Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 сентября 2014 20:18 Редактировалось xxl9000cse, 1 раз.

    А чем плохо бачек закреплен?
    Насос вообще большинство крепит на патрубки чтоб он не создавал вибрацию при работе, и это не меня одного мнение, тоже самое говорят и спецы на ратомке и другие многие мои знакомые
    Не в коем случае не хотел вас обидеть, но я крепил так не по выдумке собственной

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5057

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 14 сентября 2014 21:22

    Так я же не зря сказал на хомут с резиновой прокладкой. Резина гасит вибрацию от мотора и на него от машины. А жесткий железный хомут потому что пластамассовые хомуты подвержены потери своих свойств в подкапотке. Тем более под весом самого насоса. Еще раз говорю про резкие перепады температур. Вы понимаете как себя чувствует пластмассовый тонкий этот хомут в -25? Он уже хрупкий, а вы начинаете движение по плохой дороге. В мтоге хомут просто лопается под весом насоса, хоть тот и легкий. И вот вся эта конструкция падает на лонжерон или начинает теретьсе оьо чтонить. Вы же капот не открываете каждый день. Вот и протреться. Хорошо если вы почуствуете хапах бензина раньше, чем произойдкт возгорание от попадания бенза на выпускной коллектор. Насколько я аонял это м51 и коллектор как раз под насосом. Вот про это я и говорил.

  • seregaTDI Senior Member
    офлайн
    seregaTDI Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #485643

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 14 сентября 2014 23:05
    Recover:

    Вы понимаете как себя чувствует пластмассовый тонкий этот хомут в -25? Он уже хрупкий, а вы начинаете движение по плохой дороге. В мтоге хомут просто лопается под весом насоса, хоть тот и легкий. И вот вся эта конструкция падает на лонжерон или начинает теретьсе оьо чтонить.

    Оооо, дааааа)))))))
    Ставили с другом ему автономку, насос закрепили как раз пластиковым хомутом, года 3 уже так и ездит, ни чО не отвалилось, ни где не протёрло.
    Это я не к тому, что так делать нужно, а к тому, что меньше теории разводили бы.

    Совет верный, поменять на металлический хомут и через резиновый демпфер закрепить, но всё остальное, увы, лишнее.
    Что где отвалится и протрёт, этого не знает ни кто.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    17 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 15 сентября 2014 03:23 Редактировалось veterenar, 1 раз.

    Поставил таймер на автономку DW3 в буса VW Т4 + минитаймер на запуск с сигналки, ставил еще пару лет назад.
    Фирма-установщик АвтоКлиматСервис на Ольшевского
    Так вот до сегодняшнего момента ничего так и заработало нормально.
    И мозги они перепаивали (подозреваю что мои, а не в вебасте :D ) и то и се...и свечи меняли и моторчик смотрели.
    По итогу вся эта муть не работает! Заводится иногда на 2-3 минуты сама! и тю-тю. Принудительно ваще перестала включаться
    До вмешательства работала исправно в режиме догревателя (как по заводу)
    Денег уплаченно около 300$ и все в :ass:
    Есть ли нормальные люди, которые разбираются в этой канители. Если можно тел в лс.

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • seregaTDI Senior Member
    офлайн
    seregaTDI Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #485643

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 15 сентября 2014 10:06 Редактировалось seregaTDI, 1 раз.

    veterenar, у Вас Eberspacher D3WZ. Какого года Т4? Рестайлинг с новой торпедой? Если да, то котел 25 2121 стоит, если нет, то 25 1864. Вебасты там нет, не говорите так, Вас могут не правильно понять :) А ремонтники некоторые так вообще бывает очень рьяно реагируют, когда эбер называют вебастой. Это все равно что Васю назвать Петей :D

    Ремонт мозгов очень распространён, например я этим занимаюсь уже уже не первый год. Но чтобы принять решение о их смерти нужно делать диагностику и разбираться.
    Сам не из Минска и даже не из РБ, так что не помогу делом. Ищите тех, кто будет отвечать за свою работу, а не рукожопов, которые деньги возьмут за то что покорывялись, и ни за что не отвечают.
    Ко мне тут местный один приехал, купил котелок в Минске, год отработал и сдох. По итогу приговорил я ему мозги, снимаю а там уже "отремонтированные" :toliet:

    Плата отчищена только в месте пропайки, делать так нельзя, нужно всю чистить, снимать все микручи, всё вычищать, запаивать и потом искать что сломалось.
    Вот мои работы, но которые я даю 3 года гарантии (просто для сравнения хотя бы внешне)

    Там же все просто в Вашей машине, один минус, три плюса и на дозировочник питание. Я не знаю чего там можно не понять, особенно когда есть диагностика (а без нее приговорить мозги в ремонт просто невозможно, если конечно нет других 100% рабочих мозгов, которые поставили на котел и с ними все заработало, а с Вашими не работает).

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 15 сентября 2014 10:07
    Recover:

    Насколько я аонял это м51 и коллектор как раз под насосом

    не, не под насосом) это м51 но машина не бнв)

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    veterenar:

    Денег уплаченно около 300$ и все в :ass:

    не могу понять.. зачем вы платили если результата нет?

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2014 10:18

    активные участники темы,
    создайте плз краткую выжимку какие системы бывают и для чего, можно с перечнем фирм разных по РБ кто делает, подвесим культурную шапку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • seregaTDI Senior Member
    офлайн
    seregaTDI Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #485643

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 15 сентября 2014 10:38
    xxl9000cse:

    не могу понять.. зачем вы платили если результата нет?

    +1, я с людей денег не прошу, если чинил и не починил. И так делает подавляющее большинство тех, кто отвечает за свою работу. А тупо ковыряться, ничего не починить (или доломать) да еще и денег за это взять... Неплохо устроились ребята, так можно вообще без знаний деньги заколачивать.
    veterenar, езжайте и канифольте им мозги, пусть отрабатывают те $ что взяли.

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    17 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 16 сентября 2014 00:16 Редактировалось veterenar, 1 раз.

    У меня догреватель штатный на рестайле 99г.в. в косом лице.
    Да. Тут все было по сцене...
    Сделали работу по монтажу. Давай проверять, не пашет ....пык-пык и глохнет. Тестят. Ошибка есть. Наверно это ваш таймер говно.
    Ок. Давайте сделаем с сигналки. Будет работать? Да, конечно!
    Давайте, когда сделаем.? На след неделе.
    Ок.
    Уверили, что все норм. Плачу за работу 170$
    Запись на след неделю.
    Приходит время - ставят. 30$ за дистанционный запуск. Опять :ass:
    Это свеча....наверное, восклицает чудо мастер! :idea:
    Давай свою.....бац, хрен там! Мммм...это мозги 100%!!! Но у нас запись и тп короче жуй сопли, жди ещё 10 дней.
    Добро....пена со рта ещё не валит , но позывы есть). Отдаю на "ремонт" мозги. Будет стоить 100 у.е. давай, гулять так гулять)
    Приходит время. Ставят. Работает 1 мин и вырубается!!! Смотрю на них...молча. Это бл..ть моторчик подачи!!! кричит тот же монстр-мастер :idea:
    Емое...точно :ura: .....я говорю так можно и совсем буса раздербанить!
    Времени выяснять что опять - не было. Думал заехать как нить...но потом решил, что проконсультируюсь ещё где, чтобы опять своё время не тратить.
    Вот такой "боевик" вышел )

    МТС 8(033) 6666658, Vel 8(029) 1111358
  • violenfly Member
    офлайн
    violenfly Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #538197

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 сентября 2014 12:42

    так а за какую работу то уплочено? :-? ничего ведь не сделано

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 сентября 2014 13:02

    Ветеринар, у вас печка сначала была отдельно от машины?
    -они сначала должны были проверить ее на работоспособность, на нормальном стенде, или ну на край, хотя бы, как я на гараже ковырялся, пока тазик воды не закипятил, пихать это все в автос нет смыла!! и тем более брать деньги...
    это мне напоминает работу на каком нить заводе, "ну я же устанавливал - устанавливал, мозги паял - паял",
    там люди привыкли, что он если пришел ко времени и выщел ко времени - ЗП капает независимо от результата.

    платить нужно когда вы приехали - он вам " смотри!!! чик-пык" печка отработала без запинки весь цикл.

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • violenfly Member
    офлайн
    violenfly Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #538197

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 сентября 2014 17:51

    нет. она у него по заводу стоит, он ее переделал в автономную

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5057

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 16 сентября 2014 19:01
    seregaTDI:

    Совет верный, поменять на металлический хомут и через резиновый демпфер закрепить, но всё остальное, увы, лишнее.

    Не понял про что осталтное вы говорите, признавая, что лучше крепить нормальным хомутом через резиновую прокладку.
    Про прочность пластикового хомута?)

    По поводу использования пластикового бачка для бензина... Вот тут статейку нашел.

    Как известно, пластик является диэлектриком, т.е. практически не проводит электричество. Вспомните, как трещит микроскопическими молниями пластмассовая расческа, когда ею энергично проводят по волосам. Электрический потенциал накапливается в диэлектрике за счет трения о другой диэлектрик. В свою очередь бензин тоже является диэлектриком. Таким образом, из-за трения в пластике и бензине накапливаются электрические заряды, которые могут достичь значительного потенциала. Если это случиться, то внутри пластиковой бутылки или канистры станет присутствовать высокая вероятность электрического разряда в виде искры.

    код выделить все
    http://www.avtoserver.su/articles/44/44_533.html

    Понятно, что и этому вы не поверите и вот этому:

    код выделить все
    http://bobruisk.ru/node/32171

    Я акцентирую ваше внимание именно про бензин. Сам частенько юзаю пластик для солярки, но ее не то что искрой - пламенем тяжело поджечь.
    Подводя итог...
    Ваш монтаж вы выложили для оценки. С креплением насоса разобрались - небезопасно, ибо пластик не устойчив к разрушению при регулярных температурных качелях. Его можно будет сломать рукой без напряга в первый же мороз. Вибрация авто сделает это за вас. Близость коллектора (независимо от авто -бмв, омега или куда еще его ставили) умножает риск многократно.
    Про использование пластика, который попался под руку в качестве бака для бензина тоже думаю донес свою мысль.можете ее не принимать, но просто будьте осторожней тогда.

  • paxa.p Senior Member
    офлайн
    paxa.p Senior Member

    2249

    15 лет на сайте
    пользователь #154438

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 16 сентября 2014 19:03

    d3wz сам переделывал в автономку. ничего сложного, даже в нете схема есть.

    Знойная женщина на пляже-холодному пиву не конкурент.
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 сентября 2014 19:47
    Recover:

    Понятно, что и этому вы не поверите и вот этому:

    не удивлюсь если этот гражданин просто курил в момент...

    Recover:

    Ваш монтаж вы выложили для оценки

    не для этого.. для того чтоб люди поняли, что нет ничего сложного - бери и делай.

    Recover:

    С креплением насоса разобрались - небезопасно

    насос весит меньше чем шоколадка альпенгольд, что с ним станет если вдруг он на морозе отвалится от того что я его задену - будет висеть себе))) пока новый хомутик не зацеплю )))
    ноя все-таки для эстетики купил хомут специальный в металле с резиновой демпфирующей чатсью.

    Recover:

    Близость коллектора (независимо от авто -бмв, омега или куда еще его ставили) умножает риск многократно

    автос Land Rover и там до коллектора целый метр...

    Рекавер, ваши мысли принял к сведению, спс что не оставили наедине с моими картинками :beer: , однако ни вариантов ни мыслей насчет того во что лить топливо НЕТ!
    прийдется остаться мне со всоей правдой, а вам со своей :beer:
    PS критика всегда бывает полезной, но важно учитывать факты :znaika:

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • violenfly Member
    офлайн
    violenfly Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #538197

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 16 сентября 2014 20:38
    Recover:

    ибо пластик не устойчив к разрушению при регулярных температурных качелях. Его можно будет сломать рукой без напряга в первый же мороз.

    а вы пробовали сломать рукой такой хомут на колпаке. зимой сейчас половина водителей крепит их, чтоб в снегу не потерять. сомневаюсь, что это у вас получится. да и к тому же проверено на практике, что с пластиковой стяжкой ничего не происходит. срок испытаний: 2 года на одной машине. так что извините, но ваша теория не имеет практического подтверждения

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 сентября 2014 20:47

    вот человек хотел посоветовать, но с теорией переборщим, а мы с вами его осудили))))))))

    предлагаю оставить теорию и использовать только практические факты :znaika:

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5057

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 16 сентября 2014 21:26 Редактировалось Recover, 1 раз.

    Ай люди, вы реально гоните уже. Рассказываете, что махонькому хомуту пох на мороз. Приводите в пример колпаки какие-то. Предлагаете забыть про теорию. При этом забываете, что монтируете бензиновую топливную систему. Делайте, что и как хотите. Главное, чтобы по ващим стопам шло как меньше людей. Если и на тэц и в ратомке разделяют ваши приемы монтажа, то хорошо, что я у них ничего не монтировал, а только чинил снятый эбер.
    Если бы можно было бы крепить на пластиковый хомутик, то вебаста не положила бы железный хомут с резинкой в комплект, а положила бы этот говнохомутик, чтобы выходная цена была бы меньше.
    Это же очевидно и дело не в понтах конторы.
    Если бы в пластике можно было без стрема хранить бенз, то не было бы гостов херостов, запрещабщих это делать. Не было бы той девочки в боьруйске, которую папаша облил горящихбензом. Причем я точно уверен, что точно так же сидел бы и до усрачки спорил, предлагая забить на теорию.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Вдогонку по пластику. Не знаете, какой головняк дизелистам откручивать пластмассовые колбы топливных фильтров в сильный мороз? Все штуцера ломаются на ура в оригинальных колбах при нормальном усилиии и сильном морозе. Это в тему о прочности пластмассы в морозы.

    Добавлено спустя 10 минут 17 секунд

    Вот форум. Там люди как раз обсуждают практические случаи проблем изза статики и пластиковых канистр. Так же обьясняется, почему и как применяются пластиковые баки в авто

    код выделить все
    http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=169177
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 сентября 2014 22:42

    Рекавер...........
    :beer:

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • seregaTDI Senior Member
    офлайн
    seregaTDI Senior Member

    525

    12 лет на сайте
    пользователь #485643

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 17 сентября 2014 09:12
    Recover:

    Не понял про что осталтное вы говорите, признавая, что лучше крепить нормальным хомутом через резиновую прокладку.

    Вы сейчас не непоняли, а дзябила включили.
    С мозгоёбами не общаюсь, удачи.

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    xxl9000cse:

    не для этого.. для того чтоб люди поняли, что нет ничего сложного - бери и делай.

    Не соглашусь ни разу. Раньше ставил людям комплекты, потом отказался от этого.
    В Вашем авто просто места вагон под капотом, а в маленькой легковушке негде яблоку упасть. Снятие бампера, фар, защиты двигателя - это как минимум. Ну и сколько такой монтаж будет длиться и стоить? А еще болты не откручиваются, а заламываются. Данунафиг... Отказался от этого.
    Особенно "радуют" чудики, которые зальют летней соляры и мотор в -8С на ней еще пыхтит, а автономка уже не может (насос не прокачивает этот кисель) и звонят с вопросами типа "а чой та оно не завелося"? :conf:
    И таких огромное множество, я бы даже сказал подавляющее большинство. Зачем думать головой, когда можно позвонить и озадачить. Некоторые даже не способны рассказать как "оно не завелося".
    Так что лично я пасс ставить за копейки котлы людям и иметь гимор при этом.