dima210194:Miguelon:Сфотографировал. Смотреть пункт 17.
я то верю, но временами надо тыкать на их же договор ( не про телефоны идет речь, а впринципе)
Спасибо. Завтра схожу на Независимости, потребую свои копии и гляну что у меня прописано.
офлайн
Неизвестный кот
BF club
|
|
811 |
14 лет на сайте Город:
|
dima210194:Miguelon:Сфотографировал. Смотреть пункт 17.
я то верю, но временами надо тыкать на их же договор ( не про телефоны идет речь, а впринципе)
Спасибо. Завтра схожу на Независимости, потребую свои копии и гляну что у меня прописано.
офлайн
Неизвестный кот
BF club
|
|
811 |
14 лет на сайте Город:
|
В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.
weider2142:В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.
Это просто стиль ведения бизнеса в РБ! Другие 2 оператора ни чем не лучше!
офлайн
Неизвестный кот
BF club
|
|
811 |
14 лет на сайте Город:
|
ТРИСТО:weider2142:В общем, пришел я на основную контору (на Независимости которая), сперва поискали мой возврат телефона в базе и о чудо! Оказывается я вернул телефон, а тот нехороший человек, который оформлял мне возврат, не до конца все оформил. Извинились и сказали, что никаких задолженностей у меня нет и это вообще ошибка. А теперь подумаем, что если бы я, прописанный в другом городе, не имел возможности прийти в главный офис и все выяснить? Региональные центры откровенно несут пугру и кладут болт, с чем я столкнулся в Солигорске. Все, в РБ для меня осталось 2 оператора. Всем спасибо за поддержку.
Это просто стиль ведения бизнеса в РБ! Другие 2 оператора ни чем не лучше!
Согласен. Все как в одном известном видео "шо то фигня, шо это фигня".
anja_000:нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...
непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!
МТС - отстой, закрывают посекундную тарификацию.
Прощай МТС! Здравствуй VELCOM!
офлайн
lexermak2009
Senior Member
|
|
547 |
10 лет на сайте Город:
|
marysweet:и снова здравствуйте повышение цен! порядком достали
ага
Расходы абонентов на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.
Без изменений останется стоимость мобильного интернета, спрос на который существенно вырос за первое полугодие 2014 года и продолжит дальнейший стремительный рост.
На самом популярном у абонентов МТС тарифном плане «Отличный» останется прежней стоимость звонков внутри сети и на другие сети. На тарифных планах «МТС СМАРТ» и «МТС СМАРТ+» также сохранится стоимость внутрисетевых вызовов.
На прежнем уровне останутся все позиции на социальных тарифных планах «Близкий. Для пенсионеров», «Особый» и «Детский».
Условия выплат за оборудование, приобретенное в рассрочку, не изменятся.
Кроме того, МТС обращает внимание, что по 30 ноября 2014 года продлевается акция «Летние разговоры», в рамках которой абоненты оператора общаются между собой без ограничений и бесплатно после трех минут в день.
С 1 сентября 2014 года будет прекращено обслуживание на утративших актуальность тарифных планах «Джинс 007» и «Супер Джинс». Для данных абонентов тарификация услуг будет проходить согласно условиям тарифных планов «Джинс 007 61» и «Супер Джинс 61» соответственно. Также эти абоненты станут участниками акции «Летние разговоры».
МТС напоминает, что сменить тарифный план можно самостоятельно через USSD-команду *111*13# или в интернет-помощнике, предварительно выбрав подходящее предложение. Уточнить свой тарифный план можно с мобильного по короткому номеру 0887.
С обновленными тарифами можно ознакомиться здесь. Подробности по телефонам контактного центра: 0890 (короткий номер МТС) или 8(017)2379898.
Цитата :Расходы абонентов на услуги связи в среднем увеличатся на 6%.
так прикинул побыстрому ТП Отличный было 45 500р стало 54 900р
45500÷100=455 это 1%
54900-45500=9400 на столько руб подорожал
9400÷455=20,659340659 на столько % подорожал
врут и очень сильно т.к. на 20.6% ну никак не на 6%
kiruwa:anja_000:нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...
непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!
это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?
lexermak2009, у вас на 20%, еще у четверых на 0% (ап на легко сказать то не выросла). вот 36.6° в среднем по больнице и выходит
egelan:это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?
видимо да.
то, что оперы на люмии нет, народ не обращает внимания =))
egelan:kiruwa:anja_000:нет слов для возмущения! тариф Р300, на балансе было 890 МБ,телефон Нокия Люмия, приобретенный в МТС по акции. Муж пытался смотреть видео в течение 20-ти минут, видео не открывалось...В итоге весь трафик был списан и номер ушел в минус 999 000р.!!!!!До этого успешно пользовался интернетом,никогда проблем не возникало.Естественно была написана рекламация, на которую ответ - МТС исполнил свои обязательства по предоставления услуг!Как так может быть????за такое время 1300Мб и ничего не посмотрев!!!Я сама иногда захожу в соц сети с такого же телефона, рисует Н+,но тормозит конкретно,скорости как не было,так и нет!Конечно не в интересах компании подключить мгновенный биллинг,как на ТП Гостевой!Пусть зажиточные белорусы уходят в большие минуса и потом гасят долг!куда деваться!Большое "спасибо" компании,что в минус 10 млн. не загнали,пришлось бы кредит брать на погашение!Жалко,что доп.соглашение на 1,5 года подписано о пользовании услугами МТС!много слышала негатива в адрес МТС,но не могла подумать,что и нас коснется...
непоыверите но что-то подобное и у меня случилось!!!жена пользуется телефоном приобретеным в салоне мтс сони эксперия!стояла услуга безлемит через оперу!+жена всегда отключает передачу данных вручную когда прекрощает сидень в нети,+все обновление саморучноо мною ,были всамом начали переключены на вайфай!!!и неоткуда невозьмись взялось задолжность в 650т!!!
это которая «Безлимитный Интернет с телефона»?
да
momoko:МТС - отстой, закрывают посекундную тарификацию.
Прощай МТС! Здравствуй VELCOM!
это где такоенаписали?
офлайн
user_375297396070
Junior Member
|
|
30 |
10 лет на сайте Город:
|
За отсуствие тарифов на звонки другие в сети. Ультра не в счет-дороговат.Благо есть йо1200. от лайфа.накоплено 2000 мин карманов, и 1100 мин согласно тарифу
народ, а кто пользуется безлимитом через оперу мини?
Там ограничение на загрузку 15МБ, но раньше как то и по 500мб
файлы выкачивал и все норм, а вот сейчас опять попробовал подключить да
киношку скачать, а фиг вам, мегабайты включенные съедает.
У меня одного так или прикрыли лавочку?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35509 |
13 лет на сайте Город:
|
verify123:народ, а кто пользуется безлимитом через оперу мини?
Там ограничение на загрузку 15МБ, но раньше как то и по 500мб
файлы выкачивал и все норм, а вот сейчас опять попробовал подключить да
киношку скачать, а фиг вам, мегабайты включенные съедает.
У меня одного так или прикрыли лавочку?
А если ставить загрузку на паузу каждые 8 мб, то тоже траф жрет???
не пробовал, но думаю врядли.
У меня просто сейчас нокиа на симбе,
так вот я и думаю может тут опера какая
не такая
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35509 |
13 лет на сайте Город:
|
verify123:не пробовал, но думаю врядли.
У меня просто сейчас нокиа на симбе,
так вот я и думаю может тут опера какая
не такая
а раньше что за тел был??
На сониериксон и самсунг-андроид год назад все было норм- и по гигу потиху вытягивал