищать до голого металла не оставляя ни одной язвочки и смотреть, есть ли там еще что живое или уже фольга.
Я не берусь утверждать на 100%, но мой опыт и фото подсказывает мне, что там поверхностная коррозия, особенно с учетом того, что пороги снаружи очень хорошо сопротивляться коррозии и гниют, в основном, изнутри.
А что мешает сварочные швы обработать и изнутри порога с помощью трубки, аэрозольной антикорозийки и т.д..,
Мешает то, что это доступ плохо и тяжело контролировать. Плюс к этому металл после сварки уже все равно плохо сопротивляется коррозии. Как правило ржавеют именно места сварки. Да и вопрос именно в том, что в данном конкретном случаи сварка - будет хуже. Дырок там нету 99%.
ByWorld,
И что с адгезией у кухозовных герметиков друг к другу. Не хочется на участках заводской срезать, он хорошо лежит и под ним все идеально.
То, что вы называете заводской мастикой, как правило, представляет собой ПВХ. Герметик на ней держится не очень. Можно попробовать пройтись наждачкой и грунтом для пластиков, а можно просто не заходить особо на заводское покрытия, края будут держаться сносно и так.
.
были переварены арки.без обработки внутри.клиент уже с мая 13 года.ездит.ни чего нигде не отвалилось.
а у APP есть заводское покрытие.на пороги и тд
и про пороги нет дырки покрасить .и не замарачиваться что с обратной стороны.на жизнь хватит .вечного нет.