Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 9 сентября 2014 10:32
    VINNIVINNI:

    ZaKvachkova14:

    В ДТП Лучше на дизеле попадать. Помню мерсик от магнитолы начал тлеть ...
    успели акб отлючить. :znaika: ..но! Пока доперли про песок поллобового выгорело..
    Даже не представляю чтобы было на ГАЗУ! :(

    На газу сработал бы клапан на баллоне, и всё.
    А повредить баллон ГБО: возьмите "деревенский" газовый баллон, и попробуйте на нём.

    все зависит от утечки...

  • PhoeniX--2008 Senior Member
    офлайн
    PhoeniX--2008 Senior Member

    696

    14 лет на сайте
    пользователь #200363

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 10 сентября 2014 12:50 Редактировалось PhoeniX--2008, 2 раз(а).
    Captain Nemo:

    Pilot2k, ну как бы да, очевидно что прямой зависимости нет, на маломощной машине меньше лавируют в потоке, меньше подрезают, как результат реже происходят дтп, типа пнул в бампер, очевидно что те кто агрессивно ездит не покупают маломощные машины, страховой то какая разница платит то она, а платить не хочется.
    У нас такой статистики нет и её никто не ведет ибо смысла нет.

    Не попадайте в ДТП и будете платить минимальную ставку независимо от типа авто, но конечно это не про нас, мой товарищ оплатил за первый год 1500, за второй 700, за третий 350 это уже минимальная ставка(по обязательной страховке), естественно за все три года ни одного дтп у него не было.

    Зато на маломощных машинах гораздо чаще попадают в тяжёлые ДТП при обгонах, т.к. на маломощной машине гораздо сложнее рассчитать расстояние, необходимое для обгона. Да и маломощную машину надо ещё разгонять, прежде чем на обгон идти. А когда идёт на встречной поток фур, то иногда нервная система не выдерживает того, что только разогнал машину для выполнения обгона, а надо опять тормозить, т.к. на встречной появилась группа фур.
    На М6 как-то за мной пытался пристроится А150 из 39-го региона РФ. Те обгоны, которые я совершал с большим запасом, А150 этот на тонкой грани ДТП совершал, т.к. мне надо существенно меньшее расстояние до встречной (в машине ведь около 400 ЛС), чем этому А150. Просто по счастливой случайности этот мерс не попал под встречную фуру.
    И тормоза мощных машин спроектированы и рассчитаны на то, что может понадобиться экстренное торможение на скоростях под 200 км/ч и даже за 200 км/ч. Тормоза маломощных машин на такие скорости не рассчитаны.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 10 сентября 2014 12:54
    PhoeniX--2008:

    Captain Nemo:

    Pilot2k, ну как бы да, очевидно что прямой зависимости нет, на маломощной машине меньше лавируют в потоке, меньше подрезают, как результат реже происходят дтп, типа пнул в бампер, очевидно что те кто агрессивно ездит не покупают маломощные машины, страховой то какая разница платит то она, а платить не хочется.
    У нас такой статистики нет и её никто не ведет ибо смысла нет.

    Не попадайте в ДТП и будете платить минимальную ставку независимо от типа авто, но конечно это не про нас, мой товарищ оплатил за первый год 1500, за второй 700, за третий 350 это уже минимальная ставка(по обязательной страховке), естественно за все три года ни одного дтп у него не было.

    Зато на маломощных машинах гораздо чаще попадают в тяжёлые ДТП при обгонах, т.к. на маломощной машине гораздо сложнее рассчитать расстояние, необходимое для обгона. Да и маломощную машину надо ещё разгонять, прежде чем на обгон идти. А когда идёт на встречной поток фур, то иногда нервная система не выдерживает того, что только разогнал машину для выполнения обгона, а надо опять тормозить, т.к. на встречной появилась группа фур.
    На М6 как-то за мной пытался пристроится А150 из 39-го региона РФ. Те обгоны, которые я совершал с большим запасом, А150 этот на тонкой грани ДТП совершал, т.к. мне надо существенно меньшее расстояние до встречной (в машине ведь около 400 ЛС), чем этому А150. Просто по счастливой случайности этот мерс не попал под встречную фуру.

    не несите чушь!! на маломощной более спокойно ездят, в отличии от мощных!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 10 сентября 2014 12:56
    PhoeniX--2008:

    Зато на маломощных машинах гораздо чаще попадают в тяжёлые ДТП при обгонах

    очень спорное утверждение. да и это больше от водителя зависит а не от объема.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 сентября 2014 13:50

    Пусть на маломощных поездят по РФ или Украине, когда идет поток фур в 2-е стороны, окно обгона очень мало и на обгон приходится идти почти в лобовую, только тогда твой поток расступается и дает вклиниться. И потом скажете нужна излишняя мощность или нет.
    На малыше по своему городу хорошо ездить, спокойно и экономно.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 10 сентября 2014 13:58
    iv77tk:

    Пусть на маломощных поездят по РФ или Украине, когда идет поток фур в 2-е стороны, окно обгона очень мало и на обгон приходится идти почти в лобовую, только тогда твой поток расступается и дает вклиниться. И потом скажете нужна излишняя мощность или нет.
    На малыше по своему городу хорошо ездить, спокойно и экономно.

    машиной управляет человек. и если мозгов нет то ни какая мощь от лобовухи не спасет.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 12 сентября 2014 00:49
    миша.м:

    на маломощной более спокойно ездят, в отличии от мощных!

    не мишань, на маломощных "вочы вылупиушы" (с) нясуцца и всем пытаются доказать что гонка еще огого))))))))

    тут Беларус+ прав, управляет человек а не кони под капотом, встрять можно с любой мощностью.....

    но как ни крути на мощном авто перемещаться гораздо приятнее))

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 12 сентября 2014 09:25
    Pilot2k:

    миша.м:

    на маломощной более спокойно ездят, в отличии от мощных!

    не мишань, на маломощных "вочы вылупиушы" (с) нясуцца и всем пытаются доказать что гонка еще огого))))))))

    тут Беларус+ прав, управляет человек а не кони под капотом, встрять можно с любой мощностью.....

    но как ни крути на мощном авто перемещаться гораздо приятнее))

    к примеру, редко когда увидишь какого матиза, пытающегося обогнать по разделительной, когда встречная идет. а, для бмв, а8 и им подобных, вполне нормальная практика (у меня же коней до ....и я успею, а не успею, так хай на абочыны с*ясжают)))

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 12 сентября 2014 09:35

    сначала пересасывали какая машина меньше жрет, теперь какая лучше гонка или матиз.... Может вернемся к названию ветки?...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 12 сентября 2014 09:57
    миша.м:

    а, для бмв, а8 и им подобных, вполне нормальная практика

    у вас попаболь связанная с нищебродством?

    ветка опять скатилась в "сам дурак".

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 12 сентября 2014 10:28 Редактировалось миша.м, 1 раз.
    Беларус+:

    сначала пересасывали какая машина меньше жрет, теперь какая лучше гонка или матиз.... Может вернемся к названию ветки?...

    так здесь же изначально утверждают, что машина должна быть как можно мощнее и, это только бензин (дизеля ведь они все слабенькие)....у нас ведь все гонщики, а если едешь аккуратно и по правилам, так значит -вусаты хранзуз на дизеле дымящем... вот мнение основной массы здешних школьников..)

    Добавлено спустя 52 секунды

    ego1488:

    миша.м:

    а, для бмв, а8 и им подобных, вполне нормальная практика

    у вас попаболь связанная с нищебродством?

    ветка опять скатилась в "сам дурак".

    похоже у вас перерыв между уроками))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 12 сентября 2014 10:43
    миша.м:

    редко когда увидишь какого матиза, пытающегося обогнать по разделительной,

    ну ты берешь уже автосы класса запорожец, и то недавно в новостях было несколько аварий и кувырок))))))

    ego1488:

    етка опять скатилась в "сам дурак".

    она когда-то из этой категории выплывала??))

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 12 сентября 2014 10:49
    Pilot2k:

    она когда-то из этой категории выплывала??))

    но было же пару страниц (из 1134), когда кто-то приводил хоть какие-то аргументы, годные в 21 веке (это дико подчекриваю)

    а так да, маргинальный лепет и ханжество.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 13 сентября 2014 21:38

    Мне всё равно дизель или бензин, а вот к газу отрицательно отношусь. И не потому что не пробовал, а потому что:
    1) баллон занимает место,
    2)при дтп неизвестно как поведёт себя оборудование,
    3)запах(!)
    4) зимой при поезках в магазины стараюсь ставить на подземную парковку, а с ГБО туда заезжать ЗАПРЕЩЕНО.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • slavutichm Member
    офлайн
    slavutichm Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #237544

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 13 сентября 2014 21:47

    смотря для чего вам нужен авто

    дизель дороже в обсл бензин практичнее для города
    на дизеле если далеко ездиш
    лично сам сменил дизель на бенз

    23 ФЕВРАЛЯ - лучший день календаря! Мужики в пылу азарта, квасят до 8 Марта. А затем, как наши деды, В бой идут до дня Победы. Ну а там уж, между нами... Новый Год не загорами !!!
  • ZaKvachkova14 Member
    офлайн
    ZaKvachkova14 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #974727

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 14 сентября 2014 23:47
    akc74y:

    3)запах(!)

    При нормальном ЕГО НЕт!
    У меня уже 7 лет его нет.
    С ним проблеммы зимой при минус 15 и ниже :znaika:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3569

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3569
    # 15 сентября 2014 06:59
    ZaKvachkova14:

    akc74y:

    3)запах(!)

    При нормальном ЕГО НЕт!
    У меня уже 7 лет его нет.
    С ним проблеммы зимой при минус 15 и ниже :znaika:

    запах всегда есть, просто в к нему привыкли)

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    16 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 15 сентября 2014 08:51
    миша.м:

    запах всегда есть, просто в к нему привыкли)

    как газовод со стажем вынужден с этим согласиться.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 15 сентября 2014 09:55

    Как бывший газовод скажу, что запах газа - это не норма. Если все сделано правильно - запаха газа нету. Вообще. А привыкнуть можно и к запаху Г.

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 15 сентября 2014 10:00 Редактировалось Отонокак, 1 раз.
    Беларус+:

    миша.м:

    запах всегда есть, просто в к нему привыкли)

    как газовод со стажем вынужден с этим согласиться.

    запах есть в 2х местах
    1) шланг от редуктора к форсам... поставьте нормальный какой Semperit и будет пахнуть тока если уткнетесь носом в сам шланг
    2) если выкрутить крышечку заправочного и опять засунуть туда нос

    В любом другом случае запах газа - это полнейший ахтунг и надо срочно сжимать булки и искать откуда сифонит :znaika:

    Или мои газовые Тойоты на протяжении 7лет были неисправны ,если от них не смердело газом как от ржавого Волгалища из под уксуса

    Отонокак, Михалыч !