Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 17:57

    не буду лезть в нормативку, скажу что есть ограничения, и по времени и по километражу. поэтому и возникают нестыковки на практике.

    топлива вообще касаться не стоит. тут ни как прозрачным не сделаешь. есть нормы на город, загород, и машиночасы на автодром.
    но, дело в том, что по факту расход топлива зависит от манеры езды. и если курсант давит "газ" на чем свет стоит, а это как правило и происходит первую часть занятий, то бензин со свистом улетает в трубу. и если озвучить курсанту по факту, то у него пропадет и желание учиться, и себе потом машину покупать.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 28 августа 2014 18:24 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    CORAL:

    не буду лезть в нормативку, скажу что есть ограничения

    Ну почему же сразу "не буду"? Вы же просите, чтобы тут отзывы писали развернутые, а сами уклоняетесь. Вопрос злободневный. Ведь программа подготовки водителей не ограничивает пробег сверху, как раз таки ограничивает снизу ("не менее";). Ну вот откуда взялось ограничение по километражу "сверху"? Оно установлено автошколой или внешними документами? Почему оно не доводится до курсантов (с обоснованием, разумеется)? Вот на ограничение по времени сослаться легко (только очень неудобно для большинства автошкол :D ) - типа "установлено вот этим нормативным документом - вынуждены соблюдать".

    Добавлено спустя 52 секунды

    leksi1993:

    незачем цепляться к словам

    то есть вам писать абы что - можно, а указывать вам, что там написано абы что - почему-то нельзя? :-?

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 28 августа 2014 20:35 Редактировалось lubasha_n, 4 раз(а).
    leksi1993:

    http://gto.by/doc/driving_school/47.pdf

    9. В течение суток с одним обучаемым лицом допускается отрабатывать: на автотренажере – не более одного часа, на учебном МТС – не более двух часов, за исключением времени на итоговое занятие.
    12. Во время обучения управлению на дорогах общего пользования каждое обучаемое лицо должно проехать на учебном МТС не менее 15 км в течение одного часа.

    по "не более 2 часов" - значит, можно и меньше.
    по "не менее 15 км" - можно больше, главное, не меньше в течение часа, значит, 2 часа - приблизительно 30 км :-?
    ИМХО, вряд ли автошколы заинтересованы в том, чтобы маршрут был более 30 км, но могу ошибаться.

    Так читать нормативные документы немножко не правильно.
    Суть данного документа, который называется "Единая программа подготовки водителей МТС категории «В»", по которой нас ОБЯЗАНЫ обучать такая:
    Всего практических занятий должно быть 40 часов из них 2 часа на экзамены, получаем 38ч., чистое вождение должно занимать не менее 50 минут за одно часовое занятие, т.к. пункт 8 данной программы гласит: что в течении одного часа вождения не более 10 минут предоставляется инструктору на постановку задач, оформление документов и смену курсантов.
    Как правило, инструкторы всегда назначают 2 часа занятий подряд (больше часов они не имеют права назначать), так вот, путем не сложных вычислений мы получаем минимум 100 минут чистого вождения, т.е. 1ч. 40 минут, и за это время мы не должны стоять на месте а минимум проехать два раза по 15 км, т.е. 30 километров., но можем и 100, нам никто не запрещает больше, меньше нельзя, т.к. не научимся мы, если будем ездить 5 км за занятие.
    Так же они могут назначит и один час занятий, но и расписаться вы должны только за один час, а не за 2!

    Что касается топлива, это отдельные расчеты. Норма расхода топлива устанавливается нормативными документами на 100 км, и в зависимости от того сколько км. записали в путевой лист, за столько топлива вы и заплатите.

    А когда ты откатался 40 минут а тебя просят расписаться за 2 часа это уже не правильно, и даже НЕЛЬЗЯ!
    О придумала :ura: , включаем дурачку (дурака) и расписываемся только за час, и пусть попробует доказать что ты каталась (-ся) 2 ч. :lol:

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 21:35
    K_AV:

    Ведь программа подготовки водителей не ограничивает пробег сверху, как раз таки ограничивает снизу ("не менее";). Ну вот откуда взялось ограничение по километражу "сверху"? Оно установлено автошколой или внешними документами? Почему оно не доводится до курсантов (с обоснованием, разумеется)? Вот на ограничение по времени сослаться легко (только очень неудобно для большинства автошкол :D ) - типа "установлено вот этим нормативным документом - вынуждены соблюдать".

    есть ограничение на общий километраж по учебной программе.
    вообще, хочу вам сказать, что автошколам только на руку, если за один час курсант проедет не 30 положенных км, а скажем 60 км. топливо все равно курсант оплачивает.
    прежде чем начинать дискуссию на эту не простую и никому не понятную здесь тему, я бы сначала заострил внимание на том, что все нормативные документы, которые регламентируют организацию учебного процесса в автошколе находятся в учебной части в свободном доступе. и, хочу заметить, договора на подготовку водителей имеют прямые ссылки на все эти документы. человек прежде чем заключать договор, имеет право ознакомиться со всеми нормативными документами. он же должен знать что он подписывает. но вся беда в том, что наши люди не привыкли сначала читать. читать начинают после. особенно сильно, я заметил, возмущаются после окончания автошколы, в том, что часы по практике недокатаны. но простите, есть документы (книжки по вождению, сводки, путевые листы) в которых вы подписались, что выкатали все свое время как положено. чего уж тут.

    lubasha_n:

    минимум 100 минут чистого вождения, т.е. 1ч. 40 минут, и за это время мы не должны стоять на месте ...

    Вы это серьезно? :D

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 28 августа 2014 22:21
    CORAL:

    но вся беда в том, что наши люди не привыкли сначала читать. читать начинают после. особенно сильно, я заметил, возмущаются после окончания автошколы, в том, что часы по практике недокатаны. но простите, есть документы (книжки по вождению, сводки, путевые листы) в которых вы подписались, что выкатали все свое время как положено. чего уж тут.

    Да, абсолютное большинство курсантов в этом отношении безграмотны, не читают что подписывают, не читают относящуюся к ним нормативку. А школы этим откровенно пользуются.
    А ограничение на километраж сверху таки устанавливается школами, в локальной учебной программе? Я правильно вас понял?

  • Simply_the_best Member
    офлайн
    Simply_the_best Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #176273

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2014 22:31

    Есть еще такой момент: когда дают подписываться под "откатанными" часами, мастера очень тщательно, но типа случайно полностью закрывают рукой левые графы)) и оч возмущаются и в дальнейшем гнобят за непослушание, я выше писала историю недавнюю с парнем, кот "посмел" голос подать. На самом деле, все хорошо, только б часы положенные откатывать)

    Over the hill and far away...
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 28 августа 2014 22:49

    Simply_the_best, да не в часах этих положенных дело!
    кстати, Вам к сведению. информация о практическом занятии, а именно: дата, время, маршрут движения, отражены и в индивидуальной книжке по вождению и в путевом листе. понятно что информация должна быть идентична и там и там. при этом путевой лист находится постоянно у мастера в машине, а книжка по вождению у курсанта. она типа дневника в начальной школе - двойку получил и пошел в слезах домой :D
    и кто что будет закрывать от вас в вашем дневнике? ;)

  • Simply_the_best Member
    офлайн
    Simply_the_best Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #176273

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 28 августа 2014 23:33

    Про дневник я вообще первый раз вот сейчас прочитала, понятно, что у нас на руках его нет.

    Over the hill and far away...
  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 29 августа 2014 00:30

    Я здесь в ветке видел что 40 не астрономических, а академических часов вождения должно быть. Это так?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 29 августа 2014 07:46

    il.Ya, часы практических занятий должны быть астрономическими (60-минутными).

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    461

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 29 августа 2014 11:07 Редактировалось illinoiser, 1 раз.

    Дамы и господа, кто учился в автошколе МГ ПТК монтажных и подъемно-транспортных работ ( Будённого 8 )?

    Посоветуйте или отсоветуйте, а то ни одного отзыва об этой школе не вижу.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 августа 2014 15:52
    K_AV:

    il.Ya, часы практических занятий должны быть астрономическими (60-минутными).

    А почему обучение теории тогда академических часах )??

  • bugi-mugi Neophyte Poster
    офлайн
    bugi-mugi Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1356731

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 августа 2014 20:39

    Добрый день! Я хочу рассказать свою историю обучения: я училась я в автошколе Московской ДОСААФ. Автошколу выбирала по отзывам, и конечно, чтобы ездить по маршрутам ГАИ. Очень многие хорошо отзывались об одном из инструкторов, поэтому я хотела попасть именно к нему. Теорию преподавали очень хорошо, объясняли все до мелочей, показывали презентацию, разжевывали всем, поэтому с теорией проблем не было. Сразу скажу, что с вождением мне повезло! Инструктор, у которого я хотела учиться был просто супер!! Все объяснял, по нескольку раз, все проговаривал в слух! Я ни разу не сидела за рулем, в семье тоже никто не водит, поэтому опыта не было вообще. Инструктор именно учил водить, не просто проехать по прямой, а как правильно поворачивать, разворачиваться, трогаться, пропускать машины и главное!!: УЧИТЬСЯ ДУМАТЬ НА ДОРОГЕ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ! И при этом, за все время, я не услышала ни одного матного слова! Если честно, я с удивлением слушала одногруппников, которые рассказывали, как инструктор ничего не объясняя орет и кроет их матом, как ходит по своим делам, пока идет занятие, как ставит часы, которых не было, и у меня был единственный вопрос: «Почему ты его не поменяешь? Ведь ты платишь за обучения, а потом нужно будет еще брать не одно, а желательно с десяток занятий и за очень приличные деньги!» Я откатала все до последнего часика, и то, даже для уверенной езды, 40 часов это очень мало. Я взяла еще несколько занятий и сдала ГАИ со 2 раза. Хочу дать совет тем, кто хочет не просто получить права, а именно научиться водить: ищите хорошего инструктора, пусть будет школа плохая, пусть будет рейтинг низкий, теорию сами сдадите, купите конспект, диск, и все будет хорошо! Но вождение самое главное!! Даже в плохой автошколе работают хорошие инструкторы (это мне так мой инструктор сказал). Поверьте, на шару сдать не прокатит, примающие очень строгие (хотя я сомневаюсь, что посади каждого из них за руль, они бы сдали с первого раза!), придираются ко всему, к любой мелочи. К тому же в нашей автошколе ходили слухи, что с апреля с первого раза никто не сдает, и в это было трудно не поверить, когда пришел принимающий на площадку, на плановые группы, и из более 30 человек не сдал никто! И еще совет тем, у кого есть возможность сдавать у себя в городе – поезжайте и сдавайте, не стоят эти мытарства под стеной плача потраченных нервов!! Я знаю случаи, когда ребятам просто не везет, некоторые ходят как на работу, с десяток раз, они плюют, едут к себе и на незнакомой машине сразу сдают.

  • WOLFGAR Member
    офлайн
    WOLFGAR Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #50611

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 августа 2014 21:29
    CORAL:

    WOLFGAR, что вам по деньгам стала ВЕ? сколько у них там пересдачи того-сего стоят?
    а по предоставлению прицепа в гаи, они его предоставят. с очередной группой. арендуют на экзамены и предоставят. т.е. через месяц-полтора. кто не сдал сразу, можно подстроится.

    ВЕ по деньга 2,4 млн.руб. Очередная группа набрается очень медленно, люди хотят СЕ категорию. На Бехтерева было 2 группы в этом году на ВЕ. На стадионе заря, вроде тоже две, сейчас третью вроде набирали. На социалистической тоже группа была, но вот машину они отказываются предоставить, типа мастер ушел в отпуск до конца сентября. Пытаюсь подстраиваться под группы.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 29 августа 2014 23:00 Редактировалось K_AV, 3 раз(а).
    Кefir:

    K_AV:

    il.Ya, часы практических занятий должны быть астрономическими (60-минутными).

    А почему обучение теории тогда академических часах )??

    Вынужден извиниться, мой ответ был не правильным. Когда учился я - действовала "Программа подготовки водителей механических транспортных средств категории «В»", утвержденная в 2006 г., и она содержала такой текст:

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    ..........
    9. Продолжительность учебного часа теоретических, практических занятий – 45 минут, обучения вождению на автотренажере или автомобиле – 60 минут, из них на контрольный осмотр автомобиля, постановку задач, подведение итогов, оформление документации и смену учащихся отводится не более 10 минут (при проведении двухчасовых занятий время удваивается).

    А в нынешней редакции "Единой программы подготовки ...", (утвержденной 23.10.2012, зарегистрированной 27.12.2012 г.), такой расшифровки продолжительности часа занятий уже нет. :-? Получается - отдали на толкование автошколам, и те, разумеется, толкуют как им выгоднее. Вот вам и сокращение времени вождения более чем на 25%. Мда... А потом говорят - качество обучения падает, нужно увеличивать время обучения...

    Более позднее дополнение: Мне тут за пределами ветки подсказали, что есть и другие документы, регламентирующие длительность часа обучения. И там таки установлено, что час теории - это 45 минут, а час вождения - это 60 мин.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 30 августа 2014 16:25
    K_AV:

    .... нужно увеличивать время обучения...

    Да не во времени дела, если бы все было как положено, то и знаний бы хватало. А если время увеличить хоть до 100 часов, все равно найдется причина их не выездить, надо как-то исполнительность контролировать не на уровне курсантов, а выше.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 30 августа 2014 16:33
    il.Ya:

    надо как-то исполнительность контролировать не на уровне курсантов, а выше.

    опять всё президенту разруливать :D

    il.Ya, например?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 30 августа 2014 18:51
    CORAL:

    опять всё президенту разруливать
    il.Ya, например?

    Администрация должна контролировать деятельность инструкторов не на бумаге, а фактически. Да вообще-то нужно начинать с их профпригодности. Но возможно инструкторы - больной вопрос для школ (боятся конфликтовать), тут я не в курсе.

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 30 августа 2014 21:25

    А я вот выскажу свое мнение, и оно такое, что стоимость обучения сейчас в АШ низкая. И вывод я сделал из того как обучался я сам, и как учились мои друзья.
    Сейчас стоимость равно средней месячной зарплате по Минску. И такая сумма только покрывает расходы школ и дает небольшую прибыль, а с другой стороны одна месячная зарплата просто не является мотиватором на обучение.

    Сейчас в школах с метериально-технической базой полны пипец. Например в моей АШ были компьютеры на досе из 90ых (не то чтобы они не выполняли свою функцию по контролю знаний, но когда я первый раз их увидел, то впал в ступор, потому что до этого таких старых компьютеров я видел только на картинках). А во многих автошколах нету даже плакатов с какими-то картинками. У нас в классе был старый симулятор руля,педалей и кпп, но он не работал. Были стенды с деталями машины от москвича, но нам не объясняли как они работают. Был телевизор, но это был горизонт начала нулевых и с задних рядов многое было не видно.
    А еще скажем о размере зарплат инструкторов, из-за которого они не мотивированы на качественную работу и саморазвитие ( у друга в универе был инструктор такой что, этот друг ездил по городу не переключая передачи, потому что ему просто не объяснили по какому принципу это делать. Он тупо "палил" машину, а инструктору было все равно). Бегают из школы в школу+ халтурят частными уроками и тд.
    А третьей стороной является то, что машины старые и часто ломаются ( у самого машина во время обучения то сцепление чинилось, то рулевое).

    А цена со стороны курсантов? Пока я учился так общался с одногруппниками. Из 30 человек, 4 вообще не ходило на занятия еще несколько человек ходили абы как. Так из 30 человек 13 учились не за свои заработанные, а за счет родителей/парней и один был от фирмы. Также друг, после моего вопроса чего тот забросил АШ, ответил, что для него эти 400 долларов не деньги, потом отучится снова.

    Я бы сделал цены в 10 миллионов. Была бы норм зп, можно было бы актуальные стенды поставить, купить плазму метровую чтобы всем видно, напечатать методички, симуляторы вождения на компы поставить, автоплощадки привести в божеский вид, а не столбики из бутылок.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 30 августа 2014 22:10 Редактировалось il.Ya, 1 раз.
    CORAL:

    il.Ya:

    надо как-то исполнительность контролировать не на уровне курсантов, а выше.

    опять всё президенту разруливать :D

    il.Ya, например?

    Элементарно, тот-же видео регистратор как в машинах ГАИ. Но главное без фанатизма.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    BoRoG:

    Я бы сделал цены в 10 миллионов. Была бы норм зп, можно было бы актуальные стенды поставить, купить плазму метровую чтобы всем видно, напечатать методички, симуляторы вождения на компы поставить, автоплощадки привести в божеский вид, а не столбики из бутылок.

    А чего сразу не 20? Ты пойми у нас менталитет такой, сколько не дай, денег все мало, и куда эти деньги пойдут еще не известно.
    Надо как в США, приходишь в департамент транспорта и сдавай, без всяких АШ, но если тебе надо АШ иди в частную и учись, плати.
    P.S.
    Да и в США нет таких правил как у нас, у них банальные правила, ни то что у нас. Кому интересно поищите, или я могу скинуть ссылку, можете сами сдать онлайн экзамен

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Я думаю, что практику я могу хоть сейчас сдать, т.к ездить умею, вот теорию правда поучить придется :) , но это не сложно.

    Кто не работает-тот ест. Учись студент