Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 29 августа 2014 21:45 Редактировалось GIZMO.exp, 1 раз.

    Рубята, подскажите, что там сейчас у космоса с айпишниками? Белые, серые? Можно ли выделенный статический белый IP купить? Да хоть динамический, лишь бы белый :)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 29 августа 2014 21:50
    GIZMO.exp:

    Можно ли выделенный статический белый IP купить?

    в данный момент - нет
    видимо закончились..

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 29 августа 2014 21:55

    А там случаем скидок на подключение не предвидится? :shuffle:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 августа 2014 23:01 Редактировалось borux, 1 раз.

    Kontus
    352
    # 4 августа 2014 21:13
    Ну вот.2 августа я писал,что тупит "инет",думал жара.В 13.00 сеть вообще пропала:( Я плюнул,позвонил в ТП,ждал 37 минут,дождался,бригаду на понедельник,т.,е,. сегодня.Приехал спец,я ему всё объяснил,но сегодня сеть есть.Он сигнал замерил,говорит всё норм.Я ему объясняю,что когда сети не было,звонил в ТП они проверяли тоже всё норм было,а "инета" не было.Причём вырубался через 1-1,5 часа после включения.Спец заменил на кабеле одну "скрутку" ну видимо,чтобы хоть что-то сделать),зашёл на сайт "космос-тв",замерил скорость,загрузка-в норме,пинг-8,отдача-0,3.Я ему:" У меня на "космос-7" отдача выше была в 10 раз,а сейчас на "гамме"-0,3 !чё за нах?Он позвонил,потрындел,сказал что обрывов нет:) А с отдачей хз:( Распишитесь,до свидания! Бинго!!!!!

    4 августа! Именно тогда я хотел диалога!Понятно Вам?Именно тогда я безуспешно пытался решить вопрос с ТП,потом с вызванным "спецом".А потом я плюнул,ибо держат за идиота,отвечая "ну не знаем мы".Неужели Вы думаете,что после "помощи" от ТП и "спеца",я действительно ожидал что мне помогут здесь?С 4 августа не помогли,а тут вдруг раз и свезло?

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 29 августа 2014 23:21

    borux, это не оправдывает сарказма по отношению к человеку, пытающемуся помочь. Насколько я знаю, на форуме ребята помогают на добровольной основе.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17062

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17062
    # 29 августа 2014 23:32
    borux:

    Приехал спец,я ему всё объяснил,но сегодня сеть есть.Он сигнал замерил,говорит всё норм.Я ему объясняю,что когда сети не было,звонил в ТП они проверяли тоже всё норм было,а "инета" не было.Причём вырубался через 1-1,5 часа после включения.Спец заменил на кабеле одну "скрутку" ну видимо,чтобы хоть что-то сделать)

    Знакомая ситуация, очень бесит иногда. Модем тупо не может сеть найти, иногда по 2-3 часа не фурычит. Толку от техподдержки никакого, у них всё в норме, если вообще удаётся дождаться ответа от них.
    Заключил договор с МТС, на 3 месяца почти халява, если нормально будет, то отключусь от космоса нафиг, ибо за те 136 тыщ, что я плачу на космосе за 4 Мбит/с, на МТСе будет 25 Мбит/с.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 августа 2014 23:36

    ага, у них все хорошо все работает.
    зашел с другом вернуть модем, там в очереди еще человек 10 таких же стояли, которым либо доказывают что все работает, либо "можете поставить на блокировку и ждать неделю спеца".
    посмеялись вернули модем:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Coolerr Member
    офлайн
    Coolerr Member

    402

    19 лет на сайте
    пользователь #26421

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 30 августа 2014 01:51

    IP говорят по всему миру айпишки закончились.

    ipv4 .... тупо нет :(

    Ждать надо ipv6 ...

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 30 августа 2014 14:46
    Kontus:

    Serge5:

    Отана как! Бальшая белая хазяина пришла! Сейчас у всех наступит счастье. Бусы там, зеркала, все дела.

    borux:

    +100500

    И после этого вы хотите диалога и помощи от Космоса в этой ветке?! :-?

    Это была чисто добрая ирония. А ну как и правда чего дадут?

    Добавлено спустя 10 минут 24 секунды

    borux:

    4 августа! Именно тогда я хотел диалога!Понятно Вам?Именно тогда я безуспешно пытался решить вопрос с ТП,потом с вызванным "спецом".А потом я плюнул,ибо держат за идиота,отвечая "ну не знаем мы".Неужели Вы думаете,что после "помощи" от ТП и "спеца",я действительно ожидал что мне помогут здесь?С 4 августа не помогли,а тут вдруг раз и свезло?

    Ну справедливости ради, стоит сказать, что это тут дело такое непростое. У специалиста приезжающего на дом строго ограничен набор инструментов диагностики проблемы. И если судя по их показателям у вас все в порядке, а к тому же на этот же момент и объективно нормальная скорость, то что ему делать прикажете? Я и сам работал с клиентами в it. Это иногда очень не просто и нервоопасно.

    Другое дело, что работать надо в _момент_ проблемы, а не потом ну и дозвониться иногда нереально конечно. Да и масштабирование сети они нормально не смогли идеально организовать. Но мне то жаловаться нечего особо, на моем направлении все с инетом отлично.

    Serge5
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 августа 2014 17:21

    Serge5 Да это всё понятно,я ж поэтому "какашками" и не бросался,не смотря на приличный срок(месяц прошёл).Думал по-тихому доксис 3 дождусь.Вы обратите внимание,я ведь просто спросил про исходящую со своего тарифа,я и помощи ведь не просил.Но начали тут осуждать,учить культуре отношений,короче лезть не в своё дело,да и не по теме вопроса.

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 30 августа 2014 18:50
    borux:

    Serge5 начали тут осуждать,учить культуре отношений,короче лезть не в своё дело,да и не по теме вопроса.

    Вы находитесь в общественном месте.
    А по делу: была у меня проблема с Космосом. Обрывы при пользовании торрент-клиентами. Так вот, была проведена немалая работа, как с моей стороны, так и со стороны провайдера. И, пока проблема не была решена, никто от меня не отмахимался. Звонили друг другу и решали ее вместе.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 30 августа 2014 19:17
    Kontus:

    borux:

    Serge5 начали тут осуждать,учить культуре отношений,короче лезть не в своё дело,да и не по теме вопроса.

    Вы находитесь в общественном месте.
    А по делу: была у меня проблема с Космосом. Обрывы при пользовании торрент-клиентами. Так вот, была проведена немалая работа, как с моей стороны, так и со стороны провайдера. И, пока проблема не была решена, никто от меня не отмахимался. Звонили друг другу и решали ее вместе.

    А можете рассказать подробнее, какие манипуляции помогли исправить проблему?
    Была аналогичная ситуация у товарища, сейчас вроде пропала, но вдруг повторится...

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 августа 2014 19:36 Редактировалось borux, 1 раз.
    Kontus:

    borux:

    Serge5 начали тут осуждать,учить культуре отношений,короче лезть не в своё дело,да и не по теме вопроса.

    Вы находитесь в общественном месте.
    А по делу: была у меня проблема с Космосом. Обрывы при пользовании торрент-клиентами. Так вот, была проведена немалая работа, как с моей стороны, так и со стороны провайдера. И, пока проблема не была решена, никто от меня не отмахимался. Звонили друг другу и решали ее вместе.

    Уважаемый,объясните мне пожалуйста,где в моих постах Вы увидели поведение недостойное Вашего общественного места.Напоминаю,цепляться ко мне и учить меня,Вы начали после вот этой записи:

    +100500
    Ну может тогда "хозяин" даст конкретный ответ по исходящей скорости на "Гамме"?Какова она должна быть?
    Спасибо за ответ(если он будет)

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 30 августа 2014 22:40
    Вечный:

    fedor.top:

    Вечный:

    Вот и ком не пришла катастрофа. 3 месяца было всё как по маслу, но недавно случилось страшное - обрывы каждые 5-10 минут если что-то качается торрентом (на кабельном модеме вместо четырёх загораются 2 лампочки, через полминуты связь восстанавливается и снова горят четыре), да и без торрента изредка. Звонил в ТП - девочка сказала - у них всё тип-топ, по модему обрывов не видит(???) - "наверное, у вас проблемы с электричеством или блоком питания, попробуйте другой удлинитель для модема" (хотя у меня на этом "пилоте" всё остальное превосходно работает).
    Может быть у кого то было похожее? Как вы решили проблему?

    Аналогичная проблема последние недели 2-3. Никогда такого за 8 лет не было. В трее горит уведомление с восклицательным знаком, мол "Windows не удалось автоматически обнаружить параметр прокси этой сети". С перва моргают 2 лампочки, потом 3 4 и 5 и опять 2. Через минут 10 горит как положено 4 и появляется интернет. Звонил в тех.поддержку, администратор сети спросил номер договора, проверил и сказал что обрыва нету и проверить комп на вирусы. Винда 7 64 битная, 2 месяца назад поставил, комп пустой, проверил 2 антивирусами - чисто ! Чаще всего такая штука творится во 2 половине дня, примерно после 16.00. Район Сухарево если что :)

    Я позвонил в ТП ещё раз на следующий день (после того как на всякий пожарный купил новый хороший удлинитель по совету деффачки, да и напрямую подключал - ничего, естесственно, не изменилось), мужик сказал что проблема на моей стороне (что-то с сигналом), и предложил выезд специалиста. Ближе к выходным отпишусь о результатах.

    Итак, результат таков: поменяли кабельный модем на такой же (только новый), всё стало хорошо. Только пинг на немецкие и шведские сервера поднялся немного (хотя может это просто совпадение)

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    19 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 августа 2014 23:13

    Поменяли, не поменяли...... Вроде шведские стали зашибись. ...Для начала нужно понять главное, тренд ведь пока вниз. Как говорил президент одной незалежной Республики маем шо маем.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19511

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19511
    # 31 августа 2014 01:01
    Serge5:

    Ну справедливости ради, стоит сказать, что это тут дело такое непростое. У специалиста приезжающего на дом строго ограничен набор инструментов диагностики проблемы. И если судя по их показателям у вас все в порядке, а к тому же на этот же момент и объективно нормальная скорость, то что ему делать прикажете? Я и сам работал с клиентами в it. Это иногда очень не просто и нервоопасно.

    Справедливости ради надо доверять своим клиентам. И при условии 3-х звонков в течении дня, с интервалом в несколько часов, по отсутствию Интернета, можно по крайней мере фиксировать проблему.

  • Serge5 Member
    офлайн
    Serge5 Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #28841

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 31 августа 2014 04:49
    Avanturist:

    Справедливости ради надо доверять своим клиентам. И при условии 3-х звонков в течении дня, с интервалом в несколько часов, по отсутствию Интернета, можно по крайней мере фиксировать проблему.

    Это политика компании может декларировать: доверять клиентам. И это при условии, что им можно доверять. По вашему мнение случаи тех же вирусов, dns-форвардеров, да просто криво настроенных торрент-клиентов редки? Допустим лично вы в себе уверены, а менее продвинутые граждане?

    Я к чему, то что у космоса с поддержкой, ну не то чтобы жопа, но жопка - так это да. Но вот по моему мнению, все-таки динамика положительная. даже по сравнению с тем же прошлым годом. И цены ниче так.

    Serge5
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 31 августа 2014 09:57 Редактировалось Ts.Saltan, 2 раз(а).

    Сегодня на многих сайтах при отправке POST запроса:

    Походу IP засветился везде, где только можно, спасает режим turbo в браузере

    =
  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 31 августа 2014 11:52
    kopsap:

    подробнее, какие манипуляции помогли исправить проблему?
    Была аналогичная ситуация у товарища, сейчас вроде пропала, но вдруг повторится...

    После многочисленных и многодневных манипуляций оказалось, что проблема на стороне провайдера. Они ее профиксили.

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • aqva Senior Member
    офлайн
    aqva Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #122136

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 31 августа 2014 14:17

    При расторжении контракта сдаёшь модем на офисе и потом приходят и ставят заглушку , как я понял . А что делают с кабелем ?