Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • BadStud Member
    офлайн
    BadStud Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #703481

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 августа 2014 11:29

    пленка, кстати была абы как наклеена

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 29 августа 2014 11:31 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    BadStud:

    пленка, кстати была абы как наклеена

    так может он и не новый никакой? а скотч на упаковке заводской? потёртости на краях и внизу?

  • BadStud Member
    офлайн
    BadStud Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #703481

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 августа 2014 11:36

    скотча не было, потертостей вроде тоже нет

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 29 августа 2014 11:39
    BadStud:

    скотча не было, потертостей вроде тоже нет

    ???

    ноут был без упаковки?

  • BadStud Member
    офлайн
    BadStud Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #703481

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 августа 2014 11:47

    да, но я так понимаю коробка и не должны была быть обмотана, на ней только в месте открытия небольшой кусок скотча, но он тоже был отклеен

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    на 1 мин 14 сек видно

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 29 августа 2014 11:57 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).

    BadStud, скорее всего эта коробка была в ещё коробке - более грубой. вот на внешней и должен быть один слой заводского фирменного скотча.

    во внешней коробке напротив наклейки - вырез, чтобы видеть модель и комплектацию.

  • BadStud Member
    офлайн
    BadStud Member

    122

    11 лет на сайте
    пользователь #703481

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 августа 2014 12:05

    96_JkO, Спасибо за помощь, наверное я все же смогу не обращать внимания на эти дефекты)

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    ответили, что распаковали так как винду устанавливали, по умолчанию там линукс стоял

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    хотя я их об этом не просил и у меня никто не спрашивал

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 29 августа 2014 12:24 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    BadStud:

    ответили, что распаковали так как винду устанавливали, по умолчанию там линукс стоял

    BadStud:

    хотя я их об этом не просил и у меня никто не спрашивал

    мне пару месяцев назад продавцы с онлайнера точно так же бу`шный ноут dell пытались втюхать.

    P.S. надо думать головой. кстати не исключено, что именно из-за пикселя этот ноут и был возвращён предыдущим покупателем... а резинка оторвалась при эксплуатации...

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 29 августа 2014 16:24

    ноут и был возвращён предыдущим покупателем, теоретически возможно, у нас тож бывает что человекуНЕЧАЯННО
    продадим товар с битым пикселем , не всегда видно их сволочей(пикселей), и человек в течении суток возвращается, тогда без проблем меняем товар на новый. Везти в сервис смысла нет, ни один производитель дефектом не признает, поэтому уценяем процентов на 10 и рядом с таким же ставим, хош с пикселем хош без))) Но обманывать это по сволочски!!! Зачем эти проблемы, "подвинулся" из торговой и живи спокойно.

  • MaximX_ Member
    офлайн
    MaximX_ Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #221879

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 29 августа 2014 16:41

    Просто оставлю это здесь: http://www.mypc.by/ Мой компьютер/СЕТЬ МАГАЗИНОВ
    -Здравствуйте! Вас что-то заинтересовало? Вышлите нам артикул или ссылку на интересующий Вас товар. Если у товара отсутствует цена - товара временно нет на складе.

    - Добрый день. Интересует Acer S236HLtmjj. Можно будет его на месте включить и проверить?

    -Проверить на что?

    на работоспособность/битые пиксели/засветы

    -у нас нету для этого приспособлений
    если любые проблемы, сразу меняем на новый

    могу ли я тогда проверить у себя дома в присутствии курьера?

    - меняем товар только на основании заключение сервисного центра.
    Условия гарантии на бьитые писксели зависят от типы матрицы и везде прописаны у производителя
    153982
    о закону о защите прав потребителей я имеете право проверить товар на работоспособность непосредственно перед покупкой

    По закону о защите прав потребителей я имею право проверить товар на работоспособность непосредственно перед покупкой.

    - Да
    Битые пиксели к этому не относятся
    тк мартицы разные
    нормы прописыны у каждого производителя
    курьеры = не специалисты, а водители выполняющие доставки
    все вопросы решают СЦ производителя и продавца

    есть какие-то нормы по битым пикселям

    есть дефект - меняем или возращаем деньги

    - так как мне понять, что из-за битых пикселей мне поменяют монитор?
    если его вообще заменят)

    - Если СЦ скажет что данная норма недостпутима ткпревышены нормы - меняем
    Я купил технически сложное изделие, я сразу вижу недостаток. Не хочу ждать пока в СЦ осмотрят, хочу обменять (вернуть деньги) сразу. Законно это? Нет, незаконно. У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.

    так назовите мне эти нормы

    - forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965
    http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/standard-warranty
    static.acer.com/up/Resource/Acer/Docs/StandardWarranty/20120518/StandardWarranty_Monitor_Commercial_3years_EMEA.pdf

    - так я же и хочу сразу же проверить монитор на наличие дефектов минуя все это!
    Я не думаю, что в вашем офисе нет компьютера, куда бы можно было бы подключить монитор!

    - http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/service-contact
    мф не отгружаем мониторы и др товары в магазине
    на сайте это указано

    Диалог передан оператору Роман

    т/е вы нарушаете права потребителей? И на каком основании вы не даете право на проверку монитора?

    - Вы можете проверить монитор
    можете после оплаты при курьере

    - предыдущий консультант ответил, что не могу. если могу, то при каких условия?
    Я в праве проверить монитор До оплаты

    мы интернет-магазин, а не салон

    - По закону о защите прав потребителей я имею право проверить товар на работоспособность непосредственно перед покупкой. К тому же, пока я не заплачу курьеру, а он не выдаст мне чек, договор о купле-продаже считается недействительным.
Таким образом если курьер не захочет проверить монитор на работоспособность, отказаться от его приобретения, сославшись на нарушение закона о защите прав потребителей. Естественно, услуги курьера оплачивать не нужно, так как у него договор на доставку не лично со мной, а с продавцом.
    где написано, что я не могу проверить монитор перед покупкой в интернет-магазине?
    вы мне ответите? или я могу смело оставлять отзыв с перепиской о вашем магазине?

    ответим

    Диалог передан оператору Александр

    - мы можете
    Вы можете. не понимаем в чем проблема?
    Включаете и проверяете на работоспособность

    ну так вы же говорите, что я могу это сделать только после оплаты!

    Дмитрий, проверка на битые пикселя не является проверкой на работоспособность

    - а причем здесь только битые пиксели. проверка на работоспособность подразумевает более широкий круг
    тем более, что дефекты могут наблюдаться у отдельно взятой модели монитора
    например у конкретного экземпляра

    - Единственный имеющий право решать что является дефектом, а что нет -СЦ производителя
    не ВЫ, и не водитель, и не курьер
    MINSK.GOV.BY

    т/е Вы умышленно нарушаете права потребителя?

    - мин торговляи РБ
    никто не нарушает, не говорите глупостей
    Включитть – ДА

    - Я имею ПОЛНОЕ право включить монитор перед покупко и/или отказаться от покупки!
    так вы прочитайте переписку
    за это время уже 3 консультанта сменились!

    нет. просто я был занят другим более важным клиентом

    - очень приятно
    гупости, это то, что консультанты пишут подобное: Вы можете проверить монитор можете после оплаты при курьере
    пожалуй, оставлю о вас отзыв

    - )
    Вы очень хитрый
    а еще и угрожаете

    я знаю свои права

    - И мы

    и не хочу покупать кота в мешке
    Удачи

    Оператор отключился

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 29 августа 2014 16:55

    Я в ах...Е, и на меня еще потребы имеют наглость жаловаться)))))) Вот это жесть, вот их надо ЖЕСТАЧАЙШЕ!!!! Бездонное дно для ОзППшников, люди занимающиеся торговлей ничего не смыслят в ЗоЗПП.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 29 августа 2014 17:00

    Получается конченый магазин.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 29 августа 2014 17:24

    у mypc есть магазин на золотой горке

  • rozenberg.yuliya Neophyte Poster
    офлайн
    rozenberg.yuliya Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1142909

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 августа 2014 10:56
    MaximX_:

    Просто оставлю это здесь: http://www.mypc.by/ Мой компьютер/СЕТЬ МАГАЗИНОВ
    -Здравствуйте! Вас что-то заинтересовало? Вышлите нам артикул или ссылку на интересующий Вас товар. Если у товара отсутствует цена -

    Вы точно хитро"опый.
    Магаз поступил правильно.

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    MaximX_, вы можете в магазине раскрыть кекс и пересчитать изюм? НЕТ. можете только проверить на свежесть. А вот только после оплаты надкусываете и смотрите все ли в порядке.
    Нужно было на месте магазина, привезти вам товар ( в идеале с битым пикселем в итоге), получить отказ от покупки ( вы же хитро*****) и после этого вызвать милицию. Думаю через суд вы и оплатили бы и курьера и ущерб ( в идеале стоимость монитора в 100%). Юристы толковые не таких наказывали

  • Dmitri12345 Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitri12345 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1357445

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 августа 2014 11:09

    Всем доброго дна! подскажите пожалуйста, имеет ли права сервисный центр установивший винду на компьютер, не давать никакой гарантии на её работу?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 30 августа 2014 12:45 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Dmitri12345:

    всем доброго дня! подскажите, должна ли быть гарантия на уставленное по (винда) на пк,и какая,и имеет ли право сервисный центр отказать в гарантии.

    подробно опишите ситуацию:
    1) не понятно кто вам продал ПО и на каких условиях;
    2) возможно услуга СЦ не ограничивалась продажей ПО...

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 30 августа 2014 13:24

    Скорее всего челу поставил винду за 150-200-300 тысяч, а он ещё требует какие-то гарантии.

  • dmitriyandersen Member
    офлайн
    dmitriyandersen Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #409054

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 30 августа 2014 16:22

    Здравствуйте. Купил два года назад в короне техно в рассрочку хлебопечь. Совсем недавно хлебопечь сломалась по гарантии отнес ее продавцу. Сервисным центром она признана не ремонтно пригодной. Теперь чтобы вернуть деньги продавец у меня требует справку из банка о погашенной задолженности. Это законно? Или достаточно чека и платежек, которые подтверждаю что я с банком рассчитался. Спасибо.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 30 августа 2014 16:38
    Dmitri12345:

    Всем доброго дна! подскажите пожалуйста, имеет ли права сервисный центр установивший винду на компьютер, не давать никакой гарантии на её работу?

    любую винду можно упороть минут за 5 своими неправильными действиями, о какой гарантии идет речь?
    хоть мне всегда и давали гарантии в доме быта на комаровке

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19527

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19527
    # 30 августа 2014 16:39 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    dmitriyandersen:

    Здравствуйте. Купил два года назад в короне техно в рассрочку хлебопечь. Совсем недавно хлебопечь сломалась по гарантии отнес ее продавцу. Сервисным центром она признана не ремонтно пригодной. Теперь чтобы вернуть деньги продавец у меня требует справку из банка о погашенной задолженности. Это законно? Или достаточно чека и платежек, которые подтверждаю что я с банком рассчитался. Спасибо.

    разве вы заключали 3-х сторонний договор купли-продажи, или продавец продавал вам печь в кредит?

    читайте:

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.
    2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, потребителю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем), цена заменяемого товара и цена товара, предоставляемого взамен, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем такого требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.