Ответить
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 15 сентября 2014 05:56 Редактировалось ROVER3500, 3 раз(а).

    Однозначно, перст судьбы указующий!
    Через центр бампера проходит чёрная пластиковая накладка - это признак более топовой комплектации как и клыки с форсунками и черными накладками на переднем. Более дорого выглядит, если, конечно, ты не адепт аутентичности комплита. накладки все еще есть в продаже.
    Про омыватель: забей на родной бачок - это весьма ненадежный ни по компоновке ни по качеству узел, зимой он еще и треснет от возраста и перепада t*. Даже жигулевский даст ему фору.
    Четыре вещи вызывают недоумение и вопрос к конструкторам-разработчикам: 1. Абсолютно беззащитный бензобак,(описывалось ранее) 2. Крепеж нижнего переднего рычага. 3. Сам догадайся :rotate: , видимо, бачок, 4. Бензонасос. ( Про электропроводку не говорим ващще!).
    .
    О 2-ом пункте чуть подробнее: Передняя подвеска весьма уязвима и плохо переносит фронтальные и косые удары передним колесом, особенно заблокированным, заезды на бордюры, удары о крупные стыки асфальта, все опасные места необходимо проходить ходом без торможения до блокирования - подвеска выдержит любые издевательства, но только не прямой удар с заторможенным колесом. В противном случае отрывается стабилизатор поперечной устойчивости и колесо уходит внутрь-назад в арке, машина становится абсолютно неуправляема, на скорости просто писец! А оторваться может даже на парковочных скоростях. После 82-го года стабилизатор стали делать толще и из более вязкой стали. у тебя же - попробуй обработать стабилизатор да хоть напильником, он очень тверд и хрупок как инструментальная сталь. Особенности конструкции, так сказать.
    Поясню для тех, кто не совсем в теме. В SD1 стабилизатор без всяких линков просто входит в нижний рычаг и служит еще и направляющей продольной тягой . Циферка 3 на картинке.

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 32 секунды

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 15 сентября 2014 23:06 Редактировалось MaestroRRC, 3 раз(а).

    Согласен, если вносить изменения без потерь,то даже фанатизм к аутентичности всегда можно вернуть. Это к тому,что сам занимаясь реставрацией и если что меняю,то с возможностью всё вернуть к родному. Это я к тому,что модель старая и не большие изменения ей не помешают, так-как они лишь в лучшую сторону. Если кто-то на все 100% фанат,то переставить не составит особого труда.

    Про бампер.
    Отложи его на время и ставь тот, что с резиновой накладкой. Займись основным процессом, когда всё будет налажено сам решишь что и к чему.

    Про насос
    Фото насоса выложи,посмотрю что за зверь.

    Дополнение: Удивлён тем,что тебе всё варили по глушителю,видимо у них нет денег для расширителей. Хотя бы вот таких http://otk-instrument.ru/smontirovat-mednuu/ekspandery-truborassh ... spander-a0

    Вообще, для общего правила,смотри оборудование на котором работают и какими инструментами пользуются.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 21 сентября 2014 19:34

    Итак. Машину отдал на нормальную перетяжку (довольно долго выбирал, просматривал портфолио компаний и отзывы). Перетягивать будут всё кроме ковролина. За 2 недели возможно успеют сделать. Заодно будет сделана шумка всех дверей и моторного отсека.
    По насосу омывателя - буду ставить другой с другим бачком. Места для этого действительно хватает более чем - но это уже после возвращения.

    А так всё, я улетел туда, где +35 :)

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 22 сентября 2014 09:48

    dream_master, в субботу утром по Денисовской от Аэропорта в сторону Ванеева - ПРЕВЕД !

    Во дворах на Козыревской стоит такой же Ровер, синий металлик.. Почти не передвигается, может раз в год

    Отонокак, Михалыч !
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 сентября 2014 12:53

    Фото насоса выложи,посмотрю.....

    MaestroRRC:

    Отвечу за счастливого ТС. Фото есть на самой первой странице, моторный отсек - правое крыло, выше пустой полки аккумулятора.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 сентября 2014 20:38

    Фотографии мизерные и без возможности их увеличения. Смотрел-смотрел,но ничего не смог толком разглядеть.

    Per aspera ad astra
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 23 сентября 2014 21:26

    Ну вообще-то насос с противоположной стороны от аккума находится. Да и он со стороны кузова - там что забейте. Всё равно другой ставить вместе с бачком...

  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 23 сентября 2014 23:08 Редактировалось ROVER3500, 1 раз.

    :) Да уж, чой-то клинануло меня на расширительный бачок. Я на зиму вместо омывателя второй аккум. ставил как то ради эксперименту. Беленький бачок на левом крыле тоже видать на фотке.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 сентября 2014 20:58 Редактировалось MaestroRRC, 1 раз.

    С увеличением пускового тока увеличивается (в разы) выход из строя стартера. Для твоего двигателя и всей машины хватит на всё и про всё 70 А/ч 650Амп. У меня такой на 3-х тонном внедорожнике стоит, завожусь в минус 32 без проблем.

    Per aspera ad astra
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 сентября 2014 16:03

    Так это ж карбы SU, в минус 25*С оборотов не хватало элементарно. Нужно было крутить. С буксира заводился без проблем. Проблема была в другом - постоянный недозаряд сразу двух аккумов штатным генератором, один стал подключать отдельно и заряжать их по очереди, так холодную зиму и проездил. Какие в далеких 90-х вебасто и прочие подогревы-автозапуски, сигналка-толькодвери-открывалка Cheetah или Silicone из Эмиратов,( кодировка считывалась обычной видеокамерой, как вспомню так вздрогну своему легкомыслию и иллюзии защищенности авто), вот и все удобства. Даже масло возили из Москвы или Литвы, что уж про запчасти говорить. :)

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 25 сентября 2014 22:32

    Никогда подогревателями и всякими прибаутками не пользовался. Всегда, для машины подбирал масло по сезону и заводился без проблем, даже когда была машина с карбюратором. В тяжёлые зимы,что бы не "убивать" аккумулятор забирал его домой. Утром,когда соседи у машин исполняли танцы народов севера я заводился спокойно и без проблем. Если честно,то никогда не понимал тех,кто "навешивает" на несчастный генератор по несколько аккумуляторов. Всё проще рассчитать, тем заниматься такими извращениями. Если уж тебе хочется хорошую ёмкость получить, то поставь две батареи по 6 вольт и соедини их последовательно. В пусковом токе будет увеличение в 5-7 раз. Помни,при таких параметрах.... твой стартер долго не проживёт и если что коротнёт....то бабах будет как от сварки.... А оно тебе это надо?

    Per aspera ad astra
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 сентября 2014 07:57

    В данном случае я делюсь не опытом, а воспоминаниями из серии "мы выживали как могли", была же оговорка про шальные 90-ые, видимо застал ты их не в полной мере, единственный, кто у меня заводился без всяких подготовок в -39*С - это СААБ9000 2,3турбо СSE. Все остальное тихо отдыхало, независимо от именитости производителя.
    Про карбы SU, а их два у V8, тоже упомянул выше, в курсе сколь в них маслица залито и как его вязкость влияет на ход рабочего поршня и топливного ускорителя при очень отрицательных температурах? Ну и как пусковые токи увеличиваются в разы при одинаковом сопротивлении нагрузки - обмотки стартера при вращении оного, для меня загадка. Режим к.з. для электродвигателя коим и является стартер - это если его остановить принудительно при подаче питания. Во всем мера должна быть, не крутить же его до дыма.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 сентября 2014 13:30 Редактировалось MaestroRRC, 2 раз(а).

    Разъясню понятнее. При нынешних технологиях размеры аккумулятора имеют прямую зависимость от размеров. Тем самым, при параметрах
    Длина 261 мм
    Ширина 175 мм
    Высота 220 мм
    Можно из стартерного варианта батареи "выбрать" 80Ah 700A . Надеюсь что это понятно.

    При тех же размерах,но на 6 вольт можно набрать 100Ah 900A с каждого. Итого, при последовательном соединении получаем 12 вольт 160Ah 1400А . Такими токами можно варить!!!! Это огромная нагрузка на контактные группы и провода!!!! Разработчики автомашин эту тему давно решили и существуют специальные (балластные) схемы для предотвращения и ограничения тока и нагрузки. Уверяю,что мало кто о этом задумывается, но машины горят именно по причине непонимания элементарных законов Ома.

    Проведи эксперимент, подключи электродвигатель к батарейке, в цепь установи измеритель тока. При его работе придержи вращение (имитация нагрузки) и ты увидишь, как ток потребления возрастёт до максимума, при этом нагреются провода и статор с ротором. После этого попробуй другой вариант, зажми ось двигателя и увеличь ток у батарейки. Включи и ты услышишь бум на коллекторах двигателя. Это школьный курс физики.

    Per aspera ad astra
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 сентября 2014 16:00 Редактировалось ROVER3500, 1 раз.
    MaestroRRC:

    При нынешних технологиях размеры аккумулятора имеют прямую зависимость от размеров

    :rotate: :rotate:

    MaestroRRC:

    не у него уроки красноречия и логики брали?
    При тех же размерах,но на 6 вольт можно набрать 100Ah 900A с каждого. Итого, при последовательном соединении получаем 12 вольт 160Ah 1400А

    :rotate:
    Куда еще 40Ач и 400А подевались, недосложились? Внимательней складывайте, а не из предыдущей строчки.
    А если серьезно, врете Вы все, дяденька! При параллельном соединении источников напряжение остается тем же, а ток удваивается по отдаче. При последовательном соединении одинаковых источников напряжение удваивается, а ток остается неизменным.
    Еще осталось заявить, что город Омск назван в честь великого немецкого ученого Ома Георга Симона.

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 сентября 2014 19:53 Редактировалось MaestroRRC, 8 раз(а).

    ROVER3500
    При параллельном соединении источников напряжение остается тем же, а ток удваивается по отдаче. При последовательном соединении одинаковых источников напряжение удваивается, а ток остается неизменным.

    -Всё правильно ты написал, но не дочитал до конца весь текст.
    "Проведи эксперимент, подключи электродвигатель к батарейке, в цепь установи измеритель тока. При его работе придержи вращение (имитация нагрузки) и ты увидишь, как ток потребления возрастёт до максимума, при этом нагреются провода и статор с ротором. После этого попробуй другой вариант, зажми ось двигателя и увеличь ток у батарейки. Включи и ты услышишь бум на коллекторах двигателя. Это школьный курс физики."

    -Эххх, только,пропустил по своей невнимательности вот это..."Разработчики автомашин эту тему давно решили и существуют специальные (балластные) схемы для предотвращения и ограничения тока и нагрузки. Уверяю,что мало кто о этом задумывается, но машины горят именно по причине непонимания элементарных законов Ома. "

    При чём тут Кличко и город Омск мне не понятно. :lol:
    Ты сам себе мастер,делай что хочешь.
    Более чем странно с твоей стороны, пишешь ответ совсем не вникнув в текст сообщения.
    При таких ответах с твоей стороны мне не интересно продолжать общение в этой теме.

    Per aspera ad astra
  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 сентября 2014 21:08
    ROVER3500:

    MaestroRRC:

    При нынешних технологиях размеры аккумулятора имеют прямую зависимость от размеров

    :rotate: :rotate:

    MaestroRRC:

    не у него уроки красноречия и логики брали?
    При тех же размерах,но на 6 вольт можно набрать 100Ah 900A с каждого. Итого, при последовательном соединении получаем 12 вольт 160Ah 1400А

    :rotate:
    Куда еще 40Ач и 400А подевались, недосложились? Внимательней складывайте, а не из предыдущей строчки.
    А если серьезно, врете Вы все, дяденька! При параллельном соединении источников напряжение остается тем же, а ток удваивается по отдаче. При последовательном соединении одинаковых источников напряжение удваивается, а ток остается неизменным.
    Еще осталось заявить, что город Омск назван в честь великого немецкого ученого Ома Георга Симона.

    +1

  • MaestroRRC Junior Member
    офлайн
    MaestroRRC Junior Member

    68

    9 лет на сайте
    пользователь #1288642

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 26 сентября 2014 21:48 Редактировалось MaestroRRC, 8 раз(а).

    serkud

    Прежде чем цитировать часть текста из всего сообщения и плюсовать,читай ВСЁ внимательнее что и к чему относится. :D
    Начни вот с этого
    http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-par-ser-connection.shtml
    http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
    http://www.nkj.ru/archive/articles/10052/
    http://zariadnoe-ustroistvo.ru/tyagovye-avtomobilnye-akkumulyatory/

    Если сложно для понимания, то почитай (хотя бы) тут о простом контроллере http://pnevmopodveska-club.ru/topic/141-kontroller-dvukh-akkumuliatorov/

    Про интеллектуальные токовые схемы для 6-и вольтовых аккумуляторов обсуждать не буду,так-как и простое (как понял) сложно для понимания.

    Посмотрите это видео и подумайте, что происходит с проводкой при завышенных токах.

    Per aspera ad astra
  • ROVER3500 Junior Member
    офлайн
    ROVER3500 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1035709

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 сентября 2014 23:54

    Ржунимагу! Ну и каша у Вас в голове, не всякая микроволновка справится так! Кипит мысля то!
    Давайте отталкиваться от вашего же текста:

    MaestroRRC:

    в цепь установи измеритель тока

    Что такое измеритель тока - амперметр? Ну, возможно,оттарированный логометр, и? Ну, показывает. Я ж упоминал про режим к.з. для эл.двигателя, возрастание нагрузки на валу, естественно, ведет к увеличению тока, при блокировке вала режим к.з. с пробоем обмоток от перегрева. Но, идем дальше

    MaestroRRC:

    зажми ось двигателя и увеличь ток у батарейки

    Чем увеличить ток батарейки

    MaestroRRC:

    Включи и ты услышишь бум

    Чем можно увеличить ток батарейки? Да еще до того как она не включена, куда? Реостат, ограничительный диод, потенциометр, теряюсь в догадках. Контроллер. что контролирует-коммутирует в ссылке, как раз исключает суммарный недозаряд, и все. Никаких чудес более.
    Сварка в ролике - к.з. аккума с последующим короблением и осыпанием пластин с активной массой. Причем тут возгорание машин? "Массу" минусовую контакт зачищать надо да изоляцию проверять периодически. И будет вам счастье.
    Единственный агрегат у которого к.з. является рабочим режимом - это сварочный трансформатор. Учите матчасть тщательней, короче.

  • serkud Member
    офлайн
    serkud Member

    185

    10 лет на сайте
    пользователь #1065724

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 октября 2014 15:24
    ROVER3500:

    Ржунимагу! Ну и каша у Вас в голове, не всякая микроволновка справится так! Кипит мысля то!
    Давайте отталкиваться от вашего же текста:

    MaestroRRC:

    в цепь установи измеритель тока

    Что такое измеритель тока - амперметр? Ну, возможно,оттарированный логометр, и? Ну, показывает. Я ж упоминал про режим к.з. для эл.двигателя, возрастание нагрузки на валу, естественно, ведет к увеличению тока, при блокировке вала режим к.з. с пробоем обмоток от перегрева. Но, идем дальше

    MaestroRRC:

    зажми ось двигателя и увеличь ток у батарейки

    Чем увеличить ток батарейки

    MaestroRRC:

    Включи и ты услышишь бум

    Чем можно увеличить ток батарейки? Да еще до того как она не включена, куда? Реостат, ограничительный диод, потенциометр, теряюсь в догадках. Контроллер. что контролирует-коммутирует в ссылке, как раз исключает суммарный недозаряд, и все. Никаких чудес более.
    Сварка в ролике - к.з. аккума с последующим короблением и осыпанием пластин с активной массой. Причем тут возгорание машин? "Массу" минусовую контакт зачищать надо да изоляцию проверять периодически. И будет вам счастье.
    Единственный агрегат у которого к.з. является рабочим режимом - это сварочный трансформатор. Учите матчасть тщательней, короче.

    +1

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 21 октября 2014 15:38

    у вас тут весело, а как все начиналось то, про тачку вообще молчу