Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 1 сентября 2014 15:08

    TiXoN156, как повезёт. Хотя что то долго, мне обычно такое ограничение снимали в течение дня. А вот возврат аннулированного трафика из 5000+ - да, мог занять и неделю.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2014 15:13
    TiXoN156:

    Я жду уже 3 суток, сколько мне ждать еще: сутки, неделю, месяц?

    как ранее ответил, что каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке и по срокам сориентировать, к сожалению, не смогу

    Добавлено спустя 32 минуты 16 секунд

    По поводу "старт йо life:) 240" стоимость звонков - 276 руб./мин. Информация на сайте будет исправлена

  • TiXoN156 Member
    офлайн
    TiXoN156 Member

    381

    13 лет на сайте
    пользователь #353160

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 1 сентября 2014 16:29 Редактировалось TiXoN156, 2 раз(а).

    Написал я в общем заявление, в котором разнес в пух и прах лайф и техподдержку, пообещал обращение в Общество защиты прав потребителей, Министерство связи и информатизации и судебные органы, привез его в офис лайфа - и, о чудо, прямо в офисе, не отходя от стойки, через 3 минуты всякие ограничения были сняты. Спасибо конечно девушке, которой пришлось "задействовать личные контакты с сотрудником техслужбы", но неужели все это нельзя было решить более оперативно и без моего личного обращения в офис, сочинения мной заявления и т.д. Девушке спасибо, не посмотрел на бейдже имя, а вот Лайфу есть куда стремиться в плане обслуживания. И ох как сильно стремиться надо, изо всех сил, а то разбегутся абоненты ведь с таким сервисом.

  • PABUH Android Team
    офлайн
    PABUH Android Team

    1988

    12 лет на сайте
    пользователь #408793

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 1 сентября 2014 17:00

    Как в ИССЕ заказать распечатку звонков?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1391347]Хоккейный клуб "Динамо-Минск" в КХЛ[/url] Xbox Live: [url=https://account.xbox.com/ru-RU/Profile?gamerTag=PABBUH%2077]PABBUH 77[/url]
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 1 сентября 2014 17:11
    PABUH:

    Как в ИССЕ заказать распечатку звонков?

    официально пока не как, если на форуме найдешь прямую ссылку, которая под идее еще не сдохла, сможешь получить распечатку

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 1 сентября 2014 18:55
    PABUH:

    Как в ИССЕ заказать распечатку звонков?

    в настоящее время можно получить только в ЦО. Стоимость - 5 280 руб. за один месяц

    Добавлено спустя 28 секунд

    либо отправив заявление на юридический адрес

    Добавлено спустя 2 секунды

    http://www.life.com.by/private/services/uslugi_dlya_udobstva/detalizatsiya

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 2 сентября 2014 01:05

    Anti-CrisisBoy, Если абонент перенёс номер в другую сеть, а потом вернулся на Лайф, то верещалка о переносе заткнётся?

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2014 01:27
    CBN-001:

    Anti-CrisisBoy, Если абонент перенёс номер в другую сеть, а потом вернулся на Лайф, то верещалка о переносе заткнётся?

    информирования не будет

  • Leox11 Member
    офлайн
    Leox11 Member

    291

    12 лет на сайте
    пользователь #444610

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 2 сентября 2014 07:12 Редактировалось Leox11, 1 раз.

    подключил вчера услугу карманы, когда ее активируют ? минуты сразу начисляют или в конце дня ?
    минуты из карманов первей используются чем включенные минуты во все сети, или наоборот?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 2 сентября 2014 07:56

    Leox11, какой у вас тариф?
    если линейка йо
    если линейка XS, S, M, L, XL

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 сентября 2014 08:00

    alepavel, ну раз написано, что подключил - значит новые тарифы.

    Leox11, минуты начисляют после разговора. Карманы имеют приоритет над минутами из тарифа (тратятся первыми).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ДенисКораблёв Member
    офлайн
    ДенисКораблёв Member

    430

    12 лет на сайте
    пользователь #521696

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 2 сентября 2014 13:33

    где есть в наличии zte 519 по акции "попробуй жизнь"?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2014 13:57
    ДенисКораблёв:

    где есть в наличии zte 519 по акции "попробуй жизнь"?

    информацию о наличии телефона необходимо уточнять по телефону салона - http://www.life.com.by/private/salons

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    15 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 2 сентября 2014 15:52

    А что за проблемы с биллингом? Собрался за бонусы подключить на модеме "Интернет Unlim", смотрю по USSD-запросу с модема же, а мне пишут, что бонусов - 180 с копейками тыщ, хотя должно было быть 190 с копейками, "подключение невозможно, недостаточно средств". Через "BalanceBY" интернет-помощник проверяю - 190. Через USSD - 180!
    Захожу в интернет-помощник с компьютера (через "Оперу" не смог, "Эксплорер" подвесился, только "Хром" и осилил) - да, 190... Подключить? - пожалуйста...
    Что это было?...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 сентября 2014 16:33
    Anti-CrisisBoy:

    если обращение было зафиксировано, то ожидайте. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке и не имеет сроков рассмотрения

    Неправда, любое обращение рассматривается в установленном прядке, любой вопрос имеет свой срок жизни, т.е. при истечении срока давности вопрос закрывается, неважно в каком состоянии он находился (он уже не актуален). Единственное, что при закрытии первого может вылезти другой, но это уже совсем другая история.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2014 18:15
    Ася2:

    Anti-CrisisBoy:

    если обращение было зафиксировано, то ожидайте. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке и не имеет сроков рассмотрения

    Неправда, любое обращение рассматривается в установленном прядке, любой вопрос имеет свой срок жизни, т.е. при истечении срока давности вопрос закрывается, неважно в каком состоянии он находился (он уже не актуален). Единственное, что при закрытии первого может вылезти другой, но это уже совсем другая история.

    фиксируется устное обращение, на которое не установлено время для рассмотрения обращения

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    6ap6occ:

    А что за проблемы с биллингом? Собрался за бонусы подключить на модеме "Интернет Unlim", смотрю по USSD-запросу с модема же, а мне пишут, что бонусов - 180 с копейками тыщ, хотя должно было быть 190 с копейками, "подключение невозможно, недостаточно средств". Через "BalanceBY" интернет-помощник проверяю - 190. Через USSD - 180!
    Захожу в интернет-помощник с компьютера (через "Оперу" не смог, "Эксплорер" подвесился, только "Хром" и осилил) - да, 190... Подключить? - пожалуйста...
    Что это было?...

    попробуйте отключить передачу данных и проверить баланс еще раз через USSD. Если ситуация не изменится, то обратитесь в контакт-центр для проверки контракта

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 сентября 2014 18:31
    Anti-CrisisBoy:

    фиксируется устное обращение, на которое не установлено время для рассмотрения обращения

    А как же законы нашей страны?
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    18 июля 2011 г. № 300-З

    Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения:
    обращение – индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме;

    Сроки рассмотрения обращений сами найдете? :)

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 сентября 2014 20:55

    Дёшево хорошо не бывает? Уже 5-й раз ИСЧЕЗАЮТ накопленные минуты. Раньше пропадали то мегабайты, то деньги. Обратился больше суток назад - тупейший ответ - сроки рассмотрения отсутствуют. У вас все уволились или что? Так объявите о закрытии как Белсел и расходитесь по домам. Сколько можно кормить турецкодерьмовым сервисом? Пол года не можете настроить биллинг. ПОлучается хорошо только одно - списывать деньги.

    И это пройдёт.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 2 сентября 2014 21:15

    homeded, устные обращения - не регулируются

    Добавлено спустя 60 секунд

    я пользуюсь той информацией, которая имеется у меня

    Добавлено спустя 34 секунды

    stepan220:

    Дёшево хорошо не бывает? Уже 5-й раз ИСЧЕЗАЮТ накопленные минуты. Раньше пропадали то мегабайты, то деньги. Обратился больше суток назад - тупейший ответ - сроки рассмотрения отсутствуют. У вас все уволились или что? Так объявите о закрытии как Белсел и расходитесь по домам. Сколько можно кормить турецкодерьмовым сервисом? Пол года не можете настроить биллинг. ПОлучается хорошо только одно - списывать деньги.

    каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 сентября 2014 21:18
    Anti-CrisisBoy:

    устные обращения - не регулируются

    и не рассматриваются, они же нигде не зарегистрированы.