Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2014 12:15

    не могу пройти мимо в очередной раз

    https://plus.google.com/photos/+IvanGushchin/albums/5698637973707404081

    Проблема следующая.
    Во время гарантийного обслуживания обращался к дилеру и жаловался на вибрации при работе двигателя. Мне говорили, что всё ок - это нормальная работа двигателя. Сейчас гарантия закончилась.
    Решил сменить дилера. У другого дилера в рамках технического обслуживания были выявлены сильные отклонения в показателях компрессии в цилиндрах.
    11,5 - 15,1 - 12,3 - 15,8
    Разобрали двигатель, сказали, что необходима притирка клапанов и посадочных мест клапанов. Выявили некие царапины на стенках цилиндров.
    Сказали, что вряд ли удастся притереть посадочные места, скорее всего будет замена всей головы с клапанами. А на счёт царапин - нужно менять поршневые кольца.

    Пробег 50000км, проблемы начались ещё где-то на 30К -40К км.
    Машина в гонках не участвовала, на левых заправках не заправлялся, заправлялся только на АЗС "Газпромнефть". Стиль вождения - спокойный.

    Обратился на горячую линию Volkswagen и получил ответ. Причем ответ явно типовой, т.к. нет четких ответов на мои вопросы, а лишь констатации фактов. Суть - отказ.
    Такое отношение меня удивило, ну и сейчас ощущение "Вас ки-ну-ли". Потому как, на мой взгляд, меня подставил дилер, обращался с проблемами я ещё в гарантийный период.
    Вообщем даже не знаю, что и делать. Стоимость ремонта меня пугает. Цену ремонта 230К при стоимости новой машины 500к менее чем через 3 года считаю более чем неадекватной.

    Сделал ещё фотографии поршней, клапанов и цилиндров.
    На лицо проблема стука юбок поршней о стенки цилиндра. Стенка со стороны впускного коллектора вся исцарапана, со стороны выпускного коллектора царапины тоже есть, но меньше.
    Большинство клапанов видно, что непритерты, как и непритерты посадочные места клапанов из-за этого и нагар на клапанах.
    Поршневые кольца в порядке.
    Здесь можно посмотреть не обрезанные фотографии.

    Не знаю как у Вас, но у меня язык не поворачивается сказать, что это из-за некачественного бензина, масляного голодания или перегрева двигателя. У сервисных инженеров дилера похоже тоже. Причем из личного разговоре с мастером дилерского центра "вот мы тоже задаём вопросы Volkswagen и не получаем ответы или получаем но не те...". К дилеру у меня нет никаких претензий, ну вот ни малюсенькой претензии. Был приятно удивлен отношением ко мне со стороны сервисных инженеров дилера, исключительно благожелательное, старались помочь. У меня очень большие претензии к производителю наших автомобилей. Уже морально готов к суду, практически все вопросы выяснил.
    Чувствую, что все владельцы автомобилей с двигателями CFNA с первоначальной геометрией поршней рано или поздно наткнуться на эту проблему.
    На форуме polosedan.ru тоже разместил это сообщение, так как первоначально спрашивал совета там.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 3 сентября 2014 12:35

    Андрей Владимирович,
    здесь надо вопрос ставить так - кто из продавцов, манагеров, руководства (имеющих отношение к VAG) САМ ездит на поло, в частности CFNA ?
    чую очень, очень любопытный результат...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 3 сентября 2014 13:59
    Adventurer:

    Андрей Владимирович,
    здесь надо вопрос ставить так - кто из продавцов, манагеров, руководства (имеющих отношение к VAG) САМ ездит на поло, в частности CFNA ?
    чую очень, очень любопытный результат...

    Думаю там в случае чего не будет проблем заменить все, что угодно по гарантии и без,
    почему бы не ездить)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 3 сентября 2014 19:15

    после таких статей некоторые будут утверждать, что б.у поло седан ликвиден на вторичном рынке? ну если только для тех у кого нет инета

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 3 сентября 2014 19:46

    Тесть все таки решил брать Логана нового :) Не судьба оценить Поло в пользовании, пускай даже у родственника

    По поводу ликвидности. Изучали Полика в том числе по блогу на Дроме. В прошлом октябре продали они своего (комплектация вроде минимальная +кондей + АКПП), побывавшего в аварии (!), с 61 тысячей пробега и 2.5 года эксплуатации за 414К российских.

    А за сколько уйдет, если "не бит, не крашен"?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2014 21:51
    Бамбарбия Кергуду:

    Андрей Владимирович:

    ОД послал с предлогом что меняет только первому владельцу

    бредовый бред.
    никогда и нигде нет отношения к количествам владельцев.
    какая разница, сколько их было. есть механизм, есть регламент производителя. а на остальное пох, будь то первый владелец массон, а второй педераст

    кстати есть официальный ответ из ФГР

    Добрый день,
    в течение 5 лет с момента покупки автомобиля первым владельцем или пробега 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

    С уважением,
    Сергей Игнатов
    Технический сервисный центр ФГР"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 3 сентября 2014 22:04
    7th_4el:

    ну если только для тех у кого нет инета

    Вы не представляете сколько их в этой стране. Поликов на всех не хватит ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 3 сентября 2014 23:27
    Fast:

    7th_4el:

    ну если только для тех у кого нет инета

    Вы не представляете сколько их в этой стране. Поликов на всех не хватит ;)

    на этом бизнес и живет

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 3 сентября 2014 23:58
    7th_4el:

    на этом бизнес и живет

    на троллях и форум живет...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 10:27
    Андрей Владимирович:

    ОД послал с предлогом что меняет только первому владельцу

    С моей точки зрения, негоже человеку, претендующему на некую компетентность в области автомобилей, разносить сомнительную информацию из источников, не заслуживающих доверия.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Андрей Владимирович:

    кстати есть официальный ответ из ФГР

    Добрый день,
    в течение 5 лет с момента покупки автомобиля первым владельцем или пробега 150000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
    С уважением,
    Сергей Игнатов
    Технический сервисный центр ФГР"

    Создается, уважаемый Андрей Владимирович, впечатление, что Вы намеренно жонглируете смыслом сказанного и написанного, преследуя некие, Вам известные, цели.

    Речь идет сугубо о моменте передачи автомобиля в эксплуатацию. То есть моменте покупки ПЕРВЫМ владельцем. О том, какой же владелец с момента покупки, первый, второй, пятый, обратится за помощью по данному вопросу - сршенно не идет. И так и есть на самом деле.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 10:59

    Sparepart, и что? если я никогда не был клиентом вага и купил полоседан б/у, а через месяц у меня вылазит разбежка в компрессии под 5единиц, на дефектовке там будут классичекие задиры и мне по куланцу что-то сделают? да ну?
    а может кк обычно начнут вешать лапшу про плохой бензин, про то что первый владелец так ездил, и что "сам дурак"? куланц уже распростаняется даже на тех кто у вага даже на доллар ничего не купил и просто пришел с улицы с поломатым мотором? или это все "жест доброй воли" для "постоянных клиентов онли"?

    кстати прокомментируйте уж ситуацию выше, почему человеку отказываются восстанавливать двигатель по лояльной программе? расчет на то что он "проглотит" и "очередной случай" в широкие массы не пойдет?

    отношение вага к клиентам сегодня вопиюще бездарное, удивляет как вообще можно было допустить создание такие сайтов как dsg7.com или cfnainfo.ru... и на фоне всего этого умиляют дешевые вбросы в прессе в последнее время ;)
    я не понимаю, почему вместо того чтобы проблему решать, вместо того чтобы исправлять ситуацию - с упорством продолжать говорить что черное это белое

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 11:03
    Андрей Владимирович:

    а через месяц у меня вылазит разбежка в компрессии под 5единиц, на дефектовке там будут классичекие задиры и мне по куланцу что-то сделают? да ну?

    Будьте добры, VIN автомобиля мне в лично-почту. Спасибо.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 11:08

    Sparepart, вин чей? вон выше проблема у человека в РФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 11:12
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, вин чей? вон выше проблема у человека в РФ

    Пожалуйста, VIN автомобиля, у которого зафиксирована проблема.

    Я готов предметно разбираться. Но только в том случае, если кроме описания неких злоключений некого человека есть предметная техническая информация, и можно опросить персонал обслуживающего предприятия.

    Пожалуйста, VIN автомобиля, название автоцентра. Если это в РБ - разберусь на 100%. Если в РФ, и это не "Атлант-М Бажова" (Москва), или "Атлант-М Николаева" (Смоленск) - то попробую.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • ipro Junior Member
    офлайн
    ipro Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250511

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2014 11:15
    Андрей Владимирович:

    пробегах до 30ткм и 99% на пробгеах до 80-100ткм
    при этом критический износ вкладышей и отсутсвие давления масла на ХХ к 100ткм у 100%

    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei, для полоседана есть характерный тест.
    еще раз повторю - пилим на высоких оборотах и при высокой нагрузке по трассе, потом глушим и повторно заводим на холодную после этого, давления на ХХ не будет, стук будет,... куда пропадает давление знает любой ПТУшник, отличающий гусеницу от колеса

    Андрей Владимирович:

    кстати даже у нулевых машин, если вжарить по трассе 140-150 хотябы пару часов, эдаким ударным автопробегом, то следуюшщзий холодный запуск застучит 100% любой ;) как раз из-за этого

    Я - владелец уже второго Поло Седана. Купил первого в 2011 году, через два года продал с пробегом 47 т.к., в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.
    Так вот, то, что пишет неуважаемый Андрей Владимирович - полный бред. Машина используется по в основном дом-работа-дом, детей в школу/из школы, на выходные - за город, и к теще на дачу. То есть именно такой режим эксплуатации, как желает этот господин.
    В январе ездил в отпуск в Вену, ехал с максимальной разрешенной скоростью +9-10 км, то есть 120-130-140, Чехию проскочил без остановки вообще, что туда, что назад. То есть 3-4 часа с высокой нагрузкой точно. И никаких стуков, никаких проблем с давлением масла, стуками на холодную и прочим бредом.

    Не знаю, чем так не угодил неуважаемому Андрею Владимировичу Поло Седан, но это что-то личное. Наверное, не дал.

    "Главный враг знания – не невежество, а иллюзия знания".
    Стивен Хокинг

    P.S. Долго смеялся, прочитав автоматическую подпись под всеми постами АВ!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 11:16

    ну и еще для статистики

    Добрый день, Уважаемые представители ФГР! Дабы, пока, не долбать на эту тему дилера, решил поинтересоваться тут.

    Предыстория. Авто 03.2012г. Два раза менял поршни. последний раз на 60т.(ставили размерность 003) в данный момент на одометре 72т. Опять началось. При наружной температуре +30 сильно стучит. Причём не первые 1-2 минуты, а почти до 70 градусов. Есть запись около 5 мин. Машина перестала ехать (пропала динамика). Начал есть масло. На выхлопной трубе появился чёрный, видимо масляный, налёт. На исправном ДВС такого быть не должно. В прошлый раз, перед заменой измеряли износ БЦ. Со слов мастера, была в пределах нормы.
    Сегодня взял подменный авто - решил покататься на таком же поло. Так вот, подменный едет заметно бодрее даже с кондиционером.

    Моё предположение, что ПГ, а вместе с ним и БЦ пришёл в негодность (не выдержал двух замен).

    Теперь вопрос. Какие предполагаются варианты решения?

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    ipro:

    в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.

    а давайте запишем на вашей машине как поршня стучат? где-т к ноябрю, как раз условия будут что надо

    :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ipro Junior Member
    офлайн
    ipro Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #250511

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 сентября 2014 11:25
    Андрей Владимирович:

    ipro:

    в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.

    а давайте запишем на вашей машине как поршня стучат? где-т к ноябрю, как раз условия будут что надо

    :)

    То есть, то, что я отъездил на двух Поло Седанах 3 года, и на обоих - зимой, и ничего у меня не стучало, вы пропустили между строк?
    Да вы - просто образец эффекта Даннинга-Крюгера!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%8 ... 1%80%D0%B0

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 11:28

    ipro, ну если не стучит, запишем что не стучит ;)
    вы же вроде как хотите что-то доказать, открыть видимо мне глаза?, или просто ляпнули что-то чтобы просто ляпнуть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 4 сентября 2014 11:29
    shalunishka:

    7th_4el:

    на этом бизнес и живет

    на троллях и форум живет...

    вы типичный пример этого...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 4 сентября 2014 11:31
    ipro:

    Я - владелец уже второго Поло Седана. Купил первого в 2011 году, через два года продал с пробегом 47 т.к., в 2013 взял второго, точно такого же, только цвет другой и парктроник сзади. Сейчас на одометре 27 тысяч.

    а зачем менять исправное авто на такой же ?
    при это сильно теряя в деньгах...
    ради парктроника ? :D
    или просто побоялись окончания гарантия и замены поршневой ?