Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Не знаю чего это некоторые кипятком писают, но дизайн старого Логана и Сандеро лучше. По крайней мере передняя часть точно, без вариантов, что бы мне здесь некоторые эстеты не доказывали.
пушной:дизайн старого Логана и Сандеро лучше.
про логан не соглашусь- новый сипотней. а вот сандеро покрасивше старый, ну может ромбик мелковат по нынешним меркам, но лучше вообще без него, просто черную решетку. был на днях в апс- новый логан смотрится крупнее внешне- его главный плюс.
Каждому свое. Я вот в новом сандеро-поло вижу. Особенно сзади. Посмотрим вживую. И степвей тоже
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
пушной:Не знаю чего это некоторые кипятком писают, но дизайн старого Логана и Сандеро лучше. По крайней мере передняя часть точно, без вариантов, что бы мне здесь некоторые эстеты не доказывали.
а мне что старый нравится, что новый. а вот салон у нового симпатишней.
11vasya:сегодня в москве премьера нового сандеро- из сюрпризов- новый в российской линейке двигатель- 1.2 16клапанов.
в украине этот мотор идет и с заводским газовым...
krikunovich:в украине этот мотор идет и с заводским газовым...
Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.
Разница в цене двигателей 1,6-1,2 всего 5000 RUR, в Европах заметно больше, емнип. Впрочем, на Украине тоже всего $150. То ли 1,2 подорожал, то ли 1,6 подешевел, то ли память подводит .
Движок 0,9 никто у нас брать не будет, он в Румынии на 1100 евро (!) дороже, чем 1,2. Само число "0,9" в нашей стране означает "фиг потом кому продашь", а здесь ещё и почти на 1,5 тысячи баксов дороже, чем "полноценный" 1,6. Никто брать не будет, поэтому и не везут.
PRS:Разница в цене двигателей 1,6-1,2 всего 5000 RUR, в Европах заметно больше, емнип. Впрочем, на Украине тоже всего $150. То ли 1,2 подорожал, то ли 1,6 подешевел, то ли память подводит
Разница в цене на разные двигатели может вполне регулироваться производителем для разных рынков.
PRS:Движок 0,9 никто у нас брать не будет, он в Румынии на 1100 евро (!) дороже, чем 1,2. Само число "0,9" в нашей стране означает "фиг потом кому продашь", а здесь ещё и почти на 1,5 тысячи баксов дороже, чем "полноценный" 1,6. Никто брать не будет, поэтому и не везут.
Опять таки, по цене тут неизвестно, какая разница с 1.6 8v могла бы быть у нас. Вот с объёмом пока да, беда. Но, с учётом современных тенденций и растаможки, лет через десять 0.9 будет вполне обычно.
Ну да ладно, 0.9 я так, для примера привёл.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Patan:krikunovich:в украине этот мотор идет и с заводским газовым...
Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.
Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.
krikunovich:Patan:krikunovich:в украине этот мотор идет и с заводским газовым...
Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.
с таким мотором на трассе будет все очень печально,
да и в городе только в неспешном потоке.
В своё время дизельный логан у нас уже продавали, и разгон тоже не блистал - 15,0 до сотни. И версии движка шли только слабофорсированные 65 и 70 л.с. Зато расход, конечно.
Фуфло какое-то этот 1.2. Если бы был турбированный типа 1.2 tsi было бы другое дело, а так зачем он нужен?
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:krikunovich:Patan:krikunovich:в украине этот мотор идет и с заводским газовым...
Только разгон до 100 14.5 сек, с газом, думаю, ещё неспешней будет. Имхо, даже в городе за потоком успеть сложно будет, придётся постоянно крутить.
А ведь могли дизель выдать, или хотя бы 0.9 бенз.Да ладно. Смотря какой город и поток. У меня была первая лагуна, так у нее разгон до 100 тоже был 14,5 сек, так для отрыва от нашего потока достаточно было крутануть мотор тысяч до 3 оборотов. До 60 км.ч. разгон у большинства идет в течение 5-6 секунд, а вот после - уже отличия. Имхо основной минус этого мотора - просядет он под нагрузкой больше, чем 1,6.
ps. а сандеро дороже логана, хотя комплектации беднее. Если ориентироваться на данные российского сайта.с таким мотором на трассе будет все очень печально,
да и в городе только в неспешном потоке.
Имхо это машины не для трассы при любом раскладе. Если только недалеко куда - в пределах 50-100 км. А что до города - у меня , к примеру, средняя скорость больше 20 км/ч редко когда выходит. "Топить" просто негде. Но в плане дорожного просвета, выносливости подвески и небольших габаритов, с учетом того, что 90 % пробега у меня в городе, причем по раздолбанным дорогам, эти машинки лично мне интересны. Правда при незначительной разнице в стоимости 1,6 на 8 клапанонов предпочтительней. Имхо.
О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
Она должна ездить надёжно и экономично.
по утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
видать прогревать придётся.
quarry:О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
Она должна ездить надёжно и экономично.Добавлено спустя 5 минут 11 секундпо утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
видать прогревать придётся.
ну хотя бы чтоб со скоростью потока нормально ездить,
пару мес поездил на пежо 306 на 75 коней или типа того, в принципе, приноровившись, можно ездить,
хоть и напрягает постоянно крутить, чтоб не стоять последним на светофоре,
на трассе с 2 полосами тоже не дай бог за каким грузовиком попасть, можно пару км ехать,
чтобы безопасно обогнать, хоть выходи и подталкивай сзади ))
При более менее динамичной езде у 1,2 скорее всего и расход будет небожеский и ресурс.
Easy_Life:При более менее динамичной езде у 1,2 скорее всего и расход будет небожеский и ресурс.
Ещё и шумно будет, так как движок на логане слышно от 3 тыс, а тут постоянно больше 3х его держать придется.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
quarry:О как. Рэальныя месныя гонщыки сабралися пересесть на Лоханы.
Я вас умоляю. Табуретка с мотором, доехать до работы, не должна ездить быстро.
Она должна ездить надёжно и экономично.Добавлено спустя 5 минут 11 секундпо утрам стало прохладно и похоже начались проблемки в виде с первой на вторую переключил, а она не тянет и заглохнуть хочет.
видать прогревать придётся.
Ни в коем случае! Для езды по городу нужно минимум литра 4 обьема. Иначе в, пробке не сможешь как следует "накернить" впереди едущего!
зы. можно вопрос? Под капотом все очень плотно? Если к примеру вебасту воткнуть?
На renault.ru в разделе аксексуары есть вебаста, значит втыкается, хотя места маловато, тока што за аккумулятором.
кстати по поводу воды под обшивкой капота, похоже да по трубке затекала, после того как крепление трубки было проконопачено герметиком, воды там нет
quarry, сверху вниз?, а может неплотно вставлен был форсунка омывателя, а отдушка выветрилась.
кароче. всем владельцам, после дождя поднять капот и проверить вытекает вода или нет.
хорошо ещё пальцем внизу приподнять обшивку и пройти вдоль