Pitbul, теперь главное чтоб гаишники так же это поняли
а нельзя просто было переписать законодательство Германии или Англии в этом плане? (про италию и францию молчу)....
ret540:а нельзя просто было переписать законодательство Германии или Англии в этом плане? (про италию и францию молчу)....
Ага, а заодно и Белорусов сменить на Немцев
coffein:интересно кстати что за обучение будет, если на площадках гаи на мотоциклах тормоза практически нет.
А кто не поленился довести эту проблему до ушей сидящих высоко? Что-то я про таких не слышал
Engineerno1:TonyRedgrave, невозможно покарать того, у кого всё в порядке...
это скорее к чесности гаишника вопрос. "Был бы человек, а статья найдется" (с)
coffein:речь идет об обучении, что в нем затрагивать если не это?
coffein:значит проходят повороты аккуратно,
Если бы все проблемы были только в том, что мотоциклисты регулярно вылетают в поворотах, тогда именно на этом и заострили внимание. Гораздо больше проблем, что начинающие (да и потом то же и даже хуже), просто не умеют выполнять те самые правила, а если вдруг и умеют, то не знают как правильно реагировать на других, нарушающих эти самые правила. И автомобильные навыки здесь спасают слабовато.
Второй момент: качество обучения периодически проверяется самими гаишниками и если автошкола забила болт и у них пошла волна не сдающих то к АШ могут применить санкции. Нам препод как-то про это рассказывал, довольно забавно со стороны выглядит.
coffein:речь идет об обучении, что в нем затрагивать если не это?
- прямая задача инструктора по вождению - основные навыки управления. А противоаварийной езде всегда учили на продвинутом уровне обучения.
Всем остальным "при обнаружении препятствия на дороге снизить скорость вплоть до полной остановки" а там пусть хоть танками давят - перед законом ты чист
Pitbul:Tralala:Enduro
Сергей, никакой паники, просто учителей еще не видно, всего несколько. Инфраструктуры нет, ничего нет, а ограничения собрались вводить. Я за школы и грамотное обучение, и с удовольствием бы позанимался сам, но нет их еще...Pitbul
Дмитрий, а что не так с ездой стоя? Вполне нормально привстать, посмотреть что впереди, или когда долго едешь слегка размяться.Ну, я бы интерпритировал "езду стоя", как езду не стоя на подножках, а стоя на сидении мото, что в потоке далеко не безопасно. И в этом есть логика, т.к. практически каждый второй молодой джигит, ещё вчера научившийся на байке передачки переключать, завтра, купив спорта уже стремится в городе показать, как он умеет в "вилли" пролететь по проспекту или стоя на баке-сидушке девочкам ручкой помахать. Сам не раз на дорогах это наблюдал.....и то, как это делалось....на грани фола.....
По тексту на онлайнере получается что вставать с сидения - нарушение. Я не пессимист, но боюсь что это жопа замедленного действия, прописанная в законе.
Engineerno1:TonyRedgrave, невозможно покарать того, у кого всё в порядке...
+100
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Tai, не нужно только искать тайный смысл! Дай Бог , что-бы хоть что-то из озвученного сбылось...
Не понял только - это о вновь сдающих или всех на переобучение отправят?
Tai:Pitbul:Tralala:Enduro
Сергей, никакой паники, просто учителей еще не видно, всего несколько. Инфраструктуры нет, ничего нет, а ограничения собрались вводить. Я за школы и грамотное обучение, и с удовольствием бы позанимался сам, но нет их еще...Pitbul
Дмитрий, а что не так с ездой стоя? Вполне нормально привстать, посмотреть что впереди, или когда долго едешь слегка размяться.Ну, я бы интерпритировал "езду стоя", как езду не стоя на подножках, а стоя на сидении мото, что в потоке далеко не безопасно. И в этом есть логика, т.к. практически каждый второй молодой джигит, ещё вчера научившийся на байке передачки переключать, завтра, купив спорта уже стремится в городе показать, как он умеет в "вилли" пролететь по проспекту или стоя на баке-сидушке девочкам ручкой помахать. Сам не раз на дорогах это наблюдал.....и то, как это делалось....на грани фола.....
По тексту на онлайнере получается что вставать с сидения - нарушение. Я не пессимист, но боюсь что это жопа замедленного действия, прописанная в законе.
Я чёт не понимаю: тут все поголовно привыкли стоя ездить всегда и теперь их привычки запрещают? Давайте до маразма не опускаться. Дурак может извратить практически любой закон и трактовать его по-идиотски. Никто не говорит, что теперь за рулём мото нельзя лишний раз пошевелиться)))
Pitbul:Tai:Pitbul:Tralala:Enduro
Сергей, никакой паники, просто учителей еще не видно, всего несколько. Инфраструктуры нет, ничего нет, а ограничения собрались вводить. Я за школы и грамотное обучение, и с удовольствием бы позанимался сам, но нет их еще...Pitbul
Дмитрий, а что не так с ездой стоя? Вполне нормально привстать, посмотреть что впереди, или когда долго едешь слегка размяться.Ну, я бы интерпритировал "езду стоя", как езду не стоя на подножках, а стоя на сидении мото, что в потоке далеко не безопасно. И в этом есть логика, т.к. практически каждый второй молодой джигит, ещё вчера научившийся на байке передачки переключать, завтра, купив спорта уже стремится в городе показать, как он умеет в "вилли" пролететь по проспекту или стоя на баке-сидушке девочкам ручкой помахать. Сам не раз на дорогах это наблюдал.....и то, как это делалось....на грани фола.....
По тексту на онлайнере получается что вставать с сидения - нарушение. Я не пессимист, но боюсь что это жопа замедленного действия, прописанная в законе.
Я чёт не понимаю: тут все поголовно привыкли стоя ездить всегда и теперь их привычки запрещают? Давайте до маразма не опускаться. Дурак может извратить практически любой закон и трактовать его по-идиотски. Никто не говорит, что теперь за рулём мото нельзя лишний раз пошевелиться)))
Езжу на эндуро. Стоя.
Это стандартная техника управления такого мото.
Согласно новому закону я буду нарушитель. Где маразм?
Нет, ну вот прицепились! Никто не запретит вам ездить стоя (на подножках, держась за руль), прежде чем просто запретит ездить. Катайте спокойно, читайте внимательно!
А если не понятно о чем написано посмотрите на ютубе ролики про стантрайдинг и сразу станет понятно, чем отличается ваша езда стоя, от той, которую запрещают
Enduro:Нет, ну вот прицепились! Никто не запретит вам ездить стоя (на подножках, держась за руль), прежде чем просто запретит ездить. Катайте спокойно, читайте внимательно!
А если не понятно о чем написано посмотрите на ютубе ролики про стантрайдинг и сразу станет понятно, чем отличается ваша езда стоя, от той, которую запрещают
Для гаишников любой закон - инструмент для изъятия денег. Кому вы будете показывать свои видео, начальнику ГАИ?
Результат будет нулевой.
Tai, теорию заговора уже разрабатываете? а может вас уже вы@бали за то, что на подножках ехали?
офлайн
TonyRedgrave
Junior Member
|
|
69 |
13 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:TonyRedgrave, невозможно покарать того, у кого всё в порядке...
Например если меня на техосмотре в будущем завернут за мой стоковый глушак по причине поголовного долбоизма законопишущих я его больше проходить не пойду.
Enduro:это скорее к чесности гаишника вопрос. "Был бы человек, а статья найдется" (с)
Вот это.
TonyRedgrave:Например если меня на техосмотре в будущем завернут за мой стоковый глушак по причине поголовного долбоизма законопишущих я его больше проходить не пойду.
Если глушитель стоковый, исправный, своевременно обслуженный, то он должен гасить звук до указанной заводом величины.
А не пройдешь техосмотр, только нервные клетки себе попортишь
А про законы - не могут взять и запретить к использованию уже зарегистрированный байк на уровне закона - не получится. Слишком много хлопот. Могут только заставить владельцев поставить предусмотренный заводом глушитель. Тоже самое что и с заводской тонировкой стекол или праворульными машинами - новые не ввезешь, а старые использовались еще лет 15...
Enduro, локально согласен.
Но, есть несколько параметров, которые я бы тоже хотел знать, перед прохождением ТО, а именно:
Так же стоит понимать, что закон еще не принят, станции не оснащены поверенными приборами, а вот развернуть при прохождении ТО могут уже завтра. Ибо исполнительности нашим людям не занимать.
Enduro:сли глушитель своевременно обслуженный
Я стесняюсь спросить, а что значит обслуженный глушитель? Сколько лет лет живу - не слышал, чтобы глушители обслуживали. Или Вы имеете в виду заваривание дыр? Или его замена через N-ное количество км?
А по поводу ездить стоя: не думаю, что будут штрафовать за езду стоя на подножках и держась за руль. Даже будучи катая на спорте иногда встаю на ноги, например при проезде переезда трамвайного или если внезапно обнаружил яму, впадину и т.д., а объехать ее невозможно.
Меня больше интересует вопрос, как будет осуществляться то самое обучение, где взять столько инструкторов? А так же интересует, где будут те самые площадки для занятия мотоспортом и сколько это будет стоить. Приезжая на мероприятия, которые проходят на Липках (имею в виду драг рэйсинг) вижу, что многим мотоциклистам не "по карману" (а точнее просто жалко, судя по всему) заплатить 150 тыщ за участие в покатушках
Fisher!:Enduro, локально согласен.
Но, есть несколько параметров, которые я бы тоже хотел знать, перед прохождением ТО, а именно:
- задекларированный заводом-изготовителем уровень шума своего мотоцикла
- какой уровень шума для моего мотоцикла прописан/будет прописан на станции прохождения ТО
- достоверность измерений
Так же стоит понимать, что закон еще не принят, станции не оснащены поверенными приборами, а вот развернуть при прохождении ТО могут уже завтра. Ибо исполнительности нашим людям не занимать.
Я, как отец могу сказать следующее.
Понимаете, когда укладываешь спать детей и слышишь Доплеровский эффект от прямотока... Не правильно это! Я понимаю, что есть ТТХ, есть другие причины, как слышимость мото в плотном потоке. Борьба интересов или уважение к другим? Ответьте сами на этот вопрос с учетом своей совести. А я уверен она есть у многих моих двухколесных братьев (правда в семье не без урода)!!!
Enduro:Нет, ну вот прицепились! Никто не запретит вам ездить стоя (на подножках, держась за руль), прежде чем просто запретит ездить. Катайте спокойно, читайте внимательно!
А если не понятно о чем написано посмотрите на ютубе ролики про стантрайдинг и сразу станет понятно, чем отличается ваша езда стоя, от той, которую запрещают
Правильно мыслите. Есть люди для кого мотоцикл - это воплощение идеи свободы, а есть те, которые позорят мотодвижение и рассекают бухими без прав и потом обижаются на всех!
geostimm:Ну, противные противники, где вы?
у вас тут своя заинтересованность либо восхваляете авторитет гаишников ? Нам до них безразлично,погоны рано или поздно полюбому у них смогут слететь,да и на том свете страшный суд для них ещё никто не отменил и на этом тоже.
Hennadz:Enduro:сли глушитель своевременно обслуженный
Я стесняюсь спросить, а что значит обслуженный глушитель? Сколько лет лет живу - не слышал, чтобы глушители обслуживали. Или Вы имеете в виду заваривание дыр? Или его замена через N-ное количество км?
В прямотоке необходимо менять (или добавлять) аккустическую набивку раз в N километров если не предусмотрено иное. Бывает конструкция неразборная и здесь уже завод может и не гарантировать соответствие громкости выхлопа через 30-50 тысяч км. Возможно это был маркетинговый ход. А в Европе требования к уровню шума довольно строгие
Ну и дыры нужно вовремя залатать, в том числе и внутренние.
А так же интересует, где будут те самые площадки для занятия мотоспортом и сколько это будет стоить. Приезжая на мероприятия, которые проходят на Липках (имею в виду драг рэйсинг) вижу, что многим мотоциклистам не "по карману" (а точнее просто жалко, судя по всему) заплатить 150 тыщ за участие в покатушках
В первую очередь жалко, потому что 1) платить мы не привыкли 2) престижа таких покатух у нас еще нет 3) качество предоставляемых услуг зачастую хромает (в Липках небыл если что)