Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 1 сентября 2014 11:54

    опять белтелеком стал рассылать спам гуглу

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 1 сентября 2014 12:33

    Byfly на постоянной основе снизили цены на рекорды ;)

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 сентября 2014 12:49
    Derek™:

    Byfly на постоянной основе снизили цены на рекорды

    и тихо так, чтобы сидящие на ADSL не узнали, т.к. абонентская у них уже обходится дороже.

  • IzrA Member
    офлайн
    IzrA Member

    475

    14 лет на сайте
    пользователь #187035

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 1 сентября 2014 13:05

    Кончились деньги на счету, не пускает в личный кабинет. Может знает кто, как долго это продлится?

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 1 сентября 2014 13:25
    IzrA:

    Кончились деньги на счету, не пускает в личный кабинет.

    Заходите через IE

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    zooo:

    Derek™:

    Byfly на постоянной основе снизили цены на рекорды

    и тихо так, чтобы сидящие на ADSL не узнали, т.к. абонентская у них уже обходится дороже.

    Если оптика не подведена, то сидящим на ADSL эта новость по барабану. Их это никак не затрагивает. Как платили, так и будут платить сколько выставят в тарифе.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • pinokio007 Senior Member
    офлайн
    pinokio007 Senior Member

    1087

    14 лет на сайте
    пользователь #177443

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 1 сентября 2014 13:52 Редактировалось pinokio007, 1 раз.
    Derek™:

    Byfly на постоянной основе снизили цены на рекорды ;)

    Отличная новость, платил 180тык теперь 120 ))))

    У теоретиков чистые руки, у исполнителей - чистая совесть.
  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 1 сентября 2014 15:24 Редактировалось accept555, 1 раз.

    А хули

    pinokio007:

    Derek™:

    Byfly на постоянной основе снизили цены на рекорды ;)

    Отличная новость, платил 180тык теперь 120 ))))

    А хули толку,звонил,хочу хотя бы перейти с пакета универсал3/0,5 на экспресс за 130 быров 5/2,5 мб/сек,говорят на меди 2,5мб не потянет,а когда эту оптику проведут,вроде центр города,а технические возможности полный отстой :ass:
    Что делать то,ума не приложу :-? За 139 быров -3/0,5,а за 130 быров-5/2,5 :D пипец :ass:

  • Шликатур Member
    офлайн
    Шликатур Member

    183

    10 лет на сайте
    пользователь #1104102

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 1 сентября 2014 15:26
    NeoJocker:

    Ни у кого перебоев нет byfly c 0^00 30/08/2014 ?
    минуты интернета нет, пять есть
    Никогда такого не было. Всегда отличный интернет.
    Могилёв

    5 дней с 19-20:00 инет никакой.... такого то же никогда не было.

  • platinum консольщики team
    офлайн
    platinum консольщики team

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #153814

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 сентября 2014 15:47

    Вопрос, в лк в разделе смене тп ( сейчас Домосед XXL ) нет Рекордов, то есть нельзя пересесть на Рекорд 10 с моего тп?
    Как это осуществить?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 1 сентября 2014 15:55
    platinum:

    Вопрос, в лк в разделе смене тп ( сейчас Домосед XXL ) нет Рекордов, то есть нельзя пересесть на Рекорд 10 с моего тп?
    Как это осуществить?

    Идти в СЦ и умолять на коленях

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 сентября 2014 15:58
    skroo:

    Идти в СЦ и умолять на коленях

    Там уже негде стать,абоненты МТС всё заняли :trollface:

  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 сентября 2014 16:28
    dimoff:

    абоненты МТС всё заняли

    Такие пользователи курят в сторонке, у них технология подключения другая с псевдобезлимитами.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 сентября 2014 16:35 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    zooo:

    Такие пользователи курят в сторонке, у них технология подключения другая с псевдобезлимитами.

    Да ладно у меня модем адсловский в углу валяется и подмигивает мне,думал восстановиться,людей много было :) А то что мы лохи и неудачники я согласен :D

  • andriii Junior Member
    офлайн
    andriii Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #501049

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 сентября 2014 17:10

    Есть смысл переходить с Домосед Ультра на Рекорд 20.
    Будут какие либо изменения в плане скорости ?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 1 сентября 2014 17:25 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    andriii, Смысл есть, вот возможности скорей всего нет.
    Рекорды 10 и выше - только оптика.

    любите интернет- источник знания
  • dvornik107 Senior Member
    офлайн
    dvornik107 Senior Member

    564

    12 лет на сайте
    пользователь #475116

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 сентября 2014 17:30
    dvornik107:

    Долго собирался заменить Промсвязь М200А. Были регулярные проблемы. Дождался пока от совсем не умер. Решил позвонить и поинтересоваться на счёт замены. Оказалось, нету в Минске ничего на замену. Предложили каждый день приезжать в сервисный центр и ловить удачу. Делать то мне больше нечего... Да и ловить, я так понял, только б/у. Срок поставки новых модемом неизвестен. Позвонил в 123 и спросил, что будет, если я сам куплю модем. Ответ был замечательный: "Настраивать модем будете сами, мы чужими не занимаемся даже на платной основе". ??? "Чужие" модемы по марсианским технологиям сделаны? Купил модем со скоростным WiFi. Сам настроил. Пользуюсь. Жду появления у Белтелекома достойной замены Промсвязи.

    Накатал жалобу. Сегодня пришёл ответ за подписю главного инженера господина Д.В.Дорошко. Суть ответа:
    1. На замену толко б/у модемы. Новые не закупаются. Типа, берите, что дают и не выпендривайтесь. Да, не новые, но "надлежащего качества".
    2. На замену модемы в Минске появились. Позвонил 200- 34-98: точно есть, но только в 2-х точках. Остаток 20 шт.
    3. Помощь в настройке сторонних модемов не оказывали и не собираемся, даже на платной основе. Чужой модем - кошка бросила котят, пусть ...настроят как хотят...
    4. О возмещении стоимости приобретённого вынужденно (по причине отсутствия замены) модема... Сам то понял, чего захотел? Не в Америках, чай, проживаем:)
    5. Вопрос о извещении сервисным центром клиета о появлении замены остался вообще без ответа.
    Сижу и чешу тыковку: ехать менять на б/у или дождаться расцвета Белтелекома, когда закупят новые модемы?

    Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31901

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31901
    # 1 сентября 2014 17:40
    dvornik107:

    Купил модем со скоростным WiFi. Сам настроил. Пользуюсь. Жду появления у Белтелекома достойной замены Промсвязи.

    Так если уже купил и настроил, то зачем ждать поделки от БТК?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Strunik Member
    офлайн
    Strunik Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #348285

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 1 сентября 2014 17:46

    Подскажите пожалуйста как перейти с ТП "Домосед Классик" на "Рекорд 5"

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    и с 1 января 2015 цены снова вернутся на тарифы "Рекорд" ?

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1490

    15 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 1 сентября 2014 18:06 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    Линейка тарифов Рекорд доступна только абонентам подключённым по технологии xPON (оптика), через ADSL работать не будет, подключить невозможно.

  • pavelbox Member
    офлайн
    pavelbox Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #320339

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 1 сентября 2014 18:10

    спасибо,кэп. И все-таки как перейти с ТП "Домосед Классик" на "Рекорд 5"