Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 2 сентября 2014 19:01
    freesmile:

    Денис-Denis, пробовал, тоже самое

    Там вроде предлагают оставить номер автоответчику. Мне перезванивали минут через 20-30.

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 2 сентября 2014 19:02 Редактировалось Dexter_IV, 3 раз(а).
    Dexter_IV:

    А за какое время после подачи заявки на то, что интернет не работает (входящего линка нет, что-то с оборудованием в подвале или проводом) МТС должен востановить интернет? Сегодня вот уже 3 дня прошло, а интернета все нет (Могилев).
    В прошлый раз вылетел порт на их оборудовании, переключили в другой на следующий день очень оперативно. А тут такая засада.

    Сам отвечу, Тех поддержка после очередного звонка наконец сообщила, что украдено оборудование и когда все восстановят они не знают. Насчёт перерасчета ответ порадовал - когда восстановят, обращайтесь в офис, пишите заявление и тп. А они тем временем абонентку будут снимать, несмотря на то что дом фактически не подключен к сети. Вот такой вот "чудесный" провайдер ...

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 2 сентября 2014 19:05
    MOHCTPiK:

    смеетесь?

    Это в контексте обещаний и реальности.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 2 сентября 2014 19:06

    PeterSev
    Акция по ошибке, я бы только радовался этому.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 2 сентября 2014 19:07 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    С 2012 на акции круто)))

  • freesmile Senior Member
    офлайн
    freesmile Senior Member

    1896

    14 лет на сайте
    пользователь #194621

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 2 сентября 2014 19:08
    ALEKSEI_adm:

    freesmile:

    Денис-Denis, пробовал, тоже самое

    Там вроде предлагают оставить номер автоответчику. Мне перезванивали минут через 20-30.

    Пробовал и сообщение оставлять. Еще вчера. Не отзвонились :(

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 2 сентября 2014 19:09
    freesmile:

    ALEKSEI_adm:

    freesmile:

    Денис-Denis, пробовал, тоже самое

    Там вроде предлагают оставить номер автоответчику. Мне перезванивали минут через 20-30.

    Пробовал и сообщение оставлять. Еще вчера. Не отзвонились :(

    Значит вообще все плохо

  • Das-Ivan Member
    офлайн
    Das-Ivan Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #193702

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 сентября 2014 19:13

    Вопрос.

    Сидел на "Домашнем Коннекте 1" - 5 Мбит/с. Торрент показывал максимум 500 КБ/с. Вроде так и должно быть.
    Вчера переподключился через интернет-помошник на "Домашний Коннект 2" - 25 Мбит/с. Торрент показывает 500-600 КБ/с и раз в две минуты, как по часам 2.2-2.5 МБ/с. Тестировал вчера и сегодня. Спидтест больше 3 MБ/с на скачку и 0.2 МБ/с на отдачу не показывает.

    Ощущаю легкое непонимание. Дозвонится уточнить пока не смог. Это так и надо или пройдет? У кого что показывает?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    915

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 2 сентября 2014 19:22
    ALEKSEI_adm:

    Там вроде предлагают оставить номер автоответчику. Мне перезванивали минут через 20-30.

    Не предлагают, когда перегруз и скидывают линию, что происходит в большинстве случаев.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 2 сентября 2014 19:26

    Обратитесь на онлайнер со своими вопросами, пусть свяжутся с пресс службой Мтс, если проблема носит массовый характер

  • chef1st Member
    офлайн
    chef1st Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #215384

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 сентября 2014 19:28 Редактировалось chef1st, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 2 сентября 2014 19:32

    Das-Ivan
    Измерение скорости. С 1 сентября до исчерпания лимита в 300 Gb на Домашний Коннект 2 будет скорость 25 MBit/sek с 8.00 до 2.00, с 2.00 до 8.00 будет 50 MBit/sek. После исчерпания лимита с 12.00 до 2.00 1 MBit/sek, с 2.00 до 8.00 будет 50 Mbit/sek, с 8.00 до 12.00 снова 25 MBit/sek. На сайте МТС всё подробно расписано, правда, очень мелким шрифтом. 1 Мб/с = 8 Мбит/с дели и узнаешь какую скорость должен показывать utorrent.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 2 сентября 2014 19:34

    chef1st, три топора на отдачу))

  • Das-Ivan Member
    офлайн
    Das-Ivan Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #193702

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 сентября 2014 19:38

    chef1st,

    Чета болею я....

    Денис-Denis,
    Так вроде вчера только сменил, все должно быть нормально еще.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 2 сентября 2014 19:39
    Денис-Denis:

    до исчерпания

    Тьфу название то какое :lol: :D

    +37529-2940718 Если недоступен, значит я спал, и потом перезвоню ☆
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 сентября 2014 19:40 Редактировалось Orgalit, 3 раз(а).

    ДК4 ... 50Мбитами и не пахнет ...

    хотя тут ваще все в огне ...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 2 сентября 2014 19:53 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Orgalit:

    ДК4 ... 50Мбитами и не пахнет ...

    Давно известно, что тест скорости на провайдерсах вообще никакой.

  • Das-Ivan Member
    офлайн
    Das-Ivan Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #193702

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 сентября 2014 19:54
    Orgalit:

    ДК4 ... 50Мбитами и не пахнет ...

    хотя тут ваще все в огне ...

    Не, у меня и тут беда

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 2 сентября 2014 20:15

    Das-Ivan, ну остается только в суппорт стучаться ... иначе никак :-?

  • chef1st Member
    офлайн
    chef1st Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #215384

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 сентября 2014 20:50

    До "улучшения" было стабильно 9-10 Mb/s. Со вчерашнего дня стало скакать от менее мегабита до девяти, двадцати пятью даже и не пахнет. Может отладка какая идёт, пока подожду, бо саппорт у них ещё тот.