Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 августа 2014 15:35

    Sasha321, да

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • pr0p0vednik Senior Member
    офлайн
    pr0p0vednik Senior Member

    514

    18 лет на сайте
    пользователь #36785

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 августа 2014 16:38 Редактировалось pr0p0vednik, 1 раз.

    Предварительно звонил, а так же заходил в офис пощупать телефон... Когда спросил по поводу гарантии - ответили гарантия 1 год.
    Когда собрался покупать, в офисе нужной мне модели не было, но был в интернет магазине mts.by

    Позвонил, заказал. Доставили на 2-е сутки.

    Сегодня случайно взглянул в гарантийный талон. И что же я там увидел ?!

    1. Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12(двенадцать) месяцев со дня продажи, но не более 15(пятнадцати) месяцев с даты производства.

    Проверил дату производства своего телефона. Выяснилось, дата производства конец 2013 года. В итоге фактическая гарантия составляет около 4 месяцев!

    Вот как так то ?!
    Да, мне нужно было изучить гарантийный талон до покупки, но в офисе то меня заверили, что гарантия 1 год...

    Жить - это бороться; бороться - это жить.
  • 108612 Senior Member
    офлайн
    108612 Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 августа 2014 18:35 Редактировалось 108612, 2 раз(а).

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с текстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , что тариф "легко сказать" не будет действовать с 1 августа?
    а если тариф не будет архивным , так что за произвол то ?

    Тише едешь- точней диагноз!
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 22 августа 2014 18:37
    jabba hat:

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с тикстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , с какой стати?

    скорее всего у вас тарифный план «Супер Джинс», с которого переключают на «Супер Джинс 61» с 1-го сентября.

  • 108612 Senior Member
    офлайн
    108612 Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 августа 2014 18:55 Редактировалось 108612, 2 раз(а).

    у меня тариф "Легко Сказать"
    это видно и в иссе и по номеру 0870

    да , на мне есть 1 зарегистрированный номер на "джинс 007" ( а вообще на мне 6 номеров),
    пользуется мой сын . но смс пришла на мой номер у которого тарифный план "Легко Сказать"

    Тише едешь- точней диагноз!
  • momoko Senior Member
    офлайн
    momoko Senior Member

    741

    13 лет на сайте
    пользователь #258178

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 22 августа 2014 20:02

    У меня два номера Джинс-007.
    Прощай МТС! Здравствуй VELCOM!

  • 108612 Senior Member
    офлайн
    108612 Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 22 августа 2014 20:31

    momoko с джинс 007 на суперджинс 61 ты ничего не теряешь.
    а вот с легко сказать на суперджинс 61 теряешь , ибо на 270руб минута внутри сети дороже.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 22 августа 2014 21:03 Редактировалось Andrei915, 1 раз.
    pr0p0vednik:

    1. Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12(двенадцать) месяцев со дня продажи, но не более 15(пятнадцати) месяцев с даты производства.

    юридически это звучит так :
    при наличии чека - гарантия отсчитывается с момента продажи
    при отсутствии документов на покупку - гарантия отсчитывается со дня производства (по серийному номеру)

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 22 августа 2014 21:48
    egelan:

    jabba hat:

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с тикстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , с какой стати?

    скорее всего у вас тарифный план «Супер Джинс», с которого переключают на «Супер Джинс 61» с 1-го сентября.

    у меня тоже "Легко сказать", и тоже пришла такая СМС. Дозвониться в справку и спросить, с какого перепугу, пока что не получается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • pr0p0vednik Senior Member
    офлайн
    pr0p0vednik Senior Member

    514

    18 лет на сайте
    пользователь #36785

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 22 августа 2014 22:26
    Andrei915:

    юридически это звучит так :
    при наличии чека - гарантия отсчитывается с момента продажи
    при отсутствии документов на покупку - гарантия отсчитывается со дня производства (по серийному номеру)

    Съездил в офис. Мне сказали, что гарантия будет 12 мес. с момента продажи.

    Жить - это бороться; бороться - это жить.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27814

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27814
    # 22 августа 2014 22:48
    mikolaki:

    egelan:

    jabba hat:

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с тикстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , с какой стати?

    скорее всего у вас тарифный план «Супер Джинс», с которого переключают на «Супер Джинс 61» с 1-го сентября.

    у меня тоже "Легко сказать", и тоже пришла такая СМС. Дозвониться в справку и спросить, с какого перепугу, пока что не получается

    Дозвонился. Сказали, что СМС прислали ошибочно, ничего не поменяют

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • cawa1505 Member
    офлайн
    cawa1505 Member

    259

    12 лет на сайте
    пользователь #428031

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 23 августа 2014 11:17
    mikolaki:

    mikolaki:

    egelan:

    jabba hat:

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с тикстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , с какой стати?

    скорее всего у вас тарифный план «Супер Джинс», с которого переключают на «Супер Джинс 61» с 1-го сентября.

    у меня тоже "Легко сказать", и тоже пришла такая СМС. Дозвониться в справку и спросить, с какого перепугу, пока что не получается

    Дозвонился. Сказали, что СМС прислали ошибочно, ничего не поменяют

    разводят "на шаг впереди" ведь

  • Лунный_свет Senior Member
    офлайн
    Лунный_свет Senior Member

    3073

    9 лет на сайте
    пользователь #1243769

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 23 августа 2014 11:19

    Пашиму счетчик трафика показывает одно, а у МТС накручено значительно больше? Вот интересно просто :spy:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 августа 2014 11:20
    Лунный_свет:

    Пашиму счетчик трафика показывает одно, а у МТС накручено значительно больше? Вот интересно просто :spy:

    МТС учитывает в счете ии системный трафик, который бывает 5-25%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Лунный_свет Senior Member
    офлайн
    Лунный_свет Senior Member

    3073

    9 лет на сайте
    пользователь #1243769

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 23 августа 2014 11:25
    dima210194:

    МТС учитывает в счете ии системный трафик, который бывает 5-25%

    то есть намекаете, что счетчик трафика системный трафик не считает? :spy: Или это какой системный?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 августа 2014 20:01
    Лунный_свет:

    dima210194:

    МТС учитывает в счете ии системный трафик, который бывает 5-25%

    то есть намекаете, что счетчик трафика системный трафик не считает? :spy: Или это какой системный?

    любая передача данных- это передача нужного с избыточностью. У меня обычно не совпадает с ними на 5%.
    программа считает только нужные данные, а мтс- пилингует порт- т.е данные+избыточность

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2633

    17 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 23 августа 2014 22:04

    Лунный_свет, округление, вх+исх траффик, итд

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 24 августа 2014 06:14

    Ни у кого подобной проблемы не было?
    Никаких проксей или vpn не использую. Телефон на windows phone что исключает стороннее вмешательство в него.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 24 августа 2014 12:55
    Лунный_свет:

    Пашиму счетчик трафика показывает одно, а у МТС накручено значительно больше? Вот интересно просто :spy:

    Чтобы народ попадал на деньги и платил за трафик по конским тарифам!

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2162

    15 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2162
    # 24 августа 2014 16:00
    jabba hat:

    тариф "легко сказать"
    сегодня приходит смс от МТС с текстом , что меня бесплатно переключат на Супер Джинс 61 с 1 августа.
    я что что то вообще не понял , что тариф "легко сказать" не будет действовать с 1 августа?
    а если тариф не будет архивным , так что за произвол то ?

    у меня то же самое, прислали смс, сейчас тариф "легко сказать", до него был "Джынс 007" с посекундной тарификацией.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015