Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 сентября 2014 10:21 Редактировалось makson4ik, 2 раз(а).

    Подняли скорость до 10 Мбит/сек, но в личном кабинете в списке подключенных услуг нету ничего :-?
    То есть список из ТП есть, но там до сих пор старые цены

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 сентября 2014 10:24 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Вчера к товарищу на Воронянского заходил манагер МТС (старательно обходил все квартиры, попутно обклеивая свежепроведенные короба своей типо визиткой). Я там в это время был, даже с ним побеседовал. Суть разговора такая:

    - У нас и так уже все подключены, кто на Космос...
    - Отстой...
    - Кто на Дамавик...
    - Еще больший отстой, скорости амно, техподдержки никакой...

    Короче, коробейник в стиле Гербалайфа (Хочешь похудеть - спроси меня) :lol:

    Товарищ ему сказал, что он уже месяц как имеет договор, но до сих по не подключили. Мол какого рожна тогда этот манагер здесь ходит. Манагер сказал, что мол рядом на Жуковского уже вовсю подключают, но чтобы наверняка подключили, нужно старательно вызванивать и требовать. Ёпта, накуятакаяхата, как сказал бы японец?! :roof:

    Что касается техподдержки, то сегодня (ради спортивного интереса) битый час пробую дозвониться - после долгой музычки сбрасывает соединение. :molotok: Ну и на кой такой провайдер? Где хвалёная некоторыми тут техподдержка, которой нет у АЦС? В Дамавик я, когда был на их АДСЛе, дозванивался за 10 минут.

    Так что пока что я вижу, что МТС - мегаотстой. В области мобильной связи это он уже доказал, а в сабже успешно доказывает. :toliet:

  • zikvud Xbox Team
    офлайн
    zikvud Xbox Team

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #632454

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 сентября 2014 10:27

    Объясните пожалуйста как за трафиком теперь следить?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 сентября 2014 10:28

    Бугога! Только что робобаба выдала: "По техническим причинам временно затруднен доступ в интернет". :ass:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 сентября 2014 10:29 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    metatag:

    - У нас и так уже все подключены, кто на Космос...
    - Отстой...
    - Кто на Дамавик...
    - Еще больший отстой, скорости амно, техподдержки никакой...

    менеджмент на обсирании конкурентов:lol:

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 сентября 2014 10:29

    zikvud, пока никак

    подключил резервный байфлай ибо требует активацию порта. может попал под ремонтные работы...

    Добавлено спустя 50 секунд

    metatag, о, спасибо за инфу. а то я сначала музыку слушал. потом пошел искать номер симкарты и через пять минут прозвониться в поддержку стало нереально. даже не "линия занята" а просто мгновенный сброс звонка

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 сентября 2014 10:34
    aga555:

    подключил резервный байфлай ибо требует активацию порта. может попал под ремонтные работы...

    Да кончились работы уже до 10.00 были какие то :)

  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 сентября 2014 10:34

    ЭТО, УЖЕ НЕ АНЛИМ!!!!

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 сентября 2014 10:35
  • zikvud Xbox Team
    офлайн
    zikvud Xbox Team

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #632454

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 сентября 2014 10:37
    aga555:

    zikvud, пока никак

    Спасибо за ответ, надеюсь они всё продумали, а то у меня акция уже 6 заканчивается.

  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 сентября 2014 10:38

    скорость поправили

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 сентября 2014 10:41

    Короче, из всего вышесказанного делаю вывод, что у МТС главная задача - набрать побольше буратиноидов для накачивания базы абонентов, чтобы потом подороже торговаться при продаже. Мне вот интересно, как при таком подходе они собираются завлечь, не говоря уже о привлечении тех, у кого в доме давно есть и Космос и Дамавик. :-?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    923

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 сентября 2014 10:44
    dimoff:

    Да кончились работы уже до 10.00 были какие то

    Да уж - типичный сервис по-белорусски - настраивать интернет и ремонтировать (с созданием пробок) дороги в разгар (в начале) рабочего дня. :D

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2346

    11 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 1 сентября 2014 10:45
    metatag:

    dimoff:

    Да кончились работы уже до 10.00 были какие то

    Да уж - типичный сервис по-белорусски - настраивать интернет и ремонтировать (с созданием пробок) дороги в разгар (в начале) рабочего дня. :D

    ну не знаю. скорость пофиксили, а работы (точнее, пропажа интернета) была замечена где-то ближе к часу ночи :-? это лучше, чем такие работы вечером :)

  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 сентября 2014 10:46
    metatag:

    . Мне вот интересно, как при таком подходе они собираются завлечь, не говоря уже о привлечении тех, у кого в доме давно есть и Космос и Дамавик. :-?

    на косме только недавно появился полноценный анлим(что касательно траффика), по скоростям пока не в курсе, но уствновка лимита в 300Гб это уже ошибка МТС, которую в своё время сделал и космос

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 1 сентября 2014 10:46

    Ну кто нибудь покажет скрин биллинга интересно очень :conf:

  • dahak Junior Member
    офлайн
    dahak Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #300499

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 сентября 2014 10:46

    Тариф ДК-3. Где же обещаные 50 Мбит/с?

  • NEGRUP Senior Member
    офлайн
    NEGRUP Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #74326

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 сентября 2014 10:47
    makson4ik:

    metatag:

    dimoff:

    Да кончились работы уже до 10.00 были какие то

    Да уж - типичный сервис по-белорусски - настраивать интернет и ремонтировать (с созданием пробок) дороги в разгар (в начале) рабочего дня. :D

    ну не знаю. скорость пофиксили, а работы (точнее, пропажа интернета) была замечена где-то ближе к часу ночи :-? это лучше, чем такие работы вечером :)

    у меня инет рубился начиная со вчерашнего вечера, и только 10 минут назад перестал

    Трижды удостоенный отзывчивой дубиной по гранёной башке , продолжал настойчиво стучаться в ворота ,пока не задохнулся от собственной дерзости
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 сентября 2014 10:50

    после полуночи инет пропал, потом в районе воьсми утра появился а теперь требует активацию порта. договора нет, симка физически далеко, в поддержку не дозвониться. хде ж взять этот номер симкарты...

  • Tigrenok666 Member
    офлайн
    Tigrenok666 Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #665410

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 1 сентября 2014 10:52

    пока всё ещё дк2

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    aga555:

    после полуночи инет пропал, потом в районе воьсми утра появился а теперь требует активацию порта. договора нет, симка физически далеко, в поддержку не дозвониться. хде ж взять этот номер симкарты...

    пробуйте роутер грузить, мне со второго раза помогло :-?