Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 23 августа 2014 10:49 Редактировалось Helgi2002, 1 раз.
    jfp:

    Подскажите, я могу услугу пользования 3G модема на 6 мес?

    По русски, пожалуйста, напишите, потому как смысл не понятен.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 августа 2014 13:01

    jfp, вы его берете раз и навсегда. либо одним платежи, либо платите тариф согласно подписанному доп.соглашению (12-18 месяцев)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • jfp Senior Member
    офлайн
    jfp Senior Member

    2198

    17 лет на сайте
    пользователь #66216

    Профиль
    Написать сообщение

    2198
    # 23 августа 2014 23:06

    sorry, поправил

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 августа 2014 07:14

    В четверг перешёл на другой тариф. Ждал сутки как написано для получения мегабайт и минут. А минут и мегабайт небыло и на вторые сутки. Позвонил на 411,там сказали:извините ,вам всё подправили,ждите. Подождал еще сутки и опять звоню им. Опять извините и все будет показывать с минуты на минуту. Подождал я больше,а воз и нынче там. Буду звонить им сегодня. Написали бы,что трафик и минуты начисляются в течение месяца,я бы и не звонил :(

  • Infestor Junior Member
    офлайн
    Infestor Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #600760

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 августа 2014 10:06
    konsul777:

    Infestor:

    И смогут ли мне на её основании вернуть деньги?

    А вы еще сначала посмотрите детализацию.

    Посмотрел. Сказали: "Системный сбой, у Вас 180 раз списалась абонентская плата". Деньги вернут.

    Я, конечно, рад, что справедливость в итоге восторжествует, но как оператор мог допустить ТАКОЕ. Задолженность по итогу должна была составить более 2 млн. рублей.

  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 августа 2014 13:29 Редактировалось geka81, 1 раз.
    geka81:

    В четверг перешёл на другой тариф. Ждал сутки как написано для получения мегабайт и минут. А минут и мегабайт небыло и на вторые сутки. Позвонил на 411,там сказали:извините ,вам всё подправили,ждите. Подождал еще сутки и опять звоню им. Опять извините и все будет показывать с минуты на минуту. Подождал я больше,а воз и нынче там. Буду звонить им сегодня. Написали бы,что трафик и минуты начисляются в течение месяца,я бы и не звонил :(

    Позвонил на 411 сегодня. Мне ответили, что проблема с минутами и мегабайтами произошла из за того, что при переходе на тарифный план на который уже был подключен ранее , выскакивает такая вот ошибка. Переключился с смарт 500 на бизнес про веб. На бизнес про веб был в мае. Новый биллинг зачем тогда вводили .Сказали что специалисты моей проблемой занимаются, но когда всё исправят-неизвестно.
    После четвертого звонка на 411 все исправили,показывает мегобайты и минуты. Лишние деньги не списали :) Вот вам и новый биллинг,со старым такого не было.

  • ittybitty Senior Member
    офлайн
    ittybitty Senior Member

    815

    16 лет на сайте
    пользователь #119421

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 26 августа 2014 13:43

    Они лукавят, у них второй день сбоит биллинг. Вчера не зафиксировал пришедшую оплату, отключил связь а восстановить не мог. По второму контракту вчера восстанавливали сим, сегодня в обед лишь заработала.

  • ML_Seferot Neophyte Poster
    офлайн
    ML_Seferot Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #533487

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 августа 2014 22:33

    Если телефон был утерян/украден нужно ли что-то сообщать в велком, или сразу в милицию???

    тел. 80292282142
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 августа 2014 22:34

    ML_Seferot, в велком блокировать sim.

  • N_V_P Member
    офлайн
    N_V_P Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 27 августа 2014 17:23

    можно ли подключиться на учительский пакет как физическое лицо с сохранением своего номера?
    спасибо.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 27 августа 2014 21:46
    avolkov:

    7 остановок на автобусе + 380 метров пешком + 1,5 часа в очереди в офисе оператора - вот это по-нашему!

    Что-то я не припомню, чтобы мне в офисе Велкома пришлось потерять даже час в очереди. Хотя в некоторые офисы я никогда не хожу - там всегда людей много и во время начала всяких акций тоже по офисам не хожу. И вообще проблем с Велкомом не припомню - если по мелочи какие-то вопросы и возникали, то большинство их решалось оперативно и к обоюдному удовольствию. Если сравнивать подход к клиентам Велком с МТС-овским... знаете, пожалуй, я воздержусь от комментариев. Часть их я уже высказала в мтс-овской ветке. :)

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 августа 2014 12:01 Редактировалось корнеич, 1 раз.

    ИССА работает у кого-нибудь? :insane:
    в хроме не работает, в опере работает

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 августа 2014 12:04
    корнеич:

    ИССА работает у кого-нибудь? :insane:
    в хроме не работает, в опере работает

    В хроме со вчерашнего дня не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 августа 2014 12:27
    ...Alessandro...:

    В хроме со вчерашнего дня не работает.

    ...наверно хром официально не поддерживается в велкоме :D

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 августа 2014 12:32
    корнеич:

    ...Alessandro...:

    В хроме со вчерашнего дня не работает.

    ...наверно хром официально не поддерживается в велкоме :D

    Ага, тоже самое написал агенту поддержки, мне сказали что работает, но по факту под виндой 8.1 не работает.

    Выходи из зоны комфорта
  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 28 августа 2014 12:59
    ...Alessandro...:

    корнеич:

    ...Alessandro...:

    В хроме со вчерашнего дня не работает.

    ...наверно хром официально не поддерживается в велкоме :D

    Ага, тоже самое написал агенту поддержки, мне сказали что работает, но по факту под виндой 8.1 не работает.

    Работает в хроме (бета) на 8.1

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • корнеич Senior Member
    офлайн
    корнеич Senior Member

    720

    15 лет на сайте
    пользователь #132314

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 августа 2014 13:14
    ...Alessandro...:

    но по факту под виндой 8.1 не работает.

    под семеркой тоже не загружает страницу

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 28 августа 2014 18:12
    корнеич:

    ИССА работает у кого-нибудь? :insane:
    в хроме не работает, в опере работает

    в хроме работает, Версия 30.0.1599.101 m винда ХР. а вот easypay в хроме выдает "Недействительный сертификат сервера", а в опере работает

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 28 августа 2014 20:20

    хром 37.0.2062.94, все в порядке

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 28 августа 2014 20:55

    хром 37.0.2062.94 тот же что и выше - не работает... opera нормально

    Не зли других и сам не злись...