Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • Vlad1959 Member
    офлайн
    Vlad1959 Member

    342

    13 лет на сайте
    пользователь #298588

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 29 августа 2014 04:08 Редактировалось Vlad1959, 1 раз.

    Так все-таки владельцы Джили не уходите от вопроса кто на каком бензине ездит? Я пробовал и 92 и 95 -чтой-то разницы не почувствовал и сдесь и там десятка по городу Сори..SC7

  • Codeca Member
    офлайн
    Codeca Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #483033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 августа 2014 07:48
    Vlad1959:

    Так все-таки владельцы Джили не уходите от вопроса кто на каком бензине ездит? Я пробовал и 92 и 95 -чтой-то разницы не почувствовал и сдесь и там десятка по городу Сори..SC7

    Лью 95.На 92 двигатель чуть тупее.

  • air79vs Senior Member
    офлайн
    air79vs Senior Member

    940

    10 лет на сайте
    пользователь #820111

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 29 августа 2014 08:05
    Vlad1959:

    Так все-таки владельцы Джили не уходите от вопроса кто на каком бензине ездит? Я пробовал и 92 и 95 -чтой-то разницы не почувствовал и сдесь и там десятка по городу Сори..SC7

    На GX2 заливаю АИ-95.

    В космосе никто не услышит твоего крика....
  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 29 августа 2014 08:28 Редактировалось Turban_S, 1 раз.
    2836184:

    http://auto.mail.ru/article/51809-lada_vesta_pervye_zhivye_foto_n ... _avtovaza/ Ну как вам предложение Господа китаёфилы??? От11000дол и это захватывает дух,и даже с гарантией на кузов --6 лет!

    О ней здесь тоже говорили, и я сам буду рассматривать данный авто к покупке в качестве бюджетного, если он таковым и останется к моменту выхода в люди. Интересует сугубо коробка автомат. По позиционированию он попадает между LC Cross и SC7, ближе к последней. По оснащению - рано пока говорить, как и по ценам. Но предложение, думаю, будет очень интересным. Если сохранятся все озвученные на презентации вещи, такие как ESP, минимум 2 подушки, эл-усилитель руля, кондей. Про камеру заднего вида и парктроники говорить пока рано.

    Авто к выставке готовили и собирали в Италии, поэтому на итальянских дорогах она и засветилась. О чем это говорит? О том, что на заводе к этой модели ничего не готово, поэтому АвтоВАЗу нужно очень сильно напрячь булки, чтобы за год выпустить модель и убрать в ней детские болезни.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 29 августа 2014 09:46

    Turban_S, я бы сказал иначе:
    До сих пор эта модель существует в одном, ну пусть двух-трех экземплярах.
    То есть для пользователя это пока абяцанка-цацанка, не более.
    Мало того, запуск ее в производство начнется (если начнется) не раньше чем через год, причем сразу же будут "детские болезни", на устранение тоже время надо.
    На слуху уже было подобное с Ё-мобилем, народ даже деньги собирал. и где этот ё...мобиль?
    Русские может и ездят быстро, но запрягают долго.
    Ну и еще посмотреть надо, что это за агрегат такой будет, как быстро он будет гнить и часто ломаться.

    Поэтому так нелюбимый некоторыми Джили имеет больше шансов прижиться и размножиться, нежели мифический русмобиль, которого еще нет.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 августа 2014 10:15 Редактировалось Dolcevitor, 11 раз(а).

    Чтоб стимулировать продажи BG среди населения, в РБ надо стоимость Дизтоплива увеличить на 30-50-80%.

    Это уберет несправедливую конкуренцию со стороны ввезенного из ЕС убитого и поэтому дешевого дизельного автохлама, не соответствующего никаким нормам экологии и безопасности.

    Ведь памяркоуные 20 лет тащили и продолжают тащить с запада дизельный отработавший свой срок автохлам. Там он стоит копейки по причине атомного пробега. Дымит, прдит, восстановлен после аварии, со сработавшими подушками, но всеже едет. Заодно травит население дизельной сажей канцерогенной.

    Надо декларировать на уровне Государства, что ДТ - это коммерческое топливо, на нем зарабатывают деньги грузоперевозками и налогами, поэтому за него надо платить как платят в Польше, Литве, Украине, те в недобывающих нефть странах (1,5 Евро/л).

    Социальный контракт Государства на ДТ распространяться не должен, наоборот, оно должно быть донором налогов.

    А бензин - пусть будет социальное топливо. На нем ездит частник на дачу или на работу 10-20 км в день, те мизер.

    Также ДТ должно быть обложено экологическим налогом, как наиболее канцерогенный вид топлива (В Минске концентрация дизельной сажи в воздухе давно приобрела характер экологической катастрофы. Это просто замалчивается ввиду экологической неграмотности и населения и чиновников).

    В принципе все топливные налоги должны быть включены именно в коммерческое дизельное топливо - дорожный, экологический, налог на прибыль грузоперевозчиков (тк от других налогов они часто уклоняются).

    Наиболее чистое топливо - газ - наоборот, должно быть освобождено от налогов, чтобы стимулировать его использование. Белджи могло бы выпускать газовые версии своих машин практически без дополнительных затрат, газовое оборудование уже давно производится в РБ.

    Эти меры постепенно вытеснили бы дизельный автохлам новыми автомобилями Белджи.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16474

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16474
    # 29 августа 2014 10:23
    Dolcevitor:

    памяркоуные 20 лет тащили и продолжают тащить с запада дизельный отработавший свой срок автохлам. Там он стоит копейки по причине атомного пробега. Дымит, прдит, но всеже едет. Заодно травит население дизельной сажей канцерогенной.

    Раньше памяркоуныя воровали соляру и продавали вполцены, потом немного больше, теперь этот краник иссяк. Ценник на соляру выше , чем на бензин. Но расход по соляре меньше. Можно сказать, что паритет восстановлен.
    На фоне более дорогого ремонта дизеля (они ж в Европе упиленные :) )сейчас на рынках в основном одни дизеля стоят, бензинки очень быстро расходятся.

    Поэтому дизель BG, ИМХО, не грозит.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 29 августа 2014 10:34

    Dolcevitor, подорожает дизель - станет дороже и молоко, транспорт, ... Подорожает дизель - прекратится транзит грузового транспорта через Беларусь и наши платные дороги, придорожный сервис и т.д. и т.п. не будет никому нужен.

    А чем я провинился, если мой дизель соответствует Евро-5?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 августа 2014 10:34
    Dolcevitor:

    Чтоб стимулировать продажи BG среди населения, в РБ надо стоимость Дизтоплива увеличить на 30-50-80%.

    Это уберет несправедливую конкуренцию со стороны ввезенного из ЕС убитого и поэтому дешевого дизельного автохлама, не соответствующего никаким нормам экологии и безопасности.

    Ведь памяркоуные 20 лет тащили и продолжают тащить с запада дизельный отработавший свой срок автохлам. Там он стоит копейки по причине атомного пробега. Дымит, прдит, но всеже едет. Заодно травит население дизельной сажей канцерогенной.

    Надо декларировать на уровне Государства, что ДТ - это коммерческое топливо, на нем зарабатывают деньги грузоперевозками и налогами, поэтому за него надо платить как платят в Польше, Литве, Украине, те в недобывающих нефть странах (1,5 Евро/л).

    А бензин - социальное топливо. На нем ездит частник на дачу или на работу 10-20 км в день, те мизер.

    Также ДТ должно быть обложено экологическим налогом, как наиболее канцерогенный вид топлива (В Минске концентрация дизельной сажи в воздухе давно приобрела характер экологической катастрофы. Это просто замалчивается ввиду экологической неграмотности и населения и чиновников).

    В принципе все топливные налоги должны быть включены именно в коммерческое дизельное топливо - дорожный, экологический, налог на прибыль грузоперевозчиков (тк от других налогов они часто уклоняются).

    Наиболее чистое топливо - газ - наоборот, должно быть освобождено от налогов, чтобы стимулировать его использование. Белджи могло бы выпускать газовые версии своих машин практически без дополнительных затрат, газовое оборудование уже давно производится в РБ.

    Эти меры постепенно вытеснили бы дизельный автохлам новыми автомобилями Белджи.

    falcon? вы?

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 августа 2014 10:40 Редактировалось Dolcevitor, 1 раз.
    vla-ra:

    Dolcevitor, подорожает дизель - станет дороже и молоко, транспорт, ... Подорожает дизель - прекратится транзит грузового транспорта через Беларусь и наши платные дороги, придорожный сервис и т.д. и т.п. не будет никому нужен.

    А чем я провинился, если мой дизель соответствует Евро-5?

    Но ведь в Польше ДТ - 1,4 Евро , те 2 доллара. И еда и товары все дешевле. И транзит раз в 100 побольше чем через РБ (сколько там фур на каждой дороге видели ??) Стоимость товаров в рб не изза топлива высокая.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 августа 2014 10:40
    Dolcevitor:

    Наиболее чистое топливо - газ - наоборот, должно быть освобождено от налогов, чтобы стимулировать его использование. Белджи могло бы выпускать газовые версии своих машин практически без дополнительных затрат, газовое оборудование уже давно производится в РБ.

    тота смотрю так простимулировали гас, что заправиться в БССР после 23.00 и до 8 - еще тот квест, а точнее полная ОПА

    газовое в бсср уже делают считай через приклеивание наклейки.. Агис там польский идет

    Отонокак, Михалыч !
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 августа 2014 10:41
    vla-ra:

    Dolcevitor, подорожает дизель - станет дороже и молоко, транспорт, ... Подорожает дизель - прекратится транзит грузового транспорта через Беларусь и наши платные дороги, придорожный сервис и т.д. и т.п. не будет никому нужен.

    А чем я провинился, если мой дизель соответствует Евро-5?

    Даже если он соответствует евро 5 (как то видел такой, так у него внутренняя часть выхлопной трубы была без сажи - чистый металл), то как минимум виноваты в том, что ваша машина жрет меньше аналогичной по мощности и динамике бензинки.
    зы. а я со своими евро 4 судя по всему должен посыпать голову пеплом и срочно гнать машину в гатово....

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 августа 2014 10:42
    Dolcevitor:

    vla-ra:

    Dolcevitor, подорожает дизель - станет дороже и молоко, транспорт, ... Подорожает дизель - прекратится транзит грузового транспорта через Беларусь и наши платные дороги, придорожный сервис и т.д. и т.п. не будет никому нужен.
    А чем я провинился, если мой дизель соответствует Евро-5?

    Но ведь в Польше ДТ - 1,4 Евро , те 2 доллара. И еда и товары все дешевле. И транзит раз в 100 побольше чем через РБ (сколько там фур на каждой дороге видели ??)

    и Гнили заметь никто не продает ибо нет никаких шансов :D

    Отонокак, Михалыч !
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 августа 2014 10:54 Редактировалось Dolcevitor, 3 раз(а).
    Отонокак:

    тота смотрю так простимулировали гас, что заправиться в БССР после 23.00 и до 8 - еще тот квест, а точнее полная ОПА
    газовое в бсср уже делают считай через приклеивание наклейки.. Агис там польский идет

    надо исправлять в РБ эту ситуацию с газом - она в корне неправильная. Из-за необразованности менеджмента в РБ.

    В РБ есть опыт производства ГБО с 1980 г, его можно восстановить взяв за основу хороший импортный аналог. Как со сжиженным так и с наиболее дешевым и наиболее экологически чистым сжатым газом.

    И BG с ГБО можно было бы продавать на рынке РФ. Это кстати позволило бы поднять % локализации BG, кот необходим чтоб иметь право продавать в ТС и зарабатывать на продажах. И по машинам с заводским ГБО в ТС нет конкуренции ... ДУмайте ...

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Alex-444 Member
    офлайн
    Alex-444 Member

    250

    19 лет на сайте
    пользователь #22929

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 августа 2014 10:56

    раф4 ты?

    Радуйтесь каждому дню и будьте счастливы ;-) !!! http://www.3xaxa.ru/uploads/posts/2012-06/1340858036_77375316_00p0aa83.gif
  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 29 августа 2014 10:58
    Отонокак:

    Dolcevitor:

    vla-ra:

    Dolcevitor, подорожает дизель - станет дороже и молоко, транспорт, ... Подорожает дизель - прекратится транзит грузового транспорта через Беларусь и наши платные дороги, придорожный сервис и т.д. и т.п. не будет никому нужен.
    А чем я провинился, если мой дизель соответствует Евро-5?

    Но ведь в Польше ДТ - 1,4 Евро , те 2 доллара. И еда и товары все дешевле. И транзит раз в 100 побольше чем через РБ (сколько там фур на каждой дороге видели ??)

    и Гнили заметь никто не продает ибо нет никаких шансов :D

    Не продают тк ЕС ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 29 августа 2014 10:59
    Dolcevitor:

    Отонокак:

    Не продают тк ЕС ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

    нуну
    идиотов там мало и бэу стоит копейки

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Dolcevitor:

    В РБ есть опыт производства ГБО с 1980 г, его можно восстановить взяв за основу хороший импортный аналог.

    наклейку кетайскую и продавать в 2 раза дороже

    Отонокак, Михалыч !
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 29 августа 2014 12:04
    Dolcevitor:

    Не продают тк ЕС ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

    Отнюдь, брильянс продавался в ФРГ, но сдох... А гнилье не в состоянии пройти сертификацию по нормам ЕС, и EuroNCAP провалит..
    З.Ы. пикапы GreatWall неплохо продаются в Италии..

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 29 августа 2014 18:46
    Отонокак:

    и Гнили заметь никто не продает ибо нет никаких шансов

    Хорошие машины не продают. На них сами ездят

  • a-b-c-c-c Senior Member
    офлайн
    a-b-c-c-c Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #303352

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 29 августа 2014 18:50

    В Рoccии конкуренты становятся всё поболее привлекательным ценам. Смотрел на джили, а теперь сравниваю цены и ищу другой вариант.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1117662&highlight=]Parker club*!/url]