Однозначно, перст судьбы указующий!
Через центр бампера проходит чёрная пластиковая накладка - это признак более топовой комплектации как и клыки с форсунками и черными накладками на переднем. Более дорого выглядит, если, конечно, ты не адепт аутентичности комплита. накладки все еще есть в продаже.
Про омыватель: забей на родной бачок - это весьма ненадежный ни по компоновке ни по качеству узел, зимой он еще и треснет от возраста и перепада t*. Даже жигулевский даст ему фору.
Четыре вещи вызывают недоумение и вопрос к конструкторам-разработчикам: 1. Абсолютно беззащитный бензобак,(описывалось ранее) 2. Крепеж нижнего переднего рычага. 3. Сам догадайся , видимо, бачок, 4. Бензонасос. ( Про электропроводку не говорим ващще!).
.
О 2-ом пункте чуть подробнее: Передняя подвеска весьма уязвима и плохо переносит фронтальные и косые удары передним колесом, особенно заблокированным, заезды на бордюры, удары о крупные стыки асфальта, все опасные места необходимо проходить ходом без торможения до блокирования - подвеска выдержит любые издевательства, но только не прямой удар с заторможенным колесом. В противном случае отрывается стабилизатор поперечной устойчивости и колесо уходит внутрь-назад в арке, машина становится абсолютно неуправляема, на скорости просто писец! А оторваться может даже на парковочных скоростях. После 82-го года стабилизатор стали делать толще и из более вязкой стали. у тебя же - попробуй обработать стабилизатор да хоть напильником, он очень тверд и хрупок как инструментальная сталь. Особенности конструкции, так сказать.
Поясню для тех, кто не совсем в теме. В SD1 стабилизатор без всяких линков просто входит в нижний рычаг и служит еще и направляющей продольной тягой . Циферка 3 на картинке.