Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 31 августа 2014 14:47
    Gwynbleidd:

    Да и честно говоря непонятно, чем на почту удобнее, телефон - всегда под рукой обычно.

    Почту можно проверить и на компе и на телефоне, а смс - только на телефоне и ещё за это платить надо :)

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4575

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 1 сентября 2014 09:28
    anthropocide:

    Gwynbleidd:

    Да и честно говоря непонятно, чем на почту удобнее, телефон - всегда под рукой обычно.

    Почту можно проверить и на компе и на телефоне, а смс - только на телефоне и ещё за это платить надо :)

    ИМХО У БИБа самый адекватный тариф по смс-опвещению из всех банков.
    А где это бесплатное е-майл оповещение обо всех операциях?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    anthropocide:

    чтобы при каждом движении средств на электронную почту приходило письмо с деталями транзакции, в другом банке у меня именно так.

    в другом банке, это в альфе что ли? так там и вовсе ИБ платный...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31640

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31640
    # 1 сентября 2014 09:43
    Pharmacist:

    А где это бесплатное е-майл оповещение обо всех операциях?

    У Белсвисса есть, правда не уверен что обо всех, возможно только о международных.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4575

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 1 сентября 2014 13:48

    Сення в 13 смс о снятии нала пришли на пол часа позже, при чем не том порядке, как само снятие проходило, какие там детали нужны?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2217

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2217
    # 1 сентября 2014 13:59
    Pharmacist:

    Сення в 13 смс о снятии нала пришли на пол часа позже, при чем не том порядке, как само снятие проходило, какие там детали нужны?

    У меня аналогично по оплате

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 сентября 2014 17:58
    anthropocide:

    raih-new:

    SMS-оповещение - отличный вариант по Вашим запросам.

    Благодарю, но всё же мне гораздо удобнее получать информацию на электронную почту... Возможно ли это? :)

    теоретически возможно, но кейса мы большого не видим, если честно.. т.к. почта работает в режиме более отдаленном от реального режима времени..

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Pharmacist:

    Сення в 13 смс о снятии нала пришли на пол часа позже, при чем не том порядке, как само снятие проходило, какие там детали нужны?

    сегодня были небольшие глюки.. поэтому порядок смсок был нарушен.. сорри

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 1 сентября 2014 18:10
    redbird:

    anthropocide:

    raih-new:

    SMS-оповещение - отличный вариант по Вашим запросам.

    Благодарю, но всё же мне гораздо удобнее получать информацию на электронную почту... Возможно ли это? :)

    теоретически возможно, но кейса мы большого не видим, если честно.. т.к. почта работает в режиме более отдаленном от реального режима времени..

    Тоже хочу на почту. Это удобнее, если ведешь личную бухгалтерию.

    Кстати, намедни пытался оплатить картой в магазине сумму в 100 бел руб. Не прошло. Не только с вашей карты, но и с карты другого банка. Очень маленькая сумма? Если да, то какой минимум?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • _Belarus_ Senior Member
    офлайн
    _Belarus_ Senior Member

    602

    14 лет на сайте
    пользователь #187744

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 1 сентября 2014 18:18 Редактировалось _Belarus_, 2 раз(а).

    del

  • 6423 Senior Member
    офлайн
    6423 Senior Member

    2641

    21 год на сайте
    пользователь #6423

    Профиль
    Написать сообщение

    2641
    # 1 сентября 2014 22:08

    что слышно с обещанной корзиной платежей? может стоит ждать появления оплаты по расписанию?

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1059

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 1 сентября 2014 22:14

    Будучи постоянным клиентом Белинвеста, столкнулся недавно с сервисом «Приора» (у нас зарплаты в приоре, обычно просто в день зарплаты забираю всё из Приора и перетаскиваю на «сберку»).

    Сберегательные карты («Трио») действуют только на территории Беларуси, к «Трио» нельзя выпустить дополнительную, чипованными они не бывают. Хотел чипованную дополнительную карточку к зарплатному счету — 35$ за Visa Classic (по какой-то акции — видимо, потому что зарплатная у них же; обычный тариф — 600 000; чипованных карт дешевле у них просто нет). Интернет-банк ни через интернет, ни через отделение подключить не получилось — «у нас что-то сегодня не работает». В интернет-банке никаких лимитов выставить нельзя, 3D-secure нету, операции в интернете отключить нельзя. Проценты по сберкам тоже не упоминаю. Надеюсь, больше к их услугам обстоятельства прибегать не заставят. Справедливости ради — разве что карту в головном отделении сделали за 2 дня (заявление в пятницу утром, карточка готова в понедельник после пяти) без дополнительной оплаты.

    Спасибо вам за адекватность и грамотную работу, в общем :)

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7014

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 1 сентября 2014 23:33

    KamaZee, еще забыли, что у них ежемесячный платеж к карте зарплатной 6500 за электрон с интернет-банкингом. И еще ограничение в снятии с этого чертового электрона в сутки в банкоматах 10 млн. Так что за два дня приходится все выгребать и нести в Белинвест на сберку. :jump:
    Единственный плюс - удобное приложение для просмотра баланса если есть инет-банкинг. Пароли вводить не надо. Только к Виндафону нет. :)

  • IKARUS Member
    офлайн
    IKARUS Member

    188

    20 лет на сайте
    пользователь #12396

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 2 сентября 2014 00:25

    Тоже + за оповещение на email

  • raih-new Member
    офлайн
    raih-new Member

    142

    15 лет на сайте
    пользователь #144305

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 сентября 2014 01:29 Редактировалось raih-new, 1 раз.

    И все же мне не понятно желание получать оперативные уведомления на e-mail. ИМХО Для личной бухгалтерии есть ежемесячная выписка, которая приходит автоматически на указанный ящик (опять же можно в любой момент посмотреть выписку по счету и по карте, по карте), а по части удобства просмотра на ПК и мобильном устройстве есть масса способов синхронизации смартфона с ПК (в т.ч. и СМС).

    Отрезал как сказал
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13637

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13637
    # 2 сентября 2014 07:34
    raih-new:

    И все же мне не понятно желание получать оперативные уведомления на e-mail. ИМХО Для личной бухгалтерии есть ежемесячная выписка, которая приходит автоматически на указанный ящик (опять же можно в любой момент посмотреть выписку по счету и по карте, по карте), а по части удобства просмотра на ПК и мобильном устройстве есть масса способов синхронизации смартфона с ПК (в т.ч. и СМС).

    А я за это +1

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • user_5678888 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5678888 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #599103

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 сентября 2014 08:19

    Здравствуйте.
    Намедни был получен конверт на Visa Virtual Account.
    Эта виртуальная карта не отображается в банкинге после обновления списка карт. Что делать?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 2 сентября 2014 08:44

    хорошая идея с e-mail оповещением

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 сентября 2014 08:46
    5678888:

    Здравствуйте.
    Намедни был получен конверт на Visa Virtual Account.
    Эта виртуальная карта не отображается в банкинге после обновления списка карт. Что делать?

    процедура активации вирт карты зависит от того - она у вас первая или нет.. детали по активации здесь

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    chip:

    хорошая идея с e-mail оповещением

    Вы все уверены, что вам интересно на эл. почту получать от 50 до 100 имейлов в месяц по каждой транзакции? готовы за это платить деньги?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    21 год на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 2 сентября 2014 09:01
    redbird:

    anthropocide:

    raih-new:

    SMS-оповещение - отличный вариант по Вашим запросам.

    Благодарю, но всё же мне гораздо удобнее получать информацию на электронную почту... Возможно ли это? :)

    теоретически возможно, но кейса мы большого не видим, если честно.. т.к. почта работает в режиме более отдаленном от реального режима времени..

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Pharmacist:

    Сення в 13 смс о снятии нала пришли на пол часа позже, при чем не том порядке, как само снятие проходило, какие там детали нужны?

    сегодня были небольшие глюки.. поэтому порядок смсок был нарушен.. сорри

    вот кстати мое имхо, что почта как раз более приближена в реальном времени чем смс.
    т.е. как-то в сервисе гугл я больше уверен чем в процессинге смс-ок любого из наших опсос. да не спорю что и с ваше стороны нужен грамотно спроектированный MQ.
    +1 за оповещиния на email

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4575

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 2 сентября 2014 09:19
    redbird:

    Вы все уверены, что вам интересно на эл. почту получать от 50 до 100 имейлов в месяц по каждой транзакции? готовы за это платить деньги?

    т.е. 50-100 смс это не проблема, а столько же мейлов проблема? :D
    Вообще выбор - это почти всегда лучше, чем отсутствие оного. Главное чтоб тариф был адекватный, я может быть тоже смс-оповещение заменил бы на е-мейл-оповещение.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • user_5678888 Neophyte Poster
    офлайн
    user_5678888 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #599103

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 сентября 2014 09:25
    redbird:

    5678888:

    Здравствуйте.
    Намедни был получен конверт на Visa Virtual Account.
    Эта виртуальная карта не отображается в банкинге после обновления списка карт. Что делать?

    процедура активации вирт карты зависит от того - она у вас первая или нет.. детали по активации здесь

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Это не первая карта.