KERNEL24:
Господа, может кто сталкивался?
W164 (2008 рестайл) подключаю в 12v розетку в багажнике регистратор, при выключении зажигания розетка не отключается приблизительно в половине случаев и регистратор продолжает работать. Зато при открытии машины утром обычно слышу, как регистратор выключается.
Уже 3 раза на "Энергии" смотрели, ничего не могут найти
А что они там хотели найти? Вирус Эбола или палочку Коха?? Путина с гранатой или Лукашенко с орденом Невского?
У меня такое ощущение, что на Энергии НИКТО и НИКОГДА не читает инструкции, хотя вся эта информация есть в ВИСе.....
В прочим даю 100% гарантию - ни один сервис в Беларуси не знает алгоритма работы розетки в багажнике, а он есть, этот алгоритм, как и сурок из фильма ))))) Просто эта информация никому, кроме KERNEL24, не нужна. Может мне продавать свои знания занедорого сервисным центрам?
Розетка в багажнике рассчитана на мощные потребители, типа холодильника.
Оригинальный мерсохолодильник никогда не высадит аккум, он автоматически отключается после падения напряжения в сети ниже, кажется, 12,5-13 вольт, то есть он работает при заведенном двигателе и некоторое время после выключения зажигания, пока напряжение сети не упадет до напряжения аккумулятора с рабочих генераторных 13.5-14 вольт.
Всякая же китайская шляпа отключатся не хочет, именно поэтому грубо говоря в розетке существует система контроля подключенного оборудования, если в течение определенного времени после выключения зажигания происходит падение напряжения в розетке, розетка отключается системой. Если падения нет - система оставляет в розетке 12 вольт. Причем, если подключить потребитель после контрольного отрезка времени, система розетку не отключит, контроль происходит однократно, ну или двукратно, не помню. Потом машина засыпает и ей становится на всё пох.
Это все касается мощных потребителей, холодильника, пылесоса и прочих паяльников. В случае с регистратором, ток потребления которого не велик, но вероятно зависит от каких то ему одному известных внутренних процессов, ситуация отличается. Если система обнаруживает потребление - розетка отключится, если не обнаружит - не отключится, KERNEL24, как программист все верно оценил )))) Утром же, при пробуждении машины, система распознает потребление в задней розетке при выключенном зажигании и отключает розетку, т.к и так после ночи напряжение бортовой сети и так ниже рабочего.
Все просто, как грабли, но для того, чтоб на Энергии заглянули в ВИС, 3 приезда мало, надо им наверное раз 25-30 на мозги покапать )) Подключайте регистратор в розетку в ногах пассажира и все будет зер гут.
З.Ы. Много редактирую, когда пишу на телефоне за рулём ))