Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 2 сентября 2014 19:46 Редактировалось Hamster_junkbmx, 1 раз.
    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    petranevich:

    vittoo73:

    Так Центурион и есть иномарка, новая, немецкая! )

    там от немецкого только бренд

    ну не совсем. несмотря на то, что делаются они на мериде, отличаются всё же сильно от мериды и спеша. немецкий подход к велосипедам чувствуется.

    а, ну да, конечно же

    не "а ну да, конечно же", а дизайн и геометрия у них другие, как и подход к навесному. сарказм тут неуместен совершенно, раз не знаете, о чём говорите.

  • Cheatkiller Member
    офлайн
    Cheatkiller Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #450529

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 2 сентября 2014 20:09

    Доброго вечера всем. Что можете сказать об этом велосипеде и о его предыдущем варианте, 2013ом?

    http://catalog.onliner.by/trek/trek85ds/

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 сентября 2014 21:33
    Hamster_junkbmx:

    petranevich:

    Hamster_junkbmx:

    petranevich:

    vittoo73:

    Так Центурион и есть иномарка, новая, немецкая! )

    там от немецкого только бренд

    ну не совсем. несмотря на то, что делаются они на мериде, отличаются всё же сильно от мериды и спеша. немецкий подход к велосипедам чувствуется.

    а, ну да, конечно же

    не "а ну да, конечно же", а дизайн и геометрия у них другие, как и подход к навесному. сарказм тут неуместен совершенно, раз не знаете, о чём говорите.

    что значит отличаются всё же сильно? неужели имелась ввиду дизайн и геометрия? лапшу людям опять тут вешать вздумали?
    и что с подходом к навесному я не понял. давайте расскажите мне чем у них подход другой.
    где мне посмотреть геометрию центуриона кросс 6 например?

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7888

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7888
    # 2 сентября 2014 21:46

    я весь в лапше... :D так и не понял чего прикупить для гравия больше, чем для асфальта :D и хорошего каккккчества :lol:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 сентября 2014 21:48
    Андрюша 4х4:

    я весь в лапше

    а специй добавляли? :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Barcoman Neophyte Poster
    офлайн
    Barcoman Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #798206

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 2 сентября 2014 22:06

    Помогите с выбором... LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (2014) и Fuji Traverse 1.6 D (2014).

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 сентября 2014 22:10

    Андрюша 4х4, если для гравия и асфальта и как вы сказали попроще и понадежнее, то нужно смотреть такого плана.
    http://catalog.onliner.by/compare/5330_2013+format553214/

    с открытой схемой лучше такие
    http://catalog.onliner.by/compare/72_fx+format534214+scento3_2014 ... ossseto14/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 сентября 2014 22:15
    petranevich:

    http://catalog.onliner.by/compare/5330_2013+format553214/

    вилки блин неизвестные :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 сентября 2014 22:26
    Креатин:

    petranevich:

    http://catalog.onliner.by/compare/5330_2013+format553214/

    вилки блин неизвестные :)

    да шило полное. как и любой другой макет. лучше б ригид был. а так как вариант подбирать потом только

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7888

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7888
    # 2 сентября 2014 22:33

    petranevich, спасибо, можно ли на все велы закрепить щитки, чтоб грязюка на плечи и в лицо не летела?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 2 сентября 2014 22:36

    Андрюша 4х4, на все можно повесить ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 сентября 2014 22:46
    Андрюша 4х4:

    petranevich, спасибо, можно ли на все велы закрепить щитки, чтоб грязюка на плечи и в лицо не летела?

    более того, я вам посоветую идеальные щитки для гибрида :) на ригиды отлично становятся
    http://www.bike-components.de/products/info/p24393_Bluemels-Schut ... VR-HR.html
    для полной защиты на передний еще такую приблуду
    http://www.bike-components.de/products/info/p33765_Spoiler-XXL-fu ... emels.html
    http://www.bike-components.de/products/info/p12601_Spoiler-Pro.html

  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7888

    15 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7888
    # 2 сентября 2014 23:01

    благодарю, полезные ссылки! :beer:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 2 сентября 2014 23:11
    Андрюша 4х4:

    благодарю, полезные ссылки! :beer:

    да чтоб мы без этого сайта делали вообще. всё там, всё там :D

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 2 сентября 2014 23:32 Редактировалось Политрук1939, 2 раз(а).

    дел

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 сентября 2014 07:10

    Политрук1939, Седону, выглядит вполне по-человечески и вроде навес рабочий.
    ybn s8c это цепь.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18163

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18163
    # 3 сентября 2014 09:11

    Политрук1939, ригид красивый :love: :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Андрюша 4х4:

    я весь в лапше... :D так и не понял чего прикупить для гравия больше, чем для асфальта :D и хорошего каккккчества :lol:

    а фракции гравия крупные? :)
    для надежности лучше метров 100 проехать на одолженном аппарате

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 3 сентября 2014 11:26
    Barcoman:

    Помогите с выбором... LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (2014) и Fuji Traverse 1.6 D (2014).

    Само собой, Fuji

  • Политрук1939 Velo Team
    офлайн
    Политрук1939 Velo Team

    1113

    12 лет на сайте
    пользователь #705592

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 3 сентября 2014 12:12 Редактировалось Политрук1939, 1 раз.

    дел

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5446

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 3 сентября 2014 12:28 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    Политрук1939:

    Первый - ригидогибрид Sedona 320

    Уот его и стоит взять. Честно говоря, что Срэм, что Шимано на 8-ковой кассете выглядят примерно одинаково надежно, но в активе у первого норм резина с антипрокольным слоем, геометрия и внешний вид, вес, отсутствие эмуляции вилки. Тормоза по тому количеству отзывов, что есть в сети, тоже выглядят предпочтительнее шимановских.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Политрук1939:

    А конкретно по комплектухе никто ничего не скажет? Имею ввиду трансмиссию срам виа и тормоза авид дб1

    Трансмиссия как трансмиссия, что там что там заимствование технологий прошлых лет. К ней для обычных покатушек без злостных говен претензий не будет, я почти уверен. Плюс расходники для 8-ковых систем стоят копейки.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.