Ответить
  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 11 июля 2014 20:22
    dima210194:

    Miguelon:

    Сфотографировал. Смотреть пункт 17.

    я то верю, но временами надо тыкать на их же договор ( не про телефоны идет речь, а впринципе)

    Спасибо. Завтра схожу на Независимости, потребую свои копии и гляну что у меня прописано.

  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 12 июля 2014 13:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 12 июля 2014 15:25
    weider2142:

    В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.

    Это просто стиль ведения бизнеса в РБ! Другие 2 оператора ни чем не лучше! :trollface:

  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 12 июля 2014 15:51
    ТРИСТО:

    weider2142:

    В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.

    Это просто стиль ведения бизнеса в РБ! Другие 2 оператора ни чем не лучше! :trollface:

    Согласен. Все как в одном известном видео "шо то фигня, шо это фигня".

  • marysweet Neophyte Poster
    офлайн
    marysweet Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #775467

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 августа 2014 18:27

    и снова здравствуйте повышение цен! порядком достали :molotok:

  • kiruwa Member
    офлайн
    kiruwa Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #322691

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 22 августа 2014 19:54
    anja_000:

    нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...

    непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!

  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    741

    13 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 22 августа 2014 20:06

    МТС - отстой, закрывают посекундную тарификацию.
    Прощай МТС! Здравствуй VELCOM!

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 23 августа 2014 09:47 Редактировалось lexermak2009, 5 раз(а).
    marysweet:

    и снова здравствуйте повышение цен! порядком достали

    ага

    22.08.2014
    СООО «Мобильные ТелеСистемы» информирует абонентов об изменении стоимости услуг связи с 1 сентября 2014 года. Корректировка обусловлена сложившимся уровнем инфляции, ростом курса доллара и коснется ежемесячной платы, голосовых вызовов внутри сети и на номера других операторов на большинстве тарифных планов, услуг роуминга, а также программы «МТС-Бонус».

    Расходы абонентов на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.

    Без изменений останется стоимость мобильного интернета, спрос на который существенно вырос за первое полугодие 2014 года и продолжит дальнейший стремительный рост.

    На самом популярном у абонентов МТС тарифном плане «Отличный» останется прежней стоимость звонков внутри сети и на другие сети. На тарифных планах «МТС СМАРТ» и «МТС СМАРТ+» также сохранится стоимость внутрисетевых вызовов.

    На прежнем уровне останутся все позиции на социальных тарифных планах «Близкий. Для пенсионеров», «Особый» и «Детский».
    Условия выплат за оборудование, приобретенное в рассрочку, не изменятся.

    Кроме того, МТС обращает внимание, что по 30 ноября 2014 года продлевается акция «Летние разговоры», в рамках которой абоненты оператора общаются между собой без ограничений и бесплатно после трех минут в день.

    С 1 сентября 2014 года будет прекращено обслуживание на утративших актуальность тарифных планах «Джинс 007» и «Супер Джинс». Для данных абонентов тарификация услуг будет проходить согласно условиям тарифных планов «Джинс 007 61» и «Супер Джинс 61» соответственно. Также эти абоненты станут участниками акции «Летние разговоры».

    МТС напоминает, что сменить тарифный план можно самостоятельно через USSD-команду *111*13# или в интернет-помощнике, предварительно выбрав подходящее предложение. Уточнить свой тарифный план можно с мобильного по короткому номеру 0887.

    С обновленными тарифами можно ознакомиться здесь. Подробности по телефонам контактного центра: 0890 (короткий номер МТС) или 8(017)2379898.

    Цитата :Расходы абонентов на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.
    так прикинул побыстрому ТП Отличный было 45 500р стало 54 900р
    45500÷100=455 это 1%
    54900-45500=9400 на столько руб подорожал
    9400÷455=20,659340659 на столько % подорожал
    врут и очень сильно т.к. на 20.6% ну никак не на 6%

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 23 августа 2014 11:45
    kiruwa:

    anja_000:

    нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...

    непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!

    это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 августа 2014 12:55

    lexermak2009, у вас на 20%, еще у четверых на 0% (ап на легко сказать то не выросла). вот 36.6° в среднем по больнице и выходит

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 23 августа 2014 15:39

    Господа!При чём тут "наша парикмахерская"?
    Все на выборы!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    17 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 23 августа 2014 22:02
    egelan:

    это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?

    видимо да.
    то, что оперы на люмии нет, народ не обращает внимания =))

  • kiruwa Member
    офлайн
    kiruwa Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #322691

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 августа 2014 22:22
    egelan:

    kiruwa:

    anja_000:

    нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...

    непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!

    это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?

    да

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 24 августа 2014 09:26
    momoko:

    МТС - отстой, закрывают посекундную тарификацию.
    Прощай МТС! Здравствуй VELCOM!

    это где такоенаписали?

    Не хочешь, не отвечай.
  • user_375297396070 Junior Member
    офлайн
    user_375297396070 Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #899244

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 24 августа 2014 12:23

    За отсуствие тарифов на звонки другие в сети. Ультра не в счет-дороговат.Благо есть йо1200. от лайфа.накоплено 2000 мин карманов, и 1100 мин согласно тарифу :super:

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 24 августа 2014 23:50

    375297396070, про минуты согласен, а про лайф уже лишнее

  • verify123 Junior Member
    офлайн
    verify123 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #205296

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 сентября 2014 16:44

    народ, а кто пользуется безлимитом через оперу мини?
    Там ограничение на загрузку 15МБ, но раньше как то и по 500мб
    файлы выкачивал и все норм, а вот сейчас опять попробовал подключить да
    киношку скачать, а фиг вам, мегабайты включенные съедает.
    У меня одного так или прикрыли лавочку?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 сентября 2014 16:48
    verify123:

    народ, а кто пользуется безлимитом через оперу мини?
    Там ограничение на загрузку 15МБ, но раньше как то и по 500мб
    файлы выкачивал и все норм, а вот сейчас опять попробовал подключить да
    киношку скачать, а фиг вам, мегабайты включенные съедает.
    У меня одного так или прикрыли лавочку?

    А если ставить загрузку на паузу каждые 8 мб, то тоже траф жрет???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • verify123 Junior Member
    офлайн
    verify123 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #205296

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 18 сентября 2014 19:42

    не пробовал, но думаю врядли.
    У меня просто сейчас нокиа на симбе,
    так вот я и думаю может тут опера какая
    не такая

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 сентября 2014 20:04
    verify123:

    не пробовал, но думаю врядли.
    У меня просто сейчас нокиа на симбе,
    так вот я и думаю может тут опера какая
    не такая

    а раньше что за тел был??
    На сониериксон и самсунг-андроид год назад все было норм- и по гигу потиху вытягивал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??