Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 30 августа 2014 22:18
    Hawk:

    почему нельзя отправить смс с сайта?

    Технический сбой у них, исправляют.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 августа 2014 22:22
    Helgi2002:

    sergej4ik:

    на какие телефоны скидки ночью будут?)) далеко добираться, а купить новое что-нибудь очень хочется

    Чтобы узнать нужно ехать в СЦ, по телефону они такую информацию не дают.
    Очень плохо сделали, могли хотя бы на сайте дать информацию по моделям акционным и по скидкам. :moderator:

    это ж сюрприз. прошлый раз так же было.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    990

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 30 августа 2014 22:52
    Helgi2002:

    Hawk:

    почему нельзя отправить смс с сайта?

    Технический сбой у них, исправляют.

    это логично что сбой... но уже как два дня минимум...

  • Winstrol Senior Member
    офлайн
    Winstrol Senior Member

    602

    20 лет на сайте
    пользователь #8771

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 30 августа 2014 23:48

    Ну что там на акции, скиньте прайсик.

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 31 августа 2014 01:28
    Winstrol:

    Ну что там на акции, скиньте прайсик.

    Самая большая скидка на хуавей г700 -600000
    На другие модели от 200 до 500 к
    В реальности ничего интересного для покупки сразу... В смарт рассрочку, если оформить ночью, то выгода составит лишь сумму первончального платежа (он нулевой).
    Ждем новых предложений.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 31 августа 2014 03:08

    свежак - в каталоге онлайнера еще такого нет, а вельком уже продает Samsung Galaxy Ace 4 Lite G313H за 999тыщ

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • sergej4ik Member
    офлайн
    sergej4ik Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #517879

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 31 августа 2014 05:28
    massacre__:

    Winstrol:

    Ну что там на акции, скиньте прайсик.

    Самая большая скидка на хуавей г700 -600000
    На другие модели от 200 до 500 к
    В реальности ничего интересного для покупки сразу... В смарт рассрочку, если оформить ночью, то выгода составит лишь сумму первончального платежа (он нулевой).
    Ждем новых предложений.

    т.е. в смарт рассрочку получаем 0-первоначальный+ скидка. в общем то неплохо) жаль что зарплату задержали.за свой g700 никак не выплачу. надоело , пожалел денег сразу купить так вот сейчас в рабстве

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 сентября 2014 06:48

    трафик уже начислен. красота

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 1 сентября 2014 20:35

    не работает узнать баланс запроса через *100# - это нормально?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 1 сентября 2014 21:26
    Gargo:

    не работает узнать баланс запроса через *100# - это нормально?

    Все работает!

  • 222940 Member
    офлайн
    222940 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #222940

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 1 сентября 2014 23:38

    Gargo, на привете *120#

    о_0
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2007

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 2 сентября 2014 09:38

    Наконец таки сделали тариф адекватный. Smart 3000 . 250 минут и 3000мб. За 129 000.
    А то, раньше, приходилось юзать Смарт 500 + пакет на 1500 подключать и выходило дороже по деньгам.

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 сентября 2014 11:10
    Avs9nka:

    Наконец таки сделали тариф адекватный. Smart 3000 . 250 минут и 3000мб. За 129 000.
    А то, раньше, приходилось юзать Смарт 500 + пакет на 1500 подключать и выходило дороже по деньгам.

    Только на Смарт3000 минуты только внутри сети, а на Смарт500 на все. А как альтернатива большим пакетам была на Бизнес.про.веб

    Выходи из зоны комфорта
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2007

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2007
    # 2 сентября 2014 11:13
    ...Alessandro...:

    Avs9nka:

    Наконец таки сделали тариф адекватный. Smart 3000 . 250 минут и 3000мб. За 129 000.
    А то, раньше, приходилось юзать Смарт 500 + пакет на 1500 подключать и выходило дороже по деньгам.

    Только на Смарт3000 минуты только внутри сети, а на Смарт500 на все. А как альтернатива большим пакетам была на Бизнес.про.веб

    Ахахаха блин :) я жертва маркетинга. Я и не прочитал ... что они внутри сети только. Ну вот нафига такое делать ....
    уйду на лайф :)

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 сентября 2014 13:19 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.

    название - полный неадекват. был 500 и 1000 - все понятно, одна линейка. 3000 - это должно быть продолжение линейки, а они вместо этого убрали главное достоинство - звонки на все сети

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 2 сентября 2014 13:38

    Идут по пути мтс

    Не зли других и сам не злись...
  • ermakoff1987 Member
    офлайн
    ermakoff1987 Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #212802

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 2 сентября 2014 15:11
    Avs9nka:

    Ахахаха блин я жертва маркетинга. Я и не прочитал ... что они внутри сети только. Ну вот нафига такое делать ....
    уйду на лайф

    Фак, я тоже не обратил внимание про "внутри сети"...хорошо, что не успел сменить тариф. Останусь на Smart 1000 :(

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 2 сентября 2014 15:25

    Велком не отчитался о "Жаркой ночи". Впрочем все упоминания об отчётах пропали. Видимо "жаркая" предсказуемо обернулась "жалкой".

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 2 сентября 2014 15:33
    CBN-001:

    Велком не отчитался о "Жаркой ночи". Впрочем все упоминания об отчётах пропали. Видимо "жаркая" предсказуемо обернулась "жалкой".

    А перед кем они отчитываться должны? Перед вами?
    Компания подняла себе продажи оборудования, потребитель который хотел его получил, всё остальное дела внутренние.

    Выходи из зоны комфорта
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 2 сентября 2014 15:36
    ...Alessandro...:

    А перед кем они отчитываться должны? Перед вами?

    Они обещали озвучить результаты.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.