Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 сентября 2014 01:34
    abonent_007:

    найти такие скорости на закачке

    ну да добрые бел. юзеры будут блочить айпишники мтс :)

    Добавлено спустя 17 секунд

    IAMX, детализ. отчет пока что только доступег

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 сентября 2014 01:36
    mikola1l:

    IAMX, детализ. отчет пока что только доступег

    Понятно. Скорость после двух повысится или нужно сначала потратить эти 200 или 300 гб?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 сентября 2014 01:38
    IAMX:

    повысится

    повысится
    но смысл до исчерпания

  • VKombat Senior Member
    офлайн
    VKombat Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #111729

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 2 сентября 2014 01:45
    abonent_007:

    mikola1l, это интерфейс номера сотового телефона. А нужен тот номер и пароль что приходит с USSD запроса *370#

    С_П_А_С_И_Б_О_!!!!!
    впервые зашел в нужный ЛК

    Не забудьте проверить, какие "полезные" платные подписки Вам заботливо добавил мобильный оператор.
  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 сентября 2014 01:47

    То есть, она повысится, но я продолжаю тратить эти мегабайты?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 сентября 2014 01:48

    IAMX, da

  • IAMX Member
    офлайн
    IAMX Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #1087672

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 2 сентября 2014 01:51

    Не так круто, как хотелось бы. Ладно, посмотрим.

  • Steex Member
    офлайн
    Steex Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #197188

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 2 сентября 2014 03:25
    MOHCTPiK:

    Тут или запреты нужно вводить на частую смену ТП, либо списывать одной суммой плату нужно...

    Совершенно необязательно. Есть простейшая схема учета трафика, которая справляется и с накоплением, и со сменой тарифного плана. Хоть ежечасной.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 2 сентября 2014 08:27

    дк-2 ничео не изменилось

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6797

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 2 сентября 2014 08:46
    [u3]Nemiroff:

    дк-2 ничео не изменилось

    Акции нет?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14578

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14578
    # 2 сентября 2014 09:07 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).
    kOveX:

    Акции нет?

    акция должна была кончится 1 сентября
    заключение договора 24.03
    старт коммерческого периода 1.04
    или не верно считаю и сентябрь еще в акции? :insane:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 2 сентября 2014 09:09

    кто ещё сидит на акциях - да успокойтесь уже. у вас до окончания акции никокого увелечения скорости не будет.
    и лимитов тоже. так что пока акция не закончилась поставьте качаться сколько хватит свободного места на винчестерах.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 сентября 2014 09:13
    [u3]Nemiroff:

    акция должна была кончится 1 сентября

    тоже так думал, оказалось 1 октября у меня акция заканчивается, все еще на нормальном безлимите.
    проверь в интернет помощнике когда началась акция
    Главная страница - Услуги и сервисы - Список услуг
    (время подключения и время начала акции у меня разные, акция начала действовать с о времени коммерческой эксплуатации)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6797

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6797
    # 2 сентября 2014 09:22

    Всё правильно: апрель-май-июнь-июль-август-сентябрь -6 месяцев. В октябре уже будет по новому.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 2 сентября 2014 09:24 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    TheVITALI:

    так что пока акция не закончилась поставьте качаться сколько хватит свободного места на винчестерах.

    про закачку в облака не забывай, особенно про Yunpan.360 где дают 36TB.
    [u3]Nemiroff, я считал на пальцах, загибая их. (4,5,6,7,8,9 в этих месяцах действует акция)
    у меня тоже старт коммерческого периода 1.04, акция 6 месяцев, новые тарифы с октября будут действовать.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 2 сентября 2014 09:24
    TheVITALI:

    пока акция не закончилась поставьте качаться сколько хватит свободного места на винчестерах.

    желательно предугадывать наперед, что вы скачаете в будущем

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 сентября 2014 09:27
    mikola1l:

    TheVITALI:

    пока акция не закончилась поставьте качаться сколько хватит свободного места на винчестерах.

    желательно предугадывать наперед, что вы скачаете в будущем

    или захотите в ютубе посмотреть :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • freesmile Senior Member
    офлайн
    freesmile Senior Member

    1896

    14 лет на сайте
    пользователь #194621

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 2 сентября 2014 09:47

    Вчера после 17_00 пропал интернет Лынькова 99/2. До сих пор не включили :( Перезагрузка маршрутизатора не помогла. Кабель напрямую через ноут тоже не работает. В техподдержку не дозвониться. Что-то перестает радовать МТС :bazar:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 2 сентября 2014 09:50

    freesmile, Да он уже мало кого радует)))

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    17 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 2 сентября 2014 09:55 Редактировалось Aminsk, 1 раз.