Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 21 августа 2014 20:29 Редактировалось Gektr, 2 раз(а).
    Multikla:

    тут походу правы все, кроме Berezina

    мне кажется у вас просто к нему предвзятое отношение :znaika: лично я склоняюсь к его мнению, но сам на эти все параметры которые вы оспариваете все, вообще во внимание не принимаю. У меня все просто, пришел в магазин, показал пальцем на канистру масла, купил ее, залил и езжу. И так каждый раз по кругу, а все эти тонкости рядовому автовладельцу как мне кажется до лампочки.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 августа 2014 20:38

    Не стоит с ним спорить - трололоша известный. В теме о тормозных колодках недавно такую-же полемику развел. Воду льет весьма умело, тренировался поди. Теоретег ещё тот. Но тролит так, что сам поверишь, что не прав.))
    По маслу тут правильно сказали: при 90 будет меньше срабатываться, чем при 120 градусах. Хотя и то и другое в рабочих допуска температур.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором moderator1 (22 августа 2014 21:54)
    Основание: п3.5.13, п3.5.17, п3.5.18

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 августа 2014 21:13
    Gektr:

    Multikla:

    тут походу правы все, кроме Berezina

    мне кажется у вас просто к нему предвзятое отношение :znaika: лично я склоняюсь к его мнению, но сам на эти все параметры которые вы оспариваете все, вообще во внимание не принимаю. У меня все просто, пришел в магазин, показал пальцем на канистру масла, купил ее, залил и езжу. И так каждый раз по кругу, а все эти тонкости рядовому автовладельцу как мне кажется до лампочки.

    я как то и не удивлен, у вас с ним есть что то общее, раз вы склоняетесь к его мнению. да и очень надеюсь что вы показываете пальцем на канистру масла, потому больше похоже на то что вам говорят что брать и вы берете. и ездите вы на масле столько сколько вам сказали или написали. и скорее всего сами его не меняете.
    я же предпочитаю сам разобраться что у меня за двигатель, что в него лить и как лить. в результате всегда знаю что и как у меня закручено, что я купил и как залил. на СТО так не сделают, могут только хуже.

    https://chats.onliner.by/
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 21 августа 2014 22:05 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    Multikla:

    Gektr:

    Multikla:

    тут походу правы все, кроме Berezina

    мне кажется у вас просто к нему предвзятое отношение :znaika: лично я склоняюсь к его мнению, но сам на эти все параметры которые вы оспариваете все, вообще во внимание не принимаю. У меня все просто, пришел в магазин, показал пальцем на канистру масла, купил ее, залил и езжу. И так каждый раз по кругу, а все эти тонкости рядовому автовладельцу как мне кажется до лампочки.

    я как то и не удивлен, у вас с ним есть что то общее, раз вы склоняетесь к его мнению. да и очень надеюсь что вы показываете пальцем на канистру масла, потому больше похоже на то что вам говорят что брать и вы берете. и ездите вы на масле столько сколько вам сказали или написали. и скорее всего сами его не меняете.
    я же предпочитаю сам разобраться что у меня за двигатель, что в него лить и как лить. в результате всегда знаю что и как у меня закручено, что я купил и как залил. на СТО так не сделают, могут только хуже.

    масло покупаю всегда одно и тоже альпина пд 5в40, продованов никогда не слушаю, масло меняю сам, так что не надо делать выводов обо мне, так как вы обо мне ничего не знаете. А березина вам все верно говорит, только вы уперлись на своем и спорите.

    ronis4:

    Не стоит с ним спорить - трололоша известный. В теме о тормозных колодках недавно такую-же полемику развел. Воду льет весьма умело, тренировался поди. Теоретег ещё тот. Но тролит так, что сам поверишь, что не прав.))
    По маслу тут правильно сказали: при 90 будет меньше срабатываться, чем при 120 градусах. Хотя и то и другое в рабочих допуска температур.

    про колодки он тоже кстати был прав ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 августа 2014 22:14

    Gektr, вы тут единственный кто с ним согласен, при том что он не прав, как минимум в вопросе по маслу.
    вот только что бы доказать ему это, скорее всего придется делать экспертизу, анализ отработки, которая до этого была маслом, которое работало при немного разных температурных условиях.
    так что пусть думает что прав, а вы поддерживайте его, вдвоем вам будет легче.

    https://chats.onliner.by/
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 22 августа 2014 08:48 Редактировалось Gektr, 1 раз.
    Multikla:

    Gektr, вы тут единственный кто с ним согласен, при том что он не прав, как минимум в вопросе по маслу.
    вот только что бы доказать ему это, скорее всего придется делать экспертизу, анализ отработки, которая до этого была маслом, которое работало при немного разных температурных условиях.
    так что пусть думает что прав, а вы поддерживайте его, вдвоем вам будет легче.

    Вам пишут о том, что в диапазоне рабочих температур деградация масла может и будет при более высокой по отношению к более низкой температуре, но эта разница будет ничтожно мала и на работу двигателя мало чем повлияет если менять масло в установленные сроки

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 августа 2014 09:55 Редактировалось Oleg_Mogilev, 2 раз(а).
    Multikla:

    Gektr, вы тут единственный кто с ним согласен

    Не единственный. Мне, конечно, не очень импонирует менторский метод подачи информации Berezina, я за нейтральную подачу знаний без окунаний менее подготовленного оппонента, но иногда без этого никак.
    Истории известны ошибочные мнения Berezina, ошибочность которых он признавал.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 22 августа 2014 16:28

    Создайте себе трэд для мегахимиков и там грызитесь, топик про выбор какбэ..

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 22 августа 2014 21:42
    Paheni:

    Создайте себе трэд для мегахимиков и там грызитесь, топик про выбор какбэ..

    желтая и красная карточка у вас наверное тоже не спроста.
    так что если эта тема про масло, будим его обсуждать тут. ибо другой темы про масло нету. если есть, подскажите и пксть модеры перенесут весь этот треп туда.
    Oleg_Mogilev, его метод подачи знаний вообще никакой. если даже он что то знает и понимает, то с своим подходом он никак это не донесет до нормального народа.
    что касается эксплуатации масла, температуры и тд, то 10 градусов играют большую роль. тем более в жаркую или прохладную погоду.

    https://chats.onliner.by/
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 24 августа 2014 08:56
    Paheni:

    Создайте себе трэд для мегахимиков и там грызитесь, топик про выбор какбэ..

    + мульеон. Химию мы и в школе поучим... :D

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 августа 2014 09:27

    Купил авто с двиглом 1.5 dCi (возможно c сажевым)

    Какое масло в него надо лить?

    В записях нашел, что первый владелец лил Shell Helix PWS (или PWM, не разобрать) и Elf EXCELLIUM
    Оба 5W-40.

    Смотрю по каталогу, таких масел не нахожу.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 26 августа 2014 11:12
    Or7gen:

    c сажевым)

    тут нужно точно, есть он или нет

    Добавлено спустя 41 секунда

    Or7gen:

    PWS

    видимо PLUS

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 26 августа 2014 11:13

    Paheni, а не пофиг ли. Сажевик если что можно вырезать. Лучше лить нормальное масло.

  • HKaput Member
    офлайн
    HKaput Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #834320

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 августа 2014 11:40

    так и двигло если что можно заменить :rotate:

  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 26 августа 2014 12:12
    Or7gen:

    5W-40

    Ну прошлый хозяин вроде не заморачивался наличием сажевика.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 августа 2014 12:42
    Paheni:

    Or7gen:

    c сажевым)

    тут нужно точно, есть он или нет

    А если сажевого нету, а пока этого точно не знаю, то лить масло для сажевого?

    Добавлено спустя 23 секунды

    Vavatt:

    Or7gen:

    5W-40

    Ну прошлый хозяин вроде не заморачивался наличием сажевика.

    Меня эта вязкость тоже смутила.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 августа 2014 12:44 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Or7gen:

    Купил авто с двиглом 1.5 dCi (возможно c сажевым)

    Какое масло в него надо лить?

    В записях нашел, что первый владелец лил Shell Helix PWS (или PWM, не разобрать) и Elf EXCELLIUM
    Оба 5W-40.

    Смотрю по каталогу, таких масел не нахожу.

    Мдя. У меня сценик с 1,5 dci (сименс). Если по букварю:
    - с сажевым допуск rn 720 (как правило они 5w30);
    - без сажевого rn 710 (тот же эльф sxr 5w40).
    Это если хотите, чтобы был допуск.
    По сажевому - гляньте снизу авто - если в районе ног водителя на глушаке висит банка - это сажевый. Если его не вырезали. Если глушитель под днищем просто труба около 50 мм диаметром и одна банка на хвосте под бампером - сажевого нет.
    ps. брали "оттуда"?
    ps2. про проблему со вкладышами вкурсе?

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 26 августа 2014 14:06

    krikunovich, спасибо за подробное описание, как увидеть сажевый :)

    Надо на яму гнать. Если просто смотреть по днище, то не видно трубы.

    Про проблему со вкладышами я в курсе.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 августа 2014 17:00

    Незачто.
    ps. Сажевый - он похож на банку глушителя длиной сантиметров 50 и диаметром около 15 см. Идет под днищем. Не перепутайте с катализатором - он похож на округлую банку глушителя и висит почти возле блока цилиндров - над подрамником. И да - при наличии сажевого катализатор вроде как в этойже банке, что и сажевый.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 26 августа 2014 17:17

    какой ужас