Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Fujioshi Neophyte Poster
    офлайн
    Fujioshi Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1302974

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 августа 2014 16:10

    Здравствуйте, я может не по теме, но хотела бы узнать может кто сталкивался, я покупаю 50 поездок на все виды, (езжу на метро и на троллейбусе) каждый раз, когда у меня остается 5 или меньше поездок на утро при оплате проезда возникают проблемы, а именно: поездок нет. причем я и заменяла проездной(карточку), и записывала поездки (мало ли где просчиталась), мои подсчеты были верны,не то что мне жалко этих поездок, но блин, как то неприятно. вопрос кто сталкивался, что за магия пропажи поездок?

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 августа 2014 16:27
    Fujioshi:

    Здравствуйте, я может не по теме, но хотела бы узнать может кто сталкивался, я покупаю 50 поездок на все виды, (езжу на метро и на троллейбусе) каждый раз, когда у меня остается 5 или меньше поездок на утро при оплате проезда возникают проблемы, а именно: поездок нет. причем я и заменяла проездной(карточку), и записывала поездки (мало ли где просчиталась), мои подсчеты были верны,не то что мне жалко этих поездок, но блин, как то неприятно. вопрос кто сталкивался, что за магия пропажи поездок?

    Садомазо-экономим?Неужели непонятно,что при таком каличном биларуцком ПО лучше покупать талоны(жетоны),в инном варианте в т.ч в вашем,не экономия а влет нехилый,а никак не экономия :o

  • RaffMan Member
    офлайн
    RaffMan Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #317571

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 26 августа 2014 16:59
    liver:

    Это не тот тип услуги, который требует индивидуального обслуживания специалистом, с которым согласовано конкретное время, так что не вижу отличий от товара. И вся мотивация сотрудников Минсктранса не в том, что это услуга, а в том, что "уже подорожало". Так вот, когда у меня закончатся все долговые расписки от Минсктранса передо мной, я обменяю свои деньги на новые обязательства предоставить мне право проезда, уже по новым ценам, а пока не вижу объективной причины ликвидировать свои обязанности в виду того, что их душит жаба. Еще раз повторяюсь: если когда-то билет был куплен за меньшую сумму, чем сейчас, значит на тот момент он покрывал расходы Минсктранса в той же мере, в которой он покрывает их сейчас. Они могли вообще тупо купить на них валюту в тот же день, и не остаться в минусе (не факт, что они так не сделали), а сейчас хотят сыграть на безграмотности населения, что ничуть не более правомерно, чем надпись в камере хранения " За пропажу имущества администрация ответственности не несёт!"
    Таких деятелей нужно ставить на место, и делать это постоянно!

    как экономист - апплодирую стоя, все логично и любой более-менее образованный человек видит в бумажном талоне долговую расписку

    да только вы забыли, что вы в системе и ей пофиг :) на вас, на ваших родителей и детей, на ваши принципы и устои, на вашу жизнь и даже на вашу смерть... так что не прокатит только потому что всему этому д*рьму под названием "рэспублика " на вас просто наплевать

  • darkwolfy Neophyte Poster
    офлайн
    darkwolfy Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1105144

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 августа 2014 17:49

    Если бы талон(после очередного поднятия цены) не терял своей силы, он бы сразу превратился в средство инвестиций для населения, при таком скором росте инфляции народ скупил бы все талоны, а филиалу Ада в лице КУП "Минсктранс" пришлось бы заиметь полноценный ЗВР :) С жетонами еще веселее, перед подорожанием их просто не продают больше определенного количества в одни руки(опять же незаконно), что усложняет, но не исключает их накопительство, как способ круто сэкономить. Виной всему неустойчивость "белки", а для обсуждения причин этого нужен отдельный портал :)

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    15 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 26 августа 2014 18:09
    darkwolfy:

    Если бы талон(после очередного поднятия цены) не терял своей силы, он бы сразу превратился в средство инвестиций для населения, при таком скором росте инфляции народ скупил бы все талоны, а филиалу Ада в лице КУП "Минсктранс" пришлось бы заиметь полноценный ЗВР :) С жетонами еще веселее, перед подорожанием их просто не продают больше определенного количества в одни руки(опять же незаконно), что усложняет, но не исключает их накопительство, как способ круто сэкономить. Виной всему неустойчивость "белки", а для обсуждения причин этого нужен отдельный портал :)

    Такие порталы есть, но там среди комментаторов много людей, у которых большие проблемы с выяснением причинно-следственных связей, и культурой общения, что делает неприятным их посещение, а тот факт, что за это сомнительное "удовольствие" могут еще и "взять на карандаш", и вовсе лишает смысла их посещать.

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • Drimon Junior Member
    офлайн
    Drimon Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #631789

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 августа 2014 20:25 Редактировалось Drimon, 1 раз.

    senque, если вам не в лом и есть пол часика письмо накатать, то попробуйте обжаловать в Минсктранс квитанцию. Напишите письмо, где полностью укажите дату, время поездки, маршрут, где сели, где ревизоры зашли, то что точно видели что загорелась лампочка и надпись "аплачана", номер своей карточки проездного укажите, и дверь в которую входили. Ну и приведите все что контроллеры вам говорили, как объясняли причину, что сейчас карточка не срабатывает, про какие-то 20- 50 базовых штрафа обязательно упомяните и тд, копию квитанции приложите... И то что вам было отказано в вызове бригады способной проверить инфу на бортовом компьютере троллейбуса. В конце всего этого пишите что-то типо: прошу разъяснить мне причину введения меня в заблуждение касательно факта оплаты мной проезда в троллейбусе таком-то и тогда-то бортовым устройством типа валидатор, просите провести проверку информации с бортового компьютера того троллейбуса, который находился в данное время и в данном месте (у них вся эта инфа есть, и ревизор обязан вносить эти данные в путевой при проверке), был ли он работоспособен и присутствует ли там информация о пробитии вашей карточки и других карточек в то время как вы ехали (а вдруг все были зайцами и аппарат совсем не работал), затем так же просите объяснить на основании каких документов контроллеры угрожали вам штрафом в 20-50 базовых величин, и при их отсутствии просите привлечь лицо, кабельный номер которого и фамилия указаны на квитанции к ответственности за сообщение заведомо ложной информации и угрозы. Ну и в конце пищите что просите признать назначенный штраф необоснованным и вернуть вам деньги в полном объеме. И главное требуйте прислать вам ответ в установленные законодательством сроки на (указанный вначале или тут адрес).
    Мне просто интересно что ответят на все это вам, хотя бы заставите кого-то там придумать ответ, глядишь и пришлют чего дельного.

  • Shahit Member
    офлайн
    Shahit Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #315394

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 26 августа 2014 20:50
    darkwolfy:

    их просто не продают больше определенного количества в одни руки(опять же незаконно)

    кстати, а может есть смысл в таких случаях ссылаться на

    Статья 10. Право потребителя на свободный выбор товара (работы,
    услуги)

    1. Потребитель имеет право на свободный выбор товара (работы,
    услуги) надлежащего качества в удобное для него время с учетом
    режима работы продавца (изготовителя, исполнителя).
    2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать
    содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги).
    3. Отдельным категориям потребителей могут предоставляться
    льготы и преимущества в торговом, бытовом и иных видах обслуживания
    потребителей в порядке, установленном законодательством.
    4. Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или
    косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не
    допускается, за исключением преимуществ или ограничений,
    предусмотренных законодательством.

    liver:

    Например, кто-нибудь может объяснить: почему проездной на определённое количество поездок, имеет срок действия (на сколько я знаю, что-то около двух месяцев), что происходит с поездками, которые пассажир не использовал, и которые Минсктранс ему по-прежнему должен? Этот вопрос меня интересовал еще с тех времён, когда на талонах писалась стоимость, и после выпуска новой серии с новой стоимостью, старые талоны, каким-то образом становятся недействительными.

    покупая талон вы заключаете с минсктрансом договор на предоставления услуги, а талон даёт право на использования этой услуги т.е.

    Статья 29. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    1. Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в
    срок, установленный договором
    , если иное не предусмотрено
    законодательством.

    а если вы не воспользовались правом в указанный срок (т.е. в течении 10 дней после введения других тарифов), то это ваша воля

  • wildcat9999 Member
    офлайн
    wildcat9999 Member

    133

    17 лет на сайте
    пользователь #78547

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 26 августа 2014 23:24 Редактировалось wildcat9999, 2 раз(а).

    Можно еще плавно перейти от вопроса неиспользования талончика за 5 копеек к вопросу компенсации пропавших вкладов населения Сбербанком (его правопреемником - Беларусбанком) :)

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    15 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 27 августа 2014 07:12 Редактировалось liver, 1 раз.
    Shahit:

    liver:

    Например, кто-нибудь может объяснить: почему проездной на определённое количество поездок, имеет срок действия (на сколько я знаю, что-то около двух месяцев), что происходит с поездками, которые пассажир не использовал, и которые Минсктранс ему по-прежнему должен? Этот вопрос меня интересовал еще с тех времён, когда на талонах писалась стоимость, и после выпуска новой серии с новой стоимостью, старые талоны, каким-то образом становятся недействительными.

    покупая талон вы заключаете с минсктрансом договор на предоставления услуги, а талон даёт право на использования этой услуги т.е.

    Статья 29. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

    1. Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в
    срок, установленный договором, если иное не предусмотрено
    законодательством.

    а если вы не воспользовались правом в указанный срок (т.е. в течении 10 дней после введения других тарифов), то это ваша воля

    А где указан этот срок, и было-ли правомерно его указывать? И почему меня должно интересовать: что они там кому вводили? Я приобрёл право проезда, получил в качестве доказательства долговую расписку от Минсктранса в виде талона, а то, что на нём зачем-то указана сумма денег, на которую я поменял, всего-лишь плод больного воображения какого-то "большого начальника" из Минсктранса, который очень смутно представляет себе, что такое товарно-договорные отношения!

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 августа 2014 07:24
    liver:

    Я приобрёл право проезда

    Не совсем так. Приобрели документ определенного номинала, дающий право на предоставление некоторого количества услуг. Грубо говоря - обменяли свои поинты на поинты Минсктранс. А вот сколько поинтов стоит поездка - решает минсктранс.

  • liver Senior Member
    офлайн
    liver Senior Member

    1451

    15 лет на сайте
    пользователь #143681

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 27 августа 2014 07:31
    accept555:

    tt-dima:

    liver, товар и услуга немного отличаются.

    Это во первых,а во вторых:если человек вменяем,то он как правило,платит за услугу,которой он намеревается воспользоваться сейчас или в самое ближайшее время.Колбаса ЛИВЕРная УЖЕ ВАША СОБСТВЕННОСТЬ ОСЯЗАЕМАЯ,а услуга которой вы хотите воспользоваться,но еще пока не воспользовались,виртуальна.
    зы:для уважаемого колбасника:дал таксисту за проезд и не поехал,сказал потом как нить.....ну а потом выщемил спустя 3-5 лет и припомнил,...изволь отвезти,бабло то УЖЕ ПРОПЛАТИЛ :spy:

    В принципе таксист получил деньги, и по логике вещей, если он ничего после этого не должен, то и человек, взявший в долг, и затянувший с возвратом тоже ничего не должен: воды-то сколько утекло...

    Так же следует учитывать, что такси, это услуга "по заказу", если так можно выразиться, т.е водитель тратит своё время, чтобы оказать услугу конкретно тому, кто за неё платит! Автобус же Минсктранса колесит по своему маршруту, и если я не зайду в салон, это не помешает его движению, более того: никто этого даже не заметит, а если зайду, то никаких отдельных манипуляций для "индивидуального обслуживания меня" никому делать не придётся, разве что открыть двери на остановке, но это в любом случае обязанность водителя.
    Вот в этом разница с такси/парикмахерской/записью к врачу в платную поликлинику, и.т.д...

    Если смешать килограмм варенья с килограммом дерьма, получится два килограмма дерьма.
  • senque Senior Member
    офлайн
    senque Senior Member

    554

    11 лет на сайте
    пользователь #760439

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 27 августа 2014 11:09
    Drimon:

    senque, если вам не в лом и есть пол часика письмо накатать, то попробуйте обжаловать в Минсктранс квитанцию. Напишите письмо, где полностью укажите дату, время поездки, маршрут, где сели, где ревизоры зашли, то что точно видели что загорелась лампочка и надпись "аплачана", номер своей карточки проездного укажите, и дверь в которую входили. Ну и приведите все что контроллеры вам говорили, как объясняли причину, что сейчас карточка не срабатывает, про какие-то 20- 50 базовых штрафа обязательно упомяните и тд, копию квитанции приложите... И то что вам было отказано в вызове бригады способной проверить инфу на бортовом компьютере троллейбуса. В конце всего этого пишите что-то типо: прошу разъяснить мне причину введения меня в заблуждение касательно факта оплаты мной проезда в троллейбусе таком-то и тогда-то бортовым устройством типа валидатор, просите провести проверку информации с бортового компьютера того троллейбуса, который находился в данное время и в данном месте (у них вся эта инфа есть, и ревизор обязан вносить эти данные в путевой при проверке), был ли он работоспособен и присутствует ли там информация о пробитии вашей карточки и других карточек в то время как вы ехали (а вдруг все были зайцами и аппарат совсем не работал), затем так же просите объяснить на основании каких документов контроллеры угрожали вам штрафом в 20-50 базовых величин, и при их отсутствии просите привлечь лицо, кабельный номер которого и фамилия указаны на квитанции к ответственности за сообщение заведомо ложной информации и угрозы. Ну и в конце пищите что просите признать назначенный штраф необоснованным и вернуть вам деньги в полном объеме. И главное требуйте прислать вам ответ в установленные законодательством сроки на (указанный вначале или тут адрес).
    Мне просто интересно что ответят на все это вам, хотя бы заставите кого-то там придумать ответ, глядишь и пришлют чего дельного.

    Я к сожалению не помню номера маршрута, и точного его времени. Помню только, что это было где-то в ~20:20.
    Надеюсь такого со мной больше не произойдёт, но всётаки если - то я буду отказываться от уплаты штрафа под любым предлогом. Ну и естессно, если я этот штраф оплачу, тогда обязательно сохраню всю необходимую информацию для такого письма.

  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 августа 2014 11:50

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 27 августа 2014 11:52 Редактировалось accept555, 1 раз.
    liver:

    accept555:

    tt-dima:

    liver, товар и услуга немного отличаются.

    Это во первых,а во вторых:если человек вменяем,то он как правило,платит за услугу,которой он намеревается воспользоваться сейчас или в самое ближайшее время.Колбаса ЛИВЕРная УЖЕ ВАША СОБСТВЕННОСТЬ ОСЯЗАЕМАЯ,а услуга которой вы хотите воспользоваться,но еще пока не воспользовались,виртуальна.
    зы:для уважаемого колбасника:дал таксисту за проезд и не поехал,сказал потом как нить.....ну а потом выщемил спустя 3-5 лет и припомнил,...изволь отвезти,бабло то УЖЕ ПРОПЛАТИЛ :spy:

    В принципе таксист получил деньги, и по логике вещей, если он ничего после этого не должен, то и человек, взявший в долг, и затянувший с возвратом тоже ничего не должен: воды-то сколько утекло...

    , что такси, это услуга "по заказу", ...

    Да не,она тоже ехала как тралик,я тормознул просто,дал бабло...потом резко передумал,запомнил номер,ФИО водилы,я тебе завтра наберу.....ну а там....далее.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    У нас много еще чего бывает: пришел сантехник...нууууу батенька,да у вас вся система насквозь давноооо прогнила,надо срочно менять :ass:
    зы:мыслите более глобально уважаемый. :znaika:

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 27 августа 2014 11:56 Редактировалось Ti-sco, 3 раз(а).
    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    Так а кассир что должна была сделать в этом случае, если у нее нет терминала? Со своих денег вам билет купить? Могли же бы и снять денег в банкомате что ли, вроде ж не много времени это занимает.

  • alsah Senior Member
    офлайн
    alsah Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #381255

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 27 августа 2014 11:58

    Ti-sco, Рядом не было банкомата. А в первом окошке был терминал

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 27 августа 2014 11:59

    Тоже предпочитаю только картой пользоваться, но реальность такова, что не всегда всё ей можно оплатить. В конце концов и сбои часто бывают, когда терминалы не работают.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    alsah:

    Ti-sco, Рядом не было банкомата. А в первом окошке был терминал

    И? там же был перерыв. Или ей надо было выйти из своего окошка, зайти там в систему, запустить программы и продать вам билет? А тем временем вся очередь бы стояла и ждала вас такого одного красивого, которому тяжко было чуть дальше пройти и снять денег или позаботиться об этом заранее? Таким бы образом еще куча людей могла на электричку из-за вас опоздать.

  • Fujioshi Neophyte Poster
    офлайн
    Fujioshi Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1302974

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 августа 2014 15:37
    accept555:

    Fujioshi:

    Здравствуйте, я может не по теме, но хотела бы узнать может кто сталкивался, я покупаю 50 поездок на все виды, (езжу на метро и на троллейбусе) каждый раз, когда у меня остается 5 или меньше поездок на утро при оплате проезда возникают проблемы, а именно: поездок нет. причем я и заменяла проездной(карточку), и записывала поездки (мало ли где просчиталась), мои подсчеты были верны,не то что мне жалко этих поездок, но блин, как то неприятно. вопрос кто сталкивался, что за магия пропажи поездок?

    Садомазо-экономим?Неужели непонятно,что при таком каличном биларуцком ПО лучше покупать талоны(жетоны),в инном варианте в т.ч в вашем,не экономия а влет нехилый,а никак не экономия :o

    лично мне не нравится и не удобно носить по 100500 талонов или жетонов в кармане, никогда не знаешь сколько понадобиться,а плачу проезд всегда, поэтому проще с карточкой, пока не пересяду опять на личный

  • accept555 Member
    офлайн
    accept555 Member

    180

    10 лет на сайте
    пользователь #881220

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 27 августа 2014 16:02
    Fujioshi:

    accept555:

    Fujioshi:

    Здравствуйте, я может не по теме, но хотела бы узнать может кто сталкивался, я покупаю 50 поездок на все виды, (езжу на метро и на троллейбусе) каждый раз, когда у меня остается 5 или меньше поездок на утро при оплате проезда возникают проблемы, а именно: поездок нет. причем я и заменяла проездной(карточку), и записывала поездки (мало ли где просчиталась), мои подсчеты были верны,не то что мне жалко этих поездок, но блин, как то неприятно. вопрос кто сталкивался, что за магия пропажи поездок?

    Садомазо-экономим?Неужели непонятно,что при таком каличном биларуцком ПО лучше покупать талоны(жетоны),в инном варианте в т.ч в вашем,не экономия а влет нехилый,а никак не экономия :o

    лично мне не нравится и не удобно носить по 100500 талонов или жетонов в кармане, никогда не знаешь сколько понадобиться,а плачу проезд всегда, поэтому проще с карточкой, пока не пересяду опять на личный

    Ну хозяин-барин.А мне не влом раз в неделю потратить 2-3 мин на закуп и носить в кармане 10-12 жетонов. :)

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 28 августа 2014 19:09
    alsah:

    Извините, может не в ту ветку (но вроде в ту). Ситуация:Прихожу на вокзал пригородных электропоездов (не Минск) - там две кассы - в одной технический перерыв, вторая работает. Наличных денег-нет(ну получилось так), но есть карточка. Спрашиваю - с карточки билет продадите? - Отвечают - Да, но только в первой кассе. я: - Так там же перерыв. Кассир: Оплатите после перерыва! К слову - перерыв до 19.30, а электричка - 19.19. Я: Так мне что без билета ехать Кассир: Едте как хотите, а не хотите - идите где - нибудь поищите (после ее слов возмутились даже стоящие в очереди). Говорю - дайте справку какую, что не можете произвести оплату с карты на случай если контроллеры зайдут в поезд. Ну естественно - меня по хорошому послали. Ладно - сожусь в поезд. Через две остановки заходят контрики - Билет!. Говорю не продали на станции, они на меня глаза по 5 копеек. Говорю денег - нет, только карта - хотите давайте штраф заплачу с карты (хотя знаю, что это невозможно). Они мне милицию вызовем и т.д. Я говорю звоните на станцию и спрашивайте, почему отказали в продаже билета. Им пофиг! Кароче тетка которая за мной в очереди стояла - вступилась. Так они только тогда отстали. Со злости пришел домой накатал бумагу - в минск в жд. Так ответили, что кассир сделал все правильно и т.д. Кароче во как бывает.)

    такая же ситуация была. На Столичном, ехал на Барановичи с пересадкой, думал приобрести билет по терминалу - отказали, терминала нет, банкоматов тоже рядом нет. Было несколько копеек с собой. На сколько было на столько и купил билет. На оставшуюся часть пути договорился с кассиром (приятная молодая девушка, спасибо ей), она выдала мне билет, а я ей в электричке через инет-банкинг сумму на телефон зачислил. Из Баранович поехал дальше. Времени сходить за билетом нет (пересадка на дизель-поезд длится ровно 1 минуту). Сел без билета. Подошла кондуктор, я мол, так и так, готов оплатить, только есть банковская карта. " А вы у нас уже так оплачивали?", был вопрос. "Нет, но хочу оплатить. Ситуация такая вышла что нет наличных денег" и т.д. и т.п. Ох, что ту началось. "Вы должны оплачивать", "Вы нарушаете правила" и т.д. и т.п. Согласен, штрафовать будете? Хорошо, принимайте оплату. А, нет? так чьи вопросы, что нет технической возможности? Предложил решение ситуации: приезжаю, оплачиваю в кассе билет от станции отправления до станции назначения. "Я милицию вызову, охрану станции, посадят" и т.д. и т.п. На станции стоит охрана и невнимает что делать. Я сказал - я сделал, мне охрана не нужна. Оплатил билет в кассе, у кондуктора челюсть отвисла. Верить надо людям, хотя бы немного.