Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 2 сентября 2014 14:04
    SergeiT:

    Господа, почему вы решили, что при переключении через кабинет пользователя с рекорда 5 на 10--15-20 у вас поменятеся профиль порта?

    Не поменяется. Но через 123 будет проще договориться о поднятии, если вы уже на одном из рекордов

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 2 сентября 2014 14:06
    SergeiT:

    Господа, почему вы решили, что при переключении через кабинет пользователя с рекорда 5 на 10--15-20 у вас поменятеся профиль порта?
    у меня на рекорд 5 сейчас стоит 6551/1996, и прикручивание его было не самой тривиальной задачей
    вначале поставили "по тарифу", но линк рвался постоянно, звонил, просил уменьшить. Не знаю, персонально для меня допилили профиль или нашли подходящий - но сейчас все работает отлично.
    да, можно в кабинете поменять на рекорд 100, только линия от этого быстрей работать не станет.

    все вышесказанное естественно про медь

    а никто и не говорил что профиль порта поменяется автоматом (это ведь не линейка домомедов)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9170

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 2 сентября 2014 14:09 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    skroo, это практика или теоретические измышления?
    Я тоже думал, что моя линия потянет хотя бы 10/2
    Увы, после подключение рекорда 5 я уже так не думаю

    любите интернет- источник знания
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 2 сентября 2014 14:19 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    SergeiT:

    skroo, это практика или теоретические измышления?
    Я тоже думал, что моя линия потянет хотя бы 10/2
    Увы, после подключение рекорда 5 я уже так не думаю

    Я думаю что потянет! Вы просто замахнулись в начале на скорость "по тарифу" которую вам и выставили изначально на Рекорд-5. Но увы, линия не потянула исходящую в 2.5 мбит и результате чего вам её понизили до 1996 кбит чтобы линк не рвался... Соответственно перейдя на рекорд-10 исходящую уже выше не поднимешь так как у вас она задрана "под потолок", а вот входящую 10 мбит ваша линия скорее всего потянет!
    А вообще скиньте параметры линии...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 сентября 2014 14:30

    А какие условия акции с рекордами? оставаться год на байфлай?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9170

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9170
    # 2 сентября 2014 14:34 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    При увеличении скорости начинает резко падать отношение сигнал/шум. Так что я считаю, что мой рекорд 5 - это максимум, что можно получить в моих условиях. Кстати, вылезла еще одна вещь
    У меня промсвязь с телефонией мостом и роутер для инета и Wi-Fi
    после установления профиля 6551/1996 пару месяцев все работало отлично. Потом начались разрывы. Думал - модем. притащил ZyXel (забив на телефон) - ситуация не поменялась. Уехал в отпуск, вырубив все. Приехал - инет не поднимается. Понятно, первым делом на промсвязь - но комп через нее инет поднял. Купил новый роутер TP-Link - и полет нормальный, связь не рвется.

    любите интернет- источник знания
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 2 сентября 2014 14:42
    mikola1l:

    А какие условия акции с рекордами?

    «Рекорд»ная акция - старая новость. С 01.09.2014 БТК снизил цены всем на все рекорды.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 2 сентября 2014 14:46
    SergeiT:

    skroo, это практика или теоретические измышления?
    Я тоже думал, что моя линия потянет хотя бы 10/2
    Увы, после подключение рекорда 5 я уже так не думаю

    У меня ультра 8/0.5, поднять исходящую было бы неплохо, но в целом и с такой можно жить. Поэтому, если выбирать между 10/0.5 и 5/1, я бы первое выбрал. Тут уже у кого какие задачи

  • qwerty2x2 Senior Member
    офлайн
    qwerty2x2 Senior Member

    3826

    17 лет на сайте
    пользователь #65756

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 2 сентября 2014 21:08

    Здравствуйте форумчане!Может кто сталкивался с нарушением пункта 2.1(несвоевременная активация услуг) бланка-заказа?Что можно истребовать с оператора,согласно пункта 4.1?

    ☎+37529-2-6666-1-6 мтс (VIBER)
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 2 сентября 2014 22:29

    Подскажите, знающие форумчане:
    Можно ли на такой линии подключить тариф «Экспресс» (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 5/2,5 Мбит/сек и услуги интерактивного телевидения) на этой линии:

    и та же линия с вручную выставленным Annex M

  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 сентября 2014 02:11 Редактировалось ermakoff1987, 3 раз(а).

    Возникло резонное желание перейти на Рекорд 5 или 10, но ... медь. Есть ли смысл идти в СЦ с просьбой подключить на эти ТП, имея такие сетевые параметры:

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 3 сентября 2014 08:03 Редактировалось bobman, 2 раз(а).

    А не проще позвонить в свою техподдержку города и попросить протестировать линию, непосредственно выставив ту скорость на порту, которую вы хотите подключить? Чем играть в битву экстрасенсов. По параметрам можно предположить, но это не 100% вероятность и линия может повести себя совсем по другому при большой нагрузке. Т.к. нет чёткого соотношения или формулы просчёта параметров линии, всё "на глаз".
    Почти у большинства, если и входящий будет впоряде, то с исходящим на меди будут проблемы. Только если будут выставлять заниженный исходящий, а им это не надо, чтобы вы потом при случае притензии не предъявили (ведь это нарушение договора).

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • W.O.L.F. Member
    офлайн
    W.O.L.F. Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #122925

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 3 сентября 2014 14:53

    Как узнать сроки и места планируемого увеличения карты покрытия xPON? Конкретно интересует Малиновка

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 3 сентября 2014 15:03

    W()LF, Сходить в местный СЦ, в 123 такой информации нету.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 3 сентября 2014 16:33
    Akuli4:

    SergeiT:

    skroo, это практика или теоретические измышления?
    Я тоже думал, что моя линия потянет хотя бы 10/2
    Увы, после подключение рекорда 5 я уже так не думаю

    Я думаю что потянет! Вы просто замахнулись в начале на скорость "по тарифу" которую вам и выставили изначально на Рекорд-5. Но увы, линия не потянула исходящую в 2.5 мбит и результате чего вам её понизили до 1996 кбит чтобы линк не рвался... Соответственно перейдя на рекорд-10 исходящую уже выше не поднимешь так как у вас она задрана "под потолок", а вот входящую 10 мбит ваша линия скорее всего потянет!
    А вообще скиньте параметры линии...

    Простите господа, но как можно говорить о скорости, не зная параметров линии, как на картах гадаете...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 3 сентября 2014 17:31

    Эх по акции "Рекордные условия" была скидка на тариф, теперь стоимость понизили для всех. И скидка пропала(((

  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 сентября 2014 22:41

    Позвонил 123, там не слышали, что по меди можно подключиться на ТП Рекорд, однако линию протестировали. Рекорд 5 на прием моя линия потянет, на отдачу - нет. Расстояние до АТС 700м.

  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 3 сентября 2014 23:08

    Интересно, в чем смысл пакета Супер Экспресс, если раздельно аналогичный интернет и тв стоят практически столько же...

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 4 сентября 2014 07:51 Редактировалось bobman, 1 раз.
    araton4ik:

    Эх по акции "Рекордные условия" была скидка на тариф, теперь стоимость понизили для всех. И скидка пропала(((

    Что значит пропала скидка? По условиям акции она действует до конца 2014 года.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Aquarius:

    Интересно, в чем смысл пакета Супер Экспресс, если раздельно аналогичный интернет и тв стоят практически столько же...

    Ну если вам нет разницы, то подключайтесь по отдельности, а другие пользователи могут сэкономить 10к, в этом и смысл.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Aquarius Member
    офлайн
    Aquarius Member

    195

    18 лет на сайте
    пользователь #44215

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 4 сентября 2014 10:03 Редактировалось Aquarius, 3 раз(а).

    bobman, 10к?

    Для сравнения:

    Экспресс: 130 000
    Рекорд 5 + Премьера: 177 350
    Выгода: 47 350

    Супер экспресс: 225 000
    Рекорд 15 + Премьера: 227 350
    Выгода: 2 350

    WUT?