Ответить
  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 мая 2014 10:34

    Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.

    Всегда готов
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 27 августа 2014 17:54

    сегодня в москве премьера нового сандеро- из сюрпризов- новый в российской линейке двигатель- 1.2 16клапанов.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2941

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2941
    # 27 августа 2014 18:06

    Не знаю чего это некоторые кипятком писают, но дизайн старого Логана и Сандеро лучше. По крайней мере передняя часть точно, без вариантов, что бы мне здесь некоторые эстеты не доказывали.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 27 августа 2014 18:36
    пушной:

    дизайн старого Логана и Сандеро лучше.

    про логан не соглашусь- новый сипотней. а вот сандеро покрасивше старый, ну может ромбик мелковат по нынешним меркам, но лучше вообще без него, просто черную решетку. был на днях в апс- новый логан смотрится крупнее внешне- его главный плюс.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 27 августа 2014 18:40

    Каждому свое. Я вот в новом сандеро-поло вижу. Особенно сзади. Посмотрим вживую. И степвей тоже

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 августа 2014 19:06
    пушной:

    Не знаю чего это некоторые кипятком писают, но дизайн старого Логана и Сандеро лучше. По крайней мере передняя часть точно, без вариантов, что бы мне здесь некоторые эстеты не доказывали.

    а мне что старый нравится, что новый. а вот салон у нового симпатишней.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    11vasya:

    сегодня в москве премьера нового сандеро- из сюрпризов- новый в российской линейке двигатель- 1.2 16клапанов.

    в украине этот мотор идет и с заводским газовым...

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 27 августа 2014 22:54
    krikunovich:

    в украине этот мотор идет и с заводским газовым...

    Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
    А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.

    Да уж.. Нет уж..
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 августа 2014 00:36 Редактировалось PRS, 2 раз(а).

    Разница в цене двигателей 1,6-1,2 всего 5000 RUR, в Европах заметно больше, емнип. Впрочем, на Украине тоже всего $150. То ли 1,2 подорожал, то ли 1,6 подешевел, то ли память подводит :).

    Движок 0,9 никто у нас брать не будет, он в Румынии на 1100 евро (!) дороже, чем 1,2. Само число "0,9" в нашей стране означает "фиг потом кому продашь", а здесь ещё и почти на 1,5 тысячи баксов дороже, чем "полноценный" 1,6. Никто брать не будет, поэтому и не везут.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 28 августа 2014 01:42
    PRS:

    Разница в цене двигателей 1,6-1,2 всего 5000 RUR, в Европах заметно больше, емнип. Впрочем, на Украине тоже всего $150. То ли 1,2 подорожал, то ли 1,6 подешевел, то ли память подводит

    Разница в цене на разные двигатели может вполне регулироваться производителем для разных рынков.

    PRS:

    Движок 0,9 никто у нас брать не будет, он в Румынии на 1100 евро (!) дороже, чем 1,2. Само число "0,9" в нашей стране означает "фиг потом кому продашь", а здесь ещё и почти на 1,5 тысячи баксов дороже, чем "полноценный" 1,6. Никто брать не будет, поэтому и не везут.

    Опять таки, по цене тут неизвестно, какая разница с 1.6 8v могла бы быть у нас. Вот с объёмом пока да, беда. Но, с учётом современных тенденций и растаможки, лет через десять 0.9 будет вполне обычно.
    Ну да ладно, 0.9 я так, для примера привёл.

    Да уж.. Нет уж..
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 августа 2014 07:12
    Patan:

    krikunovich:

    в украине этот мотор идет и с заводским газовым...

    Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
    А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.

    Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
    ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 августа 2014 11:30
    krikunovich:

    Patan:

    krikunovich:

    в украине этот мотор идет и с заводским газовым...

    Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
    А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.

    Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
    ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.

    с таким мотором на трассе будет все очень печально,
    да и в городе только в неспешном потоке.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 28 августа 2014 11:33

    В своё время дизельный логан у нас уже продавали, и разгон тоже не блистал - 15,0 до сотни. И версии движка шли только слабофорсированные 65 и 70 л.с. Зато расход, конечно.

  • aa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aa1 Senior Member Автор темы

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 28 августа 2014 11:42

    Фуфло какое-то этот 1.2. Если бы был турбированный типа 1.2 tsi было бы другое дело, а так зачем он нужен?

    Всегда готов
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 августа 2014 13:05
    Easy_Life:

    krikunovich:

    Patan:

    krikunovich:

    в украине этот мотор идет и с заводским газовым...

    Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
    А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.

    Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
    ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.

    с таким мотором на трассе будет все очень печально,
    да и в городе только в неспешном потоке.

    Имхо это машины не для трассы при любом раскладе. Если только недалеко куда - в пределах 50-100 км. А что до города - у меня , к примеру, средняя скорость больше 20 км/ч редко когда выходит. "Топить" просто негде. Но в плане дорожного просвета, выносливости подвески и небольших габаритов, с учетом того, что 90 % пробега у меня в городе, причем по раздолбанным дорогам, эти машинки лично мне интересны. Правда при незначительной разнице в стоимости 1,6 на 8 клапанонов предпочтительней. Имхо.

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 августа 2014 13:10

    О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
    Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
    Она должна ездить надёжно и экономично.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    по утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
    видать прогревать придётся.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 28 августа 2014 13:48
    quarry:

    О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
    Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
    Она должна ездить надёжно и экономично.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    по утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
    видать прогревать придётся.

    ну хотя бы чтоб со скоростью потока нормально ездить,
    пару мес поездил на пежо 306 на 75 коней или типа того, в принципе, приноровившись, можно ездить,
    хоть и напрягает постоянно крутить, чтоб не стоять последним на светофоре,

    на трассе с 2 полосами тоже не дай бог за каким грузовиком попасть, можно пару км ехать,
    чтобы безопасно обогнать, хоть выходи и подталкивай сзади ))

    При более менее динамичной езде у 1,2 скорее всего и расход будет небожеский и ресурс.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1621

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 28 августа 2014 15:39 Редактировалось Patan, 1 раз.
    Easy_Life:

    При более менее динамичной езде у 1,2 скорее всего и расход будет небожеский и ресурс.

    Ещё и шумно будет, так как движок на логане слышно от 3 тыс, а тут постоянно больше 3х его держать придется.

    Да уж.. Нет уж..
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 августа 2014 16:54
    quarry:

    О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
    Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
    Она должна ездить надёжно и экономично.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    по утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
    видать прогревать придётся.

    Ни в коем случае! Для езды по городу нужно минимум литра 4 обьема. Иначе в, пробке не сможешь как следует "накернить" впереди едущего!
    зы. можно вопрос? Под капотом все очень плотно? Если к примеру вебасту воткнуть?

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 августа 2014 17:27

    На renault.ru в разделе аксексуары есть вебаста, значит втыкается, хотя места маловато, тока што за аккумулятором.

    кстати по поводу воды под обшивкой капота, похоже да по трубке затекала, после того как крепление трубки было проконопачено герметиком, воды там нет

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 28 августа 2014 17:31

    quarry, сверху вниз?, а может неплотно вставлен был форсунка омывателя, а отдушка выветрилась.

  • quarry Senior Member
    офлайн
    quarry Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #124222

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 28 августа 2014 18:52

    кароче. всем владельцам, после дождя поднять капот и проверить вытекает вода или нет.
    хорошо ещё пальцем внизу приподнять обшивку и пройти вдоль