Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 29 августа 2014 23:28
    neron333:

    Почитал тут выше о проблемах с датчик уровня топлива. Посмотрел у себя - вроде норм. Потом заправил полный бак, 2-3 дня активно ездил - смотрю а уровень то полный, то минус пару-тройку делений. Блин напрягает, что ни это ни у одного меня так. Попробую дозвониться в сервисный центр, наверно они с этим сталкивались.

    Ждем-с итогов... Народу то интересно!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 30 августа 2014 00:08

    Это наверное у всех так. Просто у этого датчика ,ну что на приборной доске очень высокая дискретность. Поэтому он так живо реагирует. Остановился поставил мотоцикл на подножку , бензин перелился в левую сторону , поплавок в баке слева, вот уже показывает на одно или два деления выше. Под гору едешь бензина больше , с горы меньше. И ещё не смейтесь , в жару показывает больше , постоял мотоцикл на солнце, во бензина прибавилось,пары может там расширение какое , хотя чушь конечно. На холоде показывает меньше. А вообще если открыть крышку и заглянуть в бак , там можно увидеть много чего интересного.

    Не быць скотам !
  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 30 августа 2014 00:19

    вангую, что сравниваете с машиной )))

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 30 августа 2014 08:12 Редактировалось deyigeyi, 1 раз.

    Под гору едешь бензина больше , с горы меньше. Извиняюсь всё наоборот. От машины избавился лет восемь назад , когда понял что она становится моим хозяином , а вот с мотоциклами всё по другому.

    Не быць скотам !
  • neron333 Neophyte Poster
    офлайн
    neron333 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #677881

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 августа 2014 09:17

    3 выше отзыва - вы не правы. Я сегодня с утра проверил. Вставляю ключ, поворачиваю - начинают перемащаться по приборке данные. Потом на секунду датчик показывает верное значение, затем - снова полный.

    Виктор
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 30 августа 2014 10:51 Редактировалось 172352, 1 раз.

    а когда совсем мало, тоже полный показывает? У меня нормально показывал (12 г.в.), вообщем не особо это проблема, можно по пробегу ориентироваться, достаточно точно.
    На мотоцикле, который у меня сейчас вообще только лампочка загорается, когда остаётся 3 литра, а это не более 40-50 км пробега, и на трассе можно и попасть. Так что у меня привычка пробег иметь ввиду и засекать.

  • Zhora64 Neophyte Poster
    офлайн
    Zhora64 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1082459

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 августа 2014 11:56

    и у меня уже пустой ,а показывает полный.

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 30 августа 2014 13:23

    у меня с этим все норм )

  • Konstantin87 Neophyte Poster
    офлайн
    Konstantin87 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1357872

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2014 16:29

    Купил этот аппарат в июне, На данный момент пробег 5500. По тех обслуживанию:
    Менял масло с фильтром, свечу, подтягивал цепь, сливал отстой из карба, регулировал клапана. Ничего не забыл вроде :) .
    Неприятный момент - появилась ржавчина на глушителе. Мотоцикл приятный в управлении, простой в обслуживании,
    P.S. Вчера брата учил на нем ездить, без падения не обошлось, теперь надо приборку менять. Оригинальная в мотовело 750000 стоит. Можно ли сюда альтернативное что-нибудь поставить, а то на солнце не видно включен поворотник или нет?

  • 47340 Member
    офлайн
    47340 Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #47340

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 30 августа 2014 22:22

    кто покупал со скутером по акции? куда его девать потом ума не приложу))

  • Kusma Senior Member
    офлайн
    Kusma Senior Member

    1331

    16 лет на сайте
    пользователь #108288

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 30 августа 2014 22:48

    Подари мне :)

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 30 августа 2014 23:12
    GORILL@Z:

    кто покупал со скутером по акции? куда его девать потом ума не приложу))

    не травите душу!!! Я люблю своего Красноклювика, но... сожалею о том, что купил его на месяц раньше :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 47340 Member
    офлайн
    47340 Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #47340

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 31 августа 2014 01:55
    Kusma:

    Подари мне :)

    Не вопрос! Для вас ничего не жалко))
    Та всё же, кто поделится, кто как определил скутер)) или все любуются на него в своём гараже. Может быть есть смысл скинуть его сразу за долларов 500 и не заморачиваться. Если купят конечно))

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    И если его эксплуатировать всё же, то я понимаю, что масло лучше сразу поменять как в моте на нормальное. :shuffle:

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 31 августа 2014 09:51
    GORILL@Z:

    И если его эксплуатировать всё же, то я понимаю, что масло лучше сразу поменять как в моте на нормальное.

    Разговаривал с сотрудниками гарантийной мастерской, так они вообще говорят, что это бессмысленно. 1-я замена всего через 300 км.
    Кроме того в скутере еще есть редуктор, в котором тоже граммов 200 масла :trollface: трансмиссионного.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 47340 Member
    офлайн
    47340 Member

    334

    18 лет на сайте
    пользователь #47340

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 31 августа 2014 10:51
    Vovanator:

    GORILL@Z:

    И если его эксплуатировать всё же, то я понимаю, что масло лучше сразу поменять как в моте на нормальное.

    Разговаривал с сотрудниками гарантийной мастерской, так они вообще говорят, что это бессмысленно. 1-я замена всего через 300 км.
    Кроме того в скутере еще есть редуктор, в котором тоже граммов 200 масла :trollface: трансмиссионного.

    так на моте тоже на 300 поменять желательно. тут кто то ж вроде рекомендовал на 0 пробега, по том на 300...

  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 31 августа 2014 22:09

    Мой третий обзор Minsk C4 250 "После обкатки"

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 31 августа 2014 23:41

    Ого , a.last дзякуй за болты амортизатора под сиденьем , я то думаю , что там скрипит и очень сильно, когда садишся или едеш тихонько. Завтра пойду глядеть. И ещё было-бы очень интересно увидеть видео, где правильно натянутая цепь на нашем мотцикле (нюансы). В сети много видео , но других мотоциклов и много разных мнений. Именно не как натягивать , а как должна быть натянута. Мне кажется я перетягиваю. Всем было-бы познавательно и интересно. Заранее спасибо.

    Не быць скотам !
  • a.last Junior Member
    офлайн
    a.last Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1114940

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 1 сентября 2014 13:09
    deyigeyi:

    Ого , a.last дзякуй за болты амортизатора под сиденьем , я то думаю , что там скрипит и очень сильно, когда садишся или едеш тихонько. Завтра пойду глядеть. И ещё было-бы очень интересно увидеть видео, где правильно натянутая цепь на нашем мотцикле (нюансы). В сети много видео , но других мотоциклов и много разных мнений. Именно не как натягивать , а как должна быть натянута. Мне кажется я перетягиваю. Всем было-бы познавательно и интересно. Заранее спасибо.

    Болты которые крепят амортизатор даже можешь все пропшикать на всякий случай, а цепь должна быть натянута примерно как и у меня на видео с минуты 8.13 я показывал как натянута, даже чуть туже.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 сентября 2014 16:30

    Я кстати себе подкат купил, но т.к. выходные были через чур насыщенными, то я не смог подтянуть цепь... Короче надо будет заняться на днях. Я так понял там дело не такое сложное. Вот клапана регульнуть - это надо как-нить с мыслями собраться, да и сделать все утром перед поездкой...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2107

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 1 сентября 2014 18:56 Редактировалось ppanka, 1 раз.
    Vovanator:

    Я кстати себе подкат купил, но т.к. выходные были через чур насыщенными, то я не смог подтянуть цепь... Короче надо будет заняться на днях. Я так понял там дело не такое сложное. Вот клапана регульнуть - это надо как-нить с мыслями собраться, да и сделать все утром перед поездкой...

    Клапана регульнуть там не сложнее чем цепь подтянуть. Ньюанс только в том - щуп неудобно подсовывать.
    Окошки под крышками маленькое и стандартный прямой щуп неудобно совать