Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 сентября 2014 15:49
    CBN-001:

    ...Alessandro...:

    А перед кем они отчитываться должны? Перед вами?

    Они обещали озвучить результаты.

    Если обещали, значит озвучат, не всё ж так быстро подсчитывается.

    Выходи из зоны комфорта
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 2 сентября 2014 15:52
    ...Alessandro...:

    Если обещали, значит озвучат, не всё ж так быстро подсчитывается.

    Они обещали озвучить на следующий день. Количество реализованных устройств и общий размер предоставленных скидок.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 сентября 2014 16:00
    CBN-001:

    ...Alessandro...:

    Если обещали, значит озвучат, не всё ж так быстро подсчитывается.

    Они обещали озвучить на следующий день. Количество реализованных устройств и общий размер предоставленных скидок.

    Кто вам обещал, конкретные сроки? Вы думаете так быстро собрать и подготовить отчёт со всех городов? Не будьте таким наивным. ;)

    Выходи из зоны комфорта
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 сентября 2014 16:53
    CBN-001:

    Они обещали озвучить результаты.

    Ловите - http://www.velcom.by/ru/about/news/26887.htm

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 сентября 2014 18:36

    бред какой-то. почему за 49500 можно купить отдельный инет-тариф "web2.5", а за 53100 прикрутить к смарту только "пакет 1500". по нормальному абонентам тяжелых тарифов пакеты продают дешевле, чем отдельная покупка инет-тарифа

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 сентября 2014 19:03

    Redkiy_ghost, у заточенных пол интернет тарифов цена интернета меньше, чем у голосовых. зато цена разговора зашкаливает.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 сентября 2014 19:12
    Miguelon:

    Redkiy_ghost, у заточенных пол интернет тарифов цена интернета меньше, чем у голосовых. зато цена разговора зашкаливает.

    это я понял. я не понял логику. почему случайный человек за 50 тыщ покупает 2.5 гига, а абонент тяжелого тарифа за 50 тыщ покупает 1.5 гига!

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • JackFey Member
    офлайн
    JackFey Member

    135

    12 лет на сайте
    пользователь #542236

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 сентября 2014 20:15

    Хочу полный анлим на всё, сколько будет стоить ??

  • olelog Senior Member
    офлайн
    olelog Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #366674

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 2 сентября 2014 20:20
    Avs9nka:

    ...Alessandro...:

    Avs9nka:

    Наконец таки сделали тариф адекватный. Smart 3000 . 250 минут и 3000мб. За 129 000.
    А то, раньше, приходилось юзать Смарт 500 + пакет на 1500 подключать и выходило дороже по деньгам.

    Только на Смарт3000 минуты только внутри сети, а на Смарт500 на все. А как альтернатива большим пакетам была на Бизнес.про.веб

    Ахахаха блин :) я жертва маркетинга. Я и не прочитал ... что они внутри сети только. Ну вот нафига такое делать ....
    уйду на лайф :)

    *** Я уже давно ушел с этого неадекватного Велкома на Лайф уж лет 6 как. Странно, что люди готовы тупо переплачивать как минимум в 5 раз ! Ну прямо как зомби...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 сентября 2014 20:57
    olelog:

    *** Я уже давно ушел с этого неадекватного Велкома на Лайф уж лет 6 как. Странно, что люди готовы тупо переплачивать как минимум в 5 раз ! Ну прямо как зомби...

    подтвердите расчетами или абы ляпнуть?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 2 сентября 2014 21:12
    JackFey:

    Хочу полный анлим на всё, сколько будет стоить ??

    всего лишь миллион рублей, но это на МТС, тарифный план "Абсолют".

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 2 сентября 2014 21:24

    Redkiy_ghost, Miguelon, Для меня (точнее, ребенка) идеальным вариантом было бы все говорят + web 2.5. Вот расплачусь за смарт рассрочку и так и сделаю. благо телефон теперь на 2 симки

    любите интернет- источник знания
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 2 сентября 2014 22:12
    olelog:

    Avs9nka:

    ...Alessandro...:

    Avs9nka:

    Наконец таки сделали тариф адекватный. Smart 3000 . 250 минут и 3000мб. За 129 000.
    А то, раньше, приходилось юзать Смарт 500 + пакет на 1500 подключать и выходило дороже по деньгам.

    Только на Смарт3000 минуты только внутри сети, а на Смарт500 на все. А как альтернатива большим пакетам была на Бизнес.про.веб

    Ахахаха блин :) я жертва маркетинга. Я и не прочитал ... что они внутри сети только. Ну вот нафига такое делать ....
    уйду на лайф :)

    *** Я уже давно ушел с этого неадекватного Велкома на Лайф уж лет 6 как. Странно, что люди готовы тупо переплачивать как минимум в 5 раз ! Ну прямо как зомби...

    рады за Вас.

  • wetaluk WP Team
    офлайн
    wetaluk WP Team

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #427825

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 сентября 2014 22:43
    ukolfact:

    Идут по пути мтс

    Пользуюсь до сих пор Р300 - дают 300 минут во все сети + 300 Мб. Оставшиеся минуты и мегабайты можно "накапливать". Мне нравится, хотя в основном накапливаются только минуты, хотелось бы больше трафика. Хотя есть и Р600 - всё также, только 600 минут / 600 Мб.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 сентября 2014 22:46 Редактировалось ukolfact, 1 раз.

    wetaluk, а нафига мне 300 или 600 минут в свою сеть, если на смарт 500 у меня анлим на 5 номеров и 200 минут на все сети плюс 500 метров? На мтс нет минут на чужие сети. Вот потому на смарт3000 пошли по пути мтс.
    Сорри посмотрел архив тарифных планов мтс... Поправил.
    Бесплатные минуты и Интернет-трафик начисляются ежедневно по 10 минут/Мб. Бесплатные минуты расходуются на первые 10 минут в день внутри сети МТС или вызовы по РБ. Все равно не то.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    У меня в день уходит 20-25 метров (кроме выходных, wi-fi рулит)

    Не зли других и сам не злись...
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 сентября 2014 22:58
    shaman237:

    olelog:

    *** Я уже давно ушел с этого неадекватного Велкома на Лайф уж лет 6 как. Странно, что люди готовы тупо переплачивать как минимум в 5 раз ! Ну прямо как зомби...

    подтвердите расчетами или абы ляпнуть?

    Задолбалось уже подтверждать. За 720 руб/день (21600/месяц) + траты на бонусы ( в сумме не более 60к) получается: безлимит интернета (точнее 45 гб), безлимит внутри сети звонки/ссс/ммс, минуты на другие сети овер 7к. Можно тратить чуть больше (1650 руб/день) и бонусы на интернет не нужны, и минуты во все сети есть. Будем вместе считать стоимость этих плюх на велкоме?
    А вот зачем операторы большой двойки делают эти мнимые ограничения своей сетью, я не пойму...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 сентября 2014 23:02

    massacre__, тп какой? Я не могу по приведенным цифрам узнать тп лайфа. И давайте без всяких "торгаш, у меня телефон разрывается и я за входящие живу" -- четко тп лайфа, который в пять раз по набору дешевле велкома. Аналогичного по наполнению.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 сентября 2014 23:14
    shaman237:

    massacre__, тп какой? Я не могу по приведенным цифрам узнать тп лайфа. И давайте без всяких "торгаш, у меня телефон разрывается и я за входящие живу" -- четко тп лайфа, который в пять раз по набору дешевле велкома. Аналогичного по наполнению.

    Отвечаю четко и ясно: тариф йо600. А вы определитесь: то вам расчеты подавай, то тариф. А то, как в классике: "вам шашечки или ехать?"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 2 сентября 2014 23:27
    massacre__:

    shaman237:

    massacre__, тп какой? Я не могу по приведенным цифрам узнать тп лайфа. И давайте без всяких "торгаш, у меня телефон разрывается и я за входящие живу" -- четко тп лайфа, который в пять раз по набору дешевле велкома. Аналогичного по наполнению.

    Отвечаю четко и ясно: тариф йо600. А вы определитесь: то вам расчеты подавай, то тариф. А то, как в классике: "вам шашечки или ехать?"

    Как мне на этот тп подключиться? Где на этом чудо-сайте найти что-то большее, нежели табличку с тарифами ушедшего в архив тарифа? Что значит 600 в его названии?
    Давайте еще вспомним первые тп лайфа 'бесплатно и навсегда'.. В общем как обычно только языками ляпать, практической пользы ноль. Пришли в ветку велкома со словами "дороже минимум в пять раз" так будьте любезны давать корректную информацию для сравнения, а не выпендреж, актуальный стат погрешности абонентов.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 сентября 2014 23:27

    massacre__, не нашел я там

    massacre__:

    безлимит интернета (точнее 45 гб),

    Не зли других и сам не злись...