Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 2 сентября 2014 23:32

    еще один ТП нацеленный на внутрисеть. Как бы велком по пути мтс не пошел (не прикрыл тп с минутами во все сети)

    Redkiy_ghost:

    бред какой-то. почему за 49500 можно купить отдельный инет-тариф "web2.5", а за 53100 прикрутить к смарту только "пакет 1500". по нормальному абонентам тяжелых тарифов пакеты продают дешевле, чем отдельная покупка инет-тарифа

    ещё раз проверил, сколько стоит мой инет пакет на другом операторе и улыбнулся)) Ну, зато сеть на велкоме не лежит и не ляжет)

    wetaluk:

    Пользуюсь до сих пор Р300 - дают 300 минут во все сети + 300 Мб. Оставшиеся минуты и мегабайты можно "накапливать". Мне нравится, хотя в основном накапливаются только минуты, хотелось бы больше трафика. Хотя есть и Р600 - всё также, только 600 минут / 600 Мб.

    вот зачем обсуждать другого оператора в чужой теме? Тем более линейки "Рррр" :) уже нет... Нет возможности подключить. Хорошая линейка была)

    shaman237:

    Давайте еще вспомним первые тп лайфа 'бесплатно и навсегда'..

    так на первых ТП так и есть. Они просто ушли в архив.Кто успел, как говорится. И хватит других операторов в теме велкома обсуждать.Такие дебаты никогда и ни чем полезным не закончиваются

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 сентября 2014 23:45 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    Вот вам доказательства. Спецом для неверующих адептов

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 сентября 2014 23:50

    Сколько лет собирал?

    Не зли других и сам не злись...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 сентября 2014 00:45 Редактировалось ...Alessandro..., 2 раз(а).

    И так, завязываем с обсуждением не велкомовских тарифов, для сравнений есть другие ветки.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vennn Senior Member
    офлайн
    Vennn Senior Member

    878

    15 лет на сайте
    пользователь #150979

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 сентября 2014 08:49 Редактировалось Vennn, 1 раз.

    Взял для сравнения наиболее актуальные тарифы для интернета и звонков во все сети. Внутрисетевые не учитываю, так как считаю, что в 2014 году просьбу позвонить на Велком или Мтс, спрашивать у других что за оператор, а так же носить 2 телефона с разными симками признаком дурного тона.

    Выводы:
    Смарт 500 и Смарт 1000 были бы неплохими тарифами, если бы стоимость была хотя бы в 2 раза меньше. МТС, после того, как испортили Р300/Р600 и затем совсем закрыли их, совсем не друг и не вариант. У Лайфа тарифы очень неплохие, минус один - Лайф нынче не престижен.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 сентября 2014 09:42

    не забудьте добавить разговор внутри семьи. на велкоме ЛН анлим

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • onegray Member
    офлайн
    onegray Member

    250

    16 лет на сайте
    пользователь #106470

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 сентября 2014 10:31

    Есть ли способ отключить "дорогие" мегабайты на тарифах Смарт 500/1000 ? Или может можно уведомление какое настроить, чтобы избежать превышения месячного траффика?

  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 сентября 2014 10:48

    Не вижу ничего дурного в том, что пользуюсь тремя сим-картами.
    Долгое время пользовался услугами Птицефабрики, очень сильно шаманил с разными тарифами пока работал в МТС. Остановился на onliner.by, но решил использовать его крайне редко и для входящих. Velcom подключал, тк ровно половина друзей/знакомых на Велике да и номер идентичный попался (то есть разница лишь в префиксе/коде сети). И life по приколу.
    В общем получилась странная комбинация:
    МТС (onliner.by, 0 в мес) только на входящих, что тут скажешь экономлю друзьям деньги))
    VELCOM (бизнес+, 52'500 в мес, 300мин на вел, 300мб) основная симка для звонков и погоду обновить.
    life (йо1200, но из-за рассрочки пока life:) S, 55'800 в мес, unlim на life мин/смс/ммс, 100мин на РБ и 2'000мб) симка для планшетофона в под.держку основной симки.
    И не помешало отсутствие престижности лайфа, я не нищеброд, которому подавай розовый бентли и золотой айфончег. А нормальный парень, который перенёс с МТС красивый номер, чтобы кодом 025 не палиться ))))

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 3 сентября 2014 11:00
    onegray:

    Есть ли способ отключить "дорогие" мегабайты на тарифах Смарт 500/1000 ? Или может можно уведомление какое настроить, чтобы избежать превышения месячного траффика?

    Только настройками телефона или доп.софта.

    Выходи из зоны комфорта
  • natescorp Junior Member
    офлайн
    natescorp Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #237720

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 сентября 2014 11:07

    onegray, вносить изменения в ТП простым смертным не дано. А на Вёдрах начиная с 4.х можно в настройках лимит поставить, важное условие - лимит должен быть немного меньше размера месячного траффика, т.к. для настройки в ноль придётся производить хитрые подсчёты погрешности. А на 2.х придётся ставить счётчик трафика (3g watchdog). На айПонтах тоже потребуется счётчик, а на WP обновляемся до 8.1 и изучаем пункт настроек Контроль Данных.

  • euroconic Member
    офлайн
    euroconic Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #459533

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 3 сентября 2014 11:50

    Давно пора отвязаться от тарифов и сделать определенное количество минут на любые сети и определенное количество SMS включенных в месяц. Сколько можно издеваться над людьми? Возьмите опыт Англии. Уже все сделано давно.

  • Alexashka Member
    офлайн
    Alexashka Member

    121

    21 год на сайте
    пользователь #5754

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 сентября 2014 13:21
    Vennn:

    Носить 2 телефона с разными симками - признак дурного тона. ???
    .

    Насчёт престижности - это не про операторов! ( может только номера типа 1234567 или 7654321 7777777 )))
    Каждому своё - У нас все родственные звонки -МТС - ( лучше тарифного Близкий для пенсионеров я не знаю + Летние разговоры -огонь ! ) Инет подшивается 3G Лайт. Дачный Сезон- ТП Инет -Mini -Midi .
    Велик - Лето Зовёт -Социальный - в основе только для входящих от клиентов "лучшего" (по ценам оператора ). С ценами на нет - Велкому НЕТ!
    А лайф 1Sim Йо1200 - очень сочный тариф -Обидно что вроде больше не подключают )
    А Дачный Сезон- ТП Инет -Mini -Midi потому, что на 2 дачах 3G лайфа нэт (

    И ВАС ТУДА ЖЕ ...
  • BV-LTD Member
    офлайн
    BV-LTD Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #764026

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 сентября 2014 15:07
    Redkiy_ghost:

    название - полный неадекват. был 500 и 1000 - все понятно, одна линейка. 3000 - это должно быть продолжение линейки, а они вместо этого убрали главное достоинство - звонки на все сети

    Именно так, поэтому Смарт 1000 оптимально именно из-за 500 минут. У меня где-то 350-400 в мес во все сети уходит, бывает и 450.

    Компания-импортер компьютерных комплектующих, ноутбуков, телевизоров приглашает дилеров к сотрудничеству!
  • etis-atis-animatis Member
    офлайн
    etis-atis-animatis Member

    269

    11 лет на сайте
    пользователь #745357

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 3 сентября 2014 16:57

    Smart3k был бы суперпопулярен если бы сделали минуты во все сети. Во многом из-за этого придется остаться на Смартпиццот + 3к интернета

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 сентября 2014 20:39
    ukolfact:

    Бесплатные минуты и Интернет-трафик начисляются ежедневно по 10 минут/Мб. Бесплатные минуты расходуются на первые 10 минут в день внутри сети МТС или вызовы по РБ. Все равно не то.

    в принципе все то. аналогично смарту 500, больше минут на все сети вместо ЛН. технология экономии такая: подключаешься на р600, накапливаешь запас и переводишься на р300. все сохраняется. закончился запас, немного не хватает - опять на р600 за запасом :) накопление сохраняется до полугода. сейчас не знаю, если тарифы в архиве, можно ли переходить с одного на другой.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 сентября 2014 20:59 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    Redkiy_ghost, на мтс непроходит финт ушами с переходом между р300/600. И накопление сохраняется без ограничений по времени - только есть лимит по объёму минут/мб.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 сентября 2014 21:55
    Miguelon:

    Redkiy_ghost, на мтс непроходит финт ушами с переходом между р300/600. И накопление сохраняется без ограничений по времени - только есть лимит по объёму минут/мб.

    да, я неправильно запомнил. физически это эквивалентно 3м месяцам. а финт раньше проходил. знаю, кто так переходил

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 4 сентября 2014 10:10

    Вчера случилась странная история. Было желание купить в велкоме планшет Samsung Galaxy Tab в рассрочку. Соответственно зашли в центральный офис на Интернациональной, где мальчик с радостью нам сообщил, что подключиться и взять планшет в рассрочку, нужно уже являться абонентом велком как минимум 3 месяца. На заявления, что нигде на сайте ничего подобного не указано, он категорически заявил, что нельзя. Ладно, ради интереса позже зашли уже в другой салон, находящийся в Гиппо. И чтобы вы думали - подключили без каких-либо лишних вопросов и проблем, за что им и спасибо. Уже дома решила всё же еще раз посмотреть сайт на предмет ограничения по подключениям. Найти удалось только то, что если вы ранее не являлись абонентом велком, то можете в рассрочку взять только 1 оборудование. Остальные все ограничения (там есть целая таблица) касаются только юр.лиц: https://shop.velcom.by/23522.htm
    Уважаемая компания велком, научите ваших сотрудников хотя бы пользоваться вашим же сайтом, так как даже обычный пользователь знает больше ваших сотрудников. Самое примечательное, что такие консультации выдают сотрудники центрального офиса. Печально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 4 сентября 2014 10:21

    Ti-sco, все верно в офисе сказали, надеюсь вздрючат тех кто в гиппо работает.
    в вашем случае действуют правила по вашей же ссылке:

    код выделить все
    Кому доступна рассрочка?
    физическим лицам, достигшим 18-летнего возраста – гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, имеющим вид на жительство на территории Республики Беларусь – абонентам velcom (кроме абонентов ПРИВЕТ)

    и таблица с максимальной стоимостью товара. если вы хотели tab4, то однозначно не имели право продавать, если tab3 lite, то после подключения вы могли взять оборудование в рассрочку

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 4 сентября 2014 11:07

    shaman237, вы я смотрю тоже читать не умеете. Продают только абонентам велком - это понятно, т.е. для того, чтобы взять в рассрочку, ты должен подключиться в данном случае на тариф WEB 2.5, WEB 4.5, Нон-стоп 7.5, WEB 900, WEB 1800, WEB 3600, Нон-стоп, Нон-стоп 2.0. Но, нигде нет ни слова про то, что ты до этого должен быть абонентом велком более 3-х месяцев (для физиков это действует только если ты хочешь приобрести второе оборудование). А таблица касается абонентов - юридических лиц (учимся читать не только картинки и таблицы, а еще и то, что написано перед ней).