Добрый день. Тариф life internet unlim за 190800 руб. В пятницу 29.08.2014 в 14 часов был начислен новый пакет трафика 45 гиг, но ограничение скорости в 64 кбит не снялось. До сих пор, т.е. уже 3 суток оператор решить проблему не может. В пятницу зарегистрировал обращение, в субботу - повторное обращение на ускорение рассмотрения предыдущего. Срок рассмотрения никто назвать не может. Замечу, проблема ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине оператора. Я всегда хвалил лайф за выгодные тарифы на интернет, но сейчас просто вынужден констатировать - качество техподдержки пользователей - ниже плинтуса. Я все выходные провел без интернета, и никто не может мне сказать, сколько это еще будет длиться - сутки, неделю, месяц или год. Или мне нужно торжественно принести планшет с симкой и гвоздем прибить к дверям главного офиса лайфа с привлечением журналистов?! Приготовив рекламную растяжку "Life - возможно все! Заплати и забудь."
Т.е. я вовремя оплатил услугу, а она мне не оказывается, точнее "оказывается", но не в том виде и объеме, предусмотренными договором. Опять же, кроме извинений от девушек службы поддержки, которые, собственно говоря, непричастны к нежеланию работать технических специалистов лайфа, никаких компенсаций мне, я так полагаю, не полагается. Пересчет ежемесячного платежа по тарифу, компенсация морального вреда (ах да, мы же в Беларуси, про это стоит забыть). Я более чем уверен, что решение проблемы - это 3 клика специалиста техслужбы, но вот уже более чем 3 суток проблема не решается видимо из за "занятости" этих самых специалистов. Или специалиста, сколько их там у Вас.