Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 27 августа 2014 13:45

    miksayer, на скриншоте, похоже, выписка по карте, а не по счету. Проверьте именно выписку по счету («Мои счета»).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 27 августа 2014 16:05
    Альфа-Банк:

    miksayer, на скриншоте, похоже, выписка по карте, а не по счету. Проверьте именно выписку по счету («Мои счета»).

    Да, действительно, в выписке по счету операции нет. Есть еще вопрос: блокировка как-то сама автоматически снимается? Или это делает мерчант? Заранее спасибо!

  • cancerman Member
    офлайн
    cancerman Member

    240

    13 лет на сайте
    пользователь #255839

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 27 августа 2014 17:30

    29.01.14 я писал

    cancerman:

    Я являюсь держателем дебетовой карты MasterCard Альфа Банка. На сегодняшний день для того чтобы пополнить счет мне необходимо прийти в отделение сделать бумажку у одной девушки (наверное кассовый ордер) потом идти к другой в кассу и вносить деньги, при этом мне необходимо отстоять две очереди и иметь при себе паспорт. Вместо того чтобы просто передать в кассу карточку и деньги, как во многих европейских банках.
    А теперь внимание вопрос: будет ли введена подобная система в Альфа Банке и когда?
    PS Основным критерием выбора банка для меня было удобное расположение отделений и условия по карточкам, но если бы я знал еще и об озвученной выше проблеме мой выбор был бы явно не в пользу Альфа Банка
    Ответ если можно продублировать в личные сообщения

    на что мне было отвечено

    Альфа-Банк:

    Будет введена, это в планах на этот год. Чуть позже добавим конкретный планируемый срок.

    Но воз и ныне там...
    Хотелось бы услышать конкретный ответ: будет ли изменена эта система или нет. Нужно знать карту продливать или делать в другом банке.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1410

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 28 августа 2014 02:18 Редактировалось квазар, 4 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Обновилось наше приложение для iOS и Android. Теперь в мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно оплачивать все платежи ЕРИП без необходимости предварительного создания шаблонов в интернет-банке «Альфа-Клик».

    Работают только рублёвые карточки. :(

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    cancerman:

    Хотелось бы услышать конкретный ответ: будет ли изменена эта система или нет. Нужно знать карту продливать или делать в другом банке.

    Ха-ха-ха! Я этот вопрос задавал 03.04.2013 =).
    Вчера в другом банке (зеленого цвета) отдал кассиру наличность и карточку - через минуту имел это всё на счёте.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 28 августа 2014 07:47
    miksayer:

    Да, действительно, в выписке по счету операции нет. Есть еще вопрос: блокировка как-то сама автоматически снимается? Или это делает мерчант? Заранее спасибо!

    Оба ваших ответа верны. Это может сделать мерчант сам, а если он по какой-то причине это не сделает — блокировка автоматически снимется не позднее чем через 35 дней.

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    cancerman:

    Хотелось бы услышать конкретный ответ: будет ли изменена эта система или нет. Нужно знать карту продливать или делать в другом банке.

    Этот вопрос перешел от стадии просто планов в стадию реализуемого проекта. Сейчас он в работе.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    квазар:

    Работают только рублёвые карточки.

    Валютные карточки заработают в этом разделе "Альфа-Мобайла" после следующего обновления приложения (доработаем окно ввода суммы, чтобы клиент ясно понимал, в какой валюте он указывает сумму платежа).

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 28 августа 2014 16:39
    cancerman:

    Хотелось бы услышать конкретный ответ: будет ли изменена эта система или нет. Нужно знать карту продливать или делать в другом банке.

    Обновление информации. Механизм пополнения через кассу будет упрощён до конца года, тестирование начнется в избранных отделениях в ближайшие недели.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 августа 2014 16:58
    Альфа-Банк:

    Механизм пополнения через кассу будет упрощён до конца года

    ^_^
    Только из биба: сложить на карту 10 секунд ;) И кассир -- стажёр :roll:
    Правда, показалось, что кассир выполняла операцию названной мной сумме, а потом пересчитала >< Но мне же можно верить :D

    I sneak into backstab position.
  • lmelkoz Neophyte Poster
    офлайн
    lmelkoz Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1259396

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 августа 2014 17:14

    Hello!
    2 дня назад я позвонила в Банк и спросила, почему не выполнено мое постоянное поручение по оплате квартирного телефона. Девушка обещала перезвонить. М.б. она это и сделала, был какайто звонок со скрытым номером, но деньги с карт-счета не снимались. На след. день я написала запрос, заказала звонок. Звонка не последовало. Мой телефон +375 25 961 33 46. Пожалуйста, помогите узнать, оплачен ли телефон
    Заранее благодарю.
    Людмила Мелкозерова

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 37 секунд

    Уточнение - телефон указала для связи, у домашнего телефона другой номер

  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 августа 2014 20:12
    deNoor:

    Альфа-Банк:

    Механизм пополнения через кассу будет упрощён до конца года

    ^_^
    Только из биба: сложить на карту 10 секунд ;) И кассир -- стажёр :roll:
    Правда, показалось, что кассир выполняла операцию названной мной сумме, а потом пересчитала &gt;&lt; Но мне же можно верить :D

    А почему в бибе нельзя через ИБ перевести деньги с текущего счета на текущий счет, к которому привязана платежным карта? :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 августа 2014 20:17

    Всюду свои особенности :) А то какой же он выбор, если все отличаются только логотипами и названием ><

    I sneak into backstab position.
  • Mr_Rebound Member
    офлайн
    Mr_Rebound Member

    167

    11 лет на сайте
    пользователь #684516

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 28 августа 2014 23:03
    deNoor:

    Всюду свои особенности :) А то какой же он выбор, если все отличаются только логотипами и названием &gt;&lt;

    :) ;)
    А если серьёзно, в чём причина? Когда-нибудь её пофиксят?)

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4575

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 29 августа 2014 10:16

    Дата окончания льготного периода 1 сентября по кредитке с грейсом означает, что я могу 1 сентября погасить долг, чтобы не просрочить грейс? Или до 1-го, т.е. 31-го августа?

    Если дата окончания выпадает на выходной, гасить долг нужно до этой даты, или можно в 1 рабочий день после?

    Спасибо.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 августа 2014 13:53 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.

    Pharmacist, 1 сентября еще можете погасить долг, то есть этот день входит в грейс-период. Если окончание грейс-периода приходится на выходной или праздничный день, то последний день грейс-периода переносится на ближайший банковский день.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 29 августа 2014 14:23
    Альфа-Банк:

    Pharmacist, 1 сентября еще можете погасить долг, то есть этот день входит в грейс-период. Если окончание грейс-периода приходится на выходной или праздничный день, то последний день грейс-периода переносится на ближайший банковский день.

    И помните, о том, что в зависимости от способа и времени оплаты, деньги на счет могут поступить только на след. день. Изучите рекомендации о порядке погашения в шапке топика, чтобы потом это не стало для вас сюрпризом.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4575

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4575
    # 29 августа 2014 16:03

    Альфа-Банк спасибо за разъяснение, просто кто как понимает "по 1" и "до 1", и не всегда это согласуется с правилами русского языка.

    Альфа-Банк:

    Если окончание грейс-периода приходится на выходной или праздничный день, то последний день грейс-периода переносится на ближайший банковский день.

    еще малюсенькое уточнение... :shuffle: ближайший "до" или ближайший "после".

    zlsk:

    И помните, о том, что в зависимости от способа и времени оплаты, деньги на счет могут поступить только на след. день.

    это я в курсе, спасибо. Деньгами в отделении (ул.Красная рядом) день в день.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 29 августа 2014 17:00
    Pharmacist:

    Альфа-Банк спасибо за разъяснение, просто кто как понимает "по 1" и "до 1", и не всегда это согласуется с правилами русского языка

    банки живут по понятиям гражданского, банковского кодексов, а не понятиям учебника русского языка

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5298

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5298
    # 29 августа 2014 17:30
    Pharmacist:

    Альфа-Банк спасибо за разъяснение, просто кто как понимает "по 1" и "до 1", и не всегда это согласуется с правилами русского языка.

    Мы разве где-то используем такой речевой оборот? Если да, то напишите, где. В договоре указано «в течение 30 дней с момента...» (если речь про стандартную кредитку). В Альфа-Клике указано: «Дата окончания льготного периода:
    __.__.2014». То есть по идее двусмысленности избежали.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 29 августа 2014 22:41

    Здравствуйте, у карты, которую я блокировал через 198, в клике до сих пор статус "активна". Это нормально?

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 30 августа 2014 09:38 Редактировалось kisel_mb, 2 раз(а).

    дел

  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 30 августа 2014 12:56 Редактировалось miksayer, 1 раз.
    miksayer:

    Здравствуйте, у карты, которую я блокировал через 198, в клике до сих пор статус "активна". Это нормально?

    Только что проверил: уже все нормально. Старая карта в статусе "Заблокирована", а новая карта "Активна".

    Есть замечание по мобильному приложению под Android(под iOS возможно тоже актуально). По вечерам, когда некоторые сервисы(типа перевода денег между счетами и обмена валют) недоступны мобильное приложение вместо того, чтобы ясно объяснить это пользователю, пишет что-то вроде "Сервер временно недоступен", что не совсем соответствует действительности и сбивает пользователя с толку.