Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 26 августа 2014 19:27

    FedOS_S, ватокат.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    сбрось вес и научись ездить.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 27 августа 2014 09:27
    L_R:

    ой ***** да ладно

    афуфенны аргумент :)

    L_R:

    нехер слонов то возить

    поясню.... для "самоваров" слово динамика вааще малоприменима. да! :P . хотя... выбуст вкорячить все же желание есть :D

    L_R:

    и не дури галавы тогда

    нет уж позвольте (с) 8)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 августа 2014 14:39 Редактировалось ruffen, 4 раз(а).

    Всем привет! Стал сложный вопрос с выбором типа мотоцикла, прошу помощи в расставлении приоритетов :) . Пока не могу определиться с тем что важнее для меня. Требований много и один мотоцикл их просто не реализует, по этому пытаюсь выбрать чтото компромисное. О себе: всё детство и юность на явах-ижах по даче, достаточный опыт профессионального управления легковым авто, регулярные велопоездки по городским дорогам, страсть к мотоциклам с детства)) Небольшой город на тыс.100 населения, часть передвижений по пригородным дорогам (не автострадам).
    Требования: чтоб "для души" :) , мобильность, универсальность. Предположительно использование 70% город, 25% трасса, 5% грунт. Всепогодные условия эксплуатации включая зиму. Надёжность, неприхотливость в обслуживании. Уверенность на трассе, манёвренность и проходимость в городе. Бюджет около 2.5 тыс.
    Попробывал составить основные нюансы по каждому из подходящих вариантов, однако прояснений в выборе пока нет)):
    1я группа мотоцикл CB 500 и его одноклассники. С эстетической стороны и для обретения навыков езды наибольшее предпочтение отдаю именно ему. Минусы: плохая ветрозащита, а в версии с обтекателем слишком скромный внешний вид.
    2я группа эндуро 600-650см3 с высоким обтекателем. Универсальность на высшем уровне, в городе: лежачие и колдобины хорошо переносит, тротуары-бордюры)), обзор хороший для маневрирования между машин, комфортно на дальняк, по осени и зиме можно катать, на агрессивных покрышках в бездорожье выбраться. Расходы в одностволках приятно радуют. Минусы: небольшая мощность для резких ускорений, слабо пригоден для отработка техники прохождения поворотов (?), к падениям изза обтекателя не очень пригоден, пристижность страдает и внешний вид и окраска как правило некрасивые.
    3я группа с широким охватом, назовём условно спорттуристы – 4цил, 600см3. От XJ 600 S Diversion, до FZR 600 и тому подобное. Для трассы наилучьший вариант, + овладение техникой езды, достаток динамики (для новичка). Минусы: внешность посредственная, особенно у Диверсии (личное мнение), излишняя мощность (для новичка)), хотя есть уверенность в своих способностях и в тоже время осознанность что учиться буду и от падений не застрахован, тем более мокрая осень на носу.
    4я группа самая узконаправленная – эндуро 200-250см3. Городской хулиган. Всепроездность, любые дороги, можно в лес поехать порезвиться по полям, по зиме реализовать потребность в драйве по свежему снегу. Расход смешной, обслуживание бюджетное. Минусы: утилитарность – непригоден для трассы, чисто добраться из точки А в точку Б, престижность – мопед. Вообще эти эндурики пожалуй крайность, только как второй мот, хотя и отлично справился бы с такими задачами как перемещение по городу и всесезонность.
    Ну и если совсем уже "для души", то в идеале чтото в Таком, Таком и Таком стиле :)
    Также интересны такие мотоциклы как Honda NTV 650, и TDM 850.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 августа 2014 15:15

    Тебя очень волнует "престижность". Может тогда БМВ Х5? :lol: А мото - ну нафиг...

    Просто любитель мототехники.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 27 августа 2014 15:55

    ruffen, Не правильный подход. Какой опыт езды на мотоцикле? Подозреваю что нулевой. Тогда, если денег совсем нет рекомендую 2-т макаку, если деньги позволяют - йобр. Покатаешься 1-2 сезона, денег накопишь, с мотоцикла попадаешь и тогда уже точно будешь знать что себе хотеть.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 августа 2014 16:00

    echo, человек про Ижы и Явы написал... Но какие-то непонятные вещи смущают... И классы разные мото... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 27 августа 2014 16:03
    ruffen:

    Минусы: внешность посредственная

    ruffen:

    версии с обтекателем слишком скромный внешний вид

    это на первое место надо ставить в приоритетах...

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 августа 2014 16:10
    ruffen:

    2я группа эндуро 600-650см3 с высоким обтекателем. ....к падениям изза обтекателя не очень пригоден, пристижность страдает и внешний вид и окраска как правило некрасивые.

    Все-таки Х5!!! Не падает, повороты классно проходит и внешний вид :super: !!! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 27 августа 2014 18:09
    Engineerno1:

    Все-таки Х5!!! Не падает, повороты классно проходит и внешний вид

    Подскажи где за

    ruffen:

    Бюджет около 2.5 тыс.

    купить икса?

    Не хочешь, не отвечай.
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    887

    11 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 27 августа 2014 18:31

    Икса за эти денги можно купить в мотовело :ura:

  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 27 августа 2014 18:40

    В хлам убитый
    весь помятый
    но зато Х ПЯТЫЙ

    Пойду поплачу в уголок - у моего мотоцикла внешний вид и окраска как правило некрасивые. :weep:

  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 августа 2014 18:42
    Engineerno1:

    Тебя очень волнует "престижность". Может тогда БМВ Х5? :lol: А мото - ну нафиг...

    На мой взгляд у людей со стереотипным мышлением БМВ ассоциируется больше с понтами, а не престижем, в то время как значительная часть владельцев ценит в ней хорошую управляемость. Я отношу себя к последним. Но если покупать мотоцикл то хочется чтоб он не просто выполнял функцию поджопника, но и доставлял эстетическое удовольствие :znaika: . Мне прежде всего.

    Engineerno1:

    Но какие-то непонятные вещи смущают... И классы разные мото... :-?

    Разные требования, следовательно и классы рассматриваю разные

    echo:

    ruffen, Не правильный подход. Какой опыт езды на мотоцикле? Подозреваю что нулевой. Тогда, если денег совсем нет рекомендую 2-т макаку, если деньги позволяют - йобр. Покатаешься 1-2 сезона, денег накопишь, с мотоцикла попадаешь и тогда уже точно будешь знать что себе хотеть.

    Этап ёбра хотелось бы пропустить) буду стараться аккуратней падать :)
    Вообще как посмотрю, молодые пацаны в безбашенном возрасте по 18-20 лет покупают почти все спорты сразу по 600см и выше и катаются как то, даже отжигают. Конечно разбиваются так же, но тут уже степенность какая то имеется, здравый рассудок, неужели надо с мопедика начинать? :)

    Padshi:

    ruffen:

    Минусы: внешность посредственная

    ruffen:

    версии с обтекателем слишком скромный внешний вид

    это на первое место надо ставить в приоритетах...

    Что именно? Внешний вид? А как же функционал :)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    lokkki1982:

    Пойду поплачу в уголок - у моего мотоцикла внешний вид и окраска как правило некрасивые. :weep:

    :) исключительно моё субъективное мнение, не в обиду эндуристам :beer: Просто расцветки у многих нелепые, какие то линии, полоски, в то время как однотонная раскраска поприятней смотриться. Пожалуй Ф 650 нравиться внешне, да и другой если куплю то полюблю :D

  • lokkki1982 Member
    офлайн
    lokkki1982 Member

    310

    10 лет на сайте
    пользователь #865368

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 27 августа 2014 19:07

    ruffen ну так для начала ( может оказаться полезным ) тыц имхо вообще надо бы закрепить в шапке.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 27 августа 2014 19:26
    ruffen:

    БМВ ассоциируется больше с понтами, а не престижем,

    у меня почему-то только со столбом и трениками. А понты пф... я вас умоляю, думаю каждый школьник знает что такое действительно понтовая\престижная марка. И в том списке бнв если и есть, то где то в самом конце мелким шрифтом...

  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 августа 2014 19:43 Редактировалось ruffen, 1 раз.
    lokkki1982:

    ruffen ну так для начала ( может оказаться полезным ) тыц имхо вообще надо бы закрепить в шапке.

    Забавная програмка. Думаю полезна так же для кастомайзинга и особенно для людей высокого или низкого роста :) Понял что Юбр совсем мал, как велосипед, а вто тдм850 понравился больше всего по пропорциям))

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Benjamin_:

    ruffen:

    БМВ ассоциируется больше с понтами, а не престижем,

    у меня почему-то только со столбом и трениками. А понты пф... я вас умоляю, думаю каждый школьник знает что такое действительно понтовая\престижная марка. И в том списке бнв если и есть, то где то в самом конце мелким шрифтом...

    Треники, понты, столб - думал что это у большинства под одну гребёнку.. Надеюсь мотоциклы у вас не ассоциируются со столбом? :D

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 27 августа 2014 20:22
    ruffen:

    Надеюсь мотоциклы у вас не ассоциируются со столбом?

    ни в коем случае.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 27 августа 2014 21:02
    ruffen:

    Что именно? Внешний вид? А как же функционал :)

    у вас именно это стоит на первом

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 августа 2014 22:09
    ruffen:

    Надеюсь мотоциклы у вас не ассоциируются со столбом?

    Разве что с кустами, болотами и прочими говнами )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 28 августа 2014 10:12

    ruffen, 18-20 лет, ума нет. Кости молодые, срастаются быстро. Вообще тема не для форума т.к. сколько людей, столько и мнений. Некоторые форумчане предлагают задний тормоз снимать т.к. он по их мнению бесполезная штука. А некоторые в полном экипе в 35-ти градусную жару ездят. Ты спросил мнение - я тебе высказал свое. Хочешь слушай, хочешь поступай как сам считаешь правильным.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 августа 2014 10:59 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    За долгие годы у меня сложилось впечатление, что если человека интересует главным образом как это выглядит, сколько расходует топлива и помладше год то это типичный лехтарат и мото ему не нужен вовсе... Кайфа не будет (ещё же экип охренеть сколько стоит), только зря потраченное бабло!
    Никого не хотел обидеть... ИМХО.
    Есть друг на эндуре. Все от экипа до мото в офигенной окраске и в одном стиле! Выглядит - обалденно! Так-что на вкус и цвет... Дефки от одного вида ссутся! Инфа 100%! :lol:

    Просто любитель мототехники.