Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 16 сентября 2014 13:52
    John.A:

    Всё, операция прошла, спасибо. Похоже, действительно лимиты устанавливаются с задержкой.

    Так и есть. Эта информация была в шапке старой темы...

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2014 13:55
    Friedman:

    John.A:

    Всё, операция прошла, спасибо. Похоже, действительно лимиты устанавливаются с задержкой.

    Так и есть. Эта информация была в шапке старой темы...

    Инфы о косяке нет, а проблема осталась :znaika:

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    20 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 сентября 2014 14:48 Редактировалось Pashka, 1 раз.

    МТБанк, yuri621, Подключены два ИБ, старый ИБ - с "нормальным" логином, новый ИБ - логин = номер телефона (и это не нравится).
    Вопросы:
    1. при миграции старого ИБ на новый, появится ли у меня аккаунт к новому ИБ с "нормальным" логином от старого ИБ?
    2. если нет, как мне теперь сделать логин в новый ИБ таким же, как в старом ИБ?

  • Yurets_MT zippo club
    офлайн
    Yurets_MT zippo club

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #98044

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 сентября 2014 14:49 Редактировалось Yurets_MT, 1 раз.

    Прошу помощи у клиентов, имеющих установленную программу "Клиент Банк".
    Конкретно интересует запрос 42 (заявление на акцепт).
    Создаем новый запрос, ввожу все реквизиты получателя (счет, УНП, филиал и пр.). А на печать эти реквизиты не выводятся.
    В банке моё заявление из-за этого не принимают. Посоветовали в банке внести все реквизиты в поле "Другая необходимая информация". Но это поле имеет ширину 25 (!) символов. Конечно, толком ничего в него не помещается. Тогда банк посоветовал внести реквизиты в поле "Наименование бенефициара". Но это поле разрешает вписать 160 символов.
    Когда я в третий раз звонил в банк и объяснял невозможность внести данные, мне сказали "я тут давно работаю, никогда такой проблему не было. У всех получается, а у вас не получается. Вы что-то неправильно вносите и вообще несете бред (это цитата работника банка!). У меня нет времени на консультации, много работы, давайдосвидания."
    Сказать, что я был возмущен - ничего не сказать.

    Посмотрите, пожалуйста, как в вашей программе — можно ли в вышеуказанные поля вносить данные бОльшие, чем у меня (25 и 160 символов соответственно)? Может я дурак?

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 16 сентября 2014 14:58

    Залез в новый банкинг... мда... непривычно. Софт придется переписывать полностью... если останусь клиентом после декабря 2014 (истекает последняя кредитка без абонентской платы).

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 16 сентября 2014 15:00 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Yurets_MT:

    Прошу помощи у клиентов, имеющих установленную программу "Клиент Банк".
    Конкретно интересует запрос 42 (заявление на акцепт).
    Создаем новый запрос, ввожу все реквизиты получателя (счет, УНП, филиал и пр.). А на печать эти реквизиты не выводятся.
    В банке моё заявление из-за этого не принимают. Посоветовали в банке внести все реквизиты в поле "Другая необходимая информация". Но это поле имеет ширину 25 (!) символов. Конечно, толком ничего в него не помещается. Тогда банк посоветовал внести реквизиты в поле "Наименование бенефициара". Но это поле разрешает вписать 160 символов.
    Когда я в третий раз звонил в банк и объяснял невозможность внести данные, мне сказали "я тут давно работаю, никогда такой проблему не было. У всех получается, а у вас не получается. Вы что-то неправильно вносите и вообще несете бред (это цитата работника банка!). У меня нет времени на консультации, много работы, давайдосвидания."
    Сказать, что я был возмущен - ничего не сказать.

    Посмотрите, пожалуйста, как в вашей программе — можно ли в вышеуказанные поля вносить данные бОльшие, чем у меня (25 и 160 символов соответственно)? Может я дурак?

    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс – постараюсь решить данную ситуацию.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Pashka:

    1. при миграции старого ИБ на новый, появится ли у меня аккаунт к новому ИБ с "нормальным" логином от старого ИБ?
    2. если нет, как мне теперь сделать логин в новый ИБ таким же, как в старом ИБ?

    1. При миграции на новый ИБ у Вас будет новый логин.
    2. Поменять логин в новом интернет-банке, к сожалению, невозможно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 16 сентября 2014 15:10 Редактировалось zmicer_patriot, 1 раз.

    del

  • Yurets_MT zippo club
    офлайн
    Yurets_MT zippo club

    166

    16 лет на сайте
    пользователь #98044

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 16 сентября 2014 15:35 Редактировалось Yurets_MT, 1 раз.
    МТБанк:

    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс – постараюсь решить данную ситуацию.

    Спасибо, но заявление уже набрал в Word'е ручками (благо нормальный образец, да еще и заполненный всеми реквизитами, предоставили в Белагропромбанке — по соседству). Работники же МТБанка настаивают на своей правоте. Отсылают в техподдержку, дескать что-то у меня с компьютером, руками и т.д. Именно поэтому прошу других клиентов, имеющих установленную программу Клиент Банк, уделить мне минуту и проверить.
    Не я должен дозваниваться в техподдержку, объяснять ситуацию и указывать им на возможное несовершенство программного обеспечения.
    Я-то своё заявление набрал, распечатал, заверил и забыл. А завтра придет такой же Вася с такой же проблемой. И Вася, возможно, не будет слушать в трубке повышенный тон занятого специалиста.
    Казалось бы - простейшая операция, но она отняла столько времени и нервов, что я начал сомневаться в правильности моего выбора. Сменил обслуживающую меня специалиста на другую, которая хотя бы 1) попыталась вместе со мной, на моем хорошем и современном ноутбуке, повторить все мои операции и получила аналогичный результат. 2) общалась со мной спокойным тоном.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 16 сентября 2014 15:42
    МТБанк:

    Andron:

    МТБанк:

    Через некоторое время (ориентировочно, с 01.11.2014) возможность совершения платежей в старой версии интернет-банкинга будет приостановлена, и она будет доступна только в режиме чтения.

    Что в этом случае произойдет с автоматическими платежами настроенными в старом интернет-банке ранее?

    Автоплатежи старой версии автоматически перенесены в новую не будут. Сделать это можно будет только вручную.

    Хотел спросить не совсем об этом. Поэтому уточню вопрос. В старом интернет-банке есть автоматические платежи настроенные на год вперед. После того как старая версия будет переведена "только в режим чтения" будут ли продолжать работать ранее настроенные автоматические платежи?

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2014 16:21
    Yurets_MT:

    Спасибо, но заявление уже набрал в Word'е ручками (благо нормальный образец, да еще и заполненный всеми реквизитами, предоставили в Белагропромбанке — по соседству).

    Не сомневался, что Агра не хуже МТБ :super:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 16 сентября 2014 19:44 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    МТБанк, с 01.09.2014 введена комиссия за зачисление на счета ваших клиентов со счетов других банков. Каков момент взимания этой комиссии? Сразу при проведении платежа, т.е. сумма зачислится за минусом комиссии или как-то потом?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2014 23:15
    Бендюжник:

    МТБанк, с 01.09.2014 введена комиссия за зачисление на счета ваших клиентов со счетов других банков. Каков момент взимания этой комиссии? Сразу при проведении платежа, т.е. сумма зачислится за минусом комиссии или как-то потом?

    Присоединяюсь к вопросу. Что за комиссия?

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    16 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 16 сентября 2014 23:16 Редактировалось LastWalrus, 2 раз(а).
    МТБанк:

    2. Поменять логин в новом интернет-банке, к сожалению, невозможно.

    дезинформация! поменять могут, по крайней мере если банкинг еще НЕ активирован.

    (в смысле техническая возможность сменить логин до активации у специалистов контакт-центра есть)

    bbb
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 сентября 2014 23:29
    МТБанк:

    2. Поменять логин в новом интернет-банке, к сожалению, невозможно.

    А начально при подключении ( допустим в отделении) выбрать, указать логин тот который ты хочешь можно ли ))??

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Кefir:

    МТБ банк. Могу ли перейти со старой версии на новую ИБ самостоятельно)??? Или надо обращаться в отделения банка)??? Следуя инструкции вашей на сайте это почему не получается)???? Специалисты вашего банка на Пушкинской утверждают что подключение только через них.)??? Это верно )*????

    Поставив знаки вопроса хотел бы от специалиста банка узнать ответ на поставленные вопросы. Спасибо.

  • MN87 Senior Member
    офлайн
    MN87 Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 16 сентября 2014 23:34

    Артем писал что логины без определенных стмволов мигрируют. Значит ли это, что при миграции логином в новом ИБ будет старый логин?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 16 сентября 2014 23:57
    MN87:

    Артем писал

    Кто такой Артем)????????????

  • raba Senior Member
    офлайн
    raba Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 сентября 2014 00:12
    Кefir:

    MN87:

    Артем писал

    Кто такой Артем)????????????

    Представитель банка, скрывающийся на форуме под ником МТБанк. Фамилию его нам озвучить отказались. Начальник управления отношениями с розничными клиентами госпожа кгхм Ширина побоялась что Артема будут дразнить из-за фамилии.

  • 1293719 Junior Member
    офлайн
    1293719 Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1293719

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 сентября 2014 00:44

    МТБанк, если пополнять карту в BYR валютой (в кассе, кеш-ине или интернет-банке), то по какому курсу пройдет конвертация (безналичному для карт или наличному) ?

    [url=http://fx-trend.com/pamm/559020?agent=631680]Сохранение и приумножение инвестиций[/url]
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 17 сентября 2014 07:08

    возмещение по страховке (осаго) на карту БГС надеюсь без % будет? Какие данные для этого я должен сообщить страховому агенту? Номер счета?

    При миграции старого мойбанка на новую версию у меня будет 2 новых мойбанка? или один из них автоматом заблокируют? или я сам ненужный мне могу заблокировать?

    Добавлено спустя 22 секунды

    возмещение по страховке (осаго) на карту БГС надеюсь без % будет? Какие данные для этого я должен сообщить страховому агенту? Номер счета?

    При миграции старого мойбанка на новую версию у меня будет 2 новых мойбанка? или один из них автоматом заблокируют? или я сам ненужный мне могу заблокировать?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 17 сентября 2014 09:08 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Кefir:

    МТБанк:

    2. Поменять логин в новом интернет-банке, к сожалению, невозможно.

    А начально при подключении ( допустим в отделении) выбрать, указать логин тот который ты хочешь можно ли ))??

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Кefir:

    МТБ банк. Могу ли перейти со старой версии на новую ИБ самостоятельно)??? Или надо обращаться в отделения банка)??? Следуя инструкции вашей на сайте это почему не получается)???? Специалисты вашего банка на Пушкинской утверждают что подключение только через них.)??? Это верно )*????

    Поставив знаки вопроса хотел бы от специалиста банка узнать ответ на поставленные вопросы. Спасибо.

    Изначально при подключении выбрать, указать логин, к сожалению, также не представляется возможным.

    Для самостоятельного перехода на новую версию ИБ Вам необходимо перейти на страницу нового интернет-банкинга https://new.mybank.by.
    В поле «Логин» ввести логин, который был указан у Вас в письме. После ввода логина нажмите кнопку «Подключиться».
    Через несколько секунд на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с временным паролем, который вам необходимо будет ввести в поле «Пароль».
    Если же самостоятельно перейти на новую версию не получается и у Вас возникают вопросы, тогда обращайтесь по телефону ОК-центра (моб. 5099999 все операторы), специалисты помогут Вам подключить новую версию ИБ (это касается только тех клиентов у которых был старый ИБ).

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    LastWalrus:

    МТБанк:

    2. Поменять логин в новом интернет-банке, к сожалению, невозможно.

    дезинформация! поменять могут, по крайней мере если банкинг еще НЕ активирован.

    (в смысле техническая возможность сменить логин до активации у специалистов контакт-центра есть)

    На данный момент, не представляется возможным менять логин в новом ИБ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений