Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • hyperique Senior Member
    офлайн
    hyperique Senior Member

    914

    14 лет на сайте
    пользователь #172532

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 15 сентября 2014 09:29
    BOBR:

    добрый день, подскажите какие очереди на кроссировку линии у них сейчас если кто знает ?

    В течении трех дней линия кроссируется, как обычно. В офисе на подачу заявления очередей нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Belres:

    Walsh code:

    Belres, никуда звонить не надо. Нужно выбрать руками в вебинтерфейсе модема или с помощью спец. утилиты, если модем 2006 - 2008 г выпуска.
    p.s.

    Зачем они включили Annex M?

    Автовыбор модема.

    Я думал, это настраивается на DSLAMе. :shuffle: Поставил Annex А. Только результат не изменился. :(

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Так же пробовал менять мудуляцию: ADSL2, G.DMT. Результат мало изменился.
    Ошибки CRC сыплются ежесекундно. За пару минут выросло до 5000.

    Добавлено спустя 13 секунд

    На пределе линия по шуму, единственное что можете сделать - это проложить витую пару до щитка, может немножко улучшит ситуацию.

    [b]NO DRUGS! JUST BASS![/b]
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 сентября 2014 10:30 Редактировалось Belres, 1 раз.
    1200 micrograms:

    На пределе линия по шуму, единственное что можете сделать - это проложить витую пару до щитка, может немножко улучшит ситуацию.

    1200 micrograms, Спасибо за совет, но я уверен, что это мало чего даст. Т.к. я подключал модем без сплиттера. Прямо у входной двери, до щитка метра 4. И параметры линии не изменились.
    Да и еще я заметил, что SNR Margin Upstream падает ниже до 6 - 5 db вечером, с часов 6, и соединение еле держится минут пять.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 15 сентября 2014 12:08

    Belres, осталось еще немногоскорость снизить. SNR 6 самый минимальный при котором еще можно пользоватсья, 3.9 же вообще никуда не годится, так что стало лучше.

    IMHO by default.
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 сентября 2014 13:00

    Может еще переключение с Fastpath на Interleaved даст меньше ошибок и стабильности соединения? :shuffle:

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 15 сентября 2014 13:02 Редактировалось John2, 1 раз.

    Вполне. переключив на Interleaved можно попробовать скорость не менять.

    IMHO by default.
  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 15 сентября 2014 16:06 Редактировалось ARTvsCHESTER, 3 раз(а).
    Belres:

    1200 micrograms:

    На пределе линия по шуму, единственное что можете сделать - это проложить витую пару до щитка, может немножко улучшит ситуацию.

    1200 micrograms, Спасибо за совет, но я уверен, что это мало чего даст. Т.к. я подключал модем без сплиттера. Прямо у входной двери, до щитка метра 4. И параметры линии не изменились.
    Да и еще я заметил, что SNR Margin Upstream падает ниже до 6 - 5 db вечером, с часов 6, и соединение еле держится минут пять.

    Я конечно написал изначально в посте, но потом стер, итак....
    Позвоните в ТП и попросите Аннекс А с 512 апом, и 6000 даун, должно помочь, линия у вас такая же как и у меня.
    В крайняк попросите скорость тарифа , к примеру у вас 5 мегабит - ставте 5-6 , не более.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    А линия вечером проседает из-за большого кол-ва абонентов АДСЛ на вашем щитке, уж поверьте....
    Можете попросить провайдера переключиться на Аннекс L :trollface: , но я думаю они не рискнут)

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Добавлю, то что ваш модем работает в разных режимах ничего не дает, я уже это пробовал на себе. Требуется переключить оборудование на стороне провайдера, тогда изменения вступят в силу, я так понимаю там включается режим адаптации\совместимости, что собственно не меняет расстановку сил в частотных и шумовых характеристиках.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 15 сентября 2014 21:27 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).
    Belres:

    Так же пробовал менять мудуляцию: ADSL2, G.DMT. Результат мало изменился.

    Вам необходимо обратится в свой районный ЛСЦ, для подключения услуги "таксофонная линия"
    То есть, если есть незанятая телефонная пара в вашем щитке, или этажoм выше/ниже, то туда перекроссируют ваш ADSL.
    Возможно другая линия будет получше.

    John 2:

    SNR 6 самый минимальный при котором еще можно пользоватсья,

    Лазил тут один чел, который утверждал, что эти 6дб порога устанавливает провайдер на своей стороне, для подстраховки.
    И ничто не мешает ему выставить, например, 4 дб.
    p.s.

    ARTvsCHESTER:

    Добавлю, то что ваш модем работает в разных режимах ничего не дает, я уже это пробовал на себе. Требуется переключить оборудование на стороне провайдера, тогда изменения вступят в силу, я так понимаю там включается режим адаптации\совместимости, что собственно не меняет расстановку сил в частотных и шумовых характеристиках.

    Ничего там провайдеру руками переключать не требуется. После смены модуляции модем и дислам договариваются заново и всё.
    А то, что чуда не произошло, так не провайдер виноват, а законы физики. :D

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 15 сентября 2014 22:43

    а пусть человек отпишется и мы посмотрим.

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 сентября 2014 09:49

    ARTvsCHESTER
    По умолчанию на DSLAMе стоит автосогласование стандарта, модем в данном случае имеет приоритет.
    Annex L умеет не каждый DSLAM.
    Belres
    4 метра до щитка ни о чем не говорит. Как раз участок щиток - квартира чаще всего сделан отвратно. У меня в новом доме он состоял из трех кусков провода с тяп-ляп скрутками, отдельный привет трайплу и ко.

    Что помогло мне на всех 4-х подключенных точках:
    1) Визит на местный узел связи, душевный разговор с главным по монтажу с поиском пряморукого специалиста
    2) Знакомство со специалистом, оформление вызова на дом (раньше было 51к белок, подозреваю что и сейчас не дорого)
    3) Совместный осмотр хозяйства, построение схемы проводки от входа в дом.
    4) Закупка хорошего каКчественного провода и розеток НЕ за 4 тышши, замена всего что было до.
    5) В одном случае - проведение тестов по замене пары в магистрали до дома

    Итого все точки держат 10+ стабильно, на одной периодические проблемы из-за не в меру прожорливого и очень глупого котика.
    Геморно ? Тяжело ? Увы и ах, но мне проще один раз потратить 3 дня, чем потом парить мозг саппорту.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 сентября 2014 10:48

    Вчера написал в техподдрежку и все решилось. Спасибо им. Включили Interleaved и немного зарезали скорость.

    dima_che:

    4 метра до щитка ни о чем не говорит. Как раз участок щиток - квартира чаще всего сделан отвратно.

    dima_che, Участок от щитка до квартиры сделан идеально, без скруток, лапшой. В моем случае, шумы в линии из-за большого кол-ва ADSL абонентов в магистральном кабеле. И квест с Белтелекомом с большой вероятностью ничего кардинально не изменил бы.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Walsh code:

    Ничего там провайдеру руками переключать не требуется. После смены модуляции модем и дислам договариваются заново и всё.
    А то, что чуда не произошло, так не провайдер виноват, а законы физики. :D

    Техподдержка побила в бубен и законы физики поддались! :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 16 сентября 2014 10:52 Редактировалось John2, 1 раз.

    Belres, я бы попросил поднять обратно немного downstream. Я в свое время в районе SNR = 6.2 плавал на 8 мбит.

    IMHO by default.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27234

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27234
    # 16 сентября 2014 15:36 Редактировалось Rhezus, 3 раз(а).

    перешел на ethernet от МТС...
    звоню на деловую сеть, мол, как отключиться.
    говорит, у вас с 05сент пошел второй год акции годовой... так что отключение только после оплаты неустойки 336тыр... черти, блин :lol: :moderator:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ТролиГ Neophyte Poster
    офлайн
    ТролиГ Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1376928

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 сентября 2014 15:46
    Rhezus:

    перешел на ethernet от МТС...
    звоню на деловую сеть, мол, как отключиться.
    говорит, у вас с 05сент пошел второй год акции годовой... так что отключение только после оплаты неустойки 360тыр... пздц :moderator:

    перейди не более дорогой тариф без "Y" , и сразу отключись .

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 сентября 2014 15:48

    Rhezus, а если перейти на тп айдом. Тогда ведь контракт отменяет ся.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14116

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14116
    # 16 сентября 2014 15:54
    Rhezus:

    говорит, у вас с 05сент пошел второй год акции годовой... так что отключение только после оплаты неустойки 360тыр... пздц

    ставь на паузу на максимум, потом день работы, и еще паузу - плюс переключится на самый дешевый план

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 сентября 2014 16:16
    Rhezus:

    перешел на ethernet от МТС...
    звоню на деловую сеть, мол, как отключиться.
    говорит, у вас с 05сент пошел второй год акции годовой... так что отключение только после оплаты неустойки 336тыр... черти, блин :lol: :moderator:

    Через личный кабинет переходите на любой другой тариф и завтра идите отключаться без штрафов :D

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 16 сентября 2014 16:52
    Bubonic:

    Rhezus:

    перешел на ethernet от МТС...
    звоню на деловую сеть, мол, как отключиться.
    говорит, у вас с 05сент пошел второй год акции годовой... так что отключение только после оплаты неустойки 336тыр... черти, блин :lol: :moderator:

    Через личный кабинет переходите на любой другой тариф и завтра идите отключаться без штрафов :D

    Так вроде там переход на тарифы без годового контракта = отключению. Т.е. надо оплатить штрафные санкции?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14116

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14116
    # 16 сентября 2014 17:05
    alex030279:

    Так вроде там переход на тарифы без годового контракта = отключению

    нет, всех переводили бесплатно

  • histeria_88 Junior Member
    офлайн
    histeria_88 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #543729

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 сентября 2014 17:12 Редактировалось histeria_88, 1 раз.
    alex030279:

    Так вроде там переход на тарифы без годового контракта = отключению. Т.е. надо оплатить штрафные санкции?

    А вот элементарно зайти на сайт (http://bn.by/abonent/dogovor)и прочитать правила оказания услуг/публичный договор - это много букв?

  • Grigoriev Senior Member
    офлайн
    Grigoriev Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #391932

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 сентября 2014 17:28 Редактировалось Grigoriev, 1 раз.
    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    Заставил прийти работника БТК
    что-то поковырял и вот теперь что дает. Говорит это максимум

    Вот посмотрите тут http://clip2net.com/s/iV9x7B У меня всё правильно настроено?