очень хочу пообщаться!
и сгонять на покатушки!
[censored by Морж]
Собственно ремонт редуктора заднего Stels500 H EFI. Снимается просто через проем в задней части рамы.
Предварительно снять тормозной шланг, и стояночный трос с суппорта, и снять нижний рычаг, потому, что не достать болты крепления корпуса редуктора к раме, мешает в местах сайлентблоков. Корпус достается вместе с тормозным диском (с фланцам крепления тормозного диска) №7 на рис , никаких стопорных колец нет. У меня потек сальник крышки заднего редуктора № 13
, после
и появилась мет.стружка. Далее откручиваем гайку №12 и снимаем фланец крепления тормозного диска
. Далее крышка №13 аккуратно выбивается киянкой. Прокладки №14 нет, (просто герметик + резиновый уплотнитель №10, непосредственно на корпусе крышке).
На схеме известного мануала есть ошибка. №6 это не сальник шестерни ведущего вала заднего редуктора, а подшипник шариковый радиальный 6305 26х62х17мм, и №9 это не подшипник шариковый радиальный 6305 26х62х17мм, а вот такая фиксирующая шестерня до
, после
, при чем нужно обратить внимание, что шестерня имеет резьбу и выкручивается из корпуса, подшипник вставляется и достается, именно шестерня фиксирует его. В итоге в крышке заднего редуктора имеем один подшипник, сальник и фиксирующую шестерню
. В корпусе редуктора до
, после
со стороны передней крышки внутри стоит №3 подшипник роликовый игольчатый Hk223013 22x30x13мм
, который у меня в редукторе развалился полностью. Далее я снял боковую крышку, что бы почистить корпус от развалившегося подшипника и всякого говна, которое собралось там. Все снимается элементарно. Заменил 2 сальника №29, кстати Ros0009, как ты умудрился сломать задний суппорт
? Вот после ремонта
Поменял колодки
. Все компоненты редуктора смазываем маслом для редукторов, я лью ликви моли и ставим на место. Кстати заменил еще правый привод
, отдельно ШРУСы не продаются. Вот откопиталенный редуктор
По ценнику:
Подшипник шариковый радиальный 6305 26х62х17мм – 10$ (на мастерподшипнике)
Сальник ведущего вала заднего редуктора 33.5×61×13.5x65×48мм -7,8$
Подшипник роликовый игольчатый Hk223013 22x30x13мм -12$
Сальник 65×90×9мм -2шт- 2$ (на мастерподшипнике)
Привод – 160$ (у оффициалов)
Герметик – 6$
Проводнице за передачу из Питера 14$
Итого: 37,8$ по редуктору, доставка -14$, 160$ -привод.=почти 250$
Если у кого есть вопросы пишите/звоните.Остался сальник ведущего вала заднего редуктора 33.5×61×13.5x65×48мм, так как Питерские и наши оффициалы трубили что стоит их два, а на деле один. Отдам за 7,8$.
Короче... выбираю я себе такой шлем...
Кроссовый....
И тут вижу что они тоже бывают с визором.
Маска VS Визор на кросс-шлеме?
Хочу купить квадрик. Есть 5000 у.е.
Думаю привезти с Америки. Может порекомендуете людей, который помогут с этим?
Seaway, У меня LS2 кроссовый с визором. Я доволен. Единственное, что визор сильно изогнут, за счёт этого бывают заметны искажения, но не критично. Некоторые их вообще не замечают.
Типа такой:
3De:Хочу купить квадрик. Есть 5000 у.е.
Думаю привезти с Америки. Может порекомендуете людей, который помогут с этим?
За 5-ку "под ключ" сложно будет что-то совсем уж суперское привезти. Но можно. Смотри какой ПРИМЕРНО расклад получается:
1) допустим ты купил там квадр, скажем, за 2к (если битый на Копарте то вполне можно взять в такие деньги а можно и даже дешевле взять если кубатура скромная)
2) доставка в Минск контейнером примерно 1,5к, вот уже 2+1,5к = 3,5к
3) таможня с НДС (ранее в этой теме выкладывали точный расчет но на круг встанет примерно 55% от стоимости покупки, то есть от 2К) - 1,1к, итого 3,5+1.1=4,6к
4) ну а затем его чиним, делаем ТО и т.д., тут можно и в оставшиеся 4 сотни вполне себе вписаться а можно попасть и на штуку и больше ибо битый квадр это вдвойне лотерея.
PS: сам я ни к покупкам там, ни к доставкам ни к таможням отношения не имею.... просто проходил этот путь
Ivanych1, хм. Спасибо!
Тогда получается искать здесь?
Хорошо, нашел здесь. Как оценить его состояние?
Куда везти его на диагностику? Кто может помочь?
Думаю взять что-то не сильно большое по литражу - 400-500 с полным приводом.
Думаю взять что-то не сильно большое по литражу - 400-500 с полным приводом.
-посмотри: http://mb.onliner.by/moto/52033
Seaway:ForzaDestino:LS2
Но ведь при желании он снимается и одевается маска. Верняк?
Не не получится. У меня такой. Тоже хотел маску вместо визора, т.к. пыль в газа летит, при открытом, а при закрытом запотевает. Так вот маска не прилегает плотно к лицу.
Seaway:Маска маске рознь.
+100500, я в кроссовике гоняю с маской, вообще ни каких проблем, только балаклаву одевать надо, что б сквозняками не продувало.
Погонял щас по ночи 20 км наездил. Свежо уже однако, приходится подогрев ручек включать.
Визор на шлеме полировал, да бестолку, снова мутный, приходится подымать, чтобы дорогу лучше видно было.
Понаделали металических столбов, правда в том месте Цнянки, где и так никто не ездил...облагораживают, так сказать.
Это исполнили указание по облагораживанию водоёмов. Понаставили столбов, там где и так никто не езил...как всегда закопали деньги в землю. На квадре между некоторыми из них проезжаешь
Летом видать уже полыхало,т.к ездищшь в районе Цнянки и гарью тянет до сих пор.
Не курите ребята в лесу, берегите природу-Мать Вашу