Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • lucyfoye2014 Member
    офлайн
    lucyfoye2014 Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1378493

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 14 сентября 2014 17:18

    [censored by Juv4ik]

  • egor105717 Member
    офлайн
    egor105717 Member

    275

    13 лет на сайте
    пользователь #346412

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 14 сентября 2014 20:12

    Добрый день! Кто может подсказать? Собрался покупать Пежо 308 1,6 HDI. Машину пока не видел, только звонил уточнял. Продавец сказал, что восстанавливалась турбина (он не хозяин и не знает что с ней было). И, как ему кажется, плохо тянет на низах. Что это может быть и во сколько может стать ремонт. Машинка очень заинтересовала, а ехать ее смотреть очень далеко. Буду благодарен любой информации.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 15 сентября 2014 09:19

    Пежо 406 2002 г.в., VF38BRHZF81551462

    Нужно было взять в аренду прицеп, но облом. нет напруги на розетке, внутри окислены контакты. Фаркоп скорее всего родной.

    Прежде чем лезть, хочу уточнить пару вопросов.

    1) Кудой он запитан? Визуально прводка уходит к правой задней фаре.

    2) Предохранитель на него есть?

    3) Может схему эл-кую подбросите.

    4) Разбирается ли сама розетка? Распиновка розетки?

  • exeone Senior Member
    офлайн
    exeone Senior Member

    1821

    16 лет на сайте
    пользователь #111972

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 15 сентября 2014 12:20 Редактировалось exeone, 2 раз(а).

    :)

    Ничто так не вдохновляет верить человеку, как предоплата.
  • hemiun.m Junior Member
    офлайн
    hemiun.m Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #210950

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 15 сентября 2014 13:04 Редактировалось hemiun.m, 1 раз.

    Заранее извиняюсь если было, может плохо искал, но есть проблема:

    Пежо 307, 1,6 бензин, МКПП, 2005 г.в. дорестайл. Возникла проблема с ключом зажигания(ключ с кнопками без брелка). Имеется два ключа, один, который постоянно использую работает (тьфу-тьфу), а вот второй перестал запускать двигатель(загорается чек "восклицательный знак" ) и перестал открывать с кнопки замок, хотя, если вставляю в дверь, то закрывает и открывает. Пробовал процедуру привязки ключа, не помогло.

  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 15 сентября 2014 20:09

    народ нужна помощь!!!!!!!!!

    может ранее писали, сорри- не нашел!!!

    имеется Пежо 307 HDI 16 кл.,6 мкпп, 2004г, топливная система Сименс. Возникла проблема!!! Утром не заводится, а если и заводится то только с толкача, в течениии дня заводится с второго-третьего раза с большим трудом. во время движения коптит как паравоз-такое чувство что не дизель а в русской печи резину жгут. плохо тянет для своих 136 лс. Заменил две форсунки , выхлоп вроде поубавился процентов на 15-20 но на запуск двигателя никак не повлияло. не могу найти причину!!! толи с насосом косяк, либо завоздушивает по неведомой причине, может форсунки. диагностика показала отсутствие давления. может кто сталкивался, или есть толковый спец.?????? что посоветуете?????

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34727

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34727
    # 15 сентября 2014 20:55
    VIPP-CAR:

    народ нужна помощь!!!!!!!!!

    может ранее писали, сорри- не нашел!!!

    имеется Пежо 307 HDI 16 кл.,6 мкпп, 2004г, топливная система Сименс. Возникла проблема!!! Утром не заводится, а если и заводится то только с толкача, в течениии дня заводится с второго-третьего раза с большим трудом. во время движения коптит как паравоз-такое чувство что не дизель а в русской печи резину жгут. плохо тянет для своих 136 лс. Заменил две форсунки , выхлоп вроде поубавился процентов на 15-20 но на запуск двигателя никак не повлияло. не могу найти причину!!! толи с насосом косяк, либо завоздушивает по неведомой причине, может форсунки. диагностика показала отсутствие давления. может кто сталкивался, или есть толковый спец.?????? что посоветуете?????

    ГРМ давно менялся!?Какой угол опережения впрыска показала диагностика!? :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 15 сентября 2014 21:08 Редактировалось VIPP-CAR, 2 раз(а).
    super-buldos2012:

    VIPP-CAR:

    народ нужна помощь!!!!!!!!!

    может ранее писали, сорри- не нашел!!!

    имеется Пежо 307 HDI 16 кл.,6 мкпп, 2004г, топливная система Сименс. Возникла проблема!!! Утром не заводится, а если и заводится то только с толкача, в течениии дня заводится с второго-третьего раза с большим трудом. во время движения коптит как паравоз-такое чувство что не дизель а в русской печи резину жгут. плохо тянет для своих 136 лс. Заменил две форсунки , выхлоп вроде поубавился процентов на 15-20 но на запуск двигателя никак не повлияло. не могу найти причину!!! толи с насосом косяк, либо завоздушивает по неведомой причине, может форсунки. диагностика показала отсутствие давления. может кто сталкивался, или есть толковый спец.?????? что посоветуете?????

    ГРМ давно менялся!?Какой угол опережения впрыска показала диагностика!? :-?

    грм менял года 2 назад,за 2 года проехала 27 тыс. а вот по впрыску не помню, диагностировали недели 2 назад. гдето чуть больше года назад была аналогичная проблема. шаманы с Пежо-центра неделю диагностировали, но к сожелению никакой причины не выявили , лишь срубили бабосика. менял электроклапана на новые, регулятор давления, 3 форсунки, кулибины немного пошаманили и она ожила.хватило лишь на год.

  • propovednikdobra Neophyte Poster
    офлайн
    propovednikdobra Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #572219

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 16 сентября 2014 22:03

    привет. подскажите, пожалуйста, распостраняется ли гарантия у нас на новые пежо купленные в России? если это уже 100 раз обсуждалось, то можете дать ссылку). спасибо

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 сентября 2014 09:48

    propovednikdobra, а к дилеру обратиться напрямую никак? :-?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • serginyo Senior Member
    офлайн
    serginyo Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #329041

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 17 сентября 2014 19:34
    VIPP-CAR:

    имеется Пежо 307 HDI 16 кл.,6 мкпп, 2004г, топливная система Сименс. Возникла проблема!!! Утром не заводится, а если и заводится то только с толкача, в течениии дня заводится с второго-третьего раза с большим трудом. во время движения коптит как паравоз-такое чувство что не дизель а в русской печи резину жгут. плохо тянет для своих 136 лс. Заменил две форсунки , выхлоп вроде поубавился процентов на 15-20 но на запуск двигателя никак не повлияло. не могу найти причину!!! толи с насосом косяк, либо завоздушивает по неведомой причине, может форсунки. диагностика показала отсутствие давления. может кто сталкивался, или есть толковый спец.?????? что посоветуете?????

    у меня был аналогичный случай- но немного с другой стороны- не заводилась никак(вначале проблемы заводилась после 3-4 попыток, потом вообще никак) только с толкача, правда не дымил, тянул как обычно, диагностика вообще ничего не показала- всё работает в норме, ошибок никаких- всё оказалось довольно просто- шёл перелив при запуске на одной форсунке, поменяли вроде распылители-работа заняла около 2 часов, уже 1,5 года без вопросов, делал на биггзе там станция для грузовых авто

    главное не объём, а его содержание
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 17 сентября 2014 19:46
    hemiun.m:

    а вот второй перестал запускать двигатель(загорается чек "восклицательный знак" ) и перестал открывать с кнопки замок, хотя, если вставляю в дверь, то закрывает и открывает. Пробовал процедуру привязки ключа, не помогло.

    Одновременно стал и не заводить и не закрывать кнопками?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    VIPP-CAR:

    либо завоздушивает по неведомой причине

    Так завоздушивает? патрубки прозрачные можно же посмотреть есть воздух во вход ТНВД?

    VIPP-CAR:

    диагностика показала отсутствие давления

    Вообще нет давления или что-то около 70 бар есть? Какие обороты мотора когда стартер крутит?

    Балять мои крылья
  • propovednikdobra Neophyte Poster
    офлайн
    propovednikdobra Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #572219

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 17 сентября 2014 22:11
    Mr.ViT:

    propovednikdobra, а к дилеру обратиться напрямую никак? :-?

    ну в 10 вечера думаю никак нельзя было)

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 19 сентября 2014 14:57
    NeverCrus:

    У меня вопрос: Это проблема с датчиком или скорее в проводке?

    Вероятнее всего в датчике проблема будет.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Denn-89:

    В хундаи похожее было, там смазка шруза забивала прорези на нем и абс не считывался, помогла замена шруза, но лучше подключить комп и посмотреть конкретно какое колесо, просмотреть визуально состояние датчика и шлицов

    В этом пежо магнитное кольцо, никаких прорезей там нет, не вводите людей в заблуждение.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    Diesmachine:

    Ребят помню кто то на форуме спрашивал про кнопки стеклоподъемника когда у него сломались, вылечилось покупкой блока от англичанки, так собственно вопрос Автор откликнись нужна твоя помощь, или может кто подскажет где взять мне) пыж 307

    Кстати, давеча полазил по aliexpress. Там этого добра валом - и блоки, и кнопки по отдельности. В поиске вбиваешь просто Peugeot 307 - найдётся всё что угодно. А также клипсы обшивки, крышки бака, ручки круиза и прочее и прочее.

    PSA DiagBox
  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 19 сентября 2014 15:09

    На пежо 207 1.4 hdi 2010г после покупки хочу сделать все то работы (замена масла с фильтром, топл фильтр, воздушный и салона, грм (? пробег 160к)). Соориентируйте по ценам на работы и куда вообще обращаться (первая машина :P )

    Они убили Кенни!
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2014 16:17 Редактировалось VIPP-CAR, 2 раз(а).

    помогите!!!!!
    Пежо 307 HDI 2 л, 16 кл , топливная Сименс.
    МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ РАБОЧИЙ "РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ" ???? НЕ расхода А ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!
    НУЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ. ТК НЕ МОГУ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ АВТО НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!! ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛЯТОР!!!! ОТВЕТ В ЛС ЛИБО ПО ТЕЛ. 0257600749

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Popesych, НЕ ХВАТАЕТ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМА НЕ ЗАВОЗДУШЕНА.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 19 сентября 2014 16:24
    VIPP-CAR:

    МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ РАБОЧИЙ "РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ" ???? НЕ расхода А ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!
    НУЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ.

    Во-первых, для писателей КАПСОМ в аду отдельный котёл установлен.
    Во-вторых, беспорядочные половые связи подкидывание рабочего регулятора в грязную топливную до добра не доведёт. Поэтому, сначала снимите свой регулятор и внимательно рассмотрите под лупой его сетку на предмет наличия частичек металла/ворса/прочей хренотени. Проанализируйте увиденное. Попробуйте его промыть.

    PSA DiagBox
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2014 16:37
    Dedraman:

    VIPP-CAR:

    МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ РАБОЧИЙ "РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ" ???? НЕ расхода А ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!
    НУЖНО ПРОВЕРИТЬ СВОЙ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ.

    Во-первых, для писателей КАПСОМ в аду отдельный котёл установлен.
    Во-вторых, беспорядочные половые связи подкидывание рабочего регулятора в грязную топливную до добра не доведёт. Поэтому, сначала снимите свой регулятор и внимательно рассмотрите под лупой его сетку на предмет наличия частичек металла/ворса/прочей хренотени. Проанализируйте увиденное. Попробуйте его промыть.

    топливная система менее года как прошла полную промывку и прочистку!!!!!

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 19 сентября 2014 16:41
    VIPP-CAR:

    топливная система менее года как прошла полную промывку и прочистку!!!!!

    Форсунки на стенде проверяли?

    PSA DiagBox
  • VIPP-CAR Member
    офлайн
    VIPP-CAR Member

    411

    10 лет на сайте
    пользователь #1097151

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 сентября 2014 16:51 Редактировалось VIPP-CAR, 1 раз.

    нет.при всем этом на выходных было заменено 2 форсунки и это повлияло только на выхлопна стенде форсунки не проверял. замеряли в форсунках не снимая с двигателя обратку , а точнее обьем топлива с обратки. . комп показал давление 140 когда не запускалась. форсунки менялись при чистке топливной системы

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Dedraman:

    VIPP-CAR:

    топливная система менее года как прошла полную промывку и прочистку!!!!!

    Форсунки на стенде проверяли?

    VIPP-CAR:

    нет.при всем этом на выходных было заменено 2 форсунки и это повлияло только на выхлопна стенде форсунки не проверял. замеряли в форсунках не снимая с двигателя обратку , а точнее обьем топлива с обратки. . комп показал давление 140 когда не запускалась. форсунки менялись при чистке топливной системы