Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 сентября 2014 22:57

    Сегодня подтянул цепь. Однако осталась некоторая неоднозначность. После ослабления гаек оси оказалось, что регулировочный болт на левой (там где цепь) стороне сидит хорошо, а справа болтается как... как... :toliet: как цветок в проруби. Короче выставлял по линейке. Смеркалось... короче вот что получилось:

    Я вот сижу и думаю нормально я сделал или переделывать?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 2 сентября 2014 08:58
    Vovanator:

    регулировочный болт на левой (там где цепь) стороне сидит хорошо, а справа болтается как

    Затяни его, после того как ось зажал. Ты же закручиванием рег болта вытягиваешь ось назад, при этом натягивается цепь. А когда ослабляешь, то нет силы, которая бы возвращала ось колеса обратно в сторону руля, поэтому он и ослаблен. Если надо приотпустить цепь, то необходимо приложить усилие к заднему колесу, чтобы оно подалось вперед.

    <p>продаю роботов</p>
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 сентября 2014 09:38
    Inhibitor:

    Vovanator:

    регулировочный болт на левой (там где цепь) стороне сидит хорошо, а справа болтается как

    Затяни его, после того как ось зажал. Ты же закручиванием рег болта вытягиваешь ось назад, при этом натягивается цепь. А когда ослабляешь, то нет силы, которая бы возвращала ось колеса обратно в сторону руля, поэтому он и ослаблен. Если надо приотпустить цепь, то необходимо приложить усилие к заднему колесу, чтобы оно подалось вперед.

    Ну я так в принципе и сделал. Чисто логически до этого дошел :roll: В любом случае спасибо, что подтвердили мои соображения.

    Меня больше интересует правильность выставления оси по линейке. Сегодня уже прокатился до работы. Вроде все норм никакого "треска" цепи не наблюдается. Мотик никуда не тянет. Может тогда я все хорошо сделал?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Inhibitor Member
    офлайн
    Inhibitor Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #131150

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 2 сентября 2014 10:09

    Да что ж вы все миллимитровщики паритесь.
    Например, ты ошибся на 1 мм, то это 1мм/10см=1/100радиан=0,01*180/3,14=0,57 градуса.
    Я не эксперт, но думаю, то с цепью и звездочкой с такой погрешностью не будет ничего. Мне кажется, при установки колеса под небольшим углом к продольной оси мотоцикла больше влияет на износ резины, т.к. появляется дополнительный вектор силы трения скольжения к уже имеющейся силе трения качения. Но наша резина настолько суровая, что ей все нипочем )) К тому же ее не жалко.

    <p>продаю роботов</p>
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 сентября 2014 10:22 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Inhibitor:

    Да что ж вы все миллимитровщики паритесь.
    Например, ты ошибся на 1 мм, то это 1мм/10см=1/100радиан=0,01*180/3,14=0,57 градуса.
    Я не эксперт, но думаю, то с цепью и звездочкой с такой погрешностью не будет ничего. Мне кажется, при установки колеса под небольшим углом к продольной оси мотоцикла больше влияет на износ резины, т.к. появляется дополнительный вектор силы трения скольжения к уже имеющейся силе трения качения. Но наша резина настолько суровая, что ей все нипочем )) К тому же ее не жалко.

    Сильно сказал! :super:

    Просто застращают всякие "вумники" так потом дышать страшно.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 2 сентября 2014 20:33
    Vovanator:

    Я вот сижу и думаю нормально я сделал или переделывать?

    переделай, а потом микрометром еще раз перемеряй. не дело так оставлять, какая то фигня получилась.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 2 сентября 2014 21:39
    zverjuga:

    Vovanator:

    Я вот сижу и думаю нормально я сделал или переделывать?

    переделай, а потом микрометром еще раз перемеряй. не дело так оставлять, какая то фигня получилась.

    Ну блин злыдни... тут человек в первый раз, своими руками, при помощи индийских ключей.... Эх, злыдни!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 2 сентября 2014 23:04

    Vovanator, я в первый раз тоже намучался с этими винтами и метками.
    Сейчас как-то проще.
    Если направляющий винт сильно открутил и болтается - я ногой на ось колеса нажимаю в горизонтальной плоскости пока он болтаться не перестанет. Вроде норм получается :)
    Натягиваю кстати без бодката, просто на подножке.

    Народ, кто уже резину родную менял - что выбрали и какого размера?
    Я смотрю заводские размеры не сильно популярны, что если взять колесо чуть больше? какие есть варианты?

    <br />
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 2 сентября 2014 23:13

    А я сегодня коллегу на работе встретил , оказывается он тоже с4 250 ездит. Покажи говорю как ланцуг натянут , поглядел точно как у меня , аж от души отлегло , думал что всё время перетягиваю. На даче сосед на Рейсере ездит , так у него цепь чуть ли не 5 сантиметров играет и не слетает. Просто интересно одни каждый миллиметр считают , а другие ездят и не парятся.

    Не быць скотам !
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 сентября 2014 00:20

    deyigeyi, на моей памяти провис цепи для дорожников (короткоходные подвески) - 2..3 сантиметра, для эндуриков и прочей внедорожной техники - 4..5 сантиметров.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 сентября 2014 16:34 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    grotan:

    Я смотрю заводские размеры не сильно популярны, что если взять колесо чуть больше? какие есть варианты?

    Ну вот, что я в нете накопал:

    Перед: 120/70 ZR17
    Зад: 150/60 ZR17

    Люди такие колеса себе на с4 250 ставили.

    Конкретнее - Dunlop Sportmax Mutant

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 3 сентября 2014 16:55

    Перед 120/70-17, зад 150/70-17, Dunlop Roadmax.

    Резина решает. Ездила и в дождь и в снег и в лед.

    Ready to WORK )
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 сентября 2014 18:05

    Fetisha, Катюш, а задний размер точно 70, не 60? Я просто мог неправильно записать и человека запутаю....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 сентября 2014 20:23 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Вот и тысяча моя накаталась первая!!! Поменял сегодня маслице . Правда фильтров в наличии не было в мотовело, поэтому махну его позже. А может к этому времени с е-бая придет посылочка. Аж целых 4 штуки! :jump:

    Подкат все-таки классная штука. Гораздо спокойней и уверенней гайки крутятся.

    А и еще сменил свечу зажигания. Народ, это нормально, что я заводскую свечу НЖК выкрутил руками? Вернее пальцами без ключа... Короче посмотрим. Завтра сфоткаю свечу старую, а может и не сфоткаю... короче нагарчик там коричневатенький. Все ОК!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 3 сентября 2014 20:27
    Vovanator:

    Народ, это нормально, что я заводскую свечу НЖК выкрутил руками? Вернее пальцами без ключа...

    Если вы все, что меньше "на 32" откручиваете пальцами, то все ОК :-).
    А вот если все таки ключами, то свечу явно не дожали.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 3 сентября 2014 21:27
    pauls79:

    А вот если все таки ключами, то свечу явно не дожали.

    Тут ясно что скорее всего не дожали. Вопрос в другом. Как я ездил, как компрессия была? :insane:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 4 сентября 2014 01:09

    Vovanator, Fetisha, спасибо за инфу.
    Подумываю над тем что бы за зиму резину подобрать, вот только не хочу совсем дорожную, а что-то вроде дуалспорт ( http://www.dunlop.eu/dunlop_euen/mc/tyres/on_off_road/Trailmax_TR91.jsp к примеру),
    А то на гравийках наших мне как-то не очень комфортно.
    Как думаете есть смысл?

    И еще придумать бы что-нибудь с местом для багажа и можно путешевствовать :)
    Вот как на минчик жесткий центральный кофр впихнуть?

    PS: 5ю тысячу сегодня докрутил уже :)

    <br />
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 сентября 2014 14:18
    grotan:

    Вот как на минчик жесткий центральный кофр впихнуть?

    Тут надо варить какую-то конструкцию, вместо задней ручки... Или в самой ручке сверлить дырки, только чтобы это не повлияло на ее прочность. Т.к. сорванный на скорости кофр может убить едущего сзади автомобилиста или мотоциклиста.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 4 сентября 2014 16:02

    Вот на барахолке человек продает:

    http://mb.onliner.by/moto/49666

    Я справишивал его в лс как он это организовал - молчит :(

    Если крепление заводское - получается вполне себе рабочий вариант. ИМХО

    <br />
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 4 сентября 2014 17:21

    прикольное крепление... Хотя мне больше боковые кофры нравяться... Надо как-нибудь Катюху (Fetisha) раскрутить, чтобы показала свой мотик...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...